Сотрудниками отдела экономической безопасности и противодействия коррупции Управления МВД России по Одинцовскому городскому округу пресечена деятельность цеха по изготовлению контрафактных кондитерских изделий известной российской торговой марки. По предварительным данным, ущерб компании-правообладателю превысил 19 миллионов рублей.
По имеющейся информации, незаконное производство располагалось на территории промышленной зоны в деревне Ликино Московской области. При осмотре помещения цеха сотрудники полиции обнаружили автоматизированную линию по изготовлению и упаковке шоколада, а также сырье для его приготовления. Изъято более 58 тысяч единиц готовой продукции и около 270 упаковок с этикетками известного торгового бренда. По внешним признакам отличить подделку от оригинала было практически невозможно.
В момент проверки на производстве находились десять сотрудников без медицинских книжек. Выяснилось, что они работают в две смены на протяжении уже нескольких месяцев.
По данному факту Следственным управлением УМВД России по Одинцовскому городскому округу возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 180 УК РФ.
официальный представитель МВД России Ирина Волк писал(а):
В настоящее время проводятся оперативно-розыскные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств и задержание организаторов противоправной деятельности.
С 1 марта 2019 года для объектов индивидуального жилищного строительства (ИЖС) и садовых домов действует единый уведомительный порядок о начале или окончании строительства. Это означает, что местную администрацию необходимо уведомить о планируемом строительстве до его начала.
В течение семи рабочих дней администрация должна направить заявителю ответ о соответствии объекта градостроительным нормам и допустимости его размещения на земельном участке.
Подать уведомление о планируемом строительстве дома можно через региональный портал госуслуг Московской области. Также на портале можно скачать Рекомендации по подготовке описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Что указать в уведомлении
Уведомление о начале строительства, которое собственник подает в администрацию муниципалитета, содержит следующее:
фамилия, имя, отчество, место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность;
кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка из кадастровой выписки земельного участка;
сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства;
сведения о планируемых параметрах объекта ИЖС или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление, в том числе об отступах от границ земельного участка (высота, количество этажей, площадь, объем, габариты объекта);
сведения о том, что объект ИЖС или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком.
Пакет документов
Вместе с уведомлением в администрацию нужно направить пакет документов:
паспорт заявителя или его представителя;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность), если уведомление подается представителем заявителя;
правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН;
описание внешнего вида объекта ИЖС или садового дома, если строительство или реконструкция объекта планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (перечень исторических поселений можно посмотреть здесь)
Участки с ограничениями использования
Перед подачей уведомления собственнику нужно удостовериться, что его участок не находится в зоне с особыми условиями использования. В зависимости от наложенных ограничений администрация может посчитать строительство дома на участке недопустимым.
Ограничения накладываются на участки, которые расположены:
в границах приаэродромных территорий;
в границах прибрежной защитной полосы или водоохранной зоны;
в месте проведения археологических раскопок.
Чтобы узнать об ограничениях на земельный участок, нужно заказать градостроительный план. Для этого можно обратиться в Мособлархитектуру или на сайт госуслуг.
Кроме того, можно проверить информацию самостоятельно – на публичной кадастровой карте или обратиться в местную администрацию.
27 сентября, провел очередное заседание Совета депутатов. Одним из ключевых вопросов повестки стали изменения и дополнения в бюджете Одинцовского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов. Как сообщила заместитель руководителя районной администрации, начальник Финансово-казначейского управления Людмила Тарасова, доходы бюджета Одинцовского района на 2018 год в целом увеличены на 196 миллионов рублей. Налоговые и неналоговые доходы увеличились на 40 миллионов рублей. Безвозмездные поступления от бюджетов других уровней в бюджете района увеличены на 156 миллионов рублей. На районном Совете депутатов Людмила Тарасова обозначила наиболее значимые суммы уточнения в разрезе муниципальных программ. Так, на 152 миллиона рублей увеличены расходы на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры.
«По развитию дорожно-транспортной инфраструктуры — расходы на дорожное хозяйство увеличились на 152 миллиона рублей — это средства других бюджетов, в том числе дорожного Фонда Московской области — 129 миллионов рублей. Помимо этого, в программе формирования современной городской среды на территории района предусмотрен 21 миллион рублей на ликвидацию несанкционированных свалок и навалов мусора», — сказала Людмила Тарасова.
Начальник Финансово-казначейского управления также сообщила, что по программе развития образования дополнительно предусмотрено 2,7 миллиона рублей. В результате внесенных корректировок доходы бюджета Одинцовского района составили 13,6 миллиардов рублей, расходы — 13,9 миллиарда рублей.
Госжилинспекция Подмосковья составила рейтинг управляющих организаций Московской области за первый квартал 2019 года, лидеры рейтинга получили четыре звезды.
Лучшей УК по итогам первого квартала 2019 года в Подмосковье стало ООО «УК «Порядок и прогресс», которая работает в Бронницах. На втором месте оказалась организация из Балашихи «Квартал-2005», на третьем – «Подмосковье-сервис» из Химок.
В топ-10 также вошли «Сервис дом» (Красногорск, Щелково, Одинцовский округ), «ТЭН XXI век» (Люберцы), «Наш дом» (Балашиха), «АСС» (Балашиха), «ЛУК» (Люберцы), «РЭУ №6 – южный» (Реутов) и «Стройжилинвест-эксплуатация» (Долгопрудный).
Всем компаниям до 102-го места включительно присвоен рейтинг в четыре звезды. Три звезды получили более 640 компаний, две звезды – около 190 УК.
Последние места в рейтинге заняли «АС-сервис» (Истра), «Одинцово-сервис» (Одинцовский округ), «Основа» (Королев), «Волга сервис» (Дмитровский округ), «Территория – комфорта» (Красногорск), «Идеальный дом» (Дмитровский округ), «ТСНАБ» (Пушкинский округ), «РОСС» (Дзержинский), «ВР ЖКХ» (Дмитровский округ) и «Домофонд» (Балашиха).
В прошлом году по поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева была переработана методика подсчета рейтинга управляющих компаний, он стал гораздо более прозрачным. Теперь оценка УК проводится по аналогии с оценкой гостиниц по системе звезд, от одной звезды до пяти.
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.