«21 жалоба по Одинцово, 30 в целом по району — я считаю, что это большое количество. Налицо неработающие службы управляющих компаний: нет единой централизации управления, нет горячей линии, куда могли бы позвонить люди и получить внятный ответ. Предлагаю создать Единую диспетчерскую службу с горячей линией, можно это сделать, в том числе на базе ЕДДС. Необходимы отдельные операторы, которые занимаются только системой ЖКХ — полностью погружены в процесс, с профильным образованием, скорее всего из самой системы их надо переместить в ЕДДС. Так, чтобы жителям на каждый вопрос давать квалифицированный ответ. Все, что я вижу сейчас, это возмущенные жалобы жителей, которые мы получаем — только из-за того, что никто достойно и компетентно не объяснил, что происходит. К вечеру жду по всем жалобам, которые прошли по Одинцово и в целом по району, подробный отчет — что было сделано, какими силами и в какие сроки», — сказал Андрей Иванов.
О проводимых работах с момента старта отопительного сезона в муниципалитете, а также причинах несвоевременного поступления тепла на некоторые объекты в своем докладе рассказал заместитель руководителя администрации Одинцовского района Михаил Коротаев. Он подчеркнул, что все котельные начали подачу тепла по режиму зимнего отопления сразу после выхода соответствующего распоряжения о начале отопительного сезона 25 сентября, после чего была начата работа по приемке данного теплоносителя всеми учреждениями. В первую очередь отрабатывались детские сады, школы, поликлиники, больницы, параллельно велась работа с домами.
«Дома имеют конструктивные вертикальные разводки, соответственно, как только теплоноситель начинает поступать внутрь домов, необходимо проводить работы по развоздушиванию, в том числе по запуску индивидуальных тепловых пунктов, если дом имеет систему с ИТП. По жалобам, поступившим в систему «Добродел», ситуация сложилась следующая — несколько домов имели технологические повреждения на теплотрассах, которые образовались после того, как они начали прогреваться — здесь мы говорим о понятии температурных расширений трубопроводов, службы приступили к устранению этих аварий. В частности, в микрорайоне 5А после запуска технологической системы был обнаружен прорыв на подходе к дому, из-за чего произошло отключение и перезапуск. В «Добродел» поступали жалобы от жителей Говорова 50-52 на отсутствие отопления, это произошло по причине переключения на режим восстановления теплотрассы», — сказал Михаил Коротаев.
Заместитель руководителя администрации подчеркнул, что также время требовалось на проведение работ по развоздушиванию, поскольку для этого необходимо получить допуск в квартиры и спустить воздух из батарей. Это конструктивная особенность, которую можно решить только таким способом. Заранее воздух стравить невозможно, поскольку он образуется при начале нагрева системы.
Добавим, что всего за период с 25 сентября по 1 октября в систему «Добродел» поступило 3741 обращение, из них 840 — повторных, один ответ был дан с нарушением срока, просроченные обращения отсутствуют. Больше всего жалоб поступило по Одинцово, на втором месте — Голицыно, на третьем — Кубинка. Самыми популярными категориями по району остаются дворы и территории общего пользования, многоквартирные дома и автомобильные дороги.
google Поиск ››› Единую диспетчерскую службу ЖКХ создадут в Одинцовском районе
bing Поиск ››› Единую диспетчерскую службу ЖКХ создадут в Одинцовском районе
[search=yandex]Единую диспетчерскую службу ЖКХ создадут в Одинцовском районе[/search]