Вчера вечером движение поездов было приостановлено на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД). В районе остановочного пункта «Здравница» наклонилась опора контактной сети, пресс-служба МЖД.
пресс-служба МЖД писал(а):
«7.09.2017 в 21:02 на перегоне Одинцово – Голицыно в районе остановочного пункта »Здравница« наклонилась опора контактной сети. На место прибыли незамедлительно прибыли аварийно-восстановительные бригады железнодорожников. Причины случившегося выясняются. В связи с этим временно приостановлено движение пассажирских и пригородных поездов»
Пресс-служба МЖД уточнила, что принимаются все необходимые меры для устранения возникшей ситуации. «Московская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства», - заключил представитель пресс-службы.
Специалисты восстановили движение поездов на Белорусском направлении Московской железной дороги после сбоя, который произошел из-за наклонившейся опоры контактной сети в районе остановочного пункта «Здравица», говорится в сообщении пресс-службы МЖД. Поезда пригородного сообщения и дальнего следования курсируют по расписанию.
Цитата:
«В ночное технологическое «окно» железнодорожники полностью завершили работы по устранению последствий наклона опоры контактной сети на перегоне «Одинцово» – «Голицыно» Белорусского направления МЖД»
Единая транспортная карта «Стрелка» позволяет оплачивать проезд в общественном транспорте Подмосковья в безналичной форме и экономить на поездках. ЕТК «Стрелка» была внедрена в 2017 году, но пока система не отработана до конца. В соцсетях довольно много жалоб от пользователей «Стрелки».
Чаще всего пассажиры жалуются на то, что оплата проезд невозможна из-за сбоев в сети, кондукторы неправильно применяют карту, карты перестают работать либо водители маршруток их вообще не принимают и пр.
Проверить баланс
Чтобы избежать проблем, лучше заблаговременно класть деньги на «Стрелку», так как оплата поступает на карту далеко не сразу. Наиболее вероятны задержки в местах, где плохо ловит сотовая связь. Даже если в мобильном приложении баланс положительный и средства зачислены, платеж через терминал в транспорте не пройдет. Жалоба в службу поддержки «ЕТК»
Если карта «Стрелка» работает с перебоями, средства на ней есть, но списываются через раз и т.п., можно направить обращение на официальный сайт компании ООО «ЕТК», по электронной почте или по телефону 8-800-100-77-90.
В обращении нужно будет указать следующие данные:
ФИО заявителя (обязательно)
E-mail пассажира
Контактный телефон (обязательно)
Номер карты «Стрелка» (обязательно)
Город и маршрут, по которому ехал заявитель (обязательно)
Государственный регистрационный знак (номер) транспортного средства
ФИО кондуктора/водителя
Номер терминала (валидатора) (если оплата прошла – обязательно)
Гаражный номер транспортного средства (если имеется).
Также могут понадобиться скриншоты из мобильного приложения, фотографии или скан-копии чеков, если карта не сработала и пришлось оплатить проезд наличными.
Если вы часто сталкиваетесь с проблемами в работе «Стрелки», стоит сфотографировать на мобильный номер автобуса и имя водителя при посадке, чтобы при необходимости предоставить вышеуказанные данные.
Заявление на перевыпуск карты «Стрелка»
Если карта «Стрелка» перестала работать, необходимо ее заменить. Возможно, она была повреждена или размагнитилась.
Для этого пассажиру следует обратиться в любой пункт обмена и возврата карты «Стрелка» (указаны внизу страницы официального сайта).
паспорт РФ, его заверенная копия, или иной документ, подтверждающий личность
документ, подтверждающий право на льготу (при замене льготной «Стрелки»).
Перенос денег на новую карту
Чтобы перенести деньги со старой карты на новую, необходимо предъявить чек на покупку карты и чек на ее последнее пополнение, написать заявление.
Можно также вывести непотраченную сумму на банковский счет. Перевод или возврат осуществляются в течение 10 рабочих дней.
Информационную памятку с защитным кодом также нужно хранить, с его помощью можно будет зарегистрироваться в личном кабинете мобильного приложения и заблокировать карту при утрате.
Данные положения регулируются Соглашением об использовании виртуального кошелька.
Жалоба в ГУП МО «Мострансавто»
Если проблема не в самой «Стрелке», а в неправильном ее использовании кондуктором или водителем, в неверных настройках оборудования в автобусе или маршрутке, либо если пассажиру пришлось заплатить наличными большую сумму, чем вышло бы по карте, необходимо обращаться в «Мострансавто» по телефону горячей линии 8(800)700-31-13 или оставить заявление с описанием ситуации на официальном сайте, для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете.
В данном случае также потребуется указать номер автобуса, имя водителя, маршрут, остановку и т. п. Ответить обязаны в течение 8 рабочих дней.
Так как обычному пассажиру порой сложно определить, кто виноват в проблеме, можно попробовать отправить жалобы одновременно в обе организации – и в ООО «ЕТК», ответственное за «Стрелку», и в «Мострансавто».
Проблемы с комбинированными картами
Проблемы могут возникнуть и с комбинированными картами: «Стрелка» с приложением «Тройка» и «Тройка» с приложением «Стрелка». Судя по отзывам пользователей в соцсетях, система комбинированных карт является запутанной, в случае их повреждения или некорректной работы, скорее всего, придется обращаться в две или даже три организации, и неизвестно, какая из них понесет ответственность за сбои в системе.
Некоторые валидаторы в подмосковных автобусах и маршрутках по-прежнему не считывают эти карты, и водители отказываются их принимать. Несмотря на то, что формально за это отвечает «Мострансавто», не факт, что получится получить компенсацию. Сроки ответа пассажирам растягиваются на несколько месяцев.
Карта «Стрелка» с приложением «Тройка»
За работу «Стрелки» отвечает ООО «ЕТК», а за «Тройку» – Пассажирское агентство метрополитена или сервисные центры «Московский транспорт». Если не срабатывает либо повреждена карта «Стрелка» с приложением «Тройка», возможно, придется обращаться в обе инстанции. Подробнее здесь.
Для возврата средств со «Стрелки» или перевода на новую карту нужно поступать согласно вышеизложенным инструкциям, а для возврата с приложения «Тройка» придется писать дополнительное заявление. А чтобы перевести деньги с одного приложения «Тройка» на другое, придется ехать в сервисные центры «Московский транспорт». Адреса и телефоны тут, нужно выбрать пункт 3 раздела «Моя карта «Стрелка» с приложением «Тройка» перестала работать»
Карта «Тройка» с приложением «Стрелка»
По вопросам работы приложения «Стрелка» нужно обращаться в ООО «ЕТК» (см. выше), а по вопросам работы «Тройки» – в контакт-центр «Московского транспорта» по телефону: 7 495 539 5454, 3210 – с мобильного.
Пока система не отлажена, стоит пользоваться двумя отдельными картами для московского и подмосковного транспорта.
«Вопрос безопасности денежных средств в данном случае возложен на самого пассажира. В данной ситуации нет способов сохранить средства в безопасности с юридической точки зрения», – отмечает юрист Руслан Гайнутдинов.
Компенсация ущерба
Как пояснил эксперт организации «Молодые юристы России» Руслан Гайнутдинов, проезд в общественном транспорте осуществляется только после его оплаты, независимо от того, каким способом происходит оплата. Соответственно, не может стоять вопрос о неправомерности оплаты проезда средствами, не находящимися на «Стрелке».
По словам юриста, получить компенсацию в судебном порядке за моральный вред можно в том случае, если вы докажете и документально подтвердите причиненные физические или нравственные страдания от неправомерных действий оператора (ООО «ЕТК»). Это может быть медицинская справка о повышении давления и вызове «скорой» вследствие неприятной ситуации с несрабатыванием ЕТК. При этом компенсация, скорее всего, будет небольшой.
Согласно п. 2 ст. 15 ГК РФ, под упущенной выгодой понимаются неполученные доходы, которые лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено. В данном случае, можно требовать возмещение убытков, если вы докажете в судебном порядке, что по вине оператора были понесены расходы, которые не возникли бы в условиях обычного гражданского оборота (например, пассажир вследствие проблем с оплатой проезда не успел заключить сделку вовремя, из-за чего потерял денежную сумму, являющуюся его доходом).
Глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов побывал на строительной площадке нового инфекционного центра при госпитале РВСН. Всего таких центров в России будет 16. Строительство первых восьми будет завершено до 30 апреля, а оставшихся восьми — до 15 мая. Работы ведутся по программе Министерства обороны Российской Федерации.
«На стройплощадке сейчас задействовано около 200 рабочих. Центр оснастят самым современным медицинским оборудованием, в том числе компьютерными томографами, аппаратами для анестезиологии, эндоскопии и других процедур. Для центра сформирован необходимый запас масок и лекарственных препаратов, а также подобран соответствующий штат и состав медицинского персонала» — рассказал Андрей Иванов.
Стоит отметить, что строительство ведётся по поручению Верховного Главнокомандующего Вооружёнными Силами РФ. Работы проводят специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России с участием инженерных и железнодорожных войск.
Ограничение движения транспорта на участках Северного обхода Одинцова ввели до 1 сентября из-за замены дорожного полотна, сообщается на сайте оператора трассы АО «Новое качество дорог».
«С 10 июля по 1 сентября 2019 года в связи с проведением работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия будут вводиться временные ограничения движения на отдельных участках платной дороги «Северный обход Одинцово», – говорится в сообщении.
По направлению движения в Москву Время производства работ с 19:00 – 07:00
1 и 2 полоса на участке 11.3 км – 7.1 км
1 и 2 полоса на участке 6.6 км – 3.6 км
По направлению движения в область Время производства работ с 22:00 – 10:00
2 полоса на участке 1.9 км - 6.6 км
2 полоса на участке 7.7 км – 11.7 км
1 полоса на участке 8.5 км – 9.4 км
3 полоса на участке 8.4 км – 9.4 км
В целях уменьшения негативного воздействия работ на условия проезда по Северному обходу Одинцова, ремонтные работы будут производиться в часы наименьшей загруженности автодороги не более чем на двух полосах одновременно.
Автолюбителей просят быть внимательными при проезде по ремонтируемым участкам.
В 2017 году на Московской железной дороге на маршруте Новопеределкино – Москва на Киевском направлении начал курсировать новый поезд – «Иволга», устроенный как единый состав, он напоминает метропоезд «Москва», еще одним маршрутом, где были бы актуальны поезда нового поколения, может стать Одинцово – Белорусский вокзал, сообщил исполнительный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов.
Большой видео обзор процесса сборки поезда Иволга на заводе ТВЗ
Он отметил, что два электропоезда серии «Иволга» сейчас курсируют на маршруте Новопеределкино – Москва. В «Иволге» между вагонами нет тамбуров, электропоезд можно пройти из одного конца в другой по сквозному проходу. Но в нем меньше посадочных мест, поэтому его целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка составляет не дольше 20-25 минут.
«Иволгу» рассматриваем как один из типов подвижного состава для закупки. Ее можно было бы поставить на маршруте Одинцово – Белорусский вокзал. В следующем году должен быть построен дополнительный главный путь от Одинцова до Белорусского вокзала. Это позволит добивать на маршрут электропоездов. Одинцово – крупный город, там же находится Сколково, поэтому для нас важно обеспечить участок электропоездами», - сказал Дьяконов в интервью «Москва 24».