Сейчас здесь идёт подготовка фундамента под опоры, работы ведет группа компаний «МОИСС». Осмотрев площадку, глава района поинтересовался, нет ли отставания от утвержденного графика.
«График контролируется еженедельно. На октябрь этого года запланирован переход на другую сторону. В октябре-ноябре 2017 года завершим основные виды работ. Параллельно идет разработка рабочей документации, в конце апреля она будет представлена на утверждение. Основная ее часть уже в «МОИСС». До майских праздников эту работу мы планируем завершить», — ответил на вопрос главы района представитель муниципального заказчика — директор МКУ «Упрдоркапстрой Одинцовского района» Алексей Кучеров.
Одна из распространенных проблем для такого рода строек — трудности с изъятием участков, которые находятся в частной собственности. Алексей Кучеров пояснил главе района, что здесь первостепенно решается вопрос о четырех участках на обеих сторонах будущей эстакады со сносом ангара. Благодаря тому, что администрация района оперативно приняла соответствующее постановление, на сегодняшний день соглашения об изъятии участков готовы и проводятся все необходимые законодательные процедуры. Уже в мае строители планируют начать здесь работы.
Транспортная проблема в 8-м микрорайоне стоит особенно остро. Сейчас его жители отрезаны от основной части Одинцово железной дорогой. Прямого сообщения, кроме пешеходного моста над железнодорожными путями, с центром города нет. Чтобы попасть в микрорайон на автомобиле, нужно сделать крюк через промзону либо преодолевать пробки на Минском шоссе. Существует и серьезная проблема проезда машин экстренных служб — огромное количество времени уходит на дорогу, когда на счету каждая минута.
«Мы будем постоянно контролировать этот объект, регулярно приезжать сюда и проверять соответствие работ и графика, который мы подписали. Есть серьезные реперные точки — конец 2016 года и осень 2017-го. До конца текущего года мы должны поставить все опоры, перекинуть эстакаду и уже в следующем году ввести ее в эксплуатацию, как и обещали жителям. Основная наша задача — сдать объект в срок», — подчеркнул Андрей Иванов.
Глава района попросил строителей не забывать и о людях, которых может беспокоить шум проводимых работ. Строительство необходимо вести, соблюдая закон о тишине, а технологические процессы, которые требуют круглосуточной работы, не должны превышать допустимых нормативов.
Стоит добавить, что в рамках строительства эстакады запланировано устройство транспортных развязок на разных уровнях при пересечении с Минским и Можайским шоссе, а также объектов инженерной инфраструктуры и дорожного сервиса. Движение будет осуществляться в четыре полосы — по две в каждую сторону. Проектом предусмотрено также обустройство тротуаров и лестничных сходов по обеим сторонам эстакады. Кроме того, достигнуто соглашение с РЖД, согласно которому не придётся менять расписание движения поездов. Это связано с применением особых технологий в строительстве, по которым всю эстакаду соберут на одной стороне, а после передвинут на опоры.
«Спасибо Андрею Юрьевичу Воробьёву, который услышал нас на одном из совещаний. Мы показали проект, обосновали его необходимость, и область с нами согласилась. Транспортный поток увеличивается, растёт количество жителей, строятся новые дома, и такой инфраструктурный проект жизненно необходимо. Город разделен на две части, и мы планируем активно развивать и реконструировать 8-й микрорайон. Отдельную работу по проекту проводит город Одинцово. Удобство самой развязки, новые светофоры, организация кругового движения — всё это попадает в проект транспортного моделирования города», — отметил районный руководитель.
Средства на строительство эстакады были выделены из областного и районного бюджетов, а также из регионального дорожного фонда (субсидии из федерального бюджета). Общая сумма составляет больше двух миллиардов рублей.
источник