Около 18 тыс парковочных мест необходимо организовать в Одинцове 28 сен 2016, 16:48
Дефицит машино-мест в подмосковном Одинцове составляет порядка 18 тысяч штук.
Дефицит машино-мест в подмосковном Одинцове составляет порядка 18 тысяч штук, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области. «В Одинцове наблюдается нехватка мест для автомобилей местных жителей. Сопоставляя количество зарегистрированных в городе автомобилей и обустроенных парковок, специалисты пришли к выводу, что дефицит составляет более 18 тысяч машино-мест», - приводятся в сообщении слова главы Госадмтехнадзора Татьяны Витушевой. Она отметила, что в рамках программы «Удобная парковка» парковочное пространство города уже увеличено на тысячу мест - в основном, за счет расширения улиц Любы Новоселовой и Маршала Бирюзова, а также модернизации внутриквартальных проездов и обустройства наземного паркинга на 650 машино-мест. По словам главы Одинцовского района Андрея Иванова, которого цитирует пресс-служба, до конца года в городе будет построена парковка на улице Маршала Неделина, предусматривающая размещение 800 автомобилей, городская власть ведет переговоры с инвесторами и застройщиками об увеличении количества машино-мест в будущем году. «Близость к Москве, несоблюдение нормативов организации парковочного пространства в ходе развития городской среды, а также наличие крупных транспортных путей привели к тому, что город стал транспортно-пересадочным узлом для жителей соседних районов, кроме того немалую роль в росте дефицита парковок сыграли плотная застройка и высокая численность населения», - заключила Витушева.
источник
Ж/д переезд в Хлюпино закроют на ремонт 17-19 октября 17 окт 2017, 10:06
Движение транспорта через железнодорожный (ж/д) переезд рядом с платформой «Хлюпино» в Одинцовском районе Московской области будет перекрыто 17-19 октября 2017 г. из-за проведения ремонтно-путевых работ. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
«С 9:00 17 октября до 19:00 19 октября в связи с плановыми ремонтно-путевыми работами для движения автотранспорта будет закрыт железнодорожный переезд, расположенный между остановочными пунктами «Хлюпино» и «Скоротово» Белорусского направления Московской железной дороги. Переезд находится на пересечении с автомобильной дорогой А107 в Одинцовском районе Московской области», - говорится в сообщении.
Уточняется, что железнодорожники разберут плиты переездного настила и проведут замену рельсов, а при укладке переездного настила выполнят его регулировку, что обеспечит более комфортное и плавное прохождение автомобилей через железнодорожные пути.
«Московская железная дорога просит водителей с пониманием отнестись к работам и заблаговременно построить альтернативные маршруты движения», - заключили в пресс-службе. источник google Поиск ››› Ж/д переезд в Хлюпино закроют на ремонт 17-19 октября bing Поиск ››› Ж/д переезд в Хлюпино закроют на ремонт 17-19 октября
Одинцовский район в пятерке лучших по обновлению устаревших детских площадок 05 окт 2017, 15:18
В Подмосковье около 30% детских площадок уже устарели
Наибольшее число таких объектов (устаревших детских площадок) находится в Лобне, Королеве и Коломне, заявила начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
«Муниципалитеты активно меняют устаревшие детские площадки. В среднем в регионе 32% детских площадок новые. 6,2 тысячи площадок (это 40%) среднего возраста - построили с 2005 по 2012 год, и более 4,6 тысячи, то есть 28%, построены до 2005 года. Они морально или физически устаревшие. Большинство из них подлежат замене и реконструкции», - сказала Витушева.
Она отметила, что наибольшая доля устаревших площадок находится в Лобне, Королеве, Коломне, городе Орехово-Зуево, Талдомском и Дмитровском районах. Но и эти площадки приведены в соответствии со всеми нормами и ГОСТами.
«При этом в Реутове уже более 90% площадок являются новыми, около 90% новых детских площадок в Лосино-Петровском, также 67% новых - в Орехово-Зуевском районе, 66% абсолютно новых объектов в Химках, а также 65% абсолютно новых в Раменском и Одинцовском районах», - заключила Витушева.
Ранее по теме: В поселке ВНИИССОК отремонтируют 2 детские площадки Ранее по теме: В Голицино открылась новая детская площадка Ранее по теме: Детские площадки в Кубинке = 1 новая + 3 обновленные источник google Поиск ››› Одинцовский район в пятерке лучших по обновлению устаревших детских площадок bing Поиск ››› Одинцовский район в пятерке лучших по обновлению устаревших детских площадок
Минстрой России ужесточит контроль за нормативами платы за ОДН 11 апр 2017, 10:32
Минстрой России подготовил ряд документов, ужесточающих формулировки о порядке расчетов платы за ОДН. Об этом 5 апреля рассказал на заседании Общественной палаты, посвященном теме коммунальных услуг, замглавы Минстроя России Андрей Чибис.
Согласно поправкам в жилищное законодательство, вступившим в силу с 1 января 2017 года, расходы за общедомовые нужды вошли в состав жилищной услуги. Плата за ОДН не должна превышать установленный в субъекте норматив, а за счет проведенных мероприятий по повышению энергоэффективности может быть даже ниже. Норма призвана мотивировать УК сокращать издержки, исключать незаконные врезки и халатное отношение к общедомовым ресурсам. С момента принятия закона до его вступления в силу, обязанностью регионов была проверка и актуализация действующих нормативов. Однако, порезультатам мониторинга, в первом квартале зафиксированы случаи, когда объем начислений остался неизменным или увеличился – это произошло в регионах, где работа по актуализации нормативов не была проведена, а установленные нормативы некорректны. «Любые нормативы, и ОДН здесь не исключение, должны соответствовать реальному потреблению, а регионы, в которых они заведомо завышены и по непонятным причинам не были актуализированы, не могут прикрываться переходом на новую систему. Недопустима ситуация, когда размер норматива в соседних регионах отличается в 10 раз, как это произошло в Омской области, - подчеркнул Андрей Чибис. - Я призываю коллег внимательно отнестись к этому вопросу и в кратчайшие сроки исправить ситуацию на местах. По сути, мы вскрыли проблему системной переплаты потребителей за ЖКХ из-за завышенных нормативов и мы будем добиваться исправления этой ситуации». Минстрой России подготовил ряд документов, ужесточающих формулировки о порядке расчетов платы за ОДН с детализацией формулы для расчета и определения состава общего имущества в многоквартирном доме. Кроме того, готовятся изменения в жилищное законодательство, предполагающее ежегодную корректировку платежей за ОДН, исходя из показаний коллективных приборов учета, а также применение аналогового метода расчета в случаях, если результат будет ниже норматива, установленного расчетным методом.
источник google Поиск ››› Минстрой России ужесточит контроль за нормативами платы за ОДН bing Поиск ››› Минстрой России ужесточит контроль за нормативами платы за ОДН
Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание 28 май 2019, 00:16
В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм. На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции. Куда обращаться по поводу нехватки специалистов, больших очередей или случаев коррупции среди медработников в Подмосковье, читайте в материале.
1. Права пациентов 2. Обращение к руководству учреждения 3. Жалоба в Минздрав РФ 4. Сбор общественных мнений на портале «Добродел» 5. «Горячая линия» Росздравнадзора 6. Жалоба в Роспотребнадзор 7. Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Права пациентов
Пациенты медицинских учреждений имеют право:
- на выбор врача и медицинской организации;
- надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;
- возможность консультироваться со специалистами;
- облегчение боли доступными методами и лекарствами;
- получение медицинской информации;
- получение питания в стационаре;
- защиту врачебной тайны;
- отказ от медицинской помощи;
- возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;
- допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.
Обращение к руководству учреждения
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана
Помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Минздрав РФ
Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.
Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал #Добродел. Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.
«Горячая линия» Росздравнадзора
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.
Жалоба в Роспотребнадзор
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.
Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:
- причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),
- вымогательстве, угрозах,
- оскорблении чести и достоинства человека.
google Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание bing Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание [search=yandex]Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание[/search]
|