Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание 28 май 2019, 00:16
В обязанности медицинских работников входит не только лечение и профилактика болезней, но и соблюдение моральных и этических норм. На непрофессиональные действия специалистов и плохое обслуживание в медицинском учреждении можно пожаловаться в различные инстанции. Куда обращаться по поводу нехватки специалистов, больших очередей или случаев коррупции среди медработников в Подмосковье, читайте в материале.
1. Права пациентов 2. Обращение к руководству учреждения 3. Жалоба в Минздрав РФ 4. Сбор общественных мнений на портале «Добродел» 5. «Горячая линия» Росздравнадзора 6. Жалоба в Роспотребнадзор 7. Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Права пациентов
Пациенты медицинских учреждений имеют право:
- на выбор врача и медицинской организации;
- надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;
- возможность консультироваться со специалистами;
- облегчение боли доступными методами и лекарствами;
- получение медицинской информации;
- получение питания в стационаре;
- защиту врачебной тайны;
- отказ от медицинской помощи;
- возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;
- допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.
Обращение к руководству учреждения
Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана
Помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.
Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.
Жалоба в Минздрав РФ
Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.
Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Сбор общественных мнений на портале «Добродел»
Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал #Добродел. Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.
Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.
«Горячая линия» Росздравнадзора
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.
Жалоба в Роспотребнадзор
Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.
Обращение в полицию, прокуратуру, суд
Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:
- причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),
- вымогательстве, угрозах,
- оскорблении чести и достоинства человека.
google Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание bing Поиск ››› Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание [search=yandex]Куда пожаловаться на плохое медицинское обслуживание[/search]
В России увеличат размер выплат на детей от 3-х до 7 лет 23 янв 2021, 03:35
С этого года в России увеличат размер выплат на детей от 3-х до 7 лет. Сейчас в регионе такую поддержку получают около 20 тысяч семей. Выплата составляет половину прожиточного минимума - почти 6000 рублей - и назначается на ребёнка, если в семье среднедушевой доход меньше прожиточного минимума.
Если с учётом поддержки доход всё равно не достигает этой величины, то выплата может быть поэтапно увеличена до 75 и 100 процентов от прожиточного минимума. Заявление на повышенную выплату можно подавать с 1 апреля. Семьи могут получить эти средства на сберкнижку, по почте, а также на банковскую карту, но только платёжной системы Мир.
Как получить выплату на детей в возрасте от 3 до 7 лет
Ирина Иванова, заместитель начальника отдела льгот и субсидий Комитета по социальной защите Псковской области писал(а):
 «Заявления на Госуслугах можно будет подавать уже начиная с 1 апреля. Тем семьям, которым на данный момент назначена выплата от 3-х до 7, не понадобятся дополнительные справки, как и в прошлом году. Выплата будет произведена за 2021 год с учетом перерасчета с 1 января 2021 года. К этой выплате добавляется адресный характер, начиная с 2021 года».
Изменения в начислении выплат на ребенка от 3 до 7 лет
Первый профессиональный торговый центр в Одинцово 04 мар 2014, 14:36
 Первый профессиональный торговый центр в подмосковном Одинцово общей площадью 70 тысяч квадратных метров планируется открыть в третьем квартале 2015 года, говорится в сообщении компании Cushman & Wakefield, которая является консультантом по сдаче в аренду ТЦ.
"Новый ТРЦ расположен недалеко от въезда в Одинцово по правой стороне Можайского шоссе в 5 километрах от Москвы. Общая площадь проекта 70 тысяч квадратных метров, сдаваемая 39 тысяч квадратных метров. Открытие центра запланировано на третий квартал 2015 года", - уточняется в нем.
Согласно пресс-релизу, на двух уровнях ТРЦ будет расположен продуктовый гипермаркет площадью 8 тысяч квадратных метров, магазин электроники и бытовой техники, кинотеатр, а также универмаги одежды, магазины спортивных и детских товаров, сервисные услуги, фудкорт, кафе и рестораны.
В сообщении отмечается, что девелопером проекта является ООО "ТРЦ Одинцово". Как сообщили РИА Новости в пресс-службе Cushman & Wakefield, объем инвестиций в проект не раскрывается.
Первоначально реализацией проекта по строительству торгового центра в Одинцово занималась девелоперская компания "РТМ". Открыть ТЦ планировалось в 2008 году, однако в конце 2008 года "РТМ" сообщила, что приостановит вложения этот проект. В 2011 году суд ввел процедуру наблюдения в отношении ОАО "РТМ". По данным "Ведомостей", участки под недостроенным ТЦ по решению конкурсного управляющего в 2013 году были проданы компании ООО "ТРЦ Одинцово" за 310,2 миллиона рублей.
Источник: РИА новости
Ярмарка «Весенний ценопад» 12 мар 2015, 14:44
Социальная ярмарка «Весенний ценопад» пройдет в Одинцово с 13 по 15 марта. Торговля развернется на центральной площади города у пруда «баранка».
Всего откроется свыше 50 торговых точек. В ассортименте будут преимущественно сельскохозяйственные товары — мясо, рыба, овощи, мед, молочная продукция. Также откроется несколько точек с сувенирными изделиями — Кисловодский фарфор, Павлово-Посадские платки, поделки из бересты и многое другое.
Примут участие в ярмарке и производители из Одинцовского района — агрокомплекс «Горки-2», племхоз «Наро-Осановский», «Кубинские колбасы», ООО «Анна» и фермер Василий МОСЬКИН.
Организаторы ярмарки отмечают, что все товары будут представлять непосредственно сами производители. И благодаря отсутствию посредников и экономии на логистике, скидки на продукцию составят 20-30%, а в некоторых случаях — 50%.
|