Купить билет на электричку через мобильное приложение 14 сен 2018, 14:47
С 15 сентября Центральная пригородная пассажирская компания запускает продажу билетов на электрички через свое приложение. Пока купить виртуальный проездной можно будет только на одном направлении, к концу года обещают подключить все девять.
Как сообщили в пресс-службе ЦППК, с 15 сентября можно будет купить билет для проезда между десятью станциями Павелецкого направления: Москва (Павелецкий вокзал), Нижние Котлы, Коломенское, Бирюлево-Товарная, Бирюлево-Пассажирская, Домодедово, Аэропорт-Домодедово, Барыбино, Михнево, Ступино.
"Прежде всего мы задействуем пассажирообразующие станции, оборудованные турникетами, - заявил Игорь Евдокимов, начальник IT-управления компании. На них приходится около 90% всего пассажиропотока. Параллельно на станциях, где нет турникетов, устанавливают валидаторы. В середине октября электронные билеты можно будет купить для проезда между станциями Ярославского направления".
На старте продаж можно будет приобрести разовые билеты туда и обратно - это самые востребованные проездные. Затем появится возможность покупки билетов на экспрессы, а в 2019 году подключат и абонементы.
Для электронных билетов ставят специальные турникеты, которые могут их считывать, при этом у них сохраняется возможность читать обычные бумажные билеты.
Процедура покупки будет следующая. Сначала будет необходимо обновить приложение "Расписание". Затем в разделе "Расписание" или "Купить билет" нужно выбрать маршрут, электричку и тип поездки - "туда" или "туда-обратно".
При первой покупке придется указать паспортные данные и адрес электронной почты, на нее будут приходить чеки. Затем оплата билета с помощью банковской карты или ApplePay.
Далее на станции надо активировать билет - его следует открыть в разделе "Мои билеты", нажать кнопку "Активировать" и просканировать QR-код на дисплее турникета на станции (или валидатора, если на станции нет турникета) - после этого на электронном билете появится штрих-код. Чтобы пройти через турникет на вход или выход, нужно приложить штрихкод к сканеру турникета. Контролер в поезде может проверить билет своим сканером. Чтобы убедиться в его действительности, нужно нажать на билет: при нажатии он совершает оборот вокруг своей оси.
В ЦППК отмечают, что приложение работает в тестовом режиме, но в то же время проверки и выявление ошибок были сделаны на этапе запуска. Напомним, о появлении такой возможности компания говорила еще в конце прошлого года. В начале этого года была сделана глобальная перенастройка программного обеспечения системы продажи билетов, в том числе, и для подготовки запуска продаж онлайн.
"Компания несет полную ответственность за качество функционирования приложения и возместит ущерб в случае возникновения проблем с входом/выходом по электронным билетам. ЦППК внимательно относится ко всем комментариям пользователей и готова улучшать работу приложения согласно их пожеланиям", - подчеркнули в пресс-службе ЦППК.
Напомним, недавно возможность покупать билеты через приложение ОАО РЖД запустили на Ленинградском направлении.
источник google Поиск ››› Купить билет на электричку через мобильное приложение bing Поиск ››› Купить билет на электричку через мобильное приложение
Роспотребнадзор Подмосковья оштрафовал магазины «Пятерочка» за нарушения на 21,4 млн руб 27 ноя 2017, 22:33
Управление Роспотребнадзора по Московской области выявило многочисленные нарушения санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей в магазинах «Пятерочка» торговой сети ООО «Агроаспект» в результате плановых проверок, проведенных за текущий период 2017 года, юрлицо оштрафовали более чем на 21 миллион рублей, сообщается на сайте ведомства.
На подконтрольной территории ведомства размещено 118 магазинов сети. Специалистами территориальных отделов проведены плановые проверки 116 предприятий торговли.
«Во всех проверенных магазинах выявлены нарушения санитарного законодательства и законодательства по защите прав потребителей. <…> По результатам контрольно-надзорных мероприятий забраковано 467 партий продукции объемом более 4,03 тонны», - говорится в сообщении.
Кроме того, по результатам проверок в отношении должностных лиц возбуждено 75 дел об административном правонарушении, наложены штрафы на сумму 856 тысяч рублей; в отношении юридического лица возбуждено 328 дел об административных правонарушениях и приняты решения о привлечении к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму более чем в 21,38 миллиона рублей.
В частности, выявлено нарушение требований к размещению магазина, неудовлетворительное состояние инженерных сетей, стен, полов, потолка; отсутствие необходимого холодильного оборудования; складирование товара в коридорах и технологических проходах; складирование товара на полу без подтоварников; нарушение температуры хранения продуктов; отсутствие товарно-сопроводительной документации.
Кроме того, зафиксировано неудовлетворительное содержание помещений 29 магазинов; неэффективное проведение работ по профилактической дезинсекции и дератизации; нарушения правил торговли и неправильное оформление ценников.
В ходе проверок отобрано для лабораторного контроля 566 образцов продукции, из них не соответствуют требованиям гигиенических нормативов – 28 образцов, в том числе шесть образцов молочной продукции и четыре образца мясной продукции по микробиологическим показателям; четыре образца рыбной продукции по массовой доле глазури.
Кроме того, в связи с отсутствием медицинского осмотра в полном объеме от работы отстранены 16 человек (Серпухов).
С целью устранения выявленных нарушений выданы предписания. Сроки выполнения предписаний находятся на контроле управления. источник google Поиск ››› Роспотребнадзор Подмосковья оштрафовал магазины «Пятерочка» за нарушения на 21,4 млн руб bing Поиск ››› Роспотребнадзор Подмосковья оштрафовал магазины «Пятерочка» за нарушения на 21,4 млн руб
В Хаскиленд нашли привязанных к деревьям хаски 24 ноя 2016, 07:18
Активисты нашли привязанных к деревьям хаски в Одинцовском районе
Активисты-зоозащитники нашли несколько десятков привязанных к деревьям собак породы хаски на территории этнокультурного центра северных народов «Хаскилэнд» в Одинцовском районе Подмосковья, там же обнаружили одну мертвую собаку, сообщает Life. «Активисты-зоозащитники нашли несколько десятков изможденных собак породы хаски, некоторые из которых уже скончались на территории этнокультурного центра северных народов „Хаскилэнд“, расположенного в Одинцовском районе Подмосковья», — говорится в сообщении. Как отмечается в материале, активисты пошли на рейд из-за жалоб жителей поселка Николина Гора на громкий вой собак из заповедника уже на протяжении месяца. «Место было найдено: собаки, о которых шла речь, находятся выше по течению реки от парка „Хаскиленд“, куда нет проезда и сложно дойти пешком. Обнаружили около 20 брошенных собак: вдоль реки была протянута длинная цепь, к ней на более коротких цепях были привязаны собаки вне досягаемости друг от друга. Рядом лежал труп одной хаски. У многих собак гноятся глаза и видны другие признаки болезни», — сказала одна из зоозащитниц Ольга Солдатова. Собаки содержатся в парке для использования в упряжках и шоу. Сторож путался в объяснениях, добавляется в сообщении. «Сначала он сказал, что собак привезли два дня назад и скоро привезут для них вольеры, потом — что собак увезут отсюда через два дня, потом — что собаки находятся на Николиной с лета, но руководство Николиной запретило содержать их на пляже и сломало их вольеры», — добавила зоозащитница.
Как воспользоваться услугами социального такси в Подмосковье 03 апр 2014, 19:38
 Служба социального такси, услугами которой могут воспользоваться инвалиды и некоторые другие льготные категории, работает в Московской области уже около двух лет. Ежегодно пассажирами соцтакси, которое возит их по льготному тарифу - 17,4 рубля за километр, становятся более 4 тысяч человек. Недавно география поездок на соцтакси расширилась – отныне транспортные услуги предоставляются не только на территории Московской области, но и в Москве. Министр социальной защиты населения Московской области Ольга Забралова подробно рассказала, кто имеет право на получение услуги и как ей можно воспользоваться.
Кто имеет право
Услугами социального такси могут воспользоваться:
- дети-инвалиды;
- инвалиды 1 группы;
- инвалиды 2 группы;
- инвалиды Великой Отечественной войны;
-участники Великой Отечественной войны, имеющие группу инвалидности;
- лица старше 80 лет;
- граждане пожилого возраста и инвалиды, обслуживаемые на дому и в стационарных учреждениях социального обслуживания Московской области;
-другие категории пенсионеров, не состоящие на социальном обслуживании, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
Пассажирам предоставляется спецтранспорт с подъемником. Он имеет право брать с собой в поездку не более двух сопровождающих лиц. Сопровождающим платить за проезд не нужно.
Куда можно поехать
Соцтакси призвано доставлять пассажиров к социально значимым объектам Москвы и области, таким как:
- орган законодательной власти Московской области;
- органы исполнительной власти Московской области;
- органы судебной власти, прокуратура;
- органы местного самоуправления;
- учреждения Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования Российской Федерации;
- органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделки с ним; - учреждения социального обслуживания;
- учреждения и органы службы занятости;
- спортивные учреждения;
- учреждения культуры;
- образовательные учреждения;
- учреждения здравоохранения;
- лечебные и лечебно-профилактические учреждения;
- подразделения медико-социальной экспертизы;
- протезно-ортопедические предприятия;
- учреждения расчетов за жилищно-коммунальные услуги, телефон;
- железнодорожные вокзалы, автовокзалы, аэропорты;
- аптеки;
- учреждениям, представляющие бытовые услуги (баня, фото, прачечные, парикмахерские, пункты ремонта обуви и др.);
- нотариусы, паспортно-визовые службы;
- общественные организации инвалидов;
- объекты сферы ритуальных услуг.
К приоритетным пунктам назначения относятся: учреждения здравоохранения, учреждения социального обслуживания, лечебные и лечебно-профилактические учреждения, подразделениям медико-социальной экспертизы, протезно-ортопедические предприятия.
Как заказать такси
Для предоставления услуги гражданину необходимо обратиться в учреждение социального обслуживания по месту проживания. Список центров соцобслуживания можно найти на официальном сайте министерства соцзащиты Московской области http://mszn.mosreg.ru/struktura/organizatsii/
Правила приема заявок
- заявки принимаются в рабочие дни, не позднее чем за 3 дня до предоставления услуги;
- заявки регистрируются в журнале учета поступающих заявок на предоставление услуги социального такси. На каждого заказчика в учреждении социального обслуживания заводится карточка персонального учета;
- оказание услуги производится с учетом приоритетных пунктов назначения только в будние дни с соблюдением графика работы учреждения и социально значимых объектов;
- экстренный заказ выполняется службой социального такси при наличии свободного времени в графике движения автомобилей;
- режим работы службы социального такси и периодичность предоставления услуги утверждаются руководителем учреждения социального обслуживания;
- при заказе услуги в учреждении, в котором отсутствует специализированное транспортное средство с подъемником, заказ передается в учреждение, в котором есть подобное транспортное средство. Источник: РИА Новости
|