Блоги Одинцово
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области


Статистика блога
2184Всего записей
71Всего комментариев
Теги
9 МаяCу-155CудNasaWebmoneyАварияАдминистрацияАзсАксиньиноАкуловоАо УжхАптекиАрендаАрмияАрхангельскоеАтласБаковкаБалашихаБанкиБарвихаБарыБезопасностьБензинБеспилотникиБиблионочьБиблиотекиБизнесБлагоустройствоБольницаБольшие ВяземыБородкиБутыньБюджетБюджетникиВакцинаВеснаВетераныВетчинаВзысканиеВирусВласихаВниисокВнииссокВнуковоВовВодаВодоемыВоенкоматыВрачВузыВыборыВырубовоВыставкаГаагаГазГбузГжиГибддГлавгосстройнадзорГлинтвейнГовядинаГолицыноГорки-10Горки-2ГорскоеГосадмтехнадзорГосаптекаГосжилинспекцияГосстройнадзорГостехадмнадзорГостройнадзорГосуслугиГотовим ВкусноГотовим ДомаГотовим ПростоГречка С ГрибамиГрибыГскГтоГу МвдГубкиноГусарская БалладаДа ВинчиДачаДворыДдуДень ПобедыДетиДетские ПлощадкиДетский СадДзержинскийДоброделДолгостройДольщикДольщикиДом ОфицеровДомодедовоДорогаДорогиДпсДраникиДраники С МясомДтпДубкиЕдаЕирцЕреминоЕршовоЕткЖаворонкиЖивотныеЖилищный ВычетЖильеЖкЖкжЖкхЖуковкаЖульенЗагсЗайстройщикЗайцевоЗаконЗамена ХлебаЗапеканкаЗаправкаЗаречьеЗарплатаЗастройщикЗахаровоЗвенигородЗдоровьеЗдравницаЗемляЗнаменскоеЗодиакИнвалидыИнвестицииИнноградИнтернетИнфраструктураИпотекаИскрателекомИстраКадастрКадрыКак В ДетствеКальмарыКамерыКапремонтКаринскоеКаркадеКартаКартошкаКаршерингКашиКвадрокоптерыКиноКладбищаКлубыКокотницаКоммунальные УслугиКонкурсКонтрабандаКоррупцияКражаКрасногорскКраснознаменскКриминалКруглая ШколаКрымКубинкаКулинарияКультураКурицаКурочкаКутузовский ПроспектЛайковоЛандшафтЛапиноЛедовый ДворецЛекарстваЛепешка С ЗеленьюЛесЛесничествоЛесной ГородокЛетний ОтдыхЛикиноЛипкиЛогистикаЛохиноЛьготыМ-1М-1 БеларусьМалые ВяземыМамоновоМарфиноМастер-КлассМатвеевскоеМашиноместоМгимоМедицинаМероприятияМетроМждМинздравМинкомсвязьМинское ШоссеМинстройМинтрансМинтрудМинэкологииМкадМкдМожайскМожайское ШоссеМозжинкаМоскваМосква-РекаМособлдумаМособлпожспасаМособлстатМостМострансавтоМосэнергосбытМотоциклМузейМусорМфцМцдМчсМытищиМякининоНазарьевоНалогиНаркотикиНаселениеНаукаНедвижимостьНемчиновкаНиколина ГораНикольскоеНовая ТрехгоркаНовоивановскоеНовостройкаНовый ГодНовый ГородокОбедОбразованиеОбучениеОбщедомовые НуждыОбщественная ПалатаОбщественный КонтрольОбществоОдинбургОдинцовоОдинцовски РайонОдинцовский ОкругОдинцовский РайонОднОлимпиадаОружиеОтдыхОткОтоплениеОтпускОхотаОчередьПампушкиПамятникПаркиПарковкаПасхаПддПениПенияПенсияПереселениеПерхушковоПетелиноПешеходыПланПлатная ДорогаПогодаПоддержкаПодлипкиПодмосковьеПодольскПодушкиноПожарПолезная ЕдаПоликлиникаПолитикаПолицияПомосковьеПособияПочтаПравительствоПравонарушениеПраздникиПреступлениеПриготовлениеПризывникиПроизводителиПроизводствоПроисшествиеПрокуратураПроституцияПубличные СлушанияРаботаРазбойРаздорыРайонРасписаниеРасследованиеРеконструкцияРемонтРесторанРеформаРецептыРждРождественноРождествоРозыскРомашковоРосавтодорРоскомнадзорРоспотребнадзорРосприроднадзорРосреестрРоссельхознадзорРоссияРостехнадзорРостранснадзорРузаРулетикиРфРыбаСаввинская СлободаСалатСвалкаСветСдюсшорСеверный ОбходСеменковоСемьяСервисСиротыСколковоСкорая ПомощьСледственный КомитетСливочный СоусСметанаСнтСобственностьСолмановоСолословоСоциальная ЗащитаСоциальная ПоддержкаСоциальная ПомощьСпортСтарый ГородокСтрелкаСтроительствоСтудентыСу-155СубботникСубсидииСудСупСчетаТаможняТарифыТелевидениеТеплоэнергосервисТефтелиТехнологииТкоТолстопальцевоТортТранпортТранспортТрехгоркаТройкаТрупТуризмТучковоТцУбийствоУглеводыУголовное ДелоУголовный РозыскУгонУкУрожайУслугиУсовоУспенскоеУфасУченияФапФестивалиФитиновая КислотаФокФорумыФутболХаскилендХвсХкХлюпиноХулиганствоЦеныЦерковьЦкадЦоддЦппкЦрбЧайЧапаевкаЧасцыЧм 2018ЧпЧрезвычайные СитуацииШараповоШиныШколаШколыШтрафШульгиноЭкзаменыЭкологияЭкстренное ОповещениеЭлектричествоЭлектронные УслугиЮдиноЮкосЮморЯгуниноЯндексЯрмаркаЯстребки112

  • Категория
    Блоги Одинцово
Лента Случайный блог
14 янв 2019, 10:52
Катавшийся с горки на резиновой «ватрушке» 28-летний мужчина врезался в дерево и скончался от полученных травм головы в Одинцовском районе Подмосковья.

Изображение


Инцидент произошел днем 13 января в селе Немчиновка Одинцовского района.

Опасная «ватрушка»: как выбрать и как кататься на тюбинге


«Мужчина 1990 года рождения врезался в дерево, в результате чего получил закрытую черепно-мозговую травму, ушиб головного мозга и перелом оснований черепа», – говорится в сообщении.

Где покататься на «ватрушках» в Московской области

Пострадавший впал в кому второй степени и скончался в машине скорой помощи по пути в больницу.

google Поиск ››› В Немчиновке погиб мужчина катавшийся на ватрушке
bing Поиск ››› В Немчиновке погиб мужчина катавшийся на ватрушке
[search=yandex]В Немчиновке погиб мужчина катавшийся на ватрушке[/search]

0 комментариев 1488 просмотров
06 фев 2014, 20:22

Представляем первый выпуск смешных картинок и комиксов "Улыбка ДА ВИНЧИ"
Раз в неделю: 5 лучших анекдотов и 10 лучших картинок, только в блогах da-vinci.xyz


За окном нежный февральский бриз ласково треплет арматуру на стройке.


Как вы собираетесь распорядиться пенсией?
— Накопительную часть передам на строительство олимпийский объектов в Сочи, а социальную — на улучшение благосостояние чиновников.
— Странный выбор.
— Да меня никто не спрашивал...



Ассоциация диетологов одобрило выпуск новых холодильников для сидящих на диете. Он открывается лишь один раз в сутки, а вечером вообще превращается в сейф.


Дальнобойщик прозевал поворот и, снеся стену, влетает в старенький дом.
В доме на печке бабушка, охреневшая, щелкает семечки. Водила, не растерявшись, спрашивает:
— Как проехать на Москву?
Бабка: — Да так прямо через кухню и херачь дальше



– Поздравляю, сразу вот видно: вы женились… Прекрасно отглажена рубашка!
– О, да! Это самое первое, чему жена научила меня.












продолжение следует...

0 комментариев 7575 просмотров
25 апр 2017, 11:11
Студенческое общежитие МГИМО построят в подмосковном городе Одинцове, заявил в ходе встречи со студентами на общеобластном субботнике губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Изображение

Как передает корреспондент РИАМО, активисты института рассказали губернатору о необходимости и большой востребованности строительства студенческого общежития в Одинцове, так как в заведении обучаются студенты из Москвы и различных районов Подмосковья.
«Проект в этом году сделаем. Общежитие обязательно будем строить», - сказал Воробьев.
Как уточнил начальник территориального управления Одинцовского района и городских округов Власиха и Краснознаменск Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Кирилл Завражин, здание общежития для размещения 300 студентов предлагается построить высотой в шесть этажей на университетской территории в 400 квадратных метров. В настоящий момент на данной территории находится парковка.
«Проект здания общежития МГИМО является результатом совместной работы Главархитектуры и района. В проекте предусмотрены 30 номеров для малосемейных, это семейные пары студентов с детьми. Всего проект предусматривает в здании 120 номеров для размещения», - сказал Завражин.
Он уточнил, что согласно проекту площадь здания составит порядка 5,5 тысячи квадратных метров. Каркас общежития предлагается изготовить из монолитного железобетона, стены будут сделаны из навесных панелей, отделаны кирпичом в стиле существующих корпусов института и современными композитными материалами, такими как алюминий и подобные дереву, также будут установлены стеклопакеты.
«На первом этаже проектом предлагается столовая со своей кухней, ресепшн, административные помещения, а также в здании проектируются номера для проживания двоих человек с предусмотренными душем и санузлом», - сказал Завражин.
Он добавил, что строительства такого здания может составить порядка 2,5 лет. Здание предлагается сделать внешне простым, которое гармонично впишется в облик архитектуры города и прилегающего к территории института лесопарку.

источник
google Поиск ››› Общежитие для студентов филиала МГИМО построят в Одинцове
bing Поиск ››› Общежитие для студентов филиала МГИМО построят в Одинцове

0 комментариев 3347 просмотров
18 окт 2017, 10:34
Столкновение грузового поезда и грузовика произошло на нерегулируемом железнодорожном переезде в Одинцовском районе Подмосковья, в результате происшествия никто не пострадал, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.
Изображение

«В 2:16 18 октября от очевидца в службу «112» поступило сообщение о столкновении грузового поезда №2706, состоящего из 52 вагонов, перевозившего сыпучие материалы, с грузовым автомобилем DAF на нерегулируемом железнодорожном переезде на 195 километре Московской железной дороги, на перегон Кубинка-2 – Лукино по адресу: деревня Ястребки, Одинцовский район», - говорится в сообщении.
QIP Shot - Screen 048.png

В результате столкновения погибших и пострадавших нет. Розлива топлива или схода вагонов с рельс не произошло. Груз не был рассыпан, железнодорожное полотно не пострадало.

В 4:00 52 вагона были отбуксированы на станцию «Кубинка-2», на месте остались локомотив и два вагона. В 4:30 прибыл ремонтно-восстановительный поезд со станции «Бекасово». В 5:20 все восстановительные работы завершены, движение поездов восстановлено в обоих направлениях.
источник
google Поиск ››› Поезд и грузовик столкнулись на ж/д переезде в д. Ястребки
bing Поиск ››› Поезд и грузовик столкнулись на ж/д переезде в д. Ястребки
Вложения

1 комментарий 3117 просмотров
01 окт 2019, 14:25
В июле 2013 года в открытом конкурсе на развёртывание сети Wi-Fi в московском метрополитене победила компания МаксимаТелеком. И уже в сентябре беспроводной интернет появился в поездах на Каховской линии. С тех пор работа над подземным интернетом не останавливается ни на день: сеть продолжает расширяться вместе с появлением новых станций, проложенная ранее инфраструктура требует обслуживания, ремонта и замены по модернизации, новый подвижный состав диктует собственные правила по размещению оборудования в вагонах. Читайте в материале.
Изображение




 1. Сеть в тоннелях 
 2. Радиосеть поезд-тоннель 
 3. Сеть внутри вагонов 
 4. Оборудование 
 5. Тестирование сети 
 6. Стоимость оборудования и монтажных работ 
 7. Обслуживание оборудования 
 8. Модернизация сети 
 9. Возможности сети 





 Сеть в тоннелях 
Изображение


Проектирование сети
Все начинается с проектирования сети. За пять лет инженеры МаксимаТелеком обследовали около 400 км тоннелей и 232 станции метро. Разнообразие материалов, геометрии тоннелей и наличие открытых участков пути делают проектирование такой сети сложной задачей. Решением стала разработка уникальной методики радиопланирования беспроводных сетей связи. Она базируется на симуляции (математическом моделировании) канального и системного уровня транспортной радиосети в тоннелях и на открытых участках. И позволила определить оптимальные места размещения базовых станций.

Изображение


Монтаж базовых станций в тоннелях
Изображение

Базовая станция - это аппаратный комплекс, который состоит из радиомодуля, антенн, кабельных сборок, шкафов для подвода электрических и оптических кабелей. Базовые станции устанавливаются на специальные металлоконструкции – мачты. Их дизайн также разработан инженерами МаксимаТелеком. Они крепятся к путевой стене тоннеля, не нарушая разрешенные габариты приближения оборудования к пути.

Изображение


На мачте монтируются два шкафа: один для запаса оптического кабеля, другой – для активного Wi-Fi-оборудования и электрооборудования базовой станции.

Антенны на базовых станциях в тоннеле через радиоканал позволяют передавать сигнал на базовые станции в поезде. Базовые станции в тоннелях размещаются с интервалами 450-900 м, в зависимости от особенностей путевой инфраструктуры каждой линии метро. Это позволяет поезду двигаться в сплошном радиополе и обеспечивать покрытие сети на всей протяженности линии. В настоящее время в московском метро установлено более тысячи базовых станций.

Изображение


Каждая базовая станция в тоннеле через оптоволокно подключена к стационарным узлам связи, расположенным в служебных помещениях метрополитена. С этих коммутаторов сигнал передается на уровень агрегации линии. На каждой линии стоит один большой коммутатор. С таких коммутаторов данные передаются на следующий уровень – ядро сети, а оттуда – в дата-центры.

Изображение


Установка базовых станций проводилась ночью, когда метро закрыто для пассажиров. На оснащение оборудованием одного перегона между двумя станциями метро требовалось около трех недель.

Изображение


Протяжка оптического кабеля в тоннелях

Изображение


После установки базовых станций в тоннеле, протягивают оптический и электрический кабели. Вес одного барабана с кабелем составляет более тонны. Для их перевозки используются мотовозы.

Изображение


Оптический кабель обеспечивает передачу данных с базовых станций к узлам связи и далее - к ядру сети. Электрический кабель подводит электропитание от узлов связи к базовым станциям в тоннеле.

Изображение


На всех линиях московского метро проложено более 1,4 тыс. км оптического и электрического кабелей. За одну смену монтажники протягивали до трех км кабеля. На уже открытых для движения поездов перегонах, работы велись ночью, во время "технологических окон". На прокладку кабеля отводилось от 20 минут до 2 часов, в зависимости от линии метро и графика работ различных служб Московского метрополитена.

Питание сети

Электроснабжение Wi-Fi-оборудования осуществляется от выделенных вводов электросети метро. На каждой станции в узле связи установлен шкаф с электрооборудованием. В нем находятся электрическое вводно-распределительное устройство и источник бесперебойного питания (ИБП).

К ИБП подключен электрический кабель, от которого питаются базовые станции в тоннеле и оборудование связи на станции.

 Радиосеть поезд-тоннель 
Изображение


Сигнал с базовых станций в тоннеле через антенны передается по радиоканалу на мобильные базовые станции в поездах. Для обеспечения непрерывной связи и резервирования, такими станциями оборудованы первый и последний вагоны каждого поезда.

В зависимости от типа подвижного состава, антенны устанавливаются с внешней или внутренней стороны кабины машиниста. Например, на моделях поездов "Номерной" антенны можно увидеть на крышах вагонов. Они похожи на плавники.

 Сеть внутри вагонов 
Изображение


Монтаж точек доступа в поездах

МаксимаТелеком разработала проект по установке Wi-Fi-оборудования на все типы подвижного состава, курсирующие на линиях метро. Разные модели подвижного состава имеют свои конструктивные особенности. Для каждой модификации поезда разрабатывалась индивидуальная проектная документация.

При оснащении поездов сетью Wi-Fi соблюдаются особые требования: использование комплектующих из негорючих материалов, работа оборудования от бортовой электросети и его проверка на электромагнитную совместимость с техническим оснащением поезда.

Работу сети Wi-Fi в подвижном составе обеспечивают точки доступа, установленные в каждом вагоне. Точка доступа работает в двух частотных диапазонах - 2,4 и 5 ГГц - и поддерживает все современные стандарты Wi-Fi. Управление сетью Wi-Fi в поезде обеспечивается контроллерами и маршрутизаторами, установленными в головных вагонах. Это позволяет добиться максимального качества покрытия и отказоустойчивости.

Изображение


В каждом промежуточном вагоне поездов нового типа размещается конструктив с установленными на нем коммутатором, точкой доступа и преобразователем напряжения. Все Wi-Fi-оборудование в поезде соединено витой парой.

Изображение


Питание сети Wi-Fi подключено к бортовой электросети вагона и автоматически включается при включении питания поезда. Таким образом, чтобы обеспечить работу Wi-Fi на борту, машинист при приемке состава по регламенту должен лишь включить автомат бортовой сети.

Монтаж и обслуживание Wi-Fi-оборудования в поездах проводятся в депо. Для оснащения одного поезда, бригаде из 10 человек требуется 8 часов. Точками доступа оборудованы более 5,8 тысяч вагонов. В ближайшее время планируется встроиться в производственный цикл завода–производителя вагонов. Инфраструктура Wi-Fi будет устанавливаться непосредственно на заводе, и поезда на линии будут выходить уже с оборудованием Wi-Fi.

Внутри состава протянуты две независимые кабельные линии пропускной способностью от 1 до 10 Гбит/с. Надежное сетевое соединение вагонов между собой обеспечивают специальные индустриальные разъемные перемычки. При смене конфигурации поезда никакой дополнительной настройки оборудования не требуется: сеть перенастраивается автоматически.

 Оборудование 
Изображение


Работа сети Wi-Fi и сетевой инфраструктуры в подвижном составе построена на оборудовании Cisco. Для организации канала связи между поездами и базовыми станциями в тоннеле используется оборудование производства компании Radwin. Из российского оборудования используются опоры для базовых станций, кабели, разъемы, источники питания и антенны в поездах.

 Тестирование сети 
Изображение


В МаксимаТелеком диагностикой сети Wi-Fi занимается специальный отдел. В подвижном составе регулярно проводятся проверки качества сигнала и скорости доступа при различном уровне загруженности сети. Также проводится проверка процессов идентификации и авторизации при подключении к сети Wi-Fi. Тестирование проводится на всех участках линий с помощью различных моделей смартфонов, планшетов и ноутбуков.

Благодаря регулярному тестированию сети, можно обнаружить сбои подключения, связанные с обновлением операционных систем смартфонов. Информация о них передается в службу технической поддержки для оперативного устранения. Благодаря своевременному тестированию совместимости, воспользоваться бесплатным доступом в интернет можно с помощью любых современных устройств, поддерживающих Wi-Fi.

 Стоимость оборудования и монтажных работ 

За пять лет работы сети в московском метро, в инфраструктуру было инвестировано более 3 млрд рублей. Из них на старте проекта и до конца 2014 года – 1,8 млрд. Стоимость работ составляла примерно половину этой суммы – 900 млн рублей.

 Обслуживание оборудования 
Изображение


Инженеры и сменные механики МаксимаТелеком ежедневно выполняют работы по обслуживанию оборудования Wi-Fi в депо, на станциях и в тоннелях метро.

Изображение


Например, на станциях один раз в полгода проводятся регламентные работы на узлах связи: проверка разъемов и кабелей, оборудования и кроссов. Постоянно отслеживаются показатели температуры и влажности, заряда батареи в источниках бесперебойного электропитания. В поездах проверяют крепление конструктива, питание сети, проводят диагностику и замену оборудования.

Изображение


 Модернизация сети 
Изображение


Бесплатный Wi-Fi на транспортной инфраструктуре – сервис, который повышает комфортность поездок. Спустя пять лет с момента строительства сети Wi-Fi в московском метро, пришло время для модернизации. В ходе апгрейда сети на каждой линии метро происходит замена базовых станций, коммутаторов и точек доступа в поездах, а также внедрение нового программного обеспечения. Из пассивного оборудования в поездах меняются кабели, источники питания, антенны.

Изображение


Модернизация Wi-Fi-сети, прежде всего, позволит пользователям увеличить пиковые скорости передачи данных в часы наибольшей сетевой нагрузки. Также сократится время задержек при обмене данными. Это повысит скорость загрузки видео и веб-серфинга.

Изображение


После модернизации аппаратный потенциал сети будет существенно выше, чем ее фактическая пропускная способность. Внедряемое оборудование сможет обеспечить в среднем полосу порядка 230 Мбит/с на поезд.

 Возможности сети 
Изображение


Средняя скорость доступа в интернет на подвижном составе составляет 90 Мбит/с. Благодаря сети MT_FREE, пассажиры могут смотреть видео в высоком разрешении, слушать музыку, общаться в соцсетях, искать в интернете необходимую информацию. Сервис предоставляется пассажирам бесплатно и без лимита по объему интернет-трафика, и окупается за счет рекламной модели. Часть прибыли компании приносит использование пользователями услуги "Как дома", которая позволяет подключаться к Wi-Fi в метро без рекламы и авторизации. Стоит отметить, что проект сети Wi-Fi в московском метро реализован без привлечения бюджетного финансирования.

Ежедневно через сеть передается свыше 150 ТБ трафика.

google Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
bing Поиск ››› Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро
[search=yandex]Как работает бесплатный WIFI MT_FREE в Московском метро[/search]

0 комментариев 1121 просмотров

Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron