lancelot писал(а):
А рассказать всем как успешно решили проблему действующего абонента?
В теме отписалось 5 человек, что подключились к экотелеком, один из них не живёт, наездами.
Двое из пяти уже отказались от ваших услуг. Это тенденция, не находите?
Уважаемый lancelot!
Несмотря на то, что "Экотелеком" — коммуникабельный провайдер и отвечает абонентам на форумах и в соцсетях, бОльшую часть времени мы посвящаем своей непосредственной, основной работе: обеспечиваем новые жилые массивы, районы доступом в интернет, телефонией и телевидением. Мы с удовольствием бы рассказывали обо всех случаях помощи абонентам, но это не всегда корректно по отношению к самим абонентам (да и заняло бы немало времени). Для того, чтобы зафиксировать обращение и решить проблему, недостаточно ника на форуме и эмоционального сообщения, нужен номер договора и другая конкретика, чтобы мы могли предоставить исчерпывающую информацию по запросу лично клиенту. Довольный клиент — молчаливый, недовольный — эмоционален и разговорчив. Не секрет, что отрицательных отзывов о любом сервисе всегда больше, чем положительных: когда всё хорошо, писать не о чем . Мы учитываем все мнения и готовы разбираться по каждому случаю. Чтобы быстрее получить обратную связь, просьба указывать номер договора. И, конечно же, форум не является основным каналом технической поддержки абонентов. Постараемся отвечать на все вопросы в максимально оперативном режиме и здесь. Будем рады, если довольные клиенты также оставят в нашей теме свои отзывы. И спасибо всем, кто оставляет здесь свои сообщения, нам важно знать, что думают наши абоненты.