Россиян могут освободить от платы за поверку счетчиков 08 ноя 2017, 02:09
Россиян могут освободить от платы за поверку коммунальных счетчиков и возложить ответственность за обслуживание и поверку приборов учета на ресурсоснабжающие организации, говорится в сообщении Минстроя РФ.
По словам замглавы ведомства Андрея Чибиса, необходимо повысить эффективность мониторинга сетей ЖКХ, в том числе создавая онлайн-системы учета потребления коммунальных ресурсов. При этом обязанность установки новых счетчиков и ответственность за их обслуживание будут возложены на участников рынка.
цитирует Чибиса пресс-служба министерства писал(а):
 «Мы понимаем, что нужна именно система учета, каждому ставить свой прибор со своими параметрами неэффективно, и эта система должна быть организована за счет тех, кто управляет городским хозяйством»
Как отмечается в сообщении, системы автоматического учета потребления способны в несколько раз повысить эффективность мониторинга — начиная с своевременного выявления аварий и потерь и заканчивая сокращением объема украденных ресурсов.
Летом руководитель Росстандарта Алексей Абрамов сообщил, что в двух российских городах в 2017 году пройдет эксперимент по централизованной поверке счетчиков воды управляющими компаниями. В случае положительных результатов население по всей стране в 2018 году может быть освобождено от обязательной поверки счетчиков, говорил он. источник google Поиск ››› Россиян могут освободить от платы за поверку счетчиков bing Поиск ››› Россиян могут освободить от платы за поверку счетчиков
Работникам Одинцовской скорой помощи выплатили все долги по зарплате 25 янв 2018, 11:34
Проблему с задержкой зарплат работникам скорой помощи решили в Одинцовском районе Подмосковья, вечером в среду все сотрудники должны получить выплаты, говорится в сообщении пресс-службы Московской областной думы.
Комитет Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики в среду провел выездное заседание в Одинцове, на котором поднималась тема выплаты зарплат работникам скорой помощи.
«Комитет посетил именно Одинцово неслучайно, до нас также доходили сигналы о том, что имеется задержка с выплатой компенсирующих доплат по итогам 2017 года работникам станций скорой помощи, а также о задержке текущей зарплаты», – сказал председатель комитета Мособлдумы по вопросам охраны здоровья, труда и социальной политики Андрей Голубев.
В сообщении указывается, что на сегодняшний день проблема решена усилиями министерства здравоохранения, фондом ОМС. Проблема была снята, все выплаты произведены, и сегодня вечером уже все работники скорой помощи их получат.
Как добавляется в материале, был получена гарантия, что в дальнейшем таких ситуаций больше не повторится. Это было связано с техническим сбоем реорганизации, и из этого были сделаны выводы.
Ранее ряд СМИ сообщил о том, что после централизации скорой помощи в Одинцове медработникам не выплачивали полную зарплату с ноября 2017 года. Представитель пресс-службы министерства здравоохранения Московской области рассказал, что все долги работникам скорой помощи планировалось выплатить в конце января. google Поиск ››› Работникам Одинцовской скорой помощи выплатили все долги по зарплате bing Поиск ››› Работникам Одинцовской скорой помощи выплатили все долги по зарплате [search=yandex]Работникам Одинцовской скорой помощи выплатили все долги по зарплате[/search] [search=mail]Работникам Одинцовской скорой помощи выплатили все долги по зарплате[/search]
Изменения в расписании электричек Белорусского направления МЖД на 6 и 7 октября 05 окт 2017, 10:13
В рамках развития железнодорожной инфраструктуры Белорусского направления МЖД железнодорожники продолжат работы по развитию путевой инфраструктуры и обновлению элементов системы регулирования движения поездов в автоматическом режиме, в связи с этим изменится расписание пригородных поездов в ночь с 5 на 6 октября и с 6 на 7 октября, говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.
«В ночь с 5 на 6 октября работы пройдут на перегоне Фили – Кунцево 1, а с 6 на 7 октября - на станции «Одинцово». Технологические окна назначены преимущественно на ночное время, чтобы доставить как можно меньше неудобств пассажирам», - говорится в сообщении.
На период работ движение поездов будет осуществляться по одному пути в реверсивном режиме – поезда будут поочередно пропускаться в обе стороны. В связи с этим будет скорректировано расписание некоторых электричек Белорусского направления, в том числе время отправления, количество остановок на маршруте, несколько пригородных поездов выведут из расписания.
«Московская железная дорога просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и планировать маршруты поездок заранее. Со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО «РЖД» (http://pass.rzd.ru)», - подчеркивается в сообщении. источник google Поиск ››› Изменения в расписании электричек Белорусского направления МЖД на 6 и 7 ноября bing Поиск ››› Изменения в расписании электричек Белорусского направления МЖД на 6 и 7 ноября
Три машины на 1,5 млн рублей угнали в Одинцовском районе 16 ноя 2016, 11:24
Три иномарки общей стоимостью около 1,5 миллионов рублей угнали в Одинцовском районе Подмосковья за сутки. Три иномарки общей стоимостью около 1,5 миллионов рублей угнали в Одинцовском районе Подмосковья за сутки, сообщил РИАМО в среду представитель пресс-службы Главного управления МВД РФ по Московской области. «Пятнадцатого ноября в Одинцовском районе неизвестные похитили автомашины Kia Rio 2015 года выпуска, Nissan Juke 2011 года выпуска, Hyundai Solaris 2011 года выпуска. Общая сумма ущерба – 1,5 миллиона рублей», - сказал собеседник агентства. По данному факту следственным управлением МУ МВД России «Одинцовское» возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 158 УК РФ (кража с причинением значительного ущерба). Идет розыск транспорта и подозреваемых, добавил он.
Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» 17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
1. Ручное управление 2. Проспект с дурной репутацией 3. Досадный просчет 4. Ад у МКАД 5. Можайский парадокс
Ручное управление
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.
google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» [search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]
|