Дольщикам дадут пятилетнюю гарантию на жилье 25 янв 2017, 15:04
На рассмотрение депутатов Государственной Думы поступил законопроект, направленный на регулирование порядка приемки объектов долевого строительства, сообщает «Российская газета». Как следует из текста документа, размещенного в базе законодательной деятельности нижней палаты парламента РФ, депутаты предполагают ввести пятилетнюю гарантию на жилье от застройщика при долевом строительстве.
Законопроект устанавливает четкие сроки, в течение которых застройщик обязан бесплатно устранить строительные дефекты, выявленные покупателем новостройки. Для урегулирования возможных споров предлагается обязать застройщика провести за свой счет экспертизу в независимой экспертной организации, получить заключение о наличии недостатков и стоимости их устранения. Срок проведения технической экспертизы объекта не может превышать 20 дней с момента получения претензии от дольщика. После этого в течение 10 рабочих дней застройщик обязан либо устранить указанные в экспертном заключении недостатки собственными силами, либо по соглашению сторон оплатить компенсацию затрат на устранение недостатков «третьими лицами». Если застройщик не получил экспертное заключение в установленный срок и не приступил к устранению недостатков, участники долевого строительства будут вправе требовать соразмерного снижения цены договора. Проект закона также устанавливает перечень требований, которые дольщик может заявить в случае нарушения застройщиком требований к качеству объекта долевого строительства. «Основной целью предлагаемых изменений является урегулирование правовой неопределенности в случаях нарушения прав участников долевого строительства в результате ненадлежащего исполнения застройщиком своих обязательств, в том числе гарантийных, по передаче объектов долевого строительства надлежащего качества», - говорится в тексте пояснительной записки к законопроекту. В настоящий момент в соответствии со статьей 31 Закон «О защите прав потребителей», в случае нарушения сроков удовлетворения требований потребителя уплачивается неустойка в размере 3% от цены работы. При этом расчет неустойки в данной ситуации производится исходя из стоимости объекта долевого строительства, что приводит к ситуации, когда размер неустойки может многократно превышать размер стоимости устранения выявленных недостатков.
источник
Власти Подмосковья начали сбор гуманитарной помощи для Крыма 06 мар 2014, 16:58
 Правительство Московской области начало сбор гуманитарной помощи для жителей Крыма; в сборе помощи также участвуют муниципалитеты-побратимы, предприятия Подмосковья и жители области, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона.
В четверг в Симферополь прибыли участники делегации от Подмосковья, чтобы оценить объем необходимой гуманитарной помощи городам-побратимам; делегация посетит несколько городов. Со стороны Крыма городами-побратимами являются Алушта, Евпатория, Судак, Красногвардейский и Красноперекопский район, а со стороны Подмосковья города-побратимы есть в Красногорском и Чеховском районах, также ими являются Дубна, Дзержинский, Котельники.
«Правительство Московской области приняло решение оказать гуманитарную помощь Крыму. В ближайшее время груз будет направлен в Украину. Гуманитарная помощь собирается на базе Российского союза спасателей в Москве и волонтерского центра в Звенигороде», - говорится в сообщении.
В материале поясняется, что власти связались с муниципалитетами-побратимами муниципальных образований Московской области, расположенными в Автономной республике Крым. Кроме того, в правительство Подмосковья обратились российские волонтеры, работающие в Крыму, с просьбой выделить в качестве гуманитарной помощи оборудование и предметы для обеспечения жизнедеятельности населения. На эти просьбы откликнулись как муниципалитеты-побратимы, так и предприятия региона, которых связывает с украинскими партнерами многолетнее сотрудничество, а также жители области.
Также в главном управлении по информационной политике Московской области сообщили со ссылкой на исполнительного директора Совета муниципальных образований Подмосковья Олега Иванова, что сотрудники исполнительного аппарата Совета решили перечислить свой однодневный заработок на счет благотворительного общественного фонда для оказания помощи жителям Крыма.
Ранее депутаты областного парламента призвали новое руководство Украины в сложившейся ситуации, когда «разрушаются памятники советским воинам, начинаются гонения на Русскую православную церковь, усиливаются националистические настроения и фактически начались гонения на русскоязычное население», обеспечить всем ее гражданам, в том числе русскоязычным, равноправие. Также Мособлдума призвала Российскую Федерацию предпринять все необходимые действия для защиты русскоязычного населения Украины и политических сил, не согласных с политикой новой власти Украины. Источник: РИА-новости
Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье 22 сен 2019, 18:59
Отдельные категории жителей Московской области имеют право на бесплатное зубное протезирование. Для этого необходимо обратиться с заявлением в Минсоцразвития региона. Кто может получить данную услугу в Подмосковье и какие потребуются документы, читайте в материале .
1. Кто имеет право 2. Порядок получения услуги 3. Основания для отказа
Кто имеет право
Право на бесплатное зубопротезирование (изготовление и ремонт зубных протезов) имеют:
- лица, удостоенные почетного звания «Почетный гражданин Московской области»;
- ветераны труда и ветераны военной службы при достижении ими возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости;
- труженики тыла;
- реабилитированные лица;
- неработающие пенсионеры без льготного статуса, если их среднедушевой доход ниже 2,5-кратной величины прожиточного минимума, установленного в Московской области для пенсионеров.
Повторное право на предоставление меры социальной поддержки по зубопротезированию возникает не ранее чем через три года (из дорогостоящих материалов - не ранее чем через 6 лет).
Порядок получения услуги
Для получения этой услуги жители Московской области должны подать заявление и иметь показания для зубопротезирования, которые необходимо подтвердить медсправкой. Такой документ выдается медицинской организацией из перечня Минздрава Подмосковья.
Срок действия справки - 30 календарных дней.
Заполнить анкету на получение справки можно в #МФЦ, а также онлайн на портале Московской области.
Максимальный срок выдачи справки – 9 дней.
Необходимые документы
Помимо заявления и справки о наличии показаний для зубопротезирования необходимо представить:
- удостоверение о праве на льготы в зависимости от категории лиц;
- паспорт;
- документ, подтверждающий прекращение трудовой деятельности;
- сведения, подтверждающие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина.
По желанию можно приложить:
- сведения о регистрации по месту жительства;
- сведения о назначении и размере пенсии;
- документ, содержащий сведения о дате последнего предоставления меры социальной поддержки по зубопротезированию.
Для зубопротезирования из дорогостоящих материалов дополнительно представляется:
- заявление в Медико-техническую комиссию Министерства здравоохранения Московской области,
- заключение экспертной комиссии Московской областной стоматологической поликлиники о диагнозе, плане лечения, наличии у получателя медицинских противопоказаний к протезированию обычными материалами, а также о предварительной стоимости зубопротезирования.
Основания для отказа
Заявителю могут отказать в приеме документов, если:
- форма заявления не соответствует установленной форме;
- заявитель не предъявил паспорт;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения;
- некорректно заполнены обязательные поля в заявлении;
- качество документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения;
- комплект документов неполный;
- некорректно заполнены обязательные поля заявления на РПГУ;
- представлены некачественные электронные копии документов.
В выдаче справки могут отказать, если:
- выявлено несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение услуги.
- не прошло три года со дня последнего обращения за предыдущей справкой;
- информация в документах противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти;
- документы не соответствуют требованиям по форме или содержанию.
google Поиск ››› Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье bing Поиск ››› Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье [search=yandex]Как получить услугу по бесплатному зубопротезированию в Подмосковье[/search]
Куда обращаться при ЧП в метро 07 апр 2017, 14:29
Содержание 1. Если вещи упали на рельсы 2. Если в вагоне пожар 3. Если на станции подтопление (задымление) 4. Если Вы упали на рельсы 5. Если человек упал на рельсы 6. Если в вагоне драка 7. Если в вагоне спит бомж 8. Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира) 9. Если в вагоне душно или холодно 10. Если пассажиру стало плохо 11. Если пассажир упал на эскалаторе 12. Если Вы потеряли вещи/ документы 13. Если у вас украли вещи
Если вещи упали на рельсы
Если что-то из вещей упало на пути, ни в коем случае не пытайтесь достать их самостоятельно. Обратитесь за помощью к дежурной по станции или сотруднику полиции (УВД на метрополитене).
Если в вагоне пожар
Если вагон поезда метро загорелся или задымился, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом состава. Устройства для связи находятся в каждом вагоне и работают по нажатию кнопки. Сообщите машинисту о том, что произошло, и назовите номер вагона (он указан рядом с кнопкой связи). Затем четко выполняйте инструкции машиниста.
Если на станции подтопление (задымление)
Если вы стали свидетелем подтопления, пожара либо другого происшествия на станции, сообщите об этом любому работнику метро: дежурной либо начальнику станции, сотруднику УВД метро или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав «тревожную» кнопку на красно-синей колонне экстренного вызова, которые установлены на каждой станции подземки.
Если Вы упали на рельсы
В метрополитене дают следующие инструкции поведения упавшим на пути.
- Если при падении вы не получили серьезных травм, можете двигаться и нет приближающегося поезда, не пытайтесь спрятаться под край пассажирской платформы или самостоятельно выбраться на нее: вдоль края платформы проходит контактный рельс с высоким напряжением – прикосновение к нему может привести к смерти. Встаньте, не приближаясь к краю платформы, быстро идите по ходу движения поезда к началу платформы до черно-белой рейки, укрепленной на пути, и встаньте за ней. Здесь вы в безопасности – ждите сотрудника метрополитена, который выведет вас из тоннеля. - Если при падении вы получили травмы или видите приближающийся поезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами, головой к поезду (это важно, чтобы от ветра не задиралась одежда). Пригните голову и постарайтесь не шевелиться: в этом случае поезд, оказавшись над вами, не причинит вреда. Находитесь в таком состоянии, пока сотрудники метро не придут вам на помощь. Главное – не паникуйте.
Если человек упал на рельсы
Если вы увидели, что кто-то из пассажиров упал на рельсы, не пытайтесь помочь ему выбраться с путей самостоятельно. Позовите на помощь сотрудника метро или сообщите оператору при помощи колонны экстренного вызова.
Если в вагоне драка
Если вы стали свидетелем потасовки в вагоне поезда, немедленно свяжитесь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с машинистом поезда и сообщите о том, что происходит, не забудьте назвать номер вагона. Машинист вызовет наряд полиции к ближайшей станции. Если драка произошла на станции – вызовите полицию через колонну экстренного вызова или позовите дежурного (начальника) по станции.
Если в вагоне спит бомж
Если в вагоне поезда или в переходе вы увидели человека «в дурно пахнущей одежде или занимающегося попрошайничеством», сообщите об этом машинисту поезда (если бродяга или попрошайка находится в вагоне), либо дежурному по станции, сотруднику полиции или через колонну экстренного (если асоциальный элемент заснул на лавочке на перроне либо попрошайничает в переходе метро).
Если вы заметили подозрительный предмет (пассажира)
При обнаружении и подозрительного предмета в метро главное правило – не прикасаться к нему. Если предмет или пассажир, вызывающий подозрения, находится на станции или в переходе – немедленно сообщите об этом любому работнику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. Если никого из них нет поблизости – свяжитесь с оператором метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Если вы заметили подозрительный предмет либо лицо в поезде – воспользуйтесь кнопкой связи «Пассажир – Машинист». При этом старайтесь держаться как можно дальше от источника ваших опасений.
Если в вагоне душно или холодно
Если кондиционер в вагоне не работает или, наоборот, в поезде слишком холодно, воспользуйтесь связью «Пассажир – Машинист». Если вы уже вышли из поезда, запомните номер состава (он написан на борту вагонов) и сообщите о проблеме оператору колонны экстренного вызова. Состав проверят, и в случае поломки кондиционера на линию выпустят другой поезд с рабочей системой климат-контроля.
Если пассажиру стало плохо
Если на ваших глазах кому-то из пассажиров в поезде стало плохо, например, человек упал в обморок или схватился за сердце, немедленно вызовите помощь по экстренной связи «Пассажир – Машинист» с указанием номера вагона – машинист вызовет медиков к ближайшей станции. Если вам самим стало плохо, действуйте так же либо попросите о помощи других пассажиров. Если человеку стало плохо на станции или в переходе, сообщите об этом любому сотруднику метро: дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене или дежурной у эскалатора. В этом случае также можно использовать тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача по возможности необходимо оказать первую помощь больному.
Если пассажир упал на эскалаторе
Если вы увидели, что пассажир упал на движущемся эскалаторе, или чьи-то вещи попали в «гребенку» эскалатора, максимально быстро остановите движение подъемника при помощи ручки «Стоп», которая находится как в начале, так и в конце устройства (если этого еще не успел сделать сотрудник метро). Затем сообщите о происшествии дежурному у эскалатора.
Если Вы потеряли вещи/ документы
Вещи, забытые в вагоне поезда метро или на станции, следует искать на складе забытых вещей Московского метрополитена. Для начала позвоните по телефону справочной 8-495-622-20-85. Склад находится на станции «Котельники» (восточный вестибюль – первый вагон из центра). Здесь вещи, за исключением документов, хранятся на протяжении шести месяцев. При этом личные документы, потерянные в метро – паспорта, полисы, водительские удостоверения, студенческие билеты и т. п. сразу передаются в полицию. Полицейская группа по работе с найденными в метро документами находится по адресу: 2-й Колобовский пер., д. 8 (станция метро «Цветной бульвар» или «Трубная»), уточнить информацию можно по телефону: 8-495-694-86-20. Для того, чтобы вернуть забытую вещь, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также написать заявление.
Если у вас украли вещи
Если вы заметили, как вор пытается украсть вещи у вас или другого пассажира в вагоне, на станции или в переходе, сразу же поднимите шум – это может спугнуть злоумышленника и заставить его прекратить преступные действия. Если вы находитесь в поезде, немедленно воспользуйтесь связью «Пассажир-Машинист» для вызова наряда полиции к вагону на ближайшей станции, если же на станции или в переходе – громко зовите на помощь сотрудников УВД. Если вы обнаружили, что ваши вещи пропали, и считаете, что кража произошла в подземке, как можно скорее обратитесь за помощью к любому сотруднику полиции – и он подскажет, где можно написать заявление о краже. Дежурное отделение полиции есть на каждой станции метро.
источник google Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро bing Поиск ››› Куда обращаться при ЧП в метро
|