По факту гибели пациентов в Никольской больнице возбудили уголовное дело 10 фев 2021, 16:46
Уголовное дело было возбуждено по факту гибели пациентов в Никольской больнице в Одинцово. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Следственного комитета РФ.
Ранее сообщалось, что в реанимационном отделении медучреждения скончались три пациента, которые были подключены к аппаратам ИВЛ. В сообщениях СМИ говорится, что причиной стало отключение системы подачи кислорода из-за технической неисправности.
Отмечается, что руководству ГСУ СКР по Подмосковью поручили доложить о проведенных следственных действиях, направленных на установление всех обстоятельств случившегося.
Глава СК Александр Бастрыкин поставил ход расследования уголовного дела на контроль в центральном аппарате ведомства.
«Своих денег стоит»: водители о первых поездках по ЦКАД в Подмосковье 20 янв 2021, 18:50
Под Новый год, 28 декабря, в Подмосковье было запущено движение по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), в том числе бесплатный участок ЦКАД-5. В 2021 году будут достроены оставшиеся 25,7 километров, и #ЦКАД замкнется полностью — между тем, автомобилисты уже успели оценить новую платную дорогу. Своими впечатлениями от поездок по новой трассе водители и эксперты
ЦКАД «распробуют»
Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»:
ЦКАД — это прекрасная дорога, предназначенная для того, чтобы пропускать большой транзитный поток. Например, чтобы грузовой транспорт мог без проблем из Санкт-Петербурга направиться куда-нибудь на юг, в Новороссийск, причем в обход Москвы.
Объявили, что на ЦКАД планируют обустраивать дополнительные съезды и развязки, но я категорически против этого.
ЦКАД не предназначена для местного транспорта, который едет в какие-нибудь подмосковные деревни. Именно благодаря этому на ней не нужно лишний раз перестраиваться и делать другие дополнительные движения.
Одно из главных новшеств ЦКАД — система безбарьерной оплаты free-flow: камеры на специальных рамках считывают номерные знаки машин на ходу, после этого происходит оплата проезда. То есть никаких шлагбаумов. На многих платных трассах водитель проезжает шлагбаум и вскоре упирается в новый. В итоге на пунктах оплаты образуются пробки.
Сейчас на ЦКАД по две полосы движения в каждую сторону, и этого более чем достаточно при нынешней загрузке. Там есть задел для расширения до формата «три плюс три» — это понадобится, когда автомобилисты «распробуют» новое кольцо.
Так в свое время было с трассой М11 «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург — там поначалу было мало легковых автомобилей и практически не было грузовиков. Но сейчас М11 стала настолько востребована, что там реально нужны третьи полосы.
ЦКАД тоже будет пользоваться успехом, особенно у водителей грузовиков. Въезд на #МКАД им запрещен с 6:00 до 22:00, если ехать по «Большой бетонке», то время в дороге увеличится фактически в три раза, а на «Малой бетонке» (А-107) будет потеря времени из-за пробок.
Чем дольше водитель в пути, тем больше расходы на его зарплату, на топливо, на амортизацию машины. В итоге оплатить проезд по ЦКАД окажется выгоднее — и перевозчики это довольно быстро поймут».
Экономия времени
Андрей, 27 лет, Софрино (Пушкинский городской округ):
«По ЦКАД я проехал от Ногинска до Софрино в пятницу, в районе 17:00. Ехать можно со скоростью до 110 километров в час, но превышать не стоит — за дорогой следят камеры. Дорога, когда я по ней ехал, была абсолютно свободной — несравнимо с «Малой бетонкой», где часто бывают пробки.
Вся дорога заняла 25 минут, тогда как по А-107, судя по навигатору, мой путь занял бы как минимум 1,5 часа.
При этом по ЦКАД едешь с комфортом: тут и хорошее освещение, и прекрасный асфальт. Дорога с учетом транспондера обошлась мне всего в 175 рублей, причем тормозить на пунктах оплаты нигде не требовалось — это удобно. Транспондер позволяет экономить 20-50% от стоимости проезда.
На всем пути съезды с трассы мне ни разу не попадались — только в самом Софрино есть вполне комфортный съезд в сторону Москвы и Сергиева Посада.
В целом, поездка мне понравилась: да, я плачу за проезд, но платная дорога сильно экономит время. Ведь на ЦКАД нет ни светофоров, ни перекрестков, ни ограничения до 60 км/ч, как на А-107.
Читайте также: Открытие 170 км ЦКАД в Подмосковье Да и машин пока немного, но думаю, это временно: когда водители поймут удобства новой трассы, там станет теснее».
Сергей, 31 год (городской округ Электрогорск):
«Недавно я ездил по ЦКАД от трассы М-7 «Волга» до Ярославского шоссе, а оттуда — в Москву.
Как только я въехал на «кольцо», удивился: не было привычных пунктов оплаты и шлагбаумов. Я подумал, что, возможно, система оплаты на ЦКАД просто еще не запущена, но надписи на электронных табло по пути напоминали, чтобы я не забыл оплатить проезд. Я все списал на то, что дорога открыта недавно, и оплату могли еще не ввести, чтобы водители покатались и привыкли.
Обратно по ЦКАД я проделал более долгий путь — от Дмитровского шоссе до трассы М-7 «Волга». И туда, и обратно было хорошее освещение, отбойник по центру дороги вселял чувство безопасности, машин было мало.
Рассказал другу о своей поездке, похвастался — мол, по платной трассе без денег ездил. Но он объяснил, что на ЦКАД действует система free-flow, а оплата идет по номеру машины.
Когда я зашел на сайт для оплаты и ввел свои данные, то узнал, что должен 695 рублей за поездки. Но это меня несильно расстроило — я не стоял в пробках и не бесился от вида «обочечников». ЦКАД своих денег действительно стоит.
Единственное, хотелось бы, чтобы на дороге было больше средств оповещения, которые помогали бы новичкам понять, как оплачивается проезд. Например, своя радиоволна».
Мало заправок и косяки с навигаторами
Дмитрий, 35 лет (Бронницы):
«ЦКАД я тестировал по маршруту от Бронниц (трасса М-5 «Урал») до Домодедово. В целом трасса весьма неплоха, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону, отбойником по центру и фонарями по обеим сторонам.
Машин там сейчас мало, поэтому ехать по ЦКАД — одно удовольствие, тем более, со скоростью под 110 км/ч.
Из минусов — навигаторы пока «косячат» с развязками, и с заправками на ЦКАД тоже пока негусто. Но, думаю, эти вещи со временем исправятся».
Иван, директор по экспедированию и доставке («Байкал-Сервис ТК»):
«Наши водители уже обкатали ЦКАД. Оценивали его на отрезке от Ленинградского шоссе до Ярославского, а также от М4 до Новорязанки. Все в один голос говорят, что очень удобно. Дорожное покрытие отличное.
Интенсивность движения пока низкая, что позволяет быстро добраться из точки А в точку Б. Множество удобных съездов на главные магистрали. В целом водители довольны.
И конечно, нам бы хотелось, чтобы проезд по ЦКАД был бесплатным».
Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года 30 окт 2020, 03:59
По известной в данный момент информации, граждане Российской Федерации, которые зарегистрированы или просто проживают на территории Москвы и Московской области, с начала следующего 2021 года будут иметь возможность пользоваться одной единой транспортной картой для пользования общественным транспортом сразу в двух регионах.
Во время открытия обновленного вокзала на Щелковском шоссе Сергей Собянин, действующий мэр Москвы, сообщил следующее: «В настоящее время мы создаем уникальный проект — единую билетную проездную систему [для двух регионов], которая должна заработать в январе». В то же время, Андрей Воробьев, действующий губернатор Московской области, напомнил о том, что на данный момент для пользования общественным транспортом используются разные транспортные карты, а не единая.
Как он заявил, «С января благодаря нашей совместной стратегии будет единая карта, действовать она будет и на железнодорожном транспорте, на автобусах, везде. Более того, эта карта будет работать и в других регионах». Стоит также отметить и о том, что внедрение этой транспортной карты планируется и в других регионах нашей страны, пусть на данный момент внимание и сосредоточено на столице и ее окрестностях.
google Поиск ››› Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года bing Поиск ››› Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года Да Винчи Одинцово Поиск ››› Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года
Ершовская школа вновь примет своих учеников 25 октября 23 окт 2020, 19:32
22 октября, глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов в рамках проекта «Выездная администрация» посетил с инспекцией школу в селе #Ершово. Здесь завершился капитальный ремонт, в ходе которого были заменены инженерные системы, окна и двери, сделан ремонт потолков, стен, фасада здания и кровли. Также были проведены работы по благоустройству территории: восстановлен подъездной путь, сделаны пешеходные дорожки, реконструирована спортивная площадка. Как сообщил руководитель муниципалитета, уже с понедельника порядка 700 учеников смогут вернуться в Ершовскую школу.
«В октябре потребовалось провести дополнительные работы. Необходимо было заменить технологическое оборудование в пищеблоке, отремонтировать крыльцо и устроить систему наружного освещения. На сегодняшний день все запланированные работы завершены. Осталось довезти мебель и уже с понедельника Ершовская школа вновь примет своих учеников», — рассказал Андрей Иванов.
Стоит добавить, что в ходе ремонта на объекте было задействовано более 100 рабочих, они трудились в 2, а при необходимости — и в 3 смены.
google Поиск ››› Ершовская школа вновь примет своих учеников 25 октября bing Поиск ››› Ершовская школа вновь примет своих учеников 25 октября [search=yandex]Ершовская школа вновь примет своих учеников 25 октября[/search]
|