Порядка 200 обращений поступило на горячую линию по отоплению от жителей Подмосковья за неделю, удалось выявить наиболее проблемные точки в регионе, говорится в сообщении пресс-службы НП «ЖКХ контроль Московской области».
В материале напоминается, что с 19 сентября на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» начала работу горячая линия по проблемам, связанным с началом отопительного сезона. Из-за резкого похолодания на территории Подмосковья было принято решение начать подачу тепла в жилые дома и соцобъекты до истечения предусмотренного законодательством пятидневного срока.
«За неделю работы горячей линии на нее поступило около 200 обращений. В основном, обращения связаны с проблемами, вызванными «завоздушиванием» внутридомовых сетей. Вместе с тем, в ряде муниципальных образований подача тепла в объекты социальной сферы и жилые дома не начата»,- говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, самые неблагополучные муниципальные образования, по данным министерства ЖКХ Московской области – Рошаль и Электрогорск.
Полностью обеспечены теплом, по данным министерства, 19 муниципальных образований: Дмитровский, Зарайский, Истринский, Ленинский, Луховицкий районы, городские округа Восход, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Ивантеевка, Краснознаменск, Озеры, Протвино, Реутов, Серебряные Пруды, Химки, Черноголовка, Шаховская, Власиха, перечисляется в материале.
«Горячая линия» позволила выявить наиболее проблемные точки в Подмосковье. Информация о задержках в подаче тепла направлена в органы государственной власти для анализа и принятия мер», - приводятся в сообщении слова председателя совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олега Иванова.
В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов.
источник