Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка» 29 ноя 2017, 18:02
Что делать, если не принимают карту «Стрелка» или «Тройка» с приложением «Стрелка»
1. Проблемы с картой «Стрелка» 2. Проверить баланс 3. Жалоба в службу поддержки «ЕТК» 4. Заявление на перевыпуск карты «Стрелка» 5. Перенос денег на новую карту 6. Жалоба в ГУП МО «Мострансавто» 7. Проблемы с комбинированными картами 8. Компенсация ущерба
Проблемы с картой «Стрелка»
Единая транспортная карта «Стрелка» позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте Подмосковья в безналичной форме и экономить на поездках. ЕТК «Стрелка» была внедрена в 2017 году, но пока система не отработана до конца. В соцсетях довольно много жалоб от пользователей «Стрелки».
Чаще всего пассажиры жалуются на то, что оплата проезд невозможна из-за сбоев в сети, кондукторы неправильно применяют карту, карты перестают работать либо водители маршруток их вообще не принимают и пр.
Проверить баланс
Чтобы избежать проблем, лучше заблаговременно класть деньги на «Стрелку», так как оплата поступает на карту далеко не сразу. Наиболее вероятны задержки в местах, где плохо ловит сотовая связь. Даже если в мобильном приложении баланс положительный и средства зачислены, платеж через терминал в транспорте не пройдет.
Жалоба в службу поддержки «ЕТК»
Если карта «Стрелка» работает с перебоями, средства на ней есть, но списываются через раз и т.п., можно направить обращение на официальный сайт компании ООО «ЕТК», по электронной почте или по телефону 8-800-100-77-90.
В обращении нужно будет указать следующие данные:
- ФИО заявителя (обязательно)
- E-mail пассажира
- Контактный телефон (обязательно)
- Номер карты «Стрелка» (обязательно)
- Город и маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно)
- Государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства
- ФИО кондуктора/водителя
- Номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно)
- Дата/время поездки (обязательно) Остановка посадки-высадки
- Гаражный номер транспортного средства (если имеется).
- Также могут понадобиться скриншоты из мобильного приложения, фотографии или скан-копии чеков, если карта не сработала и пришлось оплатить проезд наличными.
- Если вы часто сталкиваетесь с проблемами в работе «Стрелки», стоит сфотографировать на мобильный номер автобуса и имя водителя при посадке, чтобы при необходимости предоставить вышеуказанные данные.
Заявление на перевыпуск карты «Стрелка»
Если карта «Стрелка» перестала работать, необходимо ее заменить. Возможно, она была повреждена или размагнитилась.
Для этого пассажиру следует обратиться в любой пункт обмена и возврата карты «Стрелка» (указаны внизу страницы официального сайта).
Необходимые документы:
- неработающая карта «Стрелка»
- заявление на замену.
- паспорт РФ, его заверенная копия, или иной документ, подтверждающий личность
- документ, подтверждающий право на льготу (при замене льготной «Стрелки»).
Перенос денег на новую карту
Чтобы перенести деньги со старой карты на новую, необходимо предъявить чек на покупку карты и чек на ее последнее пополнение, написать заявление.
Можно также вывести непотраченную сумму на банковский счет. Перевод или возврат осуществляются в течение 10 рабочих дней.
Информационную памятку с защитным кодом также нужно хранить, с его помощью можно будет зарегистрироваться в личном кабинете мобильного приложения и заблокировать карту при утрате.
Данные положения регулируются Соглашением об использовании виртуального кошелька.
Жалоба в ГУП МО «Мострансавто»
Если проблема не в самой «Стрелке», а в неправильном ее использовании кондуктором или водителем, в неверных настройках оборудования в автобусе или маршрутке, либо если пассажиру пришлось заплатить наличными большую сумму, чем вышло бы по карте, необходимо обращаться в «Мострансавто» по телефону горячей линии 8(800)700-31-13 или оставить заявление с описанием ситуации на официальном сайте, для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете.
В данном случае также потребуется указать номер автобуса, имя водителя, маршрут, остановку и т. п. Ответить обязаны в течение 8 рабочих дней.
Так как обычному пассажиру порой сложно определить, кто виноват в проблеме, можно попробовать отправить жалобы одновременно в обе организации – и в ООО «ЕТК», ответственное за «Стрелку», и в «Мострансавто».
Проблемы с комбинированными картами
Проблемы могут возникнуть и с комбинированными картами: «Стрелка» с приложением «Тройка» и «Тройка» с приложением «Стрелка». Судя по отзывам пользователей в соцсетях, система комбинированных карт является запутанной, в случае их повреждения или некорректной работы, скорее всего, придется обращаться в две или даже три организации, и неизвестно, какая из них понесет ответственность за сбои в системе.
Некоторые валидаторы в подмосковных автобусах и маршрутках по-прежнему не считывают эти карты, и водители отказываются их принимать. Несмотря на то, что формально за это отвечает «Мострансавто», не факт, что получится получить компенсацию. Сроки ответа пассажирам растягиваются на несколько месяцев.
Карта «Стрелка» с приложением «Тройка»
За работу «Стрелки» отвечает ООО «ЕТК», а за «Тройку» – Пассажирское агентство метрополитена или сервисные центры «Московский транспорт». Если не срабатывает либо повреждена карта «Стрелка» с приложением «Тройка», возможно, придется обращаться в обе инстанции. Подробнее здесь.
Для возврата средств со «Стрелки» или перевода на новую карту нужно поступать согласно вышеизложенным инструкциям, а для возврата с приложения «Тройка» придется писать дополнительное заявление. А чтобы перевести деньги с одного приложения «Тройка» на другое, придется ехать в сервисные центры «Московский транспорт». Адреса и телефоны тут, нужно выбрать пункт 3 раздела «Моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» перестала работать»
Карта «Тройка» с приложением «Стрелка»
По вопросам работы приложения «Стрелка» нужно обращаться в ООО «ЕТК» (см. выше), а по вопросам работы «Тройки» – в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону: 7 495 539 5454, 3210 – с мобильного.
Пока система не отлажена, стоит пользоваться двумя отдельными картами для московского и подмосковного транспорта.
«Вопрос безопасности денежных средств в данном случае возложен на самого пассажира. В данной ситуации нет способов сохранить средства в безопасности с юридической точки зрения», – отмечает юрист Руслан Гайнутдинов.
Компенсация ущерба
Как пояснил эксперт организации «Молодые юристы России» Руслан Гайнутдинов, проезд в общественном транспорте осуществляется только после его оплаты, независимо от того, каким способом происходит оплата. Соответственно, не может стоять вопрос о неправомерности оплаты проезда средствами, не находящимися на «Стрелке».
По словам юриста, получить компенсацию в судебном порядке за моральный вред можно в том случае, если вы докажете и документально подтвердите причиненные физические или нравственные страдания от неправомерных действий оператора (ООО «ЕТК»). Это может быть медицинская справка о повышении давления и вызове «скорой» вследствие неприятной ситуации с несрабатыванием ЕТК. При этом компенсация, скорее всего, будет небольшой.
Согласно п. 2 ст. 15 ГК РФ, под упущенной выгодой понимаются неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. В данном случае, можно требовать возмещение убытков, если вы докажете в судебном порядке, что по вине оператора были понесены расходы, которые не возникли бы в условиях обычного гражданского оборота (например, пассажир вследствие проблем с оплатой проезда не успел заключить сделку вовремя, из-за чего потерял денежную сумму, являющуюся его доходом).
Аналогичные действия должны быть применены в случае, если вы были уволены или к вам были применены штрафные санкции от работодателя за опоздание или прогул, причиной которому послужило нарушение обязательств ООО «ЕТК», пояснил специалист. источник google Поиск ››› Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка» bing Поиск ››› Что делать, если не срабатывает транспортная карта «Стрелка»
- Вложения
В Подмосковье составили список опасных застройщиков 11 дек 2016, 13:46
Минстрой Московской области назвал ряд компаний-застройщиков, покупка квартир у которых может быть опасной, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы министерства. В ведомстве рекомендуют отказаться от приобретения жилья по ДДУ у этих компаний.
Проблема обманутых соинвесторов долевого строительства жилья на сегодняшний день имеет широкий общественный резонанс, в связи с чем Правительство Московской области предпринимает всевозможные меры по обеспечению прав обманутых граждан, вложивших свои средства в строительство квартир в новостройках, а также по предупреждению и недопущению развития новых подобных ситуаций в Подмосковье. Минстрой Московской области рекомендует жителям Подмосковья приобретать квартиры в жилых комплексах, реализуемых стабильными девелоперскими компаниями. «К выбору жилья нужно подходить очень ответственно, – разъясняет министр регионального стройкомплекса Сергей Пахомов. – Среди конкурентных преимуществ на рынке недвижимости следует ориентироваться не только на бюджет и месторасположение жилого комплекса, хотя это, несомненно, определяющие показатели, но и на репутацию застройщика. Вкладывая средства в объект на стадии строительства, покупатель должен минимизировать риски, для этого следует выбирать компании, которые имеют положительную историю и реализованные проекты». В связи с этим одной из основополагающих задач ведомства является контроль за соблюдением законодательства о долевом строительстве и создание информационной базы о застройщиках, привлекающих средства граждан. «Защита участников долевого строительства от недобросовестных застройщиков является одной из приоритетных задач Правительства Московской области. Министерство строительного комплекса Подмосковья на постоянной основе осуществляет контроль в сфере долевого строительства и выявляет нарушителей, а также проводит большую работу по решению уже сложившихся проблем в области долевого строительства», – комментирует министр строительного комплекса Московской области Сергей Пахомов. Оценивая отчетную документацию строительных организаций, осуществляющих деятельность в Московской области, региональное министерство стройкомплекса проводит открытую информационную политику и оповещает потенциальных дольщиков о состоянии дел застройщиков. Напомним, что в первой половине 2016 года областной Минстрой в целях информирования жителей Подмосковья опубликовал список строительных компаний, которые существенно нарушили сроки передачи квартир гражданам. Так, данный перечень включал 20 застройщиков Московской области, которые существенно нарушили сроки передачи объектов участникам долевого строительства: ООО «СтройПроектИнвест» (Воскресенский район); ОАО «Севморшельфнефтегаз», ЗАО «Модерниндустрия» (г. о. Балашиха); ООО «Альфа-Сервис» (г. о. Звенигород); ООО «Регионинвестстрой» (г. о. Лобня); ЗАО «УКС Лавочкина», ООО «Монолит-Град-Строй» (г. о. Химки); ООО «Торговый дом Корпорация Главмособлстрой» (г. о. Пущино); ООО «Корпорация Главмособлстрой» (г. о.Серпухов); ЗАО «Ф.Групп» (Дмитровский район); ООО «Риндайл» (Люберецкий район); Акционерное общество «АлеутСтрой», ООО «ГАИС» (Одинцовский район); ООО «Стройперспектива» (Пушкинский район); ООО «Раменская ипотечная компания» (Раменский район); ЗАО «СтройИнвест» (Рузский район); ООО «Сабидом-инвест», ООО «Сабидом-Рузино» (Солнечногорский район); ЗАО СПО «Агропромстройпроект» (Ступинский район); ООО «КР Развитие» (Щелковский район). В один ряд с названными застройщиками можно поставить ООО «СМУ-7» и ООО «Ногинск Интерстрой». «Министерство строительного комплекса Московской области, как ведомство осуществляющее контроль в области долевого строительства, настоятельно рекомендует гражданам отказаться вступать в правоотношения с данными застройщиками, с тем чтобы обезопасить потенциальных соинвесторов от недобросовестных застройщиков», – подчеркнул министр Сергей Пахомов. Так, ООО «СМУ-7» осуществляет реализацию проекта на улице Школьная в г. Электроугли Ногинского муниципального района, вблизи домов 37 и 39. По данному объекту долевого строительства застройщиком заключено более 50 договоров долевого участия. Согласно проекту, объект должен представлять собой 17-этажный 4-секционный панельный дом общей площадью 22159 кв.м, содержащий 289 квартир. Следует отметить, что первоначально срок передачи квартир гражданам был намечен на март 2014 года. Впоследствии срок ввода в эксплуатацию продлен до 30 июня 2017 года, однако строительные работы заморожены с ноября 2013 года. Компания «Ногинск Интерстрой» является застройщиком жилого комплекса «Рябиновые Аллеи» в городском поселении Ногинск по улице Поселковая, а инвестором объекта является аффилированная компания ООО «Ногинск Интерстрой» – ООО «Русь Капитал». Отметим, что 19 декабря 2016 года Арбитражным судом Московской области будет рассматриваться вопрос по введению в отношении застройщика процедуры банкротства – наблюдения. По проекту жилой комплекс «Рябиновые аллеи» включает 20 многоквартирных домов. У застройщика имеются просроченные обязательства по 285 договорам долевого участия. «Наша первостепенная задача – обеспечить нарушенные права граждан-соинвесторов. В настоящее время для этого мы ведем переговоры с инвестором АО «ЮИТ ВДСК», который планирует взять на себя обязательства по предоставлению дольщикам квартир в других строящихся домах городах Электросталь, Щелково и Лыткарино», – резюмировал глава ведомства.
источник
Прием граждан в г.п. Одинцово представителем ГУ МВД России 26 окт 2016, 12:30
28 октября с 16:00 до 18:00 в здании МУ МВД России «Одинцовское» будет осуществлять прием граждан заместитель начальника ОРЧ ЭБ и ПК № 3 ГУ МВД России по Московской области подполковник полиции Самир Илгамович Курбанов.
Прием будет проводиться по адресу: Московская область, г.п. Одинцово, Можайское шоссе, д.4. предварительная запись по телефону: 8-495-593-23-66. На приеме при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
В поселке ВНИИССОК отремонтируют 2 детские площадки 16 авг 2017, 15:32
В поселке ВНИИССОК будет сформирована дорожная карта по ремонту детских площадок. Об этом заявил глава Одинцовского района Андрей Иванов по итогам инспекции городского поселения Лесной Городок. В рамках комплексного благоустройства дворовых территорий в поселке сейчас проводится капитальный ремонт 2 детских площадок, которые располагаются возле домов №9 и №11 по улице Березовая. По итогам инспекции глава муниципалитета поручил местным властям заняться модернизацией всех остальных детских площадок ВНИИССОКА — привести их в полное соответствие со стандартами качества и безопасности.
«На территории поселка ВНИИССОК сейчас находится 12 детских игровых комплексов и 4 спортивные площадки. Часть из них за время эксплуатации устарела. Например, отсутствует резиновое покрытие или ограждение, а ряд элементов не отвечает основному критерию — безопасности. С руководством городского поселения Лесной городок мы наметили график работ по приведению этих площадок в порядок. На одном из игровых комплексов уже появилось резиновое покрытие под малыми формами. Кроме того, в соответствии с новыми требованиями на площадке был изменен способ крепления качелей — вместо жестких труб появились металлические цепи и облегченные сидения», — отметил Андрей Иванов. Стоит добавить, что помимо капитального ремонта игровых комплексов также запланированы работы по замене игрового оборудования еще на 2 детских площадках — на улицах Дружбы возле дома №15 и Берёзовая возле дома №4. Также в 2017 году во ВНИИССОКЕ запланирован ремонт ограждений ещё 3 спортивных площадок. В прошлом году на улице Дружбы у дома №13 был проведен капитальный ремонт спортивной площадки.
Ранее по теме: В Голицино открылась новая детская площадка Ранее по теме: Детские площадки в Кубинке = 1 новая + 3 обновленные источник google Поиск ››› В поселке ВНИИССОК отремонтируют 2 детские площадки bing Поиск ››› В поселке ВНИИССОК отремонтируют 2 детские площадки
|