Учебно-тренировочный центр в Новогорске на территории подмосковных Химок станет постоянной базой национальной сборной для подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года, сообщил главный тренер команды Станислав Черчесов.
«Мы этим (подготовкой базы – ред.) активно занимаемся. Перед чемпионатом мира мы заедем в новый корпус, сейчас согласовываем будущие номера. В Новогорске нас все устраивает. Совсем скоро там будет два поля идеального качества. К тому же базу в Новогорске мы можем делить с молодежной сборной. Мне важно, чтобы была связь», - сказал Черчесов в интервью газете «Известия», опубликованном в пятницу.
По его словам, молодые игроки должны быть в тесном контакте с футболистами национальной сборной.
«В мое время было именно так: основная сборная готовилась рядом с молодежной. А сейчас мы собираемся в одном отеле, команда Евгения Бушманова – в другом. Это неправильно. Мы стараемся изменить ситуацию и последние два сбора провели вместе», - добавил он.
Госжилинспекция Московской области в ходе проверок деятельности администраций двух поселений в Одинцовском районе Подмосковья выявила 35 нарушений жилищного законодательства, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.
«Госжилинспекция Московской области завершила плановые проверки соблюдения жилищного законодательства администрациями двух городских поселений в Одинцовском районе – Лесной городок и Большие Вяземы. Выявлено значительное количество нарушений (18 и 17 соответственно), на устранение которых выдано 19 предписаний», - говорится в сообщении.
Администрация Лесного городка наибольшее количество нарушений допустила в процедурах признания аварийности жилых помещений и многоквартирных домов. Сам административный регламент предоставления этой муниципальной услуги не соответствовал установленным федеральным требованиям, муниципалитет определил ненадлежащие орган и форму принятия соответствующих решений. В межведомственную комиссию, которая решает эти вопросы, не были включены представители Ростехнадзора и Росреестра. Кроме того, инспекторы выявили случай 10-кратного превышения установленных сроков признания жилого помещения непригодным для проживания – 590 календарных дней вместо 60.
В Больших Вяземах больше всего несоответствий нормам закона выявлено при постановке на учет граждан, нуждающихся в жилье по соцнайму. Список этих людей не был опубликован на официальном сайте администрации городского поселения. Форма списка не соответствовала требованиям законодательства – как и форма книги учета, книги регистрации, заявления о принятии на учет.
Наконец, администрация требовала от нуждающихся в муниципальном жилье излишние документы - технический паспорт занимаемого жилого помещения, а также акт проверки жилищных условий заявителя, подтверждающий их несоответствие санитарным и техническим правилам и нормам.
В Звенигороде Одинцовского округа Подмосковья задержан 28-летний местный житель, подозреваемый в покушении на убийство матери, говорится в сообщении пресс-службы Главного следственного управления СК РФ по Московской области.
«По предварительным данным следствия, 25 октября в дневное время суток между подозреваемым и его матерью произошла ссора на почве ранее сложившегося семейного конфликта. В процессе мужчина взял нож и нанес им не менее пяти ударов в область шеи матери», - говорится в сообщении.
Женщина смогла оказать сопротивление и спаслась.
Злоумышленник задержан, он допрашивается следователем. В СК намерены ходатайствовать в суде об избрании в отношении него меры пресечения в виде заключения под стражу.
С 17 октября 2018 года клиенты «Сбербанка» получили возможность обменивать накопленные бонусы «Спасибо» на рубли. Ранее бонусы можно было тратить только у партнеров Сбербанка и оплачивать ими отдельные услуги банка. 1 бонус «Спасибо» равен 1 рублю скидки.
Бонусы «Спасибо» начисляются за оплату покупок картой «Сбербанка» у партнеров банка. Бонусы можно использовать в течение 36 месяцев с даты начисления.
Возможность превратить в рубли накопленные бонусы «Спасибо» предоставлена только самым активным пользователям карт Сбербанка. Это клиенты, которые на данный момент достигли высшего уровня привилегий – «Больше, чем спасибо».
Это четвертый уровень программы лояльности, после уровней «Спасибо», «Большое спасибо» и «Огромное спасибо».
Эти уровни отличаются как величиной бонусов, начисляемых за расходы по картам, так и вариантами их использования. При этом вы всегда получаете бонусы «Спасибо», независимо от уровня привилегии, если совершаете покупки у партнеров банка по карте.
Для перехода на каждый уровень установлен ряд условий, которые нужно соблюдать ежемесячно в течение трех месяцев. Как достичь 4-го уровня
После обновления программы лояльности с 1 июля 2018 года клиенты могут накапливать бонусы и переходить на новые уровни с большими привилегиями.
Для достижения уровня «Больше, чем спасибо» держателю карты необходимо:
каждый месяц поддерживать соотношение покупок по картам к снятию наличных более 85;
ежемесячно совершать покупки по картам на сумму не менее 5000 рублей;
не платить картой в отделениях, банкоматах и терминалах «Сбербанка»;
раз в три месяца оформить кредитную карту или открыть (пополнить) вклад;
держать среднедневной остаток по дебетовым картам не менее 10 000 рублей или потратить не менее 50% от лимита по кредитной карте;
совершить платеж мобильным устройством или через приложение «Сбербанк-онлайн» или совершить покупку на одном из сайтов программы «Спасибо» («Впечатления», «Путешествия», «Онлайн маркет»).
Курс и способы обмена
Клиенты Сбербанка, достигшие высшего уровня привилегий «Больше, чем спасибо», могут обменять свои бонусы на рубли по курсу 1 бонус = 50 копеек.
Обменивать можно до 10 000 бонусов в месяц.
Произвести обмен можно на сайте программы в «Персональном кабинете лояльности» или в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка».
Как уточняют в пресс-службе, перевод денег на дебетовую карту клиента займет максимум 7 рабочих дней.
Как стать участником программы «Спасибо»
Стать участником бонусной программы Сбербанка может любой держатель карты банка. Если у вас несколько карт Сбербанка, у них будет единый бонусный счет.
Зарегистрироваться можно несколькими способами: в банкомате «Сбербанка», в интернет-банке «Сбербанк Онлайн» и через «Мобильный банк». Подробную инструкцию можно найти на официальном сайте программы.
Для участия в программе доступны мобильные приложения «Спасибо от Сбербанка» на Google Play и для iOS.
Как отмечается на сайте банка, теперь каждый новый участник программы начинает с уровня «Большое спасибо».
На сегодняшний день количество участников программы лояльности Сбербанка превышает 34 миллиона человек.
В четверг, 15 октября, мэр Москвы издал указ, согласно которому в столице вводятся новые меры профилактики распространения коронавирусной инфекции.
С 19 октября 2020 года все посетители при входе в ночные клубы и бары, а также другие развлекательные заведения, чей режим работы предусматривает оказание подобных услуг с 00:00 до 06:00, должны регистрироваться с помощью специальных QR-кодов или отправки СМС-сообщений на короткий номер 7377.
Правила распространяются на гостей, а также сотрудников организаций и их владельцев.
Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие развлекательную деятельность, обязаны получить электронный идентификатор (QR-код) или код для отправки сообщений, разместить его на входе в заведение и контролировать прохождение регистрации всеми посетителями.
Как заведению получить QR-код
Получить коды можно через официальный сайт мэра Москвы. Услуга начала работать на mos.ru 15 октября 2020 года.
Для получения кода юридические лица и индивидуальные предприниматели должны иметь на портале личный кабинет.
Перед оформлением необходимо проверить в разделе «Профиль», указан ли там адрес организации. Если нет, нужно выбрать пункт «Адреса», затем – «Адреса организации», нажать «Добавить новый адрес» и ввести основные данные.
При заполнении поля «Описание» следует указать название заведения – оно будет отображено на листке рядом с QR-кодом.
После внесения адреса необходимо совершить следующие действия:
перейти в раздел «Услуги организации», нажать «Добавить услугу», выбрать услугу «Регистрация входа»;
в появившейся карточке нажать на ссылку «Точки проверки документов» и перейти на страницу «Точки регистрации входа»;
нажать на кнопку «Добавить точку» и заполнить открывшуюся форму.
При добавлении точки нужно выбрать один из фактических адресов организации. Поле «Комментарий» заполнять необязательно. Изменить данные карточки «Точка регистрации входа» можно, нажав «Изменить».
Чтобы сформировать электронный идентификатор, требуется перейти по ссылке «QR-код» в карточке «Точка регистрации входа». Его можно распечатать на листке для размещения на входе в заведение или сохранить в виде графического изображения.
Сколько кодов нужно получить
Юридические лица или индивидуальные предприниматели, владеющие сетью заведений, должны создавать QR-коды отдельно для каждого из них, согласно фактическому адресу.
Как использовать QR-код
После получения QR-кода сотрудники организации должны повесить его на входе в заведение и проследить, чтобы все посетители, в том числе и работники, начиная с 19 октября 2020 года проходили регистрацию.
Чтобы зафиксировать посещение, нужно камеру мобильного телефона навести на изображение QR-кода – форма для заполнения откроется автоматически.
После регистрации у пользователя в телефоне должно появиться подтверждение входа и время его совершения.
Далее сотрудник заведения обязан проверить все данные – корректность даты, времени, названия или уникального номера точки – и только после этого впускать гостя.
Для чего нужен чекин
Регистрация нужна для того, чтобы в случае выявления у одно из посетителей COVID-19 об этом можно было оповестить людей, которые могли контактировать с ним.
Заполняя форму, входящий в помещение человек автоматически дает согласие на получение уведомлений.