Вопросы и ответы к Управляющей Компании - Страница 5
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Раздел форума посвященный управляющей компании жилого комплекса Да Винчи - "Терра Винчи": Новости, Тарифы, Услуги, Вопрос - Ответ, Контакты :ar_ti_st:

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение manchini » 28 ноя 2014, 07:35

Ранее УК говорила что и по внешнему периметру паркинга так же не будет. Например вчера въезд во двор был у 14 секции. Чтобы заехать на разгрузку нужно сделать круг по стиллобату. Из за напаркованных машин при встречном автомобиле разъезжались в мм друг от друга.
Притом запаркованные машины стояли там весь день. Вот я и спросил на каком основании они там стоят? Если есть правила то они должны соблюдаться с самого начала.
Поделись с друзьями
Аватара пользователя
manchini
Новосел
 
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Евгений

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение roman » 28 ноя 2014, 09:02

Манчини аналогично негодую.реально достали стоящие весь день авто,мешающие итак на маленьком пятачке разгрузке. Пора наклейки клеить ;)
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 28 ноя 2014, 09:08

manchini писал(а):

Ранее УК говорила что и по внешнему периметру паркинга так же не будет. Например вчера въезд во двор был у 14 секции. Чтобы заехать на разгрузку нужно сделать круг по стиллобату. Из за напаркованных машин при встречном автомобиле разъезжались в мм друг от друга.
Притом запаркованные машины стояли там весь день. Вот я и спросил на каком основании они там стоят? Если есть правила то они должны соблюдаться с самого начала.

Кстати знаков движения по стилобату нет, правила правилами УК движения по стилобату, но это не как не ПДД. Хотя это проезжей частью считается. Не порядок. Вот и происходит то что происходит. На самом деле на встрече жителей с УК этот вопрос, как было правильно замечено обсуждался. Ответ был таков что, да действительно внешний периметр, насколько помню они предоставляют под разгрузку, погрузку. Внутренний двор они не упоминали. Разгрузка, погрузка, должна осуществляться по времени ну час, ну два. Я задавал вопрос как это будет контролироваться. УК ответила, что охрана будет за этим следить и в случае нарушения правил разгрузки, погрузки будет принимать меры, а именно к колесам авто нарушающих правила погрузки, разгрузки крепить блокираторы, и ждать к себе в гости владельцев для разбора полетов. НО вопрос очень скользкий, потому что всё пошло наперекосяк. Опять же из-за готовности ЖК. Лифты не работают - соответственно всё что привозят приходится нести на руках или лебедка, что тоже по времени не сравнимо с лифтом (пока погрузишь, закрепишь, поднимешь, разгрузишь). Отсюда и простой авто увеличивается, отсюда (наверно) и то что они пустили во внутренний двор, поскольку не хватает паковочного пространства. Но это всё ИМХО, тут действительно нужно лучше письменно обращаться в УК, раз они не хотят тут в виде обсуждения вопроса это решать.

--Новое сообщение было добавлено: 28 ноя 2014, 09:26 --

Да и еще почему они внутренний двор открыли под разгрузку погрузку, как и я предполагаю - потому что холлы секций большинства не готовы и закрыты, то есть если внутренний двор будет закрыт то нужно всё нести вокруг. В принципе они тем самым ЗА жителей, но конечно вопросы остаются, и опять возвращаясь всё завязывается на готовности ЖК застройщиком.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Alex » 28 ноя 2014, 09:29

Совершенно верно , сам тут на днях одного лихача раз.... Ругал. Возомнил себя веном дизелем . А щас еще на шипы перейдут и ... Пипец всей плитке с таким движением.
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение lancelot » 01 дек 2014, 10:57

manchini писал(а):

Ранее УК говорила что и по внешнему периметру паркинга так же не будет. Например вчера въезд во двор был у 14 секции. Чтобы заехать на разгрузку нужно сделать круг по стиллобату. Из за напаркованных машин при встречном автомобиле разъезжались в мм друг от друга.
Притом запаркованные машины стояли там весь день. Вот я и спросил на каком основании они там стоят? Если есть правила то они должны соблюдаться с самого начала.

А как исключить этот самый паркинг по внешнему периметру стилобата? Не пустить не могут. Ходить и замечания делать? Ставить блокираторы - на каком основании? Вопрос сложный.
За 1-2-й секциями нормальный такой паркинг организовали.
В выходные охрана уже стояла у столбиков на внутренний двор.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 01 дек 2014, 11:00

lancelot писал(а):

В выходные охрана уже стояла у столбиков на внутренний двор.

что, столбики охраняли?
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение lancelot » 01 дек 2014, 11:24

Admin писал(а):

lancelot писал(а):

В выходные охрана уже стояла у столбиков на внутренний двор.

что, столбики охраняли?

ага :)
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Aardvarck » 02 дек 2014, 19:55

И снова, в третий уже раз повторю вопрос к сотрудникам УК:

КОГДА В СЕДЬМОЙ (7) СЕКЦИИ ВКЛЮЧАТ ЛИФТ??!
Аватара пользователя
Aardvarck
Новосел
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Vovka1987

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение maikl1980 » 02 дек 2014, 22:58

Товарищи из ТерраВинчи КОГДА в 14 секции будет нормальное отопление (весь прошлый месяц в квартире не выше 12С),сегодня вообще только 9С,что не мешает Вам УК выставлять счета за отопление.Почему я должен платить за некачественно оказанные услуги?Температура подающего коллектора на этаже не выше 45-50С, и так по всем этажам.Ваши Отмазки типа текта виновата,неправильно спроектированная система отопления,нужен доп.насос и т.д. не принимаются.Если надо меняйте систему ,устанавливайте дополнительные насосы !Так Вам на заметку(может забыли) сейчас на дворе календарная зима.Сообщите дату когда будет нормальное теплоснабжение???!!!!!!!!.А то пока вся Ваша деятельность сводится к постоянной замене,перемене пропусков,раздутом штате охраны и выставлению счетов за не оказанные услуги.
Михаил 11этаж.
Для соседей, подскажите может тольков 14 сек. проблема с отоплением.?
Аватара пользователя
maikl1980
Новосел
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 02 дек 2014, 23:38

ГОСТ 30494-96 Межгосударственный стандарт "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях" температура в жилом помещении не должна быть ниже +18 градусам по цельсию. На основании проведения измерений температуры как с представителями УК, так и без их участия, НО с предварительным уведомлением о проведении измерений внутрикомнатной температуры с привлечением независимых экспертов. Вы имеете право не погашать выставленные счета УК, до тех пор, пока УК не обеспечит на деле и документально обратное.

--Новое сообщение было добавлено: 03 дек 2014, 00:00 --

maikl1980 писал(а):

Если надо меняйте систему ,устанавливайте дополнительные насосы

УК не будет этого делать, это расходы, которые очень тяжело будет объяснить Вам в том числе, за что Вы должны уже заплатить + ко всему, чтобы ВОЗМОЖНО у Вас стало теплее. Ведь после сдачи дома прошло меньше года, а сдавать + ко всем платежам уже нужно будет. Вариант что УК купит эти насосы за свой счет без привлечения дополнительных денежных изысканий у жителей, скорее наивно :roll: . Остается вариант, УК будет использовать мощности уже имеющихся и установленных насосов на их пределе, пока они не выйдут из строя. А это спрогнозировать уже трудно - когда. Ну а дальше после того как насос сломается и объяснить им будет чем, за что нужно + ко всему деньги сдавать.
Все эти возгласы -Текта виновата, в пользу бедных, поскольку УК Терра Винчи приняла у Текты инженерные системы, в чатности в Вашей секции. Тем самым расписалась в том, что они не имеют претензий к застройщику в этой части и обязуются уже в части договора с Вами вести хозяйственную деятельность по обслуживанию ЖК, в том числе и инженерным коммуникациям ЖК. Они на балансе у Терра Винчи так же, а не у Одинцовские теплосети.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение tellurian » 03 дек 2014, 09:37

Вот это отношение))) Вот так домик получился. Хуже чем дск. Мало того что 14-я секция не доделана так они ещё принудительно впаривают принимать. Товарищ сосед держитесь! Но сильно сомневаюсь что я туда хочу уже переезжать :ti_pa: УК насрать на все мы начинаем понимать
УК -100000 вам в карму, каждому

--Новое сообщение было добавлено: 03 дек 2014, 10:53 --

а где кнопка НЕ БЛАГОДАРИТЬ ? :)-(:
 ! Admin писал(а):
пояснительная запись. НЕ БЛАГОДАРИТЬ - это значит НЕ благодарить, то есть не нажимать на кнопку "спасибо". Надеюсь доступно объяснил.
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение lancelot » 03 дек 2014, 10:38

maikl1980 писал(а):

Товарищи из ТерраВинчи КОГДА в 14 секции будет нормальное отопление

Не трудитесь здесь, давно уже ответов нет от УК. Здесь - для соседей.
Для УК - письменную претензию. Вызывайте для замеров температуры.
Согласен с Админом: УК приняло инженерные системы, значит теперь это их вопрос.
То, что они не могут вести в полной мере претензионную работу с Тектой - для меня уже ясно. Хотят ли - вопрос открытый. Надо долбить, всё в письменном виде. А при отсутствии решения - исковое в суд. Интересно, ЗЗПП действует для отношений с УК?

В новом доме всегда масса проблем. А т.к. дом большой, высотный, с ошибками в проектировании, то проблем несколько больше.
Со временем устаканится, наладится и решится. Через несколько лет дом станет отличным, верю в это.
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 11:28

lancelot писал(а):

Не трудитесь здесь, давно уже ответов нет от УК. Здесь - для соседей.

наверное стоит напомнить УК о договоренностях которые были достигнуты на собрании, а так же об их отклике, согласии вести диалог с жильцами ЖК в неформальной обстановке, в частности на нашем ресурсе в выделенной для этих целей ветке форума, тем самым показывая жильцам свою открытость, лояльность по отношению к плательщикам за их услуги.
lancelot писал(а):

То, что они не могут вести в полной мере претензионную работу с Тектой - для меня уже ясно. Хотят ли - вопрос открытый.

трудно "дочке", которой отроду 6 месяцев вести претензионную работу с "мамой" (алигория). Хотят ли они тихо, мирно получать причитающиеся им за их оказанные услуги деньги? Думаю этот вопрос отпадает. Вопрос в другом, насколько далеко УК может и готова зайти в этой самой претензионной работе с "мамой"?
lancelot писал(а):

В новом доме всегда масса проблем. А т.к. дом большой, высотный, с ошибками в проектировании, то проблем несколько больше.

несомненно, только проблемы могут быть разными, по мелочи или как у нас фундаментальными, или как можно назвать проблему с теплом в доме зимой?
lancelot писал(а):

Через несколько лет дом станет отличным, верю в это

а я хочу верить, что проблема с отоплением затянется на более короткий период чем несколько лет.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение lancelot » 03 дек 2014, 14:21

Admin писал(а):

наверное стоит напомнить УК о договоренностях которые были достигнуты на собрании, а так же об их отклике, согласии вести диалог с жильцами ЖК в неформальной обстановке, в частности на нашем ресурсе в выделенной для этих целей ветке форума, тем самым показывая жильцам свою открытость, лояльность по отношению к плательщикам за их услуги.
lancelot писал(а):

То, что они не могут вести в полной мере претензионную работу с Тектой - для меня уже ясно. Хотят ли - вопрос открытый.

трудно "дочке", которой отроду 6 месяцев вести претензионную работу с "мамой" (алигория). Хотят ли они тихо, мирно получать причитающиеся им за их оказанные услуги деньги? Думаю этот вопрос отпадает. Вопрос в другом, насколько далеко УК может и готова зайти в этой самой претензионной работе с "мамой"?
lancelot писал(а):

В новом доме всегда масса проблем. А т.к. дом большой, высотный, с ошибками в проектировании, то проблем несколько больше.

несомненно, только проблемы могут быть разными, по мелочи или как у нас фундаментальными, или как можно назвать проблему с теплом в доме зимой?
lancelot писал(а):

Через несколько лет дом станет отличным, верю в это

а я хочу верить, что проблема с отоплением затянется на более короткий период чем несколько лет.

Кто конкретно и с кем именно в УК договаривался? Этим людям и пора созвониться. Возможно, УК станет более активны в форуме.
УК на текущий момент НЕ МОЖЕТ вести претензионную работу. Сотрудники, с которыми я говорил лично, исходя из ответов другим - не способны, не хватает компетенции, профессионализма, если хотите. Бодаться с крупным застройщиком сложно, спору нет. Если дочка сейчас никак не связана финансовыми потоками с мамой - работу вести можно и нужно. Если связана - ничего не будет двигаться в этом направлении.
Например, отсутствие пожарной сигнализации в доме в целом - фундаментальная проблема? Я с такой сталкивался в новостройке. Мелочи в расчёт вообще не беру. Или есть новостройки без глобальных проблем?

Как быстро решится проблема с отоплением, зависит от того, в чём причина. Пока работаем с последствиями. А в чём причина кто-то из жильцов знает? УК знает? Кто-нибудь вообще знает?
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 14:45

причина известна давно, ее в начале 2014 писали и тут и "там", никто не верил, так же как и с готовностью ЖК, сроками его передачи и тд. и тп. Время расставило все на свои места. Договоренность была, кто с кем оглашать не буду, пока что. Сначала нужно "поговорить" с ними.
Цитата:
причина известна давно, ее в начале 2014 писали

ими был подготовлен и предложен сам проект инженерных коммуникаций - проект был сделан не профессионально и не отвечал техническим требованиям, особенно с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ ЖК Да Винчи. Проект был для них хоть как то адаптирован к существующим реалиям ЖК Да Винчи, но застройщик и в этой части доработанного проекта накосячил (не все сделали так как надо было). Итог - 14 секция +9 по цельсию. 10,11,12,13 секции - купите "пушку" для согрева, бесплатный совет. В остальных секциях там всё более индивидуально, не считая малоэтажных, там всё хорошо.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение lancelot » 03 дек 2014, 15:44

"Ими подготовлен проект" - это кем?
"проект для них был адаптирован" - кем и для кого?
Аватара пользователя
lancelot
Совет дома
 
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Имя: Сергей

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 15:47

lancelot писал(а):

"Ими подготовлен проект" - это кем?
"проект для них был адаптирован" - кем и для кого?

ими, это их подрядчиками которые проектировали ЖК.
для них - это местные службы инженерных сетей, это в их интересах, потому что обслуживать теперь им это всё.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение maikl1980 » 03 дек 2014, 20:10

Звонил сегодня утром в диспетчерскую теравинчи ,сказали следующее:"что ,за 14 секцию (за тепло) отвечает застройщик,что они только могут позвонить и попросить застройщика принять меры для устранения проблемы.Звонил в 14:00, диспетчер сказал ,что ему доложили (от застройщика) ,что провели необходимую регулировку и все уже нормально,проблема решена.Я был в квартире в 17ч. А теперь соседи угадайте есть ли результат,адского труда терравинчи+текта?? Ответ (х..) !!!!
,
Аватара пользователя
maikl1980
Новосел
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Михаил

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Admin » 03 дек 2014, 20:16

maikl1980 писал(а):

Звонил сегодня утром в диспетчерскую теравинчи ,сказали следующиее:"что ,за 14 секцию (за тепло) отвечает застроищик,что они только могут позвонить и попросить застройщика принять меры для устранения проблемы.Звонил в 14:00, диспетчер сказал ,что ему доложили (от застройщика) ,что провели необходимую регулировку и все уже нормально,проблема решена.Я был в квартире в 17ч. А теперь соседи угадайте есть ли результат,адского труда терравинчи+текта?? Ответ (х..) !!!!
,

Сосед, всё это угадывалось, 14 секция не сдана застройщиком УК, поэтому УК не несет ответственности в данный момент за происходящее там. Вы с УК ведь наверняка не подписывали договор еще? С другой стороны принимая квартиру и видя в каком состоянии секциями, я думаю Вы догадывались, что проблемы могут возникнуть. Вот это одна из них. На Вашем месте я бы дождался 21 декабря и 21 декабря уже атаковал УК :D Отсчет времени на главной, в частности для Вас:)
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Вопросы и ответы к Управляющей Компании

Сообщение Aardvarck » 03 дек 2014, 20:38

А что должно произойти 21 декабря?
Аватара пользователя
Aardvarck
Новосел
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Vovka1987

Пред.След.

Вернуться в УК Терра Винчи


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи

cron