Более 73 миллионов рублей сэкономили жители подмосковного Одинцова на оплате поездок по МЦД со дня введения платного режима проезда благодаря использованию карты «Тройка», говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
«С запуском МЦД-1 жители подмосковного города #Одинцово впервые получили доступ к магистральному виду транспорта с тактовым режимом, который работает по графику метрополитена. Теперь жители Одинцова имеют возможность оплаты железнодорожного транспорта картой #Тройка. При оплате проезда на #МЦД картой «Тройка», в отличие от обычных билетов на пригородные электрички, пассажир получает право бесплатной пересадки на станции метро и Московского центрального кольца», — говорится в сообщении.
У жителей города в пешей доступности есть две станции МЦД-1 - Одинцово и Баковка. До запуска МЦД пассажиры платили 69 рублей за проезд до центра столицы, например, до Белорусского вокзала, а при необходимости пересадки на метро тратили еще 38 рублей. Теперь же по тарифу «Кошелек» на поездку уходит 47 рублей в общей сложности.
Сейчас на МЦД-1 и МЦД-2 работают 58 станций, с 19 из них можно пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги, планируется открытие новых пересадочных узлов.
Стройкомплекс представил перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).
На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.
В районе железнодорожного моста через 55 километр МКАД около станции МЦД-1 Немчиновка в ходе рейда выявили девять человек, переходящих железнодорожные пути в неустановленном месте, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Со всеми нарушителями провели разъяснительные беседы о недопустимости перехода путей в неположенном месте», — говорится в сообщении.
Рядом со станцией проходил рейд по предупреждению травматизма и смертности на путях. В мероприятии приняли участие представители областного Минтранса, администрации Одинцова, транспортной полиции, РЖД и Департамента транспорта Москвы. Подобные рейды проходят по каждому смертельному случаю на железнодорожных станциях по всему региону.
Двадцать пятого января на этом участке поезд насмерть сбил пешехода, который переходил железнодорожные пути в неустановленном месте. Местные жители используют железнодорожный мост для перехода к торговому центру. При этом в 100 метрах от железнодорожного моста обустроен пешеходный переход через МКАД.
Всего с начала года на территории Московской области на железнодорожных путях погибло более 40 человек. Минтранс региона призывает пассажиров пользоваться только санкционированными переходами через железнодорожные пути и соблюдать правила для собственной безопасности.
Ассоциация «Желдортранс» занимается обеспечением транспортной безопасности, популяризацией и развитием железнодорожного транспорта. В настоящее время для помощи железнодорожникам объявлен набор волонтёров. Одной из основных обязанностей добровольцев станет участие в мероприятиях, нацеленных на снижение детского травматизма на железной дороге.
«К сожалению, Смоленское направление остаётся одним из самых травмоопасных на Московской железной дороге. Последний несчастный случай произошёл не перегоне между Немчиновкой и Сетунью меньше месяца назад. Мы приветствуем инициативу Ассоциации «Желдортранс» и надеемся, что жители округа будут активно участвовать в этом новом волонтёрском движении», — подчеркнул Андрей Иванов.
Волонтёрам предоставляется бесплатный проезд на поездах г.Москвы и Московской области, в том числе — МЦД. Добровольцы получают волонтёрские книжки и возможность прохождения учебной и производственной практики. Кандидаты должны быть старше 17 лет. Запись добровольцев производится на сайте.
430 точек бесплатного беспроводного интернета Wi-Fi и 1,2 тыс. экранов с онлайн-телевещанием установят в новых поездах «Иволга» на первых двух Московских центральных диаметрах (МЦД) в этом году.
«В Москве создано крупнейшее в Европе единое Wi-Fi-пространство на городском транспорте. Высокоскоростной бесплатный интернет давно доступен пассажирам метро и наземного общественного транспорта. При запуске МЦД беспроводной Wi-Fi также стал обязательным стандартом пассажирской инфраструктуры», – сказал начальник Дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.
По словам директора по инфраструктуре компании «МаксимаТелеком», оператора цифровых сервисов в поездах МЦД Ильи Черкасова, все цифровые сервисы для поездов МЦД устанавливаются в вагоны на конвейере Тверского вагоностроительного завода.
«Это первая в России практика оснащения поездов точками доступа Wi-Fi и экранами на этапе сборки состава», – отметил он.
Сейчас в 39 поездах «Иволга» установлено почти 250 точек доступа к бесплатному Wi-Fi. Со дня запуска движения по МЦД пассажиры 702 тыс. раз подключились к бесплатному Wi-Fi. Чаще это мужчины в возрасте от 25 до 34 лет. При этом в сети зарегистрировано вдвое больше устройств на Android (68%), чем на iOS (32%).
Для подключения к бесплатному #Wi-Fi в московском транспорте нужно пройти идентификацию с помощью номера телефона или через портал «Госуслуги». Для пользователей, уже прошедших идентификацию в сетях MT_FREE, повторного прохождения не требуется.
Единым оператором городского Wi-Fi на #МЦД, как и в метро, по итогам открытого конкурса является «МаксимаТелеком». В рамках контракта компания объединила все публичные сети Wi-Fi, созданные другими операторами, на своей платформе MT_FREE.
Благодаря оплате проезда на Московских центральных диаметрах картой «Тройка» пассажиры уже сэкономили более 310 миллионов рублей, так как есть возможность бесплатной пересадки с МЦД на станции метро и МЦК, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта Москвы.
«При оплате проезда на #МЦД картой #Тройка, в отличие от обычных билетов на пригородные электрички, пассажир получает право бесплатной пересадки на станции метро и МЦК, отмеченные на схеме. В совокупности все пассажиры первых двух диаметров смогут экономить на проезде до семи миллиардов рублей в год при оплате проезда картой «Тройка»», – сказал представитель пресс-службы департамента транспорта столицы.
Жители городов Нахабино, #Одинцово, Лобня, Подольск могут почувствовать экономию больше других, потому что сейчас поездка в центр Москвы из этих городов стоит 47 рублей по карте «Тройка», при этом за пересадку доплачивать не нужно. Бесплатная пересадка на метро и МЦК доступна в течение 90 минут после первой валидации «Тройки».
Жители Москвы смогут сэкономить благодаря диаметрам на ежедневных поездках до 50%, а жители Подмосковья – до 75%.
Всего на МЦД-1 и МЦД-2 работает 58 станций, с 19 из них можно пересесть на метро и МЦК. В будущем количество станций увеличится до 66, а станций с возможностью пересадки станет 27.
За последнее десятилетие МЦД – крупнейший транспортный проект, реализованный в России.
Дополнительные поезда появятся на первом Московском центральном диаметре «Белорусско-Савеловский» в выходные дни, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«В марте для удобства пассажиров и повышения транспортной мобильности населения Московская железная дорога совместно с компанией-перевозчиком назначает по выходным дням 33 дополнительных поезда, курсирующих в границах МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», – говорится в сообщении.
Так, с 7 марта на маршруте Одинцово – Лобня первый из дополнительных поездов станет выходить в рейс в 5:41, а последний – в 00:11. В обратном направлении – в 5:33 и в 23:03 соответственно.
С 15 марта начнут курсировать еще два дополнительных поезда: №7244 Одинцово – Лобня отправлением в 10:11 и №7231 Лобня – Одинцово – в 8:33.
Москвичей и гостей столицы просят заранее ознакомиться с расписанием поездов.
Более 480 миллионов рублей сэкономили пользователи общественного транспорта с помощью карты «Тройка» с тех пор, как запустили два Московских центральных диаметра, больше всего экономят пассажиры станций Подольск, Нахабино, #Одинцово и Лобня, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Благодаря «Тройке» пассажирам #МЦД стало удобнее оплачивать поездки, совершать пересадки на #метро и МЦК, при этом меньше платить.
«Специальные тарифы МЦД, которые дает #Тройка, выгоднее привычных пригородных билетов. С начала запуска движения на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» пассажиры сэкономили более 480 млн рублей», - говорится в сообщении.
Поездка в центр Москвы по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» с бесплатной пересадкой на метро и #МЦК составляет 47 рублей.
Разовый бумажный билет без учета поездки в метро со станции Одинцово стоит 72 рубля, станции Нахабино – 96 рублей, станции Подольск – 144 рубля, станции Лобня – 144 рубля. А за разовую пересадку на метро пассажир платит еще 55 рублей при покупке билета «Единый». Таким образом, экономия за одну поездку на МЦД с пересадкой на метро при оплате по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» составляет до 152 рублей.
Бесплатная пересадка на метро и МЦК доступна пассажирам Московских центральных диаметров при оплате по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в течение 90 минут после первой валидации. Бесплатная пересадка возможна только на те станции, которые отмечены на карте метрополитена, как пересадочные.
Более 90 человек трижды в день обрабатывают специальными антибактериальными средствами все зоны, с которыми контактируют пассажиры на станциях Московских центральных диаметров, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Более 90 сотрудников обрабатывают турникеты, аппараты по продаже билетов, валидаторы, кассовые окна, а также лавочки и стойки SOS. Работники используют специальные средства без хлора и запаха, рекомендованные Роспотребнадзором», - говорится в сообщении.
Кроме того, проводится дезинфекция подвижного состава - воздух в вагонах обеззараживают, а кассиры и контролеры используют средства индивидуальной защиты и регулярно обрабатывают руки антисептиком.
В столице за минувшие сутки зарегистрировали 28 новых случаев заболевания коронавирусной инфекцией, общее число случаев заражения по России выросло до 495.
На Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена количество пересадочных станций увеличится до семи, когда введут в эксплуатацию станцию «Электрозаводская» Большой кольцевой линии, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства города.
«Мэр Москвы Сергей Собянин отмечал, что с открытием станции «Электрозаводская» БКЛ пассажиры Некрасовской линии получат еще один пересадочный узел – возможность пересесть на Арбатско-Покровскую ветку метро и платформу Электрозаводская Рязанского направления МЖД», – сказал руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
Строительство станции «Электрозаводская» Большой кольцевой линии планируют завершить в конце 2020 года.
Северный наземный вестибюль станции «Кунцевская» Большого кольца метро объединит станции трех линий метро, из вестибюля можно будет пройти на платформы станций метро «Кунцевская» Филевской линии и Арбатско-Покровской линий.
График движения поездов «Аэроэкспресс» скорректируется со среды на всех направлениях, изменения связаны с уменьшением объема авиаперевозок ввиду эпидемиологической ситуации, говорится в сообщении пресс-службы «Аэроэкспресс».
«Отправление аэроэкспрессов будет осуществляться один раз в час. Таким образом, поезда в сторону аэропорта Шереметьево с Белорусского вокзала будут отправляться каждый час в пять минут, начиная с 06:05 до 23:05 включительно. Из аэропорта Шереметьево – каждый час в 15 минут с 05:15 до 23:15 включительно», – отмечается в материале.
На Домодедовском и Внуковском направлениях отправление аэроэкспрессов будет происходить каждый час в 00 минут. Между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом поезда будут отправляться в обе стороны ежечасно с 06:00 до 23:00 включительно, между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом – с 06:00 до 0:00 включительно.
Актуальную информацию об отправлении и прибытии поездов можно узнать на сайте «Аэроэкспресса», либо в мобильном приложении «Расписание», либо по телефонам горячей линии: 8 (800) 700-33-77 (для звонков по России) и 8 (495) 663-84-10 (для звонков из Москвы). Также можно обратиться к сотрудникам компании в терминалах.
Компания убедительно просит пассажиров ознакомиться с актуальным расписанием поездов перед поездкой. Также «Аэроэкспресс» информирует о необходимости соблюдать правила личной гигиены и ответственно относиться к здоровью окружающих.
Срок действия всех электронных билетов на «Аэроэкспресс», которые были приобретены в период с 1 февраля 2020 года, продлили до 31 декабря 2020 года.
На 44 электронных табло на 24 станциях Московских центральных диаметров транслируются напоминания о важности соблюдения безопасной дистанции с другими пассажирами в условиях распространения коронавируса, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.
«Сообщение «Держите дистанцию» беспрерывно информирует пассажиров на Белорусско-Савеловском диаметре: #Одинцово, Кунцевская, Тестовская, Беговая, Савеловская, Лианозово, Новодачная, Водники, Хлебниково, Шереметьевская, Лобня», – говорится в сообщении.
Также информацию о важности социальной дистанции запустили на Курско-Рижском диаметре на станциях: Аникеевка, Красногорская, Павшино, Каланчевская, Калитники, Текстильщики, Дмитровская, Перерва, Москворечье, Бутово, Щербинка, Тушинская, Битца. В общей сложности сообщения транслируют на 44 табло МЦД.
Начиная с 30 марта, на станциях #МЦД и МЖД звучат аудиосообщения, в которых пассажирам рекомендуется держать дистанцию с другими людьми на станциях и в поездах. Перед кассами и билетными автоматами нанесена спецразметка.
Благодаря разметке, все пассажиры, которым нужно оформить проездные, находятся на расстоянии полтора-два метра друг от друга.
В связи с распространением коронавируса ЦППК пристально следит за обеспечением чистоты и соблюдением санитарных норм в электропоездах. Компания убедительно просит пассажиров, которые вынуждены пользоваться общественным транспортом, держать дистанцию друг от друга, чаще мыть руки с мылом и не трогать лицо.
На станциях Московских центральных диаметров проводится регулярная обработка кассовых окон специальным антибактериальным раствором, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«На МЦД усилена санитарная обработка станций и поездов. Тщательно моются все поверхности, с которыми контактируют пассажиры. В том числе обрабатываются кассовые окна, которых на МЦД более 180. Каждые два часа их обеззараживают средствами, рекомендованными Роспотребнадзором», — говорится в сообщении.
Все кассиры и контролеры на #МЦД обеспечены средствами индивидуальной защиты и антисептическими средствами для рук. Пассажирам посоветовали пользоваться бесконтактной оплатой проезда.
Из-за распространения #коронавируса в Москве и Подмосковье действует режим повышенной готовности. Жители всех возрастов обязаны находиться в самоизоляции.
Московское метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры теперь функционируют в режиме рабочего дня, чтобы у пассажиров была возможность не толпиться в салоне во время эпидемии коронавируса, говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Несмотря на то, что пассажиропоток в Москве снизился более чем на 60%, мы, напротив, увеличили частоту движения общественного транспорта, а также скорректировали режим его работы — теперь метро, МЦК и #МЦД функционируют в режиме рабочего дня», - говорится в сообщении.
Благодаря этой мере пассажиры общественного транспорта могут соблюдать дистанцию в 1,5 метра от других людей, что особенно важно в период пандемии.
По последним данным, в Москве зафиксировано 3893 случая заражения коронавирусом. Жители всех возрастов должны соблюдать домашний режим и выходить на улицу только в случае крайней необходимости, при этом нужно соблюдать социальную дистанцию.
Поезда Московских центральных диаметров (МЦД) начали дополнительно обрабатывать с помощью генераторов холодного пара, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.
«Эту обработку мы проводим ночью. С помощью такой технологии уничтожается 99,9% микробов, а на дезинфекцию одного вагона уходит всего 5-7 минут. Это быстрее по сравнению с другими методами. Антибактериальный пар проникает в самые труднодоступные места», – рассказали в пресс-службе.
Помимо этого, 235 локомотивных бригад всех поездов на диаметрах, в том числе дальних электричек, которые курсируют по МЦД каждый день, проходят обязательный медицинский осмотр.
«Машинисты и их помощники ежедневно управляют поездами, перевозят пассажиров. Их специфика деятельности не позволяет перейти на дистанционную работу. И мы скрупулезно следим за здоровьем локомотивных бригад. Ежесуточно они проходят тщательный медосмотр, во время которого им рассказывают о симптомах вируса, как избежать заражения, измеряют температуру, раздают маски и антисептики для рук», – отметили в пресс-службе.
Московский транспорт принимает беспрецедентные меры, чтобы поездка была максимально безопасной для тех, кто не может перейти на удаленный режим работы.
На #МЦД интенсивность санобработки поездов и станций не снижается на фоне падения пассажиропотока. Все остановочные пункты дезинфицируют трижды в день.
Также обязательную ежедневную санобработку проходят все составы. Поверхности, с которыми контактируют пассажиры, обрабатываются антибактериальными средствами без хлора и запаха, рекомендованными Роспотребнадзором.
Кассиры на станциях и контролеры в поездах работают в медицинских масках и перчатках, регулярно обрабатывают руки антисептиком.
Напомним, режим самоизоляции действует для всех жителей Москвы и Московской области независимо от возраста до 30 апреля. Если вы вынуждены пользоваться общественным транспортом, соблюдайте безопасную дистанцию от других людей – 1,5-2 метра.
Напомним, с 30 марта домашний режим самоизоляции действует для всех жителей Москвы и Московской области независимо от возраста. Если вы вынуждены пользоваться общественным транспортом, соблюдайте безопасную дистанцию от других людей – 1,5-2 метра.
Строительство конкорса завершат в этом году в рамках реконструкции станции Сетунь, входящей в состав МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», говорится в сообщении пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«К запуску #МЦД на станции уже построили новую пассажирскую береговую платформу. В настоящий момент реконструкция остановочного пункта продолжается, уже в 2020 году здесь будет построен новый конкорс с теплыми кассовым и турникетным залами, который оборудуют эскалаторами и лифтами для маломобильных пассажиров», - говорится в сообщении.
Благодаря станции улучшена транспортная доступность близлежащих районов #Кунцево и Можайский. В этом году ей будут пользоваться 10,3 тысячи человек в сутки, а через три года пассажиропоток увеличится до 12,5 тысяч человек в сутки.
Сейчас на МЦД-1 и МЦД-2 работают 58 станций, с 19 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок - до 27.
Специалисты заканчивают работы по возведению нового арочного моста через Москву-реку на участке Фили - Москва-Смоленская Белорусского направления Московской железной дороги, полностью строительство планируют завершить к концу мая, говорится сообщении пресс-службы МЖД.
Уже установили опоры и арочное пролетное строение моста длиной 116 метров. В общей сложности, длина конструкции составит 334,5 метра.
«В настоящее время ведется подготовка моста к переключению главных путей, завершаются работы по гидроизоляции объекта и благоустройству прилегающей территории», — говорится в сообщении.
Строительство нового арочного моста начали в прошлом году. Новое сооружение призвано заменить старый мост, который эксплуатировали много лет. При возведении арочного моста провели уникальные работы по возведению фундамента в русле Москвы-реки, а также смонтировали металлические конструкции весом больше трех тысяч тонн.
Сейчас движение поездов через Москву-реку на участке Фили – Москва Смоленская идет по двум двухпутным мостам, один из которых старый, а второй был построен в рамках проекта по организации ускоренного движения на участке Москва – Одинцово. После открытия нового моста, старый демонтируют.
В первой половине мая на Московских центральных диаметрах изменяется расписание электропоездов из-за сильного снижения пассажиропотока, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
«На МЦД-2 с 1 по 11 мая включительно ежедневно с 10:30 до 13:30 не будет движения поездов на центральном участке Курская – Дмитровская. С 13:30 до 18:25 на этом отрезке железной дороги будет открыт только один путь для поочередного пропуска поездов в оба направления, в связи с чем увеличится интервал между ними», - говорится в сообщении.
Строители проведут очередной этап работ по реконструкции участка Каланчевская – Курская. В настоящее время они занимаются контактной сетью, подпорными стенами, путепроводом на улице Казакова, временной платформой и мостом на Каланчевской.
Этот участок один из самых сложных и важных, его развитие необходимо сразу для двух диаметров – МЦД-2 и будущего МЦД-4.
На МЦД-1 на участке Марк – Лобня со 2 по 5 и с 9 по 11 мая включительно закроют для движения поездов один путь, чтобы провести ремонт. Это необходимо для безопасности и поддержания скоростного режима. На участке организуют реверсивное движение по одному пути, поэтому часть рейсов отменят, поезда будут следовать с увеличенным интервалом.
Такой способ ремонта позволит провести работы за короткий промежуток времени, а не растягивать их на длительный период, сопровождаемый регулярными изменениями в расписании.
6, 7, 8 и 12 мая поезда первом МЦД будут курсировать по графику рабочего дня.
В рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекцией на всех станциях метро и Московских центральных диаметров зафиксировали входные двери в открытом положении, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
Такая мера призвана помочь пассажирам соблюдать меры предосторожности. Кроме того, открытые двери обеспечивают увеличение воздухообмена и естественную вентиляцию на станциях.
«Ежедневно сотрудники проводят санобработку поездов и станций. На станциях каждые два часа дезинфицируют все поверхности, к которым прикасаются пассажиры – помимо дверей павильонов обработку проходят кассовые блоки, аппараты по продаже билетов, скамейки, урны, турникеты, эскалаторы и лифты», — сказал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
В Москве по 11 мая включительно продлили режим самоизоляции, гражданам нужно оставаться дома, а выходить можно только по веской причине. Для поездок на общественном транспорте, в том числе метро, нужны цифровые пропуска с привязанными транспортными картами.