Как отмечается в материале, дни открытых дверей проводятся с 2016 года. В первую очередь такие мероприятия организуются в муниципалитетах, от жителей которых поступает значительное количество жалоб на работу расчетного центра. В 2016 году прошло 27 таких мероприятий.
«С целью улучшения качества обслуживания абонентов во всех муниципальных образованиях, в которых уже работает областной единый информационно-расчетный центр, создаются штабы по рассмотрению проблемных вопросов МособлЕИРЦ. Координирует эту работу областной штаб, созданный в министерстве ЖКХ. Важнейшими шагами в этом направлении стало также принятие Стандарта обслуживания клиентов МособлЕИРЦ, а также внедрение новой, упрощенной формы единого платежного документа», - приводятся в сообщении слова Пестова.