Информация обновляется, готовятся фото с места проишествия. Обновление информации подробности по данному проишествию располагаются здесь - blog.php?u=49&b=97&c=5
Я вообще не перехожу пути , если даже слышу отдаленный звук приближающейся электрички, не говоря о том, что я ее уже вижу в дали. И тем более при стоящей или подходящей электричке! Чтоб не случилось -всегда через мост. И гори оно все синим пламенем , плюс-минус 15 минут ну ничего не решат! Не стоит опоздание на работу жизни или, в лучшем случае, переломанных рук-ног.
Гиблое место. За последние годы - уже несколько смертей. Переход сделан неудобно - приходится делать крюк. Поэтому масса людей идёт через пути. К сожалению, при этом не соблюдают элементарные правила безопасности. В прошлом году на глазах парня сбила проходящая из Москвы электричка. Вероятно причина - громкая музыка в наушниках, капюшон и утренний каматоз. За несколько минут до происшествия он меня обогнал. На поезд он даже не обернулся, хотя тот шёл с прожектором и гудел.
Глупые смерти. И венки возле этого места мало кого останавливают. Удар электрички практически всегда означает летальный исход.
В прошлом году сбили ещё одного человека. А спустя час - второго, когда тело первого даже не убрали. Люди продолжали бодро шпарить через пути.
По-хорошему, надо , конечно, пробовать добиться, чтоб мост перенесли на эту сторону. И надо делать это сейчас -самый удобный момент, пока не идет в самом разгаре реконструкция платформ и стройка метро. Потом точно уже никто ничего не изменит.
Если уже идет реконструкция, значит уже есть проект. Нам бы вот он не помешал бы для ознакомления. Есть тут люди у нас с РЖД связанные, я надеюсь они меня услышат и попробуют его достать.
На мой взгляд идеальный вариант - подземный переход чуть дальше в область от платформы. Например там, где меняли рельсы. Он может использоваться не только пассажирами, но и жителями округе. Подземный удобнее, особенно с колясками и прочим. Профиль рельефа там подходящий, значит по затратам, возможно, дешевле "воздушного" перехода. Интересно, думали об этом на этапе проекта? Будет ли такое счастье?
самое хреновое что ладно сами идиоты и решили помереть, но страдает не дешевое оборудование, жена говорит (она в ржу работает) что зацепщики это гигантская статья расходов (особенно те что на крышах) потому что когда они погибают то их трупы что то там ломают
это просто ужас. в новостях в интернете видела фото... Я не могу понять, что они сами не понимают, что можно умереть?!.. Ладно, еслиб таких случаев не было, так они регулярно происходят и об этом говорят
Это конечно жесть, особенно гибель от невнимательности. Никогда не понимал как так можно глупо попасть, прямые кандидаты на премию Дарвина.((
А зацепщики это из другой оперы вообще, там адреналин и взрыв эмоций, я бы их скорее отнес к категории экстемалов вместе с гонщиками, там же тоже несчастных случаев навалом.
Это конечно жесть, особенно гибель от невнимательности. Никогда не понимал как так можно глупо попасть, прямые кандидаты на премию Дарвина.((
А зацепщики это из другой оперы вообще, там адреналин и взрыв эмоций, я бы их скорее отнес к категории экстемалов вместе с гонщиками, там же тоже несчастных случаев навалом.
-- 02 окт 2015, 09:20 --
Это конечно жесть, особенно гибель от невнимательности. Никогда не понимал как так можно глупо попасть, прямые кандидаты на премию Дарвина.((
А зацепщики это из другой оперы вообще, там адреналин и взрыв эмоций, я бы их скорее отнес к категории экстемалов вместе с гонщиками, там же тоже несчастных случаев навалом.
Ну гонщики, это другое Там, уже состоявшиеся взрослые люди, которые понимают что и как может произойти, как этого избежать. Делают на этом спорте не малые деньги. А зацеперы, это подростки, которые просто балуются и перед друг другом выпендриваются, кто круче, кто куда может залезть