Вы как это представляете на 1500 квартир + машиноместа?
не представляю, а успешно пользуюсь.
Схема такая. УК (клиентский отдел) заводит на своём мобильном группу "ЖК труляля" -> делает рассылку по собственникам (номера им известны) -> народ появляется с обсуждениями, предложениями, срочными мерами и Т.Д.
На сегодня это лучшее средство связи и мгновенного реагирования.
Пример простой: Как по вашему сообщить всем о собрании или о том или ином предложении? Если 90% нет на этом форуме? Нет на другом форуме? Как? Почта голубиная?
Ланс, вроде вы в группе инициаторов, двиньте тему Лене или кому то то там в УК, эффект будет нужный для нас.
У меня есть чат, где 200+ участников (однокурсники). Что-то найти в этом чате нельзя. Потому что нужно или там постоянно сидеть, либо смириться с тем, что большая часть пройдёт мимо. За выходные легко может набраться 500 сообщений - просто из-за того, что много участников.
Поэтому я не верю, что подобный чат для всех жителей дома будет продуктивным. И "двигать" тему не буду.
По-моему, чтобы сообщить всем, лучшее средство - SMS-рассылка.
Можно добавить и голубиную почту. Old school
одинокий голубь на карнизе за окнооом
смотрит на меня, стучится в дооом