Блоги Одинцово
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Статистика блога
2184Всего записей
71Всего комментариев
Теги
9 МаяCу-155CудNasaWebmoneyАварияАдминистрацияАзсАксиньиноАкуловоАо УжхАптекиАрендаАрмияАрхангельскоеАтласБаковкаБалашихаБанкиБарвихаБарыБезопасностьБензинБеспилотникиБиблионочьБиблиотекиБизнесБлагоустройствоБольницаБольшие ВяземыБородкиБутыньБюджетБюджетникиВакцинаВеснаВетераныВетчинаВзысканиеВирусВласихаВниисокВнииссокВнуковоВовВодаВодоемыВоенкоматыВрачВузыВыборыВырубовоВыставкаГаагаГазГбузГжиГибддГлавгосстройнадзорГлинтвейнГовядинаГолицыноГорки-10Горки-2ГорскоеГосадмтехнадзорГосаптекаГосжилинспекцияГосстройнадзорГостехадмнадзорГостройнадзорГосуслугиГотовим ВкусноГотовим ДомаГотовим ПростоГречка С ГрибамиГрибыГскГтоГу МвдГубкиноГусарская БалладаДа ВинчиДачаДворыДдуДень ПобедыДетиДетские ПлощадкиДетский СадДзержинскийДоброделДолгостройДольщикДольщикиДом ОфицеровДомодедовоДорогаДорогиДпсДраникиДраники С МясомДтпДубкиЕдаЕирцЕреминоЕршовоЕткЖаворонкиЖивотныеЖилищный ВычетЖильеЖкЖкжЖкхЖуковкаЖульенЗагсЗайстройщикЗайцевоЗаконЗамена ХлебаЗапеканкаЗаправкаЗаречьеЗарплатаЗастройщикЗахаровоЗвенигородЗдоровьеЗдравницаЗемляЗнаменскоеЗодиакИнвалидыИнвестицииИнноградИнтернетИнфраструктураИпотекаИскрателекомИстраКадастрКадрыКак В ДетствеКальмарыКамерыКапремонтКаринскоеКаркадеКартаКартошкаКаршерингКашиКвадрокоптерыКиноКладбищаКлубыКокотницаКоммунальные УслугиКонкурсКонтрабандаКоррупцияКражаКрасногорскКраснознаменскКриминалКруглая ШколаКрымКубинкаКулинарияКультураКурицаКурочкаКутузовский ПроспектЛайковоЛандшафтЛапиноЛедовый ДворецЛекарстваЛепешка С ЗеленьюЛесЛесничествоЛесной ГородокЛетний ОтдыхЛикиноЛипкиЛогистикаЛохиноЛьготыМ-1М-1 БеларусьМалые ВяземыМамоновоМарфиноМастер-КлассМатвеевскоеМашиноместоМгимоМедицинаМероприятияМетроМждМинздравМинкомсвязьМинское ШоссеМинстройМинтрансМинтрудМинэкологииМкадМкдМожайскМожайское ШоссеМозжинкаМоскваМосква-РекаМособлдумаМособлпожспасаМособлстатМостМострансавтоМосэнергосбытМотоциклМузейМусорМфцМцдМчсМытищиМякининоНазарьевоНалогиНаркотикиНаселениеНаукаНедвижимостьНемчиновкаНиколина ГораНикольскоеНовая ТрехгоркаНовоивановскоеНовостройкаНовый ГодНовый ГородокОбедОбразованиеОбучениеОбщедомовые НуждыОбщественная ПалатаОбщественный КонтрольОбществоОдинбургОдинцовоОдинцовски РайонОдинцовский ОкругОдинцовский РайонОднОлимпиадаОружиеОтдыхОткОтоплениеОтпускОхотаОчередьПампушкиПамятникПаркиПарковкаПасхаПддПениПенияПенсияПереселениеПерхушковоПетелиноПешеходыПланПлатная ДорогаПогодаПоддержкаПодлипкиПодмосковьеПодольскПодушкиноПожарПолезная ЕдаПоликлиникаПолитикаПолицияПомосковьеПособияПочтаПравительствоПравонарушениеПраздникиПреступлениеПриготовлениеПризывникиПроизводителиПроизводствоПроисшествиеПрокуратураПроституцияПубличные СлушанияРаботаРазбойРаздорыРайонРасписаниеРасследованиеРеконструкцияРемонтРесторанРеформаРецептыРждРождественноРождествоРозыскРомашковоРосавтодорРоскомнадзорРоспотребнадзорРосприроднадзорРосреестрРоссельхознадзорРоссияРостехнадзорРостранснадзорРузаРулетикиРфРыбаСаввинская СлободаСалатСвалкаСветСдюсшорСеверный ОбходСеменковоСемьяСервисСиротыСколковоСкорая ПомощьСледственный КомитетСливочный СоусСметанаСнтСобственностьСолмановоСолословоСоциальная ЗащитаСоциальная ПоддержкаСоциальная ПомощьСпортСтарый ГородокСтрелкаСтроительствоСтудентыСу-155СубботникСубсидииСудСупСчетаТаможняТарифыТелевидениеТеплоэнергосервисТефтелиТехнологииТкоТолстопальцевоТортТранпортТранспортТрехгоркаТройкаТрупТуризмТучковоТцУбийствоУглеводыУголовное ДелоУголовный РозыскУгонУкУрожайУслугиУсовоУспенскоеУфасУченияФапФестивалиФитиновая КислотаФокФорумыФутболХаскилендХвсХкХлюпиноХулиганствоЦеныЦерковьЦкадЦоддЦппкЦрбЧайЧапаевкаЧасцыЧм 2018ЧпЧрезвычайные СитуацииШараповоШиныШколаШколыШтрафШульгиноЭкзаменыЭкологияЭкстренное ОповещениеЭлектричествоЭлектронные УслугиЮдиноЮкосЮморЯгуниноЯндексЯрмаркаЯстребки112

  • Категория
    Блоги Одинцово
Лента Последний блог
Пред.След.
01 окт 2019, 14:25
В июле 2013 года в открытом конкурсе на развёртывание сети Wi-Fi в московском метрополитене победила компания МаксимаТелеком. И уже в сентябре беспроводной интернет появился в поездах на Каховской линии. С тех пор работа над подземным интернетом не останавливается ни на день: сеть продолжает расширяться вместе с появлением новых станций, проложенная ранее инфраструктура требует обслуживания, ремонта и замены по модернизации, новый подвижный состав диктует собственные правила по размещению оборудования в вагонах. Читайте в материале.
Изображение




 1. Сеть в тоннелях 
 2. Радиосеть поезд-тоннель 
 3. Сеть внутри вагонов 
 4. Оборудование 
 5. Тестирование сети 
 6. Стоимость оборудования и монтажных работ 
 7. Обслуживание оборудования 
 8. Модернизация сети 
 9. Возможности сети 





 Сеть в тоннелях 
Изображение


Проектирование сети
Все начинается с проектирования сети. За пять лет инженеры МаксимаТелеком обследовали около 400 км тоннелей и 232 станции метро. Разнообразие материалов, геометрии тоннелей и наличие открытых участков пути делают проектирование такой сети сложной задачей. Решением стала разработка уникальной методики радиопланирования беспроводных сетей связи. Она базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. И позволила определить оптимальные места размещения базовых станций.

Изображение


Монтаж базовых станций в тоннелях
Изображение

Базовая станция - это аппаратный комплекс, который состоит из радиомодуля, антенн, кабельных сборок, шкафов для подвода электрических и оптических кабелей. Базовые станции устанавливаются на специальные металлоконструкции – мачты. Их дизайн также разработан инженерами МаксимаТелеком. Они крепятся к путевой стене тоннеля, не нарушая разрешенные габариты приближения оборудования к пути.

Изображение


На мачте монтируются два шкафа: один для запаса оптического кабеля, другой – для активного Wi-Fi-оборудования и электрооборудования базовой станции.

Антенны на базовых станциях в тоннеле через радиоканал позволяют передавать сигнал на базовые станции в поезде. Базовые станции в тоннелях размещаются с интервалами 450-900 м, в зависимости от особенностей путевой инфраструктуры каждой линии метро. Это позволяет поезду двигаться в сплошном радиополе и обеспечивать покрытие сети на всей протяженности линии. В настоящее время в московском метро установлено более тысячи базовых станций.

Изображение


Каждая базовая станция в тоннеле через оптоволокно подключена к стационарным узлам связи, расположенным в служебных помещениях метрополитена. С этих коммутаторов сигнал передается на уровень агрегации линии. На каждой линии стоит один большой коммутатор. С таких коммутаторов данные передаются на следующий уровень – ядро сети, а оттуда – в дата-центры.

Изображение


Установка базовых станций проводилась ночью, когда метро закрыто для пассажиров. На оснащение оборудованием одного перегона между двумя станциями метро требовалось около трех недель.

Изображение


Протяжка оптического кабеля в тоннелях

Изображение


После установки базовых станций в тоннеле, протягивают оптический и электрический кабели. Вес одного барабана с кабелем составляет более тонны. Для их перевозки используются мотовозы.

Изображение


Оптический кабель обеспечивает передачу данных с базовых станций к узлам связи и далее - к ядру сети. Электрический кабель подводит электропитание от узлов связи к базовым станциям в тоннеле.

Изображение


На всех линиях московского метро проложено более 1,4 тыс. км оптического и электрического кабелей. За одну смену монтажники протягивали до трех км кабеля. На уже открытых для движения поездов перегонах, работы велись ночью, во время "технологических окон". На прокладку кабеля отводилось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от линии метро и графика работ различных служб Московского метрополитена.

Питание сети

Электроснабжение Wi-Fi-оборудования осуществляется от выделенных вводов электросети метро. На каждой станции в узле связи установлен шкаф с электрооборудованием. В нем находятся электрическое вводно-распределительное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП).

К ИБП подключен электрический кабель, от которого питаются базовые станции в тоннеле и оборудование связи на станции.

 Радиосеть поезд-тоннель 
Изображение


Сигнал с базовых станций в тоннеле через антенны передается по радиоканалу на мобильные базовые станции в поездах. Для обеспечения непрерывной связи и резервирования, такими станциями оборудованы первый и последний вагоны каждого поезда.

В зависимости от типа подвижного состава, антенны устанавливаются с внешней или внутренней стороны кабины машиниста. Например, на моделях поездов "Номерной" антенны можно увидеть на крышах вагонов. Они похожи на плавники.

 Сеть внутри вагонов 
Изображение


Монтаж точек доступа в поездах

МаксимаТелеком разработала проект по установке Wi-Fi-оборудования на все типы подвижного состава, курсирующие на линиях метро. Разные модели подвижного состава имеют свои конструктивные особенности. Для каждой модификации поезда разрабатывалась индивидуальная проектная документация.

При оснащении поездов сетью Wi-Fi соблюдаются особые требования: использование комплектующих из негорючих материалов, работа оборудования от бортовой электросети и его проверка на электромагнитную совместимость с техническим оснащением поезда.

Работу сети Wi-Fi в подвижном составе обеспечивают точки доступа, установленные в каждом вагоне. Точка доступа работает в двух частотных диапазонах - 2,4 и 5 ГГц - и поддерживает все современные стандарты Wi-Fi. Управление сетью Wi-Fi в поезде обеспечивается контроллерами и маршрутизаторами, установленными в головных вагонах. Это позволяет добиться максимального качества покрытия и отказоустойчивости.

Изображение


В каждом промежуточном вагоне поездов нового типа размещается конструктив с установленными на нем коммутатором, точкой доступа и преобразователем напряжения. Все Wi-Fi-оборудование в поезде соединено витой парой.

Изображение


Питание сети Wi-Fi подключено к бортовой электросети вагона и автоматически включается при включении питания поезда. Таким образом, чтобы обеспечить работу Wi-Fi на борту, машинист при приемке состава по регламенту должен лишь включить автомат бортовой сети.

Монтаж и обслуживание Wi-Fi-оборудования в поездах проводятся в депо. Для оснащения одного поезда, бригаде из 10 человек требуется 8 часов. Точками доступа оборудованы более 5,8 тысяч вагонов. В ближайшее время планируется встроиться в производственный цикл завода–производителя вагонов. Инфраструктура Wi-Fi будет устанавливаться непосредственно на заводе, и поезда на линии будут выходить уже с оборудованием Wi-Fi.

Внутри состава протянуты две независимые кабельные линии пропускной способностью от 1 до 10 Гбит/с. Надежное сетевое соединение вагонов между собой обеспечивают специальные индустриальные разъемные перемычки. При смене конфигурации поезда никакой дополнительной настройки оборудования не требуется: сеть перенастраивается автоматически.

 Оборудование 
Изображение


Работа сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе построена на оборудовании Cisco. Для организации канала связи между поездами и базовыми станциями в тоннеле используется оборудование производства компании Radwin. Из российского оборудования используются опоры для базовых станций, кабели, разъемы, источники питания и антенны в поездах.

 Тестирование сети 
Изображение


В МаксимаТелеком диагностикой сети Wi-Fi занимается специальный отдел. В подвижном составе регулярно проводятся проверки качества сигнала и скорости доступа при различном уровне загруженности сети. Также проводится проверка процессов идентификации и авторизации при подключении к сети Wi-Fi. Тестирование проводится на всех участках линий с помощью различных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Благодаря регулярному тестированию сети, можно обнаружить сбои подключения, связанные с обновлением операционных систем смартфонов. Информация о них передается в службу технической поддержки для оперативного устранения. Благодаря своевременному тестированию совместимости, воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых современных устройств, поддерживающих Wi-Fi.

 Стоимость оборудования и монтажных работ 

За пять лет работы сети в московском метро, в инфраструктуру было инвестировано более 3 млрд рублей. Из них на старте проекта и до конца 2014 года – 1,8 млрд. Стоимость работ составляла примерно половину этой суммы – 900 млн рублей.

 Обслуживание оборудования 
Изображение


Инженеры и сменные механики МаксимаТелеком ежедневно выполняют работы по обслуживанию оборудования Wi-Fi в депо, на станциях и в тоннелях метро.

Изображение


Например, на станциях один раз в полгода проводятся регламентные работы на узлах связи: проверка разъемов и кабелей, оборудования и кроссов. Постоянно отслеживаются показатели температуры и влажности, заряда батареи в источниках бесперебойного электропитания. В поездах проверяют крепление конструктива, питание сети, проводят диагностику и замену оборудования.

Изображение


 Модернизация сети 
Изображение


Бесплатный Wi-Fi на транспортной инфраструктуре – сервис, который повышает комфортность поездок. Спустя пять лет с момента строительства сети Wi-Fi в московском метро, пришло время для модернизации. В ходе апгрейда сети на каждой линии метро происходит замена базовых станций, коммутаторов и точек доступа в поездах, а также внедрение нового программного обеспечения. Из пассивного оборудования в поездах меняются кабели, источники питания, антенны.

Изображение


Модернизация Wi-Fi-сети, прежде всего, позволит пользователям увеличить пиковые скорости передачи данных в часы наибольшей сетевой нагрузки. Также сократится время задержек при обмене данными. Это повысит скорость загрузки видео и веб-серфинга.

Изображение


После модернизации аппаратный потенциал сети будет существенно выше, чем ее фактическая пропускная способность. Внедряемое оборудование сможет обеспечить в среднем полосу порядка 230 Мбит/с на поезд.

 Возможности сети 
Изображение


Средняя скорость доступа в интернет на подвижном составе составляет 90 Мбит/с. Благодаря сети MT_FREE, пассажиры могут смотреть видео в высоком разрешении, слушать музыку, общаться в соцсетях, искать в интернете необходимую информацию. Сервис предоставляется пассажирам бесплатно и без лимита по объему интернет-трафика, и окупается за счет рекламной модели. Часть прибыли компании приносит использование пользователями услуги "Как дома", которая позволяет подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. Стоит отметить, что проект сети Wi-Fi в московском метро реализован без привлечения бюджетного финансирования.

Ежедневно через сеть передается свыше 150 ТБ трафика.

google Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
bing Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
[search=yandex]Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро[/search]

0 комментариев 924 просмотров
01 окт 2019, 12:47
Сотрудники полиции задержали 42-летнего жителя Одинцова, подозреваемого в сбыте более 400 граммов героина, говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД РФ по Московской области.

Изображение


Мужчину задержали в ходе оперативно-розыскных мероприятий возле одного из домов по улице Березовая.





«В ходе личного досмотра у злоумышленника обнаружено и изъято 26 свертков из полимерного материала с порошкообразным веществом и весы. По результатам химического исследования установлено, что изъятое является наркотическим средством – героином – общим весом более 400 граммов», – сказала начальник пресс-службы областного главка МВД России Татьяна Петрова.

В отношении мужчины возбудили уголовное дело по статье 30 и статье 228.1 УК РФ (покушение на сбыт наркотических средств). Подозреваемого заключили под стражу. Ему грозит до 20 лет лишения свободы.

google Поиск ››› Более 400 граммов героина изъяли у жителя Одинцова
bing Поиск ››› Более 400 граммов героина изъяли у жителя Одинцова
[search=yandex]Более 400 граммов героина изъяли у жителя Одинцова[/search]

0 комментариев 951 просмотров
01 окт 2019, 12:27
«Яндекс.Драйв» начал предлагать московским клиентам в аренду электромобили Nissan Leaf, сообщила компания. Это первый опыт работы «Яндекс.Драйва» с электрокарами в России, уточнил его представитель.

Изображение


«Яндекс.Драйв» наряду с «Делимобилем» – два крупнейших сервиса каршеринга в России. По данным «Яндекс.Драйва», в его парке 15 000 машин. У «Делимобиля», по данным его пресс-службы, – 12 500.

30 сентября в парке «Яндекс.Драйва» появилось 30 электрокаров. Их можно взять в аренду на полчаса, час и полтора часа. Если автомобиль нужен менее чем на 30 минут, сервис предлагает тариф, аналогичный системе «Яндекс.Такси»: стоимость поездки рассчитывается по расстоянию до пункта назначения.

Перемещение на Nissan Leaf возможно на всей территории столицы и за ее пределами, но вернуть машину нужно внутри Садового кольца. Зарядкой электромобилей займется сам «Яндекс.Драйв»; если машина разрядится во время поездки, к пользователю пришлют эвакуатор, который доставит электрокар к зарядным станциям. По данным городского Единого транспортного портала, плата за пользование электрозарядной инфраструктурой города Москвы до января 2020 г. не взимается.

Представители сервиса обещают, что цены на аренду электрокаров не будут отличаться от цен на обычные автомобили. По оценке Сбербанка, в 2018 г. средняя цена поездки каршерингом в России составила 260 руб. Как для «Яндекс.Драйва» различается стоимость эксплуатации электрокара и обычного автомобиля, его представитель раскрыть отказался.

В России электрокары менее выгодны для транспортных сервисов, чем обычный #каршеринг, считает сооснователь фонда «Городские проекты» Максим Кац. Такие машины, по его словам, немного дороже и обслуживать их сложнее в том числе из-за того, что машинам требуется частая подзарядка. «Чтобы это направление развивалось, город должен его субсидировать», – считает Кац.

Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил 30 сентября, что в Московскую городскую думу будет внесен проект закона об освобождении электромобилей от уплаты транспортного налога. Кроме того, бюджетные субсидии при покупке электромобилей для использования в #каршеринге или такси будут увеличены в 2 раза по сравнению с субсидиями на покупку традиционных автомобилей.

Сейчас в Москве в зоне платных парковок всего 40 зарядных станций, сообщил представитель городского департамента транспорта. «До конца 2019 г. планируется подключить в общей сложности порядка 150 станций», – сообщал ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Представитель департамента транспорта уточнил, что в 2020 г. совместно с ПАО «Россети» город планирует установить 120 быстрых зарядных станций для электромобилей, где время зарядки в среднем составит 30 минут.

По словам представителя «Яндекс.Драйва», опыт тестирования показал, что полная зарядка Nissan Leaf занимает 7–8 часов. «Мы, конечно, хотим, чтобы городская инфраструктура зарядных станций для электромобилей расширялась, – говорит он. – Пока на территории Москвы их мало».

Эксплуатацию электрокаров в других городах «Яндекс.Драйв» пока не планирует. «Развитие электроавтомобилей в каршеринге во многом опирается на инфраструктуру – зарядные станции. Если в других городах она будет развиваться, как в Москве, мы рассмотрим такую возможность», – говорит представитель компании.

До сих пор в России примеры эксплуатации электромобилей в #каршеринге были единичными. Осенью 2017 г. YouDrive ввела в свой автопарк электрокары BMW i3. Сейчас, по словам представителя компании, у нее семь таких машин. На вопрос о планах наращивания парка электромобилей представитель сервиса не ответил.

В 2018 г. о намерении предложить пользователям в Краснодарском крае электрические Renault Twizy объявил #Делимобиль, но пока сервис не запущен, уточнила его представитель Алена Балакирева. Ранее «Делимобиль» называл неразвитость сети зарядных станций одной из причин, которые сдерживают полноценный запуск электрокаршеринга в Москве. «Должно быть не 100, а тысячи зарядных устройств в масштабе столицы», – говорил осенью 2018 г. ТАСС вице-президент «Микро капитал групп», в которую входит «Делимобиль», Мухит Сейдахметов. Но интерес к электромобилям есть, прежде всего экономический, чтобы меньше зависеть от цен на бензин, добавлял он.

google Поиск ››› «Яндекс.Драйв» запустил аренду электрокаров
bing Поиск ››› «Яндекс.Драйв» запустил аренду электрокаров
[search=yandex]«Яндекс.Драйв» запустил аренду электрокаров[/search]

0 комментариев 753 просмотров
01 окт 2019, 12:19
"ЯндексДзен" позволит блоггерам публиковать видео продолжительностью до 15 минут

Изображение


Яндекс запускает сервис потокового видео, нацеленный на конкуренцию Google с его сервисом YouTube, который позволит пользователям публиковать видео на своей платформе персональных рекомендаций "ЯндексДзен", сообщает ЕНВ.

Технологические гиганты, такие как Facebook и YouTube, добавляют функции к своим службам потокового видео по мере роста спроса на онлайн-видеотрафик.

В целом Яндекс идет по стопам китайского Toutiao, основного продукта пекинской компании ByteDance. У Toutiao есть видеоканал, куда блоггеры могут загружать контент, и их алгоритм рекомендует его пользователям.

"ЯндексДзен", который выбирает контент на основе пользовательских предпочтений, позволит блоггерам публиковать видео продолжительностью до 15 минут.

По данным недавнего опроса Deloitte, более половины всех россиян смотрят видеоконтент через поисковую систему Яндекса, но он все еще находится на третьем месте после крупнейшего сайта потокового видео YouTube и крупнейшей социальной сети страны ВКонтакте.

В августе месячная аудитория "ЯндексДзен" составляла почти 50 млн. человек.

google Поиск ››› Яндекс запускает "убийцу Youtube"
bing Поиск ››› Яндекс запускает "убийцу Youtube"
[search=yandex]Яндекс запускает "убийцу Youtube"[/search]

0 комментариев 760 просмотров
01 окт 2019, 12:12
Ранее получить до 400 тыс. руб. по европротоколу могли лишь автовладельцы в столичном регионе, Петербурге и Ленинградской области. В других субъектах максимальная выплата до сегодняшнего дня составляла 100 тыс. руб.

Изображение


С 1 октября в соответствии с принятыми поправками в законодательство об ОСАГО на всей территории России вступает в силу норма закона, дающая возможность получить выплату по европротоколу (оформление ДТП без вызова полиции) до 400 тыс. руб.

До настоящего времени такой лимит был доступен только в Москве и области, а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В остальных регионах страны выплата по европротоколу ограничивалась 100 тыс. руб.

google Поиск ››› Выплаты по европротоколу увеличились до 400 тыс. руб. по всей России
bing Поиск ››› Выплаты по европротоколу увеличились до 400 тыс. руб. по всей России
[search=yandex]Выплаты по европротоколу увеличились до 400 тыс. руб. по всей России[/search]

0 комментариев 769 просмотров

Новости форума ЖК Да Винчи Одинцово

Форум ЖК Да Винчи

Новости независимого форума ЖК Да Винчи

cron