Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ в ЖК Да Винчи
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Обсуждение телекоммуникационных тем ЖК Да Винчи: телевидение, телефония, интернет, домофон.

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alex » 27 фев 2015, 22:41

Admin писал(а):

Alex писал(а):

Ден,

какой бы ты роутер для IPTV порекомендовал?

Саш, я бы так не ставил вопрос все-таки потому что роутер подбирают :ti_pa: не под iptv, он служит для комплекса задач, тут покупается по совокупности: 1) какая скорость интернета предполагается 2) сколько клиентских устройств (ноутбуки, мобильники и прочее) 3) какой тип соединения, что не мало важно ( например цифра1 и севен скай используют pptp соединение, т.е. Vpn туннель - имхо это не есть хорошо для дома) 4) используются ли дома, если есть, игровые консоли для игр через интернет 5) но одно из самых важных - бюджет от и до.

1. Думаю на начальном попробовать 100
2. Около 8 -10
3. Хз))))
4. Нет
5. Не важно
Поделись с друзьями
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex
ТегиЭкотелеком, интернет, IPTV, оператор, связи, ЖК ДаВинчи, Одинцово, подключение, услуги, отзывы

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 27 фев 2015, 22:58

http://www.citilink.ru/catalog/computer ... il00967838 - купил 1,5 года назад, веСЧЬ :) не жалею ни разу. Даже на вырост :ti_pa: еще потянет.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alex » 03 мар 2015, 16:43

Я вот тоже созрел.
В итоге позвонил: весел минут 5 слушал ужасную музыку (был вторым!!!! в очереди), потом сказали если хотите мы вам перезвони, нажмите 0.
Нажал 0.
Как думаете перезвонили - нет!!!
В итоге вопрос к Экотелекому: как вы собираетесь подключать абонентов, если до вас, извините, Х***Р дозвонишься?
Самое интересное, что телефон тех. поддержки - этот же. Полагаю, будет такая же петрушка. Кстати это удобно : нет звонка - нет работы (нет проблемы)

Что за ... у Вас там происходит?
Может Вам, как Текте, письма бумажные писать с уведомлением и описью?
Каким образом подать Вам заявку на подключение?
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 03 мар 2015, 20:59

Любопытно было бы прочесть комментарий представителей компании по данному вопросу. :D
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение ecotelecom » 03 мар 2015, 21:10

Alex писал(а):

Я вот тоже созрел.В итоге позвонил: весел минут 5 слушал ужасную музыку (был вторым!!!! в очереди), потом сказали если хотите мы вам перезвони, нажмите 0.Нажал 0.Как думаете перезвонили - нет!!!В итоге вопрос к Экотелекому: как вы собираетесь подключать абонентов, если до вас, извините, Х***Р дозвонишься?Самое интересное, что телефон тех. поддержки - этот же. Полагаю, будет такая же петрушка. Кстати это удобно : нет звонка - нет работы (нет проблемы)Что за ... у Вас там происходит?Может Вам, как Текте, письма бумажные писать с уведомлением и описью?Каким образом подать Вам заявку на подключение?

Возможно вы преувеличиваете время прослушивания музыки. Абоненту из очереди по вопросам подключения предлагается вариант нажать 0 для перезвона предлагается через 40 секунд ожидания в очереди. Очень часто абонентам кажется, что они ожидали ответа оператора очень долго, а по факту прошло 1-2 минуты. Это стандартное время на ответ в дневное время. Ожидание может быть более длительным после 22.00 и до утра, но в это время не предлагается перезвон, так что звонили вы видимо днем.

Звонки на контакт центр поступают волнообразно и если вы слышите о длительной очереди, то возможно стоит перезвонить чуть позже и этой очереди уже не будет. Мы ежедневно принимаем сотни вызовов и никаких накладок в работе сегодня не фиксировалось.

Напишите мне ваш номер телефона, с которого вы звонили и примерное время звонка, мы проверим сколько вы ожидали и почему вам не перезвонили.

Можно смело звонить в офис и оставлять заявки, форумчане могут писать контакты и адрес мне в личку и я внесу вашу заявку в базу.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
ecotelecom
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение roman » 03 мар 2015, 21:48

я например, с цифрой 1 не парился.. оставил заявку на сайте и минут через 30 перезвонили, чтобы договориться о времени подключения. Алекс держи в курсе, если дойдешь до конца, насчет экотелекома и их инета с замером скорости.
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 03 мар 2015, 22:40

Я предлагаю сделать еще более наглядней и прозрачней. Например в этой теме или в другой специальной :ti_pa: теме созданной для подачи заявки на подключение жители оставляют опять-таки заявку по форме обозначенной сотрудниками экотелекома заранее. Сотрудник экотелеком подписывается на эту :ti_pa: специальную тему, ему приходит оповещение на почту о вновь добавленных сообщениях в теме. На основе данной заявки формируется наряд на подключение, в случае если форма обозначенная сотрудником экотелекома заполнена полностью. После подключения по заявке "заявитель" или сотрудник экотелекома в ответе просто пишут - исполнено или подключено В таком случае мы получаем: 1) время реакции на заявку (прозрачное, публичное со "штампом" времени публикации) 2) время исполнения заказ-наряда. Каждый из пунктов является объективным индикатором взаимоотношений между заказчиком и исполнителем.

Жду мнения каждой из сторон, дополнения, изменения, комментарии к вышеперечисленному. Спасибо за внимание.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alex » 04 мар 2015, 05:14

ecotelecom писал(а):

Alex писал(а):

Я вот тоже созрел.В итоге позвонил: весел минут 5 слушал ужасную музыку (был вторым!!!! в очереди), потом сказали если хотите мы вам перезвони, нажмите 0.Нажал 0.Как думаете перезвонили - нет!!!В итоге вопрос к Экотелекому: как вы собираетесь подключать абонентов, если до вас, извините, Х***Р дозвонишься?Самое интересное, что телефон тех. поддержки - этот же. Полагаю, будет такая же петрушка. Кстати это удобно : нет звонка - нет работы (нет проблемы)Что за ... у Вас там происходит?Может Вам, как Текте, письма бумажные писать с уведомлением и описью?Каким образом подать Вам заявку на подключение?

Возможно вы преувеличиваете время прослушивания музыки. Абоненту из очереди по вопросам подключения предлагается вариант нажать 0 для перезвона предлагается через 40 секунд ожидания в очереди. Очень часто абонентам кажется, что они ожидали ответа оператора очень долго, а по факту прошло 1-2 минуты. Это стандартное время на ответ в дневное время. Ожидание может быть более длительным после 22.00 и до утра, но в это время не предлагается перезвон, так что звонили вы видимо днем.

Звонки на контакт центр поступают волнообразно и если вы слышите о длительной очереди, то возможно стоит перезвонить чуть позже и этой очереди уже не будет. Мы ежедневно принимаем сотни вызовов и никаких накладок в работе сегодня не фиксировалось.

Напишите мне ваш номер телефона, с которого вы звонили и примерное время звонка, мы проверим сколько вы ожидали и почему вам не перезвонили.

Можно смело звонить в офис и оставлять заявки, форумчане могут писать контакты и адрес мне в личку и я внесу вашу заявку в базу.


Те вы сейчас признались, что дозвониться до вас невозможно ( всего 100 звонков принимаете?, ребятам- мне больше звонят)))), волнообразно, с 22:00 до утра более длительным(((((( ) и при этом предлагаете все равно звонить в офис. У вас даже банальной кнопки : заказать обратный звонок нет, хотя раз не перезванивают-тогда и правда зачем она.
По времени может и преувеличил, скинул данные , но доехал от 3 китов до Рябиновой днем/ в плотном трафике, хоть езжу я быстро и не всегда по ПДД.))))
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 05 мар 2015, 07:49

Ну и чем все закончилось или какое продолжение получила эта история?
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alex » 05 мар 2015, 09:33

Admin писал(а):

Ну и чем все закончилось или какое продолжение получила эта история?

Вчера позвонили, поговорили, что-то как обычно сломалось/не запелинговалось))), но уже пофиксили))) договорились на завтра встретиться. Посмотрим.

Но есть другая история (правда с Севен Скаем): вчера по секции ходили двое ребят (я видел двоих) и предлагали подключение ( этот как раз тот момент когда волка (sales) ноги кормят), и если бы не отзывы и активное обсуждение тут СС, я бы подключился.и думаю многие соседи, которые не в курсе их сервиса - так и сделали. Т.е. как минимум у СС сейлзы работают гораздо лучше Эко и Цифры, если бы подтянули еще тех часть...
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение lancelot » 05 мар 2015, 11:35

Alex писал(а):

как минимум у СС сейлзы работают гораздо лучше Эко и Цифры, если бы подтянули еще тех часть...

Я бы лучше пожелал экотелекому подтянуть сервис. :men:

Хотя что сейчас судить - я их услугами ещё не пользовался.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 05 мар 2015, 11:41

Alex писал(а):

вчера по секции ходили двое ребят (я видел двоих) и предлагали подключение ( этот как раз тот момент когда волка (sales) ноги кормят), и если бы не отзывы и активное обсуждение тут

на самом деле они ходят, по крайней мере по домам через дорогу. Может до Да Винчи они еще не дошли :nez-nayu: . Сдается мне теперь после этого поста, дойдут точно :lol: Хотя, сказать честно, я не люблю и отношусь к таким хождениям скептически, сам факт беспокойства и навязывания "в лоб" услуги меня слегка раздражает, а кому то наоборот, действительно, пока не придут лично, не почешится. :)

--Новое сообщение было добавлено: 05 мар 2015, 11:50 --

lancelot писал(а):

Хотя что сейчас судить - я их услугами ещё не пользовался.

я пользовался :-) пол года рядышком от Да Винчи. Поэтому могу судить, каково оно. Правда, после того как, прошло уже 1,5 года. То о чем говорил Рома
Цитата:
просадка по пиковым часа скорости интернета
не наблюдал. Даже могу объяснить почему, но сейчас не буду :-)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение lancelot » 05 мар 2015, 14:36

Admin писал(а):

просадка по пиковым часа скорости интернета не наблюдал. Даже могу объяснить почему, но сейчас не буду :-)

А что так? Я бы почитал :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 05 мар 2015, 15:05

пока не хочу :) , это новостройка (недострой) тут могут быть абсолютно любые сюрпризы. В ЖК еще тоооолько все начинает обустраеваться, в части коммуникаций. Скажу, объясню только тогда, когда сам увижу что к чему в ЖК провайдеры "понаделали" :)) А говорить о том что есть в другом доме и как это работает ни к чему. Я привожу только те вещи и факты, которые знаю, например, "тип подключения" к интернету, стоимость - это стандарт у каждого из провайдеров и он не используется, в одном доме один, в другом другой. Тоже самое по стоимости. Вот буду видеть как "исполнено", тогда можно о чем то говорить, а пока я молчу.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alex » 06 мар 2015, 12:56

Итого:

заявка: 10:00
Факт прибытия: 10:15
Окончание работ: 11:00
Итого 45 минут
Скорость при 3 измерениях в период с 11 до сего момента от 33 до 40 и от 60 до 75 down/upload соответственно
поюзаю 4 месяца - дальше посмотрим.
Из неприятной мелочи: по телефону менеджер сказал, что клемники на концы проводов входят в стоимость подключения, по факту : 200Р за 4 обжима. Мелочь. Но зачем говорить (при чем я уточнял.)
собственно сообщение уже от эко шлю))
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение lancelot » 06 мар 2015, 13:04

Alex писал(а):

Скорость при 3 измерениях в период с 11 до сего момента от 33 до 40 и от 60 до 75 down/upload соответственно

Тариф какой?
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 06 мар 2015, 13:19

Саш а откуда куда меряешь скорость ?

--Новое сообщение было добавлено: 06 мар 2015, 13:35 --

Саш здесь проверь - http://www.ecotelecom.ru/user/speedtest , что показывает?

--Новое сообщение было добавлено: 06 мар 2015, 13:48 --

Alex писал(а):

что клемники на концы проводов входят в стоимость подключения, по факту : 200Р за 4 обжима.

что то хрень какая то, пардон за французский. Впервые слышу, чтобы при подключении обжимали за деньги :lol: Саша, тебя развели :ti_pa: :) Сразу надо было сказать: "Дружище, а если ты мне бесплатно не обожмешь провода, как минимум 1 провод, как я удостоверюсь, что подключение было произведено и услуга оказывается?"
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Alex » 06 мар 2015, 14:36

43,91/ 73,20
тариф 100мбс

Ден, мне как-то пофигу.. если развели пусть кинут мне их на счет)))
как ты правильно заметил - конкуренция есть - можно и в цифру уйти
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение Admin » 06 мар 2015, 14:41

Alex писал(а):

43,91/ 73,20
тариф 100мбс

еще есть над чем работать 8-)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Оператор связи ЭКОТЕЛЕКОМ - Интернет и телевидение НТВ-ПЛЮС

Сообщение ecotelecom » 06 мар 2015, 15:04

Alex писал(а):

43,91/ 73,20 тариф 100мбсДен, мне как-то пофигу.. если развели пусть кинут мне их на счет))) как ты правильно заметил - конкуренция есть - можно и в цифру уйти

Alex, обжимали вам несколько проводов в квартире видимо потому что ы используете роутер?! И за дополнительные линии обжима с вас взяли плату.
По скорости, как вы ее измеряете? Скриншот выложите пожалуйста. Если через роутер по wifi, то претензии не принимаются :)
Если по кабелю, но тоже через роутер, то напишите модель роутера. Если у вас есть возможность для теста включить ПК к нашему кабелю напрямую? если нет, то хотя бы ребутните роутер перед тестом, как и ПК. На ПК выключите все программы.
Тест делайте на ресурсе http://www.speedtest.net выберайте несколько ресурсов и делайте несколько тестов. К примеру сервер Долгопрудный МФТИ, Химки Биг телеком и московский какой-нибудь.
Если хотя бы один из тестов покажет 80-90 Мбит, то со скоростью у вас все нормально. В идеале проверять надо закачками, к примеру какой-нибудь популярной раздачи на трекере.

И в идеале тесты делать подключенным к ПК нашим кабелем. устранив квартирные промежуточные железки.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
ecotelecom
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей

Пред.След.

Вернуться в Телекоммуникации


Новости форума ЖК Да Винчи Одинцово

Форум ЖК Да Винчи

Новости независимого форума ЖК Да Винчи

cron