«Цель одна - чтобы тарифы на МЦД не были фактором, который уменьшает пассажиропоток, чтобы цена стимулировала больше пользоваться этой новой инфраструктурой», - сказал Ликсутов.
Он добавил, что билетная система находится на стадии обсуждения между московскими властями и РЖД. За основу будет взята столичная билетная система, дающая возможность пересаживаться в процессе поездки на различные виды наземного транспорта.
«Возможно, на одном диаметре будет одна цена, на другом - другая», - сказал Ликсутов.
Диаметральные маршруты пригородного железнодорожного сообщения – часть программы развития Московского транспортного узла. Программа включает строительство дополнительных главных путей на Октябрьском, Горьковском, Курском, Ярославском, Смоленском и Киевском железнодорожных направлениях. МЦД значительно снизит нагрузку на МКАД, Третье транспортное кольцо и вылетные магистрали Московского региона.
Первый МЦД могут запустить в 2019 году, ожидается, что новая линия почти втрое увеличит пассажиропоток из Лобни в Одинцово. На Московских центральных диаметрах могут запустить электропоезда, аналогичные поездам «Ласточка».
источник
google Поиск ››› Руководитель столичного департамента транспорта рассказал о ценах на проезд по Московским центральным диаметрам
bing Поиск ››› Руководитель столичного департамента транспорта рассказал о ценах на проезд по Московским центральным диаметрам