«Наибольшее количество обращений - более 4,3 тысячи - касались вопросов уборки подъездов», - рассказала Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В ЦУРе надзорное ведомство контролирует исполнение заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 3 тысяч); освещение подъездов и входных групп (около 2,3 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 2,2 тысячи); обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (более 1,3 тысячи).
- Наибольшее количество заявок выполнено в следующих городских округах:
- Химки (2,9 тысячи);
- Балашиха (2,1);
- Красногорск (2,0);
- Люберцы (1,7);
- #Одинцовский (0,8).
- с населением от 100 до 200 тысяч человек
- Ленинский (1356 заявок);
- Истра (929);
- Пушкинский (870);
- Реутов (829);
- Домодедово (753).
- с населением менее 100 тысяч человек
- Лобня (618 заявок);
- Котельники (451);
- Кашира (355);
- Ивантеевка (353);
- Лыткарино (318).
- Закрытые административно-территориальные образования
- #Власиха (121 заявка);
- Краснознаменск (83);
- Звездный городок (11);
- Молодежный (6);
- Восход (0).
- Ленинский (1356 заявок);
- с населением более 200 тысяч человек
Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей региона. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 10%.
После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.
«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – отметила Федина.