google Поиск ››› Программа лояльности для владельцев карты «Тройка»
bing Поиск ››› Программа лояльности для владельцев карты «Тройка»
[search=yandex]Программа лояльности для владельцев карты «Тройка»[/search]
|
Программа лояльности для владельцев карты «Тройка»В Москве запущена специальная программа лояльности для обладателей транспортной карты «Тройка». К проекту уже присоединились более пяти тысяч торговых точек. Среди них крупные продуктовые и аптечные сети, магазины обуви и одежды, кафе. Пока проект запустили в пилотном режиме: в течение первого месяца совершенствуется процесс начисления и списания бонусов. Как стать участников программы и как воспользоваться накопленными бонусами, смотрите в инфографике
google Поиск ››› Программа лояльности для владельцев карты «Тройка» bing Поиск ››› Программа лояльности для владельцев карты «Тройка» [search=yandex]Программа лояльности для владельцев карты «Тройка»[/search] Поделись с друзьями
Теги: Тройка • Транспорт • Москва 1 комментарий
1202 просмотров
Комментарии
Участники программы лояльности карты «Тройка» совершили покупки более чем на 500 млн рубЗа полгода участники программы лояльности «Город» с помощью карты «Тройка» совершили покупки у партнеров программы на общую сумму более 500 миллионов рублей, говорится в сообщении пресс-службы московского метро. «С момента старта программы в июне 2018 года более 100 тысяч владельцев карт «Тройка» уже стали ее участниками. С помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте», – отмечается в сообщении. При пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 рублей участники программы получают 3% от суммы пополнения. В числе партнеров программы сейчас более 6 тысяч торговых точек Москвы и Московской области, напоминается в материале. Среди всех партнеров программы наибольшей популярностью у владельцев карты «Тройка» пользуются «Шоколадница», «Нияма», Burger King и BB&Burgers; онлайн-гипермаркеты OZON.ru и AliExpress, аптеки «36,6», клиника «МЕДСИ», магазин «Линзмастер», а также магазины одежды и обуви – kari, «Спортмастер», Lamoda и Elena Furs. В планах программы лояльности «Город» – стать привлекательной и удобной программой для всех держателей карты «Тройка». В настоящий момент в программу внедряют механизм гео-подсказок, который позволяет быстро находить на обычном маршруте домой, на работу, учебу или по делам ближайшие магазины, рестораны, аптеки и места досуга, где начисляют бонусы по карте «Тройка». В течение года-двух планируется «охватить» 80% торговых точек вблизи каждой станции московского метро. «Цель программы лояльности – сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. За последние месяцы суточное количество регистраций выросло в 2 раза – все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их. Кроме того, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте, что, несомненно, делают ее все более привлекательной для пользователей», – заявил первый зам. начальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. google Поиск ››› Участники программы лояльности карты «Тройка» совершили покупки более чем на 500 млн руб bing Поиск ››› Участники программы лояльности карты «Тройка» совершили покупки более чем на 500 млн руб [search=yandex]Участники программы лояльности карты «Тройка» совершили покупки более чем на 500 млн руб[/search] Поделись с друзьями
1 комментарий • Страница 1 из 1
|