Присматриваем с мужем себе машинку. То ,что нравится Тайота рав4, это видимо так и останется мечтой. Дешево б/у и чтоб ездила такого не бывает, убедились на предыдущем опыте. А машинку хочется... Решено брать новую. Лада-Калина ( то, что мы можем себе позволить , естессно после ремонта) -это плохо или очень плохо ? Я снова получу негативный опыт или как повезет?
ну не знаю фокус очень хороший но имхо не самый лучший вариант, тем более он дороже... есть и менее проблемные машины и дешевле (например с4, лиана, астра) но вот калину действительно не стоит наверное всетаки лучше Дачу степвей (тут она рено по моемому)... фокус хороший в принципе выбор, даже заглянул на авто ру и понял что за деньги калины будут реальные дрова
Я с б/у боюсь связыватся. Прошлая машина была б/у ,нам с ней очень не повезло ( хоть и брали у знакомого, и он честно рассказал все о ней). Оч проблемная машина была. Калина, в первую очередь , привлекает дешевыми запчастями.
Можно и б/у взять с минимальным пробегом и на гарантии, к примеру малолитражку, дешево и сердито) У нас первая машина Опель Корса была, брали б/у с пробегом в 20.000, проблем никаких не возникало, для семьи из 2х человек (эт в нашем случае) оказалось идеальным вариантом!)
Хороший вариант Land Rover Freelander 2 - Премиум по хорошей цене. Из плюсов - цена на б/у 3-4 года, дизель (в городе 9,5 - 10 л. на 100 км.), отличная проходимость (полноценный внедорожник), достаточно большой. Из минусов - дорог в обслуживании, но ведь и в гараже можно обслуживаться... Посмотрите, может понравится.
1) я бы сразу отмел В класс от мерса (машина великолепнейшая!!! у жены была), но во первых это все таки не просто легковой автомобиль как остальные, ну и два главных косяка этого авто: очень простые материалы отделки и дизигн салона, хрен потом продашь (машина жены продавалась полгода за это веря всего 2 звонка, отдали в трейд ин) 2) если рассматривать БУ то взял бы вольво по нескольким причинам, бу вольво теряет много денег, очень много, процентов 30% выезжая за двери салона, при этом машины крайне надежны и удобны, запчасти не дороги, сервис так же не дорог (как сравнение вольво перепрошивка на более мощную оригинальную версию у вольво 58 тыс руб у ауди на 1,8 и 2 литра 92 тысячи..., кстати у ауди по этой причине очень часто бывают всякие акции сервисные, но что делать если делать ТО илиремонт, а акции нет?) . Ауди бу брать бы не рискнул так как много горячих голов на них катает, очень много... и во что они там превратили техническую составляющую авто самому богу известно. 3) если рассматривать новую то выбирал бы ауди потому что при нормальной эксплуатации крайне надежный авто, все эти бредни про дсг остались в 2008-2010 году, меньше чем вольво теряет в цене 4) кстати у вольво страховки дешевле
но обращу ваше внимание на замечательный автомобиль который у нас в стране крайне недооценен! это вольво хс70!!! в богатейшей комплектации трехлетку с пробегом до 50 тысяч легко взять до 1300 тыс, сами будем сейчас покупать такую, уже забронировали на след неделе забираем хс70 дизель 2,4, максимальнейшая комплектация, пробег 31 тысяча, 13 год (машина куплена у дилера и там же сдана в трейдин) и все удовольствие за 1320 тысяч...