Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ в ЖК Да Винчи
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ в ЖК Да Винчи - 7 страница

Обсуждение телекоммуникационных тем ЖК Да Винчи: телевидение, телефония, интернет, домофон.

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение ECOCONTACT » 18 авг 2015, 22:32

lancelot писал(а):

В 4 часа утра положить рекламу - хорошо :)
А рассказать всем как успешно решили проблему действующего абонента?

В теме отписалось 5 человек, что подключились к экотелеком, один из них не живёт, наездами.
Двое из пяти уже отказались от ваших услуг. Это тенденция, не находите?


Уважаемый lancelot!

Несмотря на то, что "Экотелеком" — коммуникабельный провайдер и отвечает абонентам на форумах и в соцсетях, бОльшую часть времени мы посвящаем своей непосредственной, основной работе: обеспечиваем новые жилые массивы, районы доступом в интернет, телефонией и телевидением. Мы с удовольствием бы рассказывали обо всех случаях помощи абонентам, но это не всегда корректно по отношению к самим абонентам (да и заняло бы немало времени). Для того, чтобы зафиксировать обращение и решить проблему, недостаточно ника на форуме и эмоционального сообщения, нужен номер договора и другая конкретика, чтобы мы могли предоставить исчерпывающую информацию по запросу лично клиенту. Довольный клиент — молчаливый, недовольный — эмоционален и разговорчив. Не секрет, что отрицательных отзывов о любом сервисе всегда больше, чем положительных: когда всё хорошо, писать не о чем :nez-nayu: . Мы учитываем все мнения и готовы разбираться по каждому случаю. Чтобы быстрее получить обратную связь, просьба указывать номер договора. И, конечно же, форум не является основным каналом технической поддержки абонентов. Постараемся отвечать на все вопросы в максимально оперативном режиме и здесь. Будем рады, если довольные клиенты также оставят в нашей теме свои отзывы. И спасибо всем, кто оставляет здесь свои сообщения, нам важно знать, что думают наши абоненты.
Аватара пользователя
ECOCONTACT
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: ECOCONTACT
ТегиЭкотелеком, интернет, IPTV, оператор, связи, ЖК ДаВинчи, Одинцово, подключение, услуги, отзывы

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение lancelot » 19 авг 2015, 10:19

Так и не ждут от вас тут ответов по проблеме. Сюда выкладывают результат общения и разбирательства.
Довольные, кстати, тоже написали :mi_ga_et:

Компанию (любую) можно оценить по тому, как она реагирует на жалобы и претензии. У вас эта часть (надеюсь, что пока) не на высоте.

Вы правильно говорите, что довольные обычно молчуны. А вот недовольные расскажут о своём опыте десятерым.
А как быть довольным, если интернета нет, что случилось - неизвестно, когда будет - загадка и т.д.?

Итого - либо бесперебойная связь, либо адекватный call-центр и тех. поддержка.

P.S. Кстати, по call-центру местному могу дать наводку :-) Хорошие ребята, достойно решают задачи. Глядишь и очереди на телефоне 100+ не будет.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alpine » 19 авг 2015, 12:27

Напишу небольшой отзыв , пользуюсь 3-ий месяц.
По интернету вопросов нет, пользуюсь в основном вечером и утром, перебоев не было, тьфу-тьфу-тьфу. Скорость заявленная правда меньше процентов на 10-15%.
А вот по НТВ+ стабильно каждый месяц, в первых числах слетает доступ к каналам.
Поддержка НТВ+ после всех проверок настойчиво уверяет, что мне надо звонить в Экотелеком, а поддержка Экотелекома говорит, что проблема у НТВ+, звоните туда. Денег на счету на 2 месяца вперёд, куча звонков, уже номер договора выучен наизусть, включи/выключи ресивер из розетки, перезагрузи...такое чувство, что издеваются.
Вот так и живём. На данный момент работают только платные спортивные каналы, остальные - "ошибка доступа".
Аватара пользователя
Alpine
Новосел
 
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение ecotelecom » 19 авг 2015, 15:01

Alpine писал(а):

Напишу небольшой отзыв , пользуюсь 3-ий месяц. По интернету вопросов нет, пользуюсь в основном вечером и утром, перебоев не было, тьфу-тьфу-тьфу. Скорость заявленная правда меньше процентов на 10-15%.А вот по НТВ+ стабильно каждый месяц, в первых числах слетает доступ к каналам. Поддержка НТВ+ после всех проверок настойчиво уверяет, что мне надо звонить в Экотелеком, а поддержка Экотелекома говорит, что проблема у НТВ+, звоните туда. Денег на счету на 2 месяца вперёд, куча звонков, уже номер договора выучен наизусть, включи/выключи ресивер из розетки, перезагрузи...такое чувство, что издеваются.Вот так и живём. На данный момент работают только платные спортивные каналы, остальные - "ошибка доступа".

Alpine, по вопросу НТВ-ПЛЮС активации в начале месяца. Что в спутниковом варианте, что в варианте ip-tv, каждый месяц в начале месяца карте доступа требуется получить новые ключи для открытия каналов на новый период. В случае если у вас в первый день месяца пишет, что нет прав доступа. то нужно включить канал "Наше кино" и оставить включенным на 30-60 минут до появления картинки, после этого можно переключать каналы и они должны включаться, если какие-то не включились, то также оставляете включенным на этом канале на некоторое время и заработает.
Права доступа, которые приходят со спутника на карту, делятся на классы. Видимо то что у вас заработали спортивные каналы, а другие нет, связано с тем что вы в основном смотрите спорт и когда в начале месяца включили спортивный канал, то этот класс активировался, а по остальным каналам вы возможно быстро переключали и приставка не успевала получить права доступа и на эти каналы.
В идеале сейчас ребутните приставку по питанию, включите Наше кино и подожите, потом переключайте каналы.

-- 19 авг 2015, 15:08 --

lancelot писал(а):


Итого - либо бесперебойная связь, либо адекватный call-центр и тех. поддержка.

P.S. Кстати, по call-центру местному могу дать наводку :-) Хорошие ребята, достойно решают задачи. Глядишь и очереди на телефоне 100+ не будет.

Lancelot, а вы являетесь нашим абонентом? От вас столько критики и анализа.... Хотелось бы знать обосновано ли это чем-то кроме того, что вы вычитываете на форуме. Если вы наш абонент, то логин ваш напишите в личку и в чем конкретно у вас проблема? Если вы не наш абонент, то прошу вас не заниматься троллингом. Тем более насколько я понимаю вы как-то связаны с конкурирующей компанией, раз предлагаете услуги контакт-центра :) Случайно не того который работает или работал до недавнего времени на 7-Sky :)

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
ecotelecom
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение roman » 19 авг 2015, 15:16

ecotelecom писал(а):

Alpine, по вопросу НТВ-ПЛЮС активации в начале месяца. Что в спутниковом варианте, что в варианте ip-tv, каждый месяц в начале месяца карте доступа требуется получить новые ключи для открытия каналов на новый период. В случае если у вас в первый день месяца пишет, что нет прав доступа. то нужно включить канал "Наше кино" и оставить включенным на 30-60 минут до появления картинки, после этого можно переключать каналы и они должны включаться, если какие-то не включились, то также оставляете включенным на этом канале на некоторое время и заработает.

Боже, а что так сложно. Без танцев с бубном нельзя разве?! ;)
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение ecotelecom » 19 авг 2015, 16:30

roman писал(а):

ecotelecom писал(а):

Alpine, по вопросу НТВ-ПЛЮС активации в начале месяца. Что в спутниковом варианте, что в варианте ip-tv, каждый месяц в начале месяца карте доступа требуется получить новые ключи для открытия каналов на новый период. В случае если у вас в первый день месяца пишет, что нет прав доступа. то нужно включить канал "Наше кино" и оставить включенным на 30-60 минут до появления картинки, после этого можно переключать каналы и они должны включаться, если какие-то не включились, то также оставляете включенным на этом канале на некоторое время и заработает.

Боже, а что так сложно. Без танцев с бубном нельзя разве?! ;)

Это не постоянная процедура, а в случае если такая проблема возникла как у абонента. И я в большей части моего поста объяснял как это происходит.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
ecotelecom
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение ALIEN » 19 авг 2015, 19:31

lancelot писал(а):

Вы правильно говорите, что довольные обычно молчуны. А вот недовольные расскажут о своём опыте десятерым.

Для таких целей подойдут опросы жильцов скажем раз в квартал по оказанным услугам, кто доволен, а кто нет. Специально конечно не будут писать отзывы, а в опросе поучаствуют думаю.
Аватара пользователя
ALIEN
Новосел
 
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Андрей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение lancelot » 20 авг 2015, 11:58

ecotelecom писал(а):


lancelot писал(а):

Итого - либо бесперебойная связь, либо адекватный call-центр и тех. поддержка.

P.S. Кстати, по call-центру местному могу дать наводку :-) Хорошие ребята, достойно решают задачи. Глядишь и очереди на телефоне 100+ не будет.

Lancelot, а вы являетесь нашим абонентом? От вас столько критики и анализа.... Хотелось бы знать обосновано ли это чем-то кроме того, что вы вычитываете на форуме. Если вы наш абонент, то логин ваш напишите в личку и в чем конкретно у вас проблема? Если вы не наш абонент, то прошу вас не заниматься троллингом. Тем более насколько я понимаю вы как-то связаны с конкурирующей компанией, раз предлагаете услуги контакт-центра :) Случайно не того который работает или работал до недавнего времени на 7-Sky :)

ecotelecom, я не являюсь вашим абонентом. В ближайшее время предстоит подключаться, поэтому я на распутье: кого выбрать. Именно поэтому вопрос для меня интересен и я проявляю активность.
Я основываюсь на том, что написано на форуме. Поэтому и попросил сообщить о решении проблем, которые возникают у моих соседей. Опять же для выбора.

Я не занимаюсь троллингом. Вы сможете привести цитату, где я это делаю? Если нет, следует извиниться за необоснованный наезд :mi_ga_et:
Вы неправильно понимаете. Я вообще никак не связан с интернет провайдерами - ни работающими в Одинцово, ни с какими-то другими. :ne_ne_ne:

Я предлагаю услуги call-центра, где работает друг. Немного разбираюсь в этом рынке и уверенно заявляю, что компания достойная. Среди крупных клиентов - тот же МТС, например. Не называю компанию, потому что лишняя реклама ни к чему :men: В личку готов сообщить всем желающим явки/пароли :-) Вам предложил, потому что, судя по отзывам, есть проблема пиковых нагрузок на операторов. А аутсорсинговые call-центры как раз для этого и нужны. Вы то должны это понимать. Но это уже совершенно другая история, не относящаяся к теме.

И да, я без понятия, работает сейчас и работал ли раньше 7-Sky с этим call-центром. Уточнить? :mi_ga_et:

Я даю вам обратную связь живого, настоящего потенциального клиента. А так как лет 12 работаю в продажах и клиентском сопровождении, дополняю экспертными рекомендациями. Которые, кстати, обычно даю на возмездной основе :mi_ga_et:
Компании обычно гоняются за такой обратной связью. Вам не нужна - :-ok-:
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alpine » 21 авг 2015, 20:31

ecotelecom писал(а):

Alpine, по вопросу НТВ-ПЛЮС активации в начале месяца. Что в спутниковом варианте, что в варианте ip-tv, каждый месяц в начале месяца карте доступа требуется получить новые ключи для открытия каналов на новый период. В случае если у вас в первый день месяца пишет, что нет прав доступа. то нужно включить канал "Наше кино" и оставить включенным на 30-60 минут до появления картинки, после этого можно переключать каналы и они должны включаться, если какие-то не включились, то также оставляете включенным на этом канале на некоторое время и заработает.
Права доступа, которые приходят со спутника на карту, делятся на классы. Видимо то что у вас заработали спортивные каналы, а другие нет, связано с тем что вы в основном смотрите спорт и когда в начале месяца включили спортивный канал, то этот класс активировался, а по остальным каналам вы возможно быстро переключали и приставка не успевала получить права доступа и на эти каналы.
В идеале сейчас ребутните приставку по питанию, включите Наше кино и подожите, потом переключайте каналы.


Как минимум об этом нужно было предупредить установщикам ..как максимум специалистам , которые посылали меня в НТВ+, а те разводили руками и посылали обратно.
По рекомендациям специалистов n кол-во раз было сделано ребутов и n часов работы приставки на определенном канале.
В прошлом месяце приставке пришлось неделю прописывать эти коды/пароли/права. По мне всё это вкупе не есть хорошее отношение.
Аватара пользователя
Alpine
Новосел
 
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Григорий

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение yanaraz » 14 сен 2015, 16:15

Соседи,

подскажите, к какому провайдеру лучше обратиться для подключения интернета. ТРК тоже предлагает свои услуги. Поделителсь опытом для обычного пользователя.
Аватара пользователя
yanaraz
Новосел
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Имя: Yana

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 25 янв 2016, 11:27

без лишних предисловий. Как и говорил - подключусь проверю как работает. 2 месяца работает стабильно (без сбоев) с заявленной в тарифе от провайдера скоростью. Пока доволен. Спасибо (чтобы не сглазить :) ).
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Cat » 27 янв 2016, 17:44

Admin писал(а):

без лишних предисловий. Как и говорил - подключусь проверю как работает. 2 месяца работает стабильно (без сбоев) с заявленной в тарифе от провайдера скоростью. Пока доволен. Спасибо (чтобы не сглазить :) ).


Ещё бы ты сказал, что то другое... Ха ха три раза
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 27 янв 2016, 17:56

сказал как есть, кто не верит может придти и убедиться :)) а если есть вопросы, welcome :)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение roman » 27 янв 2016, 19:22

Admin писал(а):

сказал как есть, кто не верит может придти и убедиться :)) а если есть вопросы, welcome :)

я завтра планирую зайти за обжимом и замерю инет... ;)
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Cat » 27 янв 2016, 19:27

Admin писал(а):

сказал как есть, кто не верит может придти и убедиться :)) а если есть вопросы, welcome :)


никто не спорит что 2 месяца он у тебя проработал без сбоев? хотя как ты это знаешь, ведь ты еще тут не живешь (или уже живешь?)

вопрос в том что даже если у тебя он вообще работать не будет, а служба сервиса тебя открыто пошлет в эротическое путешествие, ты будешь продолжать говорить что они самые замечательные...
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 28 янв 2016, 07:58

roman писал(а):

Admin писал(а):

сказал как есть, кто не верит может придти и убедиться :)) а если есть вопросы, welcome :)

я завтра планирую зайти за обжимом и замерю инет... ;)


Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС
Тариф на 50 мбит.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение roman » 28 янв 2016, 10:04

Это на вайфае или кабеле?
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 28 янв 2016, 11:37

roman писал(а):

Это на вайфае или кабеле?

Рома, у меня ipad только на WIFI может работать :) ХЗ почему :)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 28 янв 2016, 12:03

Cat писал(а):

никто не спорит что 2 месяца он у тебя проработал без сбоев?
так это вопрос или утверждение :) ?
Cat писал(а):

хотя как ты это знаешь, ведь ты еще тут не живешь (или уже живешь?)
так это утверждение или вопрос? :)
Cat писал(а):

вопрос в том что даже если у тебя он вообще работать не будет, а служба сервиса тебя открыто пошлет в эротическое путешествие, ты будешь продолжать говорить что они самые замечательные...
- раз это вопрос, отвечаю. Ни один нормальный человек, к коим я себя причисляю, не будет говорить что кто то самый замечательный (кстати, хорошо бы выдержку, где я говорил так, раз возник такой вопрос. Если нет такой выдержки, я бы посоветовал не трепать языком о том чего не было и нет :) ), если у него самого не работает. Я ответил на поставленный вопрос :) ?
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Egor » 28 янв 2016, 13:46

yanaraz писал(а):

Соседи,

подскажите, к какому провайдеру лучше обратиться для подключения интернета. ТРК тоже предлагает свои услуги. Поделителсь опытом для обычного пользователя.

Подключён к "Цифре". 3 месяца.Работает без нареканий. Провод, WiFi, SmartTV... всё пашет, не сбоит, не тормозит, ролики. фильмы, 3D.... Скорость поэтому даже и не пытаюсь фиксировать :-ok-:
Аватара пользователя
Egor
Новосел
 
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в Телекоммуникации


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи