К концу года проезд на любом транспорте в Подмосковье можно будет оплатить «Тройкой» 08 фев 2021, 17:28
К концу 2021 года проезд на всем подмосковном транспорте можно будет оплатить единой картой «Тройка», это облегчит жизнь граждан Московского региона, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
«У нас совместная программа по унификации платежной системы. Она запущена, в январе был тест. Задача к концу 2021 года, чтобы все виды транспорта работали по одной карте», - сказал Воробьев в эфире телеканала «Россия 1».
С февраля в Подмосковье появилась возможность оплачивать проезд транспортной картой «Тройка» на более чем 1,1 тысячи автобусов в регионе. В настоящее время «Тройку» принимают на более чем 300 городских маршрутах «Мострансавто» в 53 муниципалитетах Московской области.
Сейчас тариф на проезд по карте #Тройка в Подмосковье составляет 37 рублей, купить карту можно на автовокзалах «Мострансавто».
Виртуальная «Тройка» может заработать в Московской области 08 фев 2021, 17:15
Решение о внедрении в общественном транспорте виртуальной карты «Тройка» примут после тестирования, по его итогам виртуальная карта может заработать везде, где действует «Тройка», в том числе и в Подмосковье, сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Сейчас виртуальную «Тройку» тестируют на инфраструктуре Москвы.
«По его (тестирования – ред.) итогам виртуальный носитель будет постепенно внедрен на все оборудование, где сегодня действует карта», — говорится в сообщении.
С 1 февраля «Тройкой» можно оплатить проезд на 305 маршрутах подмосковных автобусов в 53 округах Подмосковья. Стоимость проезда на маршруте с регулируемым тарифом составляет 37 рублей.
В текущем году виртуальная транспортная карта #Тройка заработает во всем метрополитене и на Московских центральных диаметрах, она будет доступна владельцам Android-смартфонов с модулем NFC в приложении «Метро Москвы».
Полный список маршрутов, где принимают «Тройку» для оплаты проезда в Подмосковье, доступен здесь.
Льготный проезд по «Стрелке» возобновили для студентов вузов в Московской области 08 фев 2021, 17:11
В Подмосковье с воскресенья для студентов вузов возобновляется льготный проезд по картам «Стрелка», так как с 8 февраля студенты возвращаются к очному обучению, говорится в сообщении пресс-службы Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Баланс льготных карт #Стрелка остался таким же, как и при блокировке: при наличии денежных средств картой можно расплатиться по существующему тарифу», — говорится в сообщении.
Чтобы разблокировать карты, которые в попали в стоп-лист из-за баланса ниже не снижаемого остатка, карту нужно пополнить. Контролировать и пополнять карты можно с помощью личного кабинета на сайте «Стрелки», а также с помощью мобильного приложения.
Карты для студентов высших учебных заведений разблокированы для поездок на всех видах транспорта.
Ранее из-за пандемии коронавируса работу подмосковных вузов и организаций среднего профессионального образования в очном формате приостанавливали. Студентов перевели на дистанционное обучение. В связи с этим транспортные карты студентов были заблокированы. Эти ограничения не касались тех, кто работал или помогал в качестве волонтеров в медицинских учреждениях.
Колледжи Московской области возобновят обучение в очном формате с 13 января.
В Жаворонках закроют Ж/Д переезд 07 фев 2021, 15:38
Одноуровневый железнодорожный переезд на ул. 1-я Советская в Жаворонках ликвидируют
Новый путепровод в Жаворонках ввели в постоянную эксплуатацию 28 января. Он расположен на пересечении улицы 1-я Советская и путей Белорусского направления Московской железной дороги. В связи с этим старый одноуровневый переезд на 37 км 3 пк рядом с платформой #Жаворонки в ближайшее время будет ликвидирован. Водителям необходимо учитывать это изменение при планировании поездок по муниципалитету.
Карта «Тройка» может начать действовать на всех маршрутах Подмосковья с февраля 28 янв 2021, 21:05
В общественном транспорте Московской области с февраля может начать действовать транспортная карта «Тройка», сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова.
«С 1 февраля мы готовы запустить карту «Тройка» во всех городских округах», — сказала Кротова в эфире телеканала «360».
По ее словам, карта заработает в 1,1 тысячи автобусов, это порядка 300 маршрутов.
Она уточнила, что единая транспортная карта у Подмосковья и Москвы может появиться к сентябрю. Это будет слияние областной #Стрелки и столичной #Тройки .
В перспективе картой можно будет пользоваться для поездок на направлениях, которые находятся дальше зоны #МЦД.
В декабре прошлого года в подмосковном Королеве прошло тестирование карты «Тройка» на двух автобусных маршрутах. В нем приняла участие фокус-группа в количестве более 500 человек.
Да Винчи Одинцово Поиск ››› Карта «Тройка» может начать действовать на всех маршрутах Подмосковья с февраля
|
«Своих денег стоит»: водители о первых поездках по ЦКАД в Подмосковье 20 янв 2021, 18:50
Под Новый год, 28 декабря, в Подмосковье было запущено движение по 170 километрам Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), в том числе бесплатный участок ЦКАД-5. В 2021 году будут достроены оставшиеся 25,7 километров, и #ЦКАД замкнется полностью — между тем, автомобилисты уже успели оценить новую платную дорогу. Своими впечатлениями от поездок по новой трассе водители и эксперты
ЦКАД «распробуют»
Петр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведерок»:
ЦКАД — это прекрасная дорога, предназначенная для того, чтобы пропускать большой транзитный поток. Например, чтобы грузовой транспорт мог без проблем из Санкт-Петербурга направиться куда-нибудь на юг, в Новороссийск, причем в обход Москвы.
Объявили, что на ЦКАД планируют обустраивать дополнительные съезды и развязки, но я категорически против этого.
ЦКАД не предназначена для местного транспорта, который едет в какие-нибудь подмосковные деревни. Именно благодаря этому на ней не нужно лишний раз перестраиваться и делать другие дополнительные движения.
Одно из главных новшеств ЦКАД — система безбарьерной оплаты free-flow: камеры на специальных рамках считывают номерные знаки машин на ходу, после этого происходит оплата проезда. То есть никаких шлагбаумов. На многих платных трассах водитель проезжает шлагбаум и вскоре упирается в новый. В итоге на пунктах оплаты образуются пробки.
Сейчас на ЦКАД по две полосы движения в каждую сторону, и этого более чем достаточно при нынешней загрузке. Там есть задел для расширения до формата «три плюс три» — это понадобится, когда автомобилисты «распробуют» новое кольцо.
Так в свое время было с трассой М11 «Нева» из Москвы в Санкт-Петербург — там поначалу было мало легковых автомобилей и практически не было грузовиков. Но сейчас М11 стала настолько востребована, что там реально нужны третьи полосы.
ЦКАД тоже будет пользоваться успехом, особенно у водителей грузовиков. Въезд на #МКАД им запрещен с 6:00 до 22:00, если ехать по «Большой бетонке», то время в дороге увеличится фактически в три раза, а на «Малой бетонке» (А-107) будет потеря времени из-за пробок.
Чем дольше водитель в пути, тем больше расходы на его зарплату, на топливо, на амортизацию машины. В итоге оплатить проезд по ЦКАД окажется выгоднее — и перевозчики это довольно быстро поймут».
Экономия времени
Андрей, 27 лет, Софрино (Пушкинский городской округ):
«По ЦКАД я проехал от Ногинска до Софрино в пятницу, в районе 17:00. Ехать можно со скоростью до 110 километров в час, но превышать не стоит — за дорогой следят камеры. Дорога, когда я по ней ехал, была абсолютно свободной — несравнимо с «Малой бетонкой», где часто бывают пробки.
Вся дорога заняла 25 минут, тогда как по А-107, судя по навигатору, мой путь занял бы как минимум 1,5 часа.
При этом по ЦКАД едешь с комфортом: тут и хорошее освещение, и прекрасный асфальт. Дорога с учетом транспондера обошлась мне всего в 175 рублей, причем тормозить на пунктах оплаты нигде не требовалось — это удобно. Транспондер позволяет экономить 20-50% от стоимости проезда.
На всем пути съезды с трассы мне ни разу не попадались — только в самом Софрино есть вполне комфортный съезд в сторону Москвы и Сергиева Посада.
В целом, поездка мне понравилась: да, я плачу за проезд, но платная дорога сильно экономит время. Ведь на ЦКАД нет ни светофоров, ни перекрестков, ни ограничения до 60 км/ч, как на А-107.
Читайте также: Открытие 170 км ЦКАД в Подмосковье Да и машин пока немного, но думаю, это временно: когда водители поймут удобства новой трассы, там станет теснее».
Сергей, 31 год (городской округ Электрогорск):
«Недавно я ездил по ЦКАД от трассы М-7 «Волга» до Ярославского шоссе, а оттуда — в Москву.
Как только я въехал на «кольцо», удивился: не было привычных пунктов оплаты и шлагбаумов. Я подумал, что, возможно, система оплаты на ЦКАД просто еще не запущена, но надписи на электронных табло по пути напоминали, чтобы я не забыл оплатить проезд. Я все списал на то, что дорога открыта недавно, и оплату могли еще не ввести, чтобы водители покатались и привыкли.
Обратно по ЦКАД я проделал более долгий путь — от Дмитровского шоссе до трассы М-7 «Волга». И туда, и обратно было хорошее освещение, отбойник по центру дороги вселял чувство безопасности, машин было мало.
Рассказал другу о своей поездке, похвастался — мол, по платной трассе без денег ездил. Но он объяснил, что на ЦКАД действует система free-flow, а оплата идет по номеру машины.
Когда я зашел на сайт для оплаты и ввел свои данные, то узнал, что должен 695 рублей за поездки. Но это меня несильно расстроило — я не стоял в пробках и не бесился от вида «обочечников». ЦКАД своих денег действительно стоит.
Единственное, хотелось бы, чтобы на дороге было больше средств оповещения, которые помогали бы новичкам понять, как оплачивается проезд. Например, своя радиоволна».
Мало заправок и косяки с навигаторами
Дмитрий, 35 лет (Бронницы):
«ЦКАД я тестировал по маршруту от Бронниц (трасса М-5 «Урал») до Домодедово. В целом трасса весьма неплоха, с четырьмя полосами движения, по две в каждую сторону, отбойником по центру и фонарями по обеим сторонам.
Машин там сейчас мало, поэтому ехать по ЦКАД — одно удовольствие, тем более, со скоростью под 110 км/ч.
Из минусов — навигаторы пока «косячат» с развязками, и с заправками на ЦКАД тоже пока негусто. Но, думаю, эти вещи со временем исправятся».
Иван, директор по экспедированию и доставке («Байкал-Сервис ТК»):
«Наши водители уже обкатали ЦКАД. Оценивали его на отрезке от Ленинградского шоссе до Ярославского, а также от М4 до Новорязанки. Все в один голос говорят, что очень удобно. Дорожное покрытие отличное.
Интенсивность движения пока низкая, что позволяет быстро добраться из точки А в точку Б. Множество удобных съездов на главные магистрали. В целом водители довольны.
И конечно, нам бы хотелось, чтобы проезд по ЦКАД был бесплатным».
Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года 30 окт 2020, 03:59
По известной в данный момент информации, граждане Российской Федерации, которые зарегистрированы или просто проживают на территории Москвы и Московской области, с начала следующего 2021 года будут иметь возможность пользоваться одной единой транспортной картой для пользования общественным транспортом сразу в двух регионах.
Во время открытия обновленного вокзала на Щелковском шоссе Сергей Собянин, действующий мэр Москвы, сообщил следующее: «В настоящее время мы создаем уникальный проект — единую билетную проездную систему [для двух регионов], которая должна заработать в январе». В то же время, Андрей Воробьев, действующий губернатор Московской области, напомнил о том, что на данный момент для пользования общественным транспортом используются разные транспортные карты, а не единая.
Как он заявил, «С января благодаря нашей совместной стратегии будет единая карта, действовать она будет и на железнодорожном транспорте, на автобусах, везде. Более того, эта карта будет работать и в других регионах». Стоит также отметить и о том, что внедрение этой транспортной карты планируется и в других регионах нашей страны, пусть на данный момент внимание и сосредоточено на столице и ее окрестностях.
google Поиск ››› Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года bing Поиск ››› Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года Да Винчи Одинцово Поиск ››› Единая транспортная карта в Москве и Подмосковье появится с 2021 года
Устройство второй опоры путепровода началось на Северном обходе Одинцова 17 июл 2020, 01:35
Началось обустройство второй опоры путепровода через платную автодорогу «Северный обход Одинцово» со стороны Рублевского проезда, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
Работы здесь ведутся в рамках строительства выезда из микрорайона Трехгорка на участке Рублевский проезд — «Новый выход на МКАД с М-1 «Беларусь» Москва — Минск».
«В настоящий момент практически завершены бетонные работы на первой опоре путепровода со стороны поселка Трехгорка. Также на заводе завершено изготовление металлического пролетного строения путепровода весом 380 тонн, монтаж пролета начнется в сентябре», - говорится в сообщении.
Также в настоящий момент идут работы по сооружению основного хода и съездов со стороны Рублевского проезда.
Общая протяженность новой двухполосной дороги со съездами составит 4,2 километра, из которых 94,8 метра — это длина путепровода. В перспективе пропускная способность дороги составит порядка 10 тысяч автомобилей в сутки. Завершить работы планируется в четвертом квартале 2020 года.
Проект реализуется по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, которое он дал во время обращения к жителям в феврале 2018 года.
«Сейчас жители населенных пунктов Ромашково и Немчиновка имеют единственную возможность выезда в сторону Москвы – по улице Московской поселка Немчиновка, что приводит к серьезным пробкам на данном участке», - добавляется в материале.
Появление новой дороги позволит снизить поток транзитного транспорта через жилую застройку Немчиновки и Ромашкова, а также даст жителям Трехгорки выезд на платную трассу «Северный обход Одинцово».
google Поиск ››› Устройство второй опоры путепровода началось на Северном обходе Одинцова bing Поиск ››› Устройство второй опоры путепровода началось на Северном обходе Одинцова Да Винчи Одинцово Поиск ››› Устройство второй опоры путепровода началось на Северном обходе Одинцова
Уборка дорог в Одинцовском округе продолжается 15 апр 2020, 17:32
Два раза в год, осенью и весной, Можайское шоссе моют специальным средством — дорожным шампунем «Чистодор». Такие водные спецпроцедуры асфальтовому покрытию необходимы. Весенняя мойка одной из главных трасс Одинцовского городского округа позволяет убрать въевшиеся после зимы в дорогу реагенты, остатки резины, топлива и масел. Об этом рассказала главный инженер Одинцовского ДРСУ Татьяна Ларина.
«Шампунь «Чистодор», который мы используем при весенней обработке Можайского шоссе, абсолютно безвреден. При этом он обладает отличными моющими свойствами. Помимо самого шоссе, спецмашины промывают данным средством и пешеходные дорожки. Всего в зоне ответственности Одинцовского ДРСУ — около ста километров дорог в Территориальном управлении Одинцово», — добавила Татьяна Ларина.
После обработки шампунем Можайское шоссе весь теплый сезон в ежедневном режиме промывается обычной чистой водой. Это позволяет предохранять от деформации асфальтовое покрытие в жару и снижает запыленность воздуха в городе. К тому же мощные струи воды очищают пористую структуру дороги, уменьшая тормозной путь автомобилей.
google Поиск ››› Уборка дорог в Одинцовском округе продолжается bing Поиск ››› Уборка дорог в Одинцовском округе продолжается [search=yandex]Уборка дорог в Одинцовском округе продолжается[/search]
|