По словам руководителя надзорного ведомства Вадима Сокова, каждой управляющей организации, в соответствии с критериями, присвоено определенное количество звезд.
Руководителя надзорного ведомства Вадим Соков писал(а):
Он дополнил, что наивысшая оценка (5 звезд) не была присвоена ни одной управляющей организации региона.
Он также заявил, что критерии оценки работы организаций, обслуживающих многоквартирные дома на территории Подмосковья, еще весной этого года жители Подмосковья выбирали на портале #Добродел путем интернет-голосования.
«Такой метод оценки работы организаций сделал рейтинг максимально прозрачным, актуальным и поистине народным», – подчеркнул Соков.
Оценивались управляющие компании по таким критериям, как качество взаимодействия с советами многоквартирных домов, своевременные уборка мест общего пользования и выполнение работ по ремонту подъездов, бесперебойная поставка и качество коммунальных услуг, наличие высокой платежной дисциплины, организация работы обслуживания населения через единые диспетчерские службы.
«Стоит отметить, что рейтинг необходим не только как способ стимулирования УО к получению заветных 5 звезд, а соответственно и к повышению качества предоставляемых услуг, но и как возможность для жителей знать лидеров рынка коммунальных услуг», – резюмировал Соков.
Поручение разработать понятный населению рейтинг управляющих компаний 14 февраля 2018 года дал губернатор Московской области Андрей Воробьев в ходе своего ежегодного обращения к жителям.
google Поиск ››› Рейтинг УК Подмосковья за IV квартал 2018 года
bing Поиск ››› Рейтинг УК Подмосковья за IV квартал 2018 года
[search=yandex]Рейтинг УК Подмосковья за IV квартал 2018 года[/search]