В Новой Трехгорке выполнили ямочный ремонт дорог 23 окт 2018, 23:33
В микрорайоне Новая Трехгорка завершены работы по устранению ям на внутриквартальных территориях. Ремонт выполнен в полном объеме — ликвидированы все 392 выявленные ямы.
«В конце лета, 21 августа, совместно с активными жителями Новой Трехгорки мы объезжали на велосипедах проблемные точки микрорайона. Одной из основных проблем, выявленных в ходе инспекции, стали дорожные ямы. В частности, были обнаружены дефекты, не попавшие в реестр. В результате дополнительной оцифровки был составлен перечень, в нем числились 392 ямы. На данный момент все работы выполнены в полном объеме», — сказал Андрей Иванов.
Стоит добавить, что при дополнительном инспектировании микрорайона было выявлено 78 ям — на внутриквартальных территориях у домов № 23, 35, 31, 33 и 35 по улице Кутузовская, а также на внутриквартальной дороге по улице Чистяковой и внутриквартальном проезде к дому 40 улицы Чистяковой. Напомним, ранее глава Одинцовского района Андрей Иванов поручил повторно проверить все ямы во дворах Одинцово и оцифровать те, которые не вошли в реестр.
google Поиск ››› В Новой Трехгорке выполнили ямочный ремонт дорог bing Поиск ››› В Новой Трехгорке выполнили ямочный ремонт дорог [search=yandex]В Новой Трехгорке выполнили ямочный ремонт дорог[/search]
Команда «Подмосковье» победила «Владимир» во втором туре ЧР 09 ноя 2016, 15:26
Команда «Подмосковье» одержала победу над «Владимиром» в рамках второго тура чемпионата России по волейболу в Высшей лиге Б зоны «Запад».
Команда «Подмосковье» одержала победу над «Владимиром» в рамках второго тура чемпионата России по волейболу в Высшей лиге Б зоны «Запад», говорится в сообщении пресс-службы министерства физической культуры и спорта региона. «Во Владимире завершились игры второго тура чемпионата России по волейболу в Высшей лиге Б зоны «Запад». «Подмосковье» в заключительном матче обыграло хозяев площадки - команду «Владимир» со счетом 3:1 (25:22, 25:15, 18:25, 25:11), завершив этап с четырьмя победами в четырех встречах», - говорится в сообщении. По данным пресс-службы, таким образом команда после 12 сыгранных матчей имеет 100% результат – 36 очков при всего трех проигранных партиях – и уверенно лидирует в турнирной таблице зоны «Запад». Следующий тур пройдет в Одинцове с 17 по 20 ноября. Соперниками станут южане: «Динамо-МГТУ» (Майкоп) и «Ростов-Волей» (Ростов-на-Дону), с каждой командой «Подмосковье» сыграет дважды. При этом динамовцы занимают вторую позицию, а вот ростовчане, напротив, находятся на последней строчке, заключается в материале.
Матч открытия фестиваля Ночной хоккейной лиги пройдет в Одинцове 04 окт 2016, 11:53
Матч открытия фестиваля Ночной хоккейной лиги пройдет в подмосковном Одинцове 7 октября в 18:00.
Матч открытия фестиваля Ночной хоккейной лиги пройдет в подмосковном Одинцове 7 октября в 18:00, говорится в сообщении пресс-службы министерства физической культуры и спорта Московской области. «Седьмого октября в Ледовом дворце города Одинцово состоится матч открытия фестиваля Ночной хоккейной лиги в Московской области», - говорится в сообщении. В матче сыграют сборная НХЛ Московской области (по пятерке от каждого направления – «Север», «Юг», «Запад» и «Восток») и сборная ветеранов хоккея Подмосковья, представленная хоккеистами Федерации хоккея Московской области и легендами Ночной хоккейной лиги. Начало матча в 18:00, уточняется в пресс-релизе.
источник
Оформление бесплатного проезда в санаторий через интернет льготникам Подмосковья 27 янв 2021, 12:15
Льготные категории граждан Подмосковья теперь могут оформить бесплатный проезд к месту лечения и обратно на региональном портале госуслуг в разделе «Соцподдержка» – «Соцпомощь», сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Московской области.
Можно получить компенсацию за уже совершенный проезд, а также заранее полученный талон на бесплатный проезд.
Как в Подмосковье получить путевку в санаторий бесплатно>>>
министр государственного управления, ИТ и связи региона Максим Рымар писал(а):
 Для получения компенсации проезда к месту лечения и обратно больше не требуется предоставлять справку об инвалидности. Теперь этот документ запрашивается посредством межведомственного электронного взаимодействия
Для получения талона на бесплатный проезд заявителю также не нужно посещать #МФЦ и ведомство, достаточно предоставить паспорт при оформлении проездного на сайте или в кассах #РЖД . Для компенсации проезда в течение десяти рабочих дней необходимо предоставить в МФЦ чеки, подтверждающие оплату билетов. Оформленный талон на бесплатный проезд действует семи рабочих дней.
Воспользоваться сервисами могут жители области, включенные в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, а также жители, сопровождающие детей-инвалидов и инвалидов первой группы.
Бесплатный проезд полагается федеральным и региональным льготникам при наличии санаторно-курортной путевки по медпоказаниям от Минсоцразвития или направления на лечение от Минздрава. Процедура получения путевки тоже упростилась — нужны только заявление и паспорт.
Ежегодно в Подмосковье бесплатным проездом к месту лечения и обратно обеспечиваются более 12 тысяч льготников, а компенсацию оформляют порядка 3 тысяч заявителей.
«Оформление электронных талонов позволяет оптимизировать процесс предоставления госуслуги по проезду к месту лечения и обратно, сделав ее более доступной для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов», — добавила министр соцразвития региона Ирина Фаевская.
Да Винчи Одинцово Поиск ››› Оформление бесплатного проезда в санаторий через интернет льготникам Подмосковья
Качество коммунальных услуг в МКД 22 апр 2016, 15:39
Качество коммунальных услуг в МКД обсуждались на встрече губернатора с Ассоциации управдомов
Аспекты работы по осуществлению контроля за качеством коммунальных услуг в многоквартирных домах обсуждались на встрече губернатора с представителями Ассоциации председателей советов многоквартирных домов 21 апреля, сообщает Управление пресс-службы губернатора и правительства Московской области. «Двадцать первого апреля губернатор Московской области Андрей Воробьев провел рабочую встречу с представителями Ассоциации председателей советов многоквартирных домов. В ходе встречи обсуждались аспекты работы по осуществлению общественного контроля за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах», – говорится в сообщении. В нем добавляется, что в мероприятии приняли участие министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин, руководитель Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция» Вадим Соков, начальник Главного управления социальных коммуникаций Московской области Ирина Плещева, руководитель Ассоциации председателей советов многоквартирных домов Юлия Белехова, представители территориальных отделений ассоциации. «Тема ЖКХ – это тема культуры взаимоотношений с управляющими компаниями. Принятие к сведению мнения жильцов домов у нас оставляет желать лучшего, именно поэтому два года назад возникло предложение найти общий язык с самыми активными, неравнодушными людьми, которые берут на себя ответственность за то, что происходит во дворе, в доме, в подъезде, – сказал во вступительном слове Андрей Воробьев. – Мы нашли самых добросовестных профессиональных людей, которые очень пытливо вникают в детали взаимоотношений с управляющими компаниями».
Выступая на встрече, Юлия Белехова, слова которой приводятся в сообщении, отметила, что ассоциация принимает активное участие в формировании конструктивного диалога между жителями многоквартирных домов и управляющими компаниями. «Мы объединили собственников и создали советы многоквартирных домов, которые действуют в интересах жильцов. У нас есть управдомы во всех муниципальных образованиях, за время их работы ситуация изменилась в лучшую сторону, – сказала Юлия Белехова. – Если раньше к собственникам не прислушивались, сегодня управляющие компании понимают, что у нас грамотно выстроена вертикаль. Если они не услышат нашего управдома, то управдом обратится в ассоциацию, сначала местную, а если проблема не будет решена – в региональную. Теперь к людям прислушиваются, в этом отношении прогресс очевиден». Юлия Белехова добавила, что жители многоквартирных домов стали чаще обращаться в территориальные отделения Ассоциации по вопросам повышения грамотности в сфере ЖКХ. «Мы раз в месяц принимаем больше 100 человек, потому что они видят реальную возможность получить поддержку, пройти обучение. Грамотный управдом хочет разбираться в том, что происходит, чтобы на равных разговаривать с управляющими организациями. Недавно в Шаховском районе на обучение пришло 150 человек. С одной стороны, мы понимаем, что запрос от людей растет, а с другой стороны, понимаем, что повышаем качество своей работы», – приводятся в материале слова Белеховой. В материале уточняется, что в рамках встречи также обсуждались вопросы, связанные с капитальным ремонтом многоквартирных домов и работой Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ).
По окончании мероприятия министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Евгений Хромушин, слова которого передает пресс-служба, отвечая на вопросы журналистов, сообщил об итогах состоявшейся дискуссии. «В прошлом году самым проблемным вопросом, вызывающим негатив, были управляющие организации. В настоящее время мы из «черной зоны» постепенно переходим в «белую». Вопрос управляющих компаний так остро, как раньше, не стоит. Наоборот, сейчас управдомы в отдельных случаях встают на защиту управляющих компаний. Я считаю, что по этому направлению видны положительные изменения, – отметил Евгений Хромушин. – Что касается капитального ремонта, мы переформатировали ситуацию с точки зрения того, что эта функция передана от Минстроя нам. Здесь действительно очень сложная программа, самая большая в Российской Федерации по площади многоквартирных домов. Ее очень трудно реализовывать в отрыве от ЖКХ, от управдомов, от управляющих компаний и от Госжилинспекции. Я думаю, что в текущем году мы эту программу сделаем более понятной людям. По МосОблЕИРЦ у нас есть определенное понимание того как совершенствовать качество услуг. Остальные вопросы будем решать в рабочем порядке».
источник
|