Куда жаловаться на поликлинику, если отказывают в прикреплении 14 окт 2020, 02:38
Правомерен ли отказ в прикреплении к лечебному учреждению и каким образом можно его обжаловать, читайте в материале.
1. Что говорит закон 2. Могут ли отказать в поликлинике 3. Куда пожаловаться 4. Судебная практика
Что говорит закон
Согласно Конституции РФ, каждый гражданин имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. При этом одной из гарантий реализации этого права является обеспечение доступности такой помощи. Это выражается в предоставлении гражданам возможности выбора медицинской организации и врача в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», говорит Александр Спиридонов, ведущий юрист «Европейской юридической службы». По этому закону пациент имеет право на выбор медицинской организации, но менять поликлинику можно не чаще раза в год. Кроме того, в документе оговаривается исключение, позволяющее сменить поликлинику, даже если вы прикреплялись к медицинскому учреждению менее года назад: это можно сделать при изменении места жительства или места пребывания (однако в этом случае потребуется документальное подтверждение).
Аналогичное право закреплено и в Федеральном законе от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании»: застрахованные лица имеют право на выбор медицинской организации из числа участвующих в реализации территориальной программы ОМС.
Прикрепиться можно к любой поликлинике по месту фактического проживания, но гражданам, зарегистрированным по месту жительства в других регионах, поликлиники Москвы и области иногда рекомендуют перезаключать договоры страхования. Пациент не обязан этого делать, но в некоторых случаях поликлиника может не получить деньги со страховой компании, расположенной в другом регионе.
Могут ли отказать в поликлинике
Чтобы выбрать или сменить поликлинику, надо обратиться в нее с полисом ОМС и паспортом и написать заявление. В Москве и Подмосковье также можно сделать это дистанционно через региональные порталы госуслуг: https://www.mos.ru/ и https://uslugi.mosreg.ru/.
«При этом по смыслу приведенных норм не требуется получения согласия медицинской организации на прикрепление гражданина, если заявление о выборе организации подано в соответствии с требованиями закона», – подчеркивает юрист. По словам эксперта, действующее законодательство не предусматривает отказа в прикреплении пациента по какому-либо формальному признаку, как то: загруженность врачей, дефицит медицинского персонала, проживание на не закрепленной за медицинской организацией территории, нехватка мест и тому подобное. Поликлиника, работающая по системе ОМС, обязана обеспечивать реализацию права застрахованного человека на выбор медицинской организации. Поэтому в случае отказа в прикреплении можно смело жаловаться на медучреждение.
Куда пожаловаться
Для начала стоит обратиться к главврачу поликлиники, а также в страховую компанию, выдавшую вам полис ОМС. Кроме того, жалобу с подробным изложением ситуации и своими контактными данными можно направить в Департамент здравоохранения г. Москвы, Министерство здравоохранения РФ, региональное отделение Росздравнадзора, Роспотребнадзор. Также можно обратиться в органы прокуратуры и даже подать на поликлинику в суд (районный или мировой, в зависимости от подсудности). Судебное разбирательство возможно, так как законодательство об охране здоровья граждан и о защите прав потребителей применяется к услугам, оказываемым в том числе по ОМС, поясняет Александр Спиридонов.
Судебная практика
Несмотря на то, что что у гражданина есть шанс выиграть дело, по словам юриста «Европейской юридической службы», встречается и противоположная практика, когда суды признавали обоснованным отказ медицинской организации в прикреплении, если он мотивирован высокой загруженностью врачей и невозможностью в связи с этим оказать качественную медицинскую помощь. Такая позиция суда основана на том, что возможность выбора поликлиники и врача, предусмотренная законом об охране здоровья, не является безусловной свободой граждан на выбор медицинского учреждения, а выступает одной из мер обеспечения доступности и качества медицинской помощи.
google Поиск ››› Куда жаловаться на поликлинику, если отказывают в прикреплении bing Поиск ››› Куда жаловаться на поликлинику, если отказывают в прикреплении Да Винчи Одинцово Поиск ››› Куда жаловаться на поликлинику, если отказывают в прикреплении
Делегации из Германии и Китая посетили "круглую" школу Одинцово 19 апр 2016, 14:15
Делегации из Германия, Китая и Московского государственного областного Университета 14 апреля посетили Одинцовскую лингвистическую гимназию. Мероприятие прошло в рамках одного из главных событий в сфере образования — Московского международного салона образования, который открылся 13 апреля в Москве на ВДНХ.
«Наша образовательная сеть состоит из 50 школ, в которых обучаются 34 тысячи детей, в районе 67 детских садиков, где находятся почти 14 тысяч ребятишек. Но есть у нас также гимназии и лицеи. Из 50 школ 10 у нас инновационные учреждения, это 6 гимназий и 4 лицея», — рассказала гостям начальник управления образования Ольга ЛЯПИСТОВА.
Одинцовская лингвистическая гимназия со дня ее образования в 2008 году работает по программе «Одаренные дети». Кроме английского, воспитанники гимназии изучают вторые иностранные языки — французский, немецкий, испанский.
«Мы хотим вам показать уникальное образовательное учреждение, которое посещал в свое время Президент России. Эта гимназия — бренд Одинцовского района. Все самое лучшее, что есть в педагогике, образовании, воспитании мы стараемся вложить в этот образовательный центр. Инициатором этой встречи был глава района Андрей Иванов. Это его идея привлечь в языковую лингвистическую гимназию побольше представителей разных языков мира», - рассказала и. о. руководителя администрации района Татьяна ОДИНЦОВА.
В Одинцовской лингвистической гимназии для участников делегации провели экскурсию по образовательному учреждению, они побывали в зале музыкального искусства, хореографическом, выставочном и спортивном залах, зимнем саду. Также гости посетили уроки английского и немецкого языков. После делегация отправилась в Голицынскую школу №1, где 15 лет в театре иностранной песни ученики поют на 20 языках мира.
Стоит добавить, что на международном образовательном салоне Подмосковье заключило соглашения по обучению китайскому и немецкому языку в детских садах и школах, развитию инклюзивного образования. В рамках образовательного салона подписано три важных для Одинцовского района документа, два — с Германией, один — с Китаем. Трехсторонний меморандум подписан между Баварским государственным институтом ранней педагогики, администрацией Одинцовского района и МГОУ. Также — между берлинским фондом «Западно-Восточные встречи», Одинцовским районом и МГОУ. Третий — между районной администрацией, Университетом и комитетом по образованию китайского города Янчжоу. С подписанием меморандума был запущен пилотный проект, он даст возможность обмениваться опытом, направлять специалистов на стажировку, развивать совместную научно-исследовательскую деятельность.
Новой школы в 5 микрорайоне Одинцово не будет
источник
Участок Филевской линии метро между «Киевской» и «Кунцевской» закроют 8–9 июня 04 июн 2019, 16:46
В ближайшие выходные, 8 и 9 июня, будет приостановлено движение поездов на участке Филевской линии московского метро между станциями «Киевская» и «Кунцевская», говорится в сообщении пресс-службы подземки.
«Временные ограничения необходимы для выполнения работ по реконструкции наземного участка. Пассажиры смогут доехать до закрытых станций на бесплатных компенсационных автобусах КМ. В обычном режиме метрополитен возобновит работу в понедельник, 10 июня, в 05:30», - говорится в сообщении.
В субботу и воскресенье, 8 и 9 июня, для пассажиров будут закрыты станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Станция «Киевская» Филевской линии будет открыта: пассажиры смогут доехать от нее до «Международной» или «Александровского сада», а также сделать пересадку с нее на Арбатско-Покровскую и Кольцевую линии.
Станция «Кунцевская» в эти выходные будет работать только для проезда по Арбатско-Покровской линии.
«Наземный участок Филевской линии необходимо закрыть для производства работ на путевой инфраструктуре. Строители продолжат устанавливать шумозащитные экраны. Они проложат под платформами трубопроводы и кабели, а также проведут техобслуживание и замену электрооборудования, рельсов и шпал. Сделать это без временной остановки движения поездов невозможно», - поясняется в материале.
Чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, для ремонта специально выбрали выходные. В эти дни станциями наземного участка Филевской линии пользуются в полтора раза меньше пассажиров, чем в будни.
На время закрытия наземного участка Филевской линии станции «Киевская» и «Кунцевская» свяжут компенсационные автобусы КМ1 – они будут следовать с промежуточными остановками у станций метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская». Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями метро «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты будут работать с 05:00 до 02:00.
На временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена. Они помогут пассажирам сориентироваться и выбрать нужный маршрут. Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.
Филевская линия — одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте. Сегодня для пассажиров открыты все семь станций наземного участка. Ремонт в пассажирской зоне станций «Багратионовская» и «Филевский парк» близится к завершению.
google Поиск ››› Участок Филевской линии метро между «Киевской» и «Кунцевской» закроют 8–9 июня bing Поиск ››› Участок Филевской линии метро между «Киевской» и «Кунцевской» закроют 8–9 июня [search=yandex]Участок Филевской линии метро между «Киевской» и «Кунцевской» закроют 8–9 июня[/search]
Четырех человек задержали за сбыт наркотиков в Ромашково 21 ноя 2016, 10:38
Сотрудники полиции задержали в Одинцовском районе Подмосковья четырех человек по подозрению в сбыте наркотиков.
Сотрудники полиции задержали в Одинцовском районе Подмосковья четырех человек по подозрению в сбыте наркотиков, в ходе обысков по месту их жительства было найдено и изъято более 700 граммов марихуаны, говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД России по Московской области. «Сотрудниками полиции МУ МВД России «Одинцовское» в ходе проведения оперативно-разыскных мероприятий возле одного из домов в селе Ромашково задержаны четверо молодых людей в возрасте от 22 до 28 лет, подозреваемых в сбыте наркотических средств», - говорится в сообщении. В материале отмечается, что при личном досмотре злоумышленников и в их автомобиле полицейские обнаружили и изъяли шесть фольгированных свертков с веществом коричневого цвета внутри. «Кроме того, в ходе обыска по месту проживания правонарушителей оперативниками обнаружены и изъяты: два брикета и 14 свертков с веществом растительного происхождения внутри, семь свертков с пластиковыми контейнерами и металлическая коробка, находившаяся в морозильной камере холодильника», - приводятся в сообщении слова начальника пресс-службы ГУ МВД России по Московской области Татьяны Петровой. По результатам химического исследования установлено, что изъятое вещество является наркотическим средством – марихуаной общим весом более 700 граммов, уточняется в материале. «По данному факту возбуждено уголовное дело по статье 30 и статье 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации «Покушение на незаконные производство, сбыт или пересылку наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, совершенное в крупном размере», - добавила Петрова.
Оперативное видео задержания Одинцовский район. Изъятие наркотических средств. Видео. $this->auto_embed_video('http://www.youtube.com/v/P31OoEd9xHU?version=3&hl=en_US', '560', '340')
источник
Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» 17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
1. Ручное управление 2. Проспект с дурной репутацией 3. Досадный просчет 4. Ад у МКАД 5. Можайский парадокс
Ручное управление
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.
google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» [search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]
|