Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Раздел форума посвященный управляющей компании жилого комплекса Да Винчи - "Терра Винчи": Новости, Тарифы, Услуги, Вопрос - Ответ, Контакты :ar_ti_st:

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение tellurian » 04 июн 2017, 09:17

Очередной раз заменил фильтра, эти отстояли 3 месяца. Думал результат будет почище. Фильтра магистральные.
Неоднократно звонил УК жаловался на качество воды, они меня отсылают на водозаборный узел.

Господа из УК, пишу лично вам, как только вы начинаете делать какие-то работы на линии, то в фильтра летит в одну минуту столько шлака, что они не пригодны к использованию. А цена таких чудес колеблется около 3тр за штуку. Меняйте у себя на входе фильтра, давайте нам воду почище. Ну сколько можно мыться в таком говне. :cry_ing:



Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение Cat » 04 июн 2017, 20:34

такая же фигня, один в один
Верните золотые буквы!
Аватара пользователя
Cat
Шайтан башка
 
Откуда: Одинцово-München-東京
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Vasily

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение LANA » 16 июн 2017, 16:11

Надо жаловаться на водозабор, если они подают ужасную воду, то УК ее до ума не очистит, причем эта очистка идет за наши деньги. Надо жаловаться, как минимум писать в добродел.
Аватара пользователя
LANA
Новосел
 
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Светлана

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение remF » 22 окт 2017, 23:18

так пусть УК и жалуется.Это их обязанность ,обеспечивать ЖК чистой водой.Мы платим не маленькие деньги им... Так что пусть подымают свою жо...у и пишут во все инстанции! но такое качество водные не приемлемо. у многих маленькие дети и купать их в таком говне просто нельзя :oops:
Аватара пользователя
remF
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: роман

Вода в нашем ЖК

Сообщение Admin » 27 окт 2017, 12:35

тут на фотографии после 3 дней одно из двух: либо ванна слишком белая, либо вода слишком рыжая. Склонен к 2. Помогаем поднимать допу (укр.) ходячим фильтрам винчитам
Вода в нашем ЖК (фильтра после замены) слишком белая ванна или слишком рыжая вода?Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)
слишком белая ванна или слишком рыжая вода?

Цитата:
Заявление
Сообщаю, что в жилом доме по адресу: 143005, Московская обл., г.Одинцово, ул. Можайское шоссе 122 в квартиры поступает вода ненадлежащего качества - {описать что именно с водой, в какие периоды и т.д.}.
Согласно приложению N1 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") постоянное соответствие состава и свойств холодной воды должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, указанным в СанПиН 2.1.4.1074-01
Согласно пункту 2.5 СанПиН 2.1.4.1074-01 (2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения) при возникновении на объектах и сооружениях системы водоснабжения аварийных ситуаций или технических нарушений, которые приводят или могут привести к ухудшению качества питьевой воды и условий водоснабжения населения, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, обязаны немедленно принять меры по их устранению и информировать об этом центр госсанэпиднадзора.
Согласно пункту 2.6.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 (2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения) отклонения от гигиенических нормативов допускаются при одновременном выполнении следующих условий:
  • обеспечение населения питьевой водой не может быть достигнуто иным способом;
  • соблюдение согласованных с центром госсанэпиднадзора на ограниченный период времени максимально допустимых отклонений от гигиенических нормативов;
  • максимальное ограничение срока действия отступлений;
  • отсутствие угрозы здоровью населения в период действия отклонений;
  • обеспечение информации населения о введении отклонений и сроках их действия, об отсутствии риска для здоровья, а также о рекомендациях по использованию питьевой воды.
В свою очередь управляющая компания не организовала надлежащее оказание услуг по предоставлению качественной питьевой воды, а также ей не были выполнены условия указанные в пункте 2.6.1 СанПиН 2.1.4.1074-01 .
Согласно части 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение включает в себя плату за коммунальные услуги.
Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086, органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за: соблюдением правил пользования жилыми помещениями и придомовыми территориями; соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.);
Согласно части первой статьи 28.4 КоАП РФ, а также пункту второму статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор имеет право возбуждать дела о заявленных административных правонарушениях.
А согласно пункту 149 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов") управляющая организация несет установленную законодательством Российской Федерации административную ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
На основании изложенного и руководствуясь ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086«О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» прошу:
  • организовать проверку по указанным фактам и способствовать надлежащему оказанию коммунальных услуг, а именно предоставлению качественной питьевой воды.
  • проверить действия должностных лиц на наличие состава правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, и привлечь виновных к ответственности.
  • О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить письменно в установленный законом срок по адресу 143005, г.Одинцово, ул. Можайское шоссе 122, {квартира}, а также по электронной почте {электронная@почта}.
Согласно пункту третьему статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.


Отправляем - Вода в нашем ЖК (фильтра после замены) Вода в нашем ЖК (фильтра после замены) Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение tellurian » 29 окт 2017, 17:33

Я так понимаю рыба заявления? Или достаточно твоего посыла туда?

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение Admin » 30 окт 2017, 10:42

tellurian писал(а):

Я так понимаю рыба заявления? Или достаточно твоего посыла туда?

там 3 инстанции, как обычно, чем больше тем лучше, особенно касаемо ГЖИ и ...прав потребителей. У меня с пятницы вечера, как ни странно толи ванна уже стала рыжей, толи вода стала полностью прозрачно, но контраста как на фотографии выше нет. Склонен к варианту - нормализовалась вода, ванну мыли :)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вода в нашем ЖК (фильтра после замены)

Сообщение tellurian » 20 ноя 2017, 21:11

Ну вот и получил ответ, от администрации и как следствие отписка УК Терра винчи... Я вот одного не понимаю, для чего писать "что всё проверяно, не приложив ни одного документа об этом"
И куда смотрит администрация на такой ответ. :ti_pa:





--Новое сообщение было добавлено: 29 дек 2017, 21:23 --

Надеюсь это будет полезно всем. Вот так веду разговор с администрацией по поводу нашей кристальной воды.

Конечно самое что меня удивляет, что ООО "Терра Винчи" предоставила довумент от декабря 2013 года о проведении исследования воды. Который вы давался ООО "Текта". ВОт сижу и не понимаю, один я не вижу связи документа который предоставила УК с самой УК. Ну не говоря что этой бумаге 4-ре года, а контора которая её выдавала, была атестована до 2016 года.

Ну хоть сейчас получил более менее того чего добиваюсь.



про установку счетчиков отопления, вообще смех.
Последний раз редактировалось Admin 11 янв 2018, 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Добавление вложений

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария


Вернуться в УК Терра Винчи


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи