Собрание жителей и УК ЖК Да Винчи
Организатор: детский сад/магазин на диване
Участники: Представители управляющей организации «Терра Винчи», Генеральный
Директор Global Service property management, жители ЖК.
Водоснабжение и отопление
Вопрос: Какие сроки предоставления в квартиры ГВС?
Ответ: На сегодняшний день воды нет, она отключена ориентировочно до 02.02.2015. Сейчас проводится реконструкция и модернизация системы и если все пройдет успешно, возможно сегодня/завтра вода будет запущена по всем секциям в 1-й зоне(до 12 этажа). Также, в течение ближайшей недели будет произведено еще одно плановое отключение воды.
Вопрос: Есть ли у УК график плановых отключений?
Ответ: Графика нет. Отключение производит Застройщик и уведомляет примерно за сутки.
Вопрос: Почему летом вода была, а потом её не стало вовсе?
Ответ: В ходе проведения работ Застройщик сделал вывод что необходимо произвести замену насосов циркуляции воды и насосов давления, работы были произведены, 30 декабря и 12 января, соответственно. Был произведен запуск, но система на настоящий момент не до конца отлажена. По информации от Застройщика, крайняя дата запуска горячей воды во всем доме - 28.02.15
Вопрос: Что с отоплением?
Ответ: Будет проводиться установка теплопластин, которые повысят уровень тепла в ЖК. Планируемая дата завершения работ - 28.02.15
Вопрос: Почему в 12 секции из крана течет ржавая вода (ХВС)?
Ответ: У нас нет информации по данному факту, для того чтобы мы смогли провести анализ, оставьте, пожалуйста, заявку диспетчеру.
Вопрос: Получено ли вами гарантийное письмо от Застройщика по срокам замены насосов в системе отопления дома?
Ответ: Запрос был отправлен 22.12.14 в ООО «Текта», но ответ до сих пор не получен.
Вопрос: Почему возникают протечки радиаторов в подъезде и в квартирах и как снизить риски подобных ситуаций?
Ответ: Во-первых, это может быть не правильный монтаж оборудования.
Во-вторых, качество самого оборудования.
В-третьих, механическое воздействие при работах.
В-четвертых, нарушение теплового контура в несданных секциях - нет остекления на пожарных дверях, нет доводчиков дверей в связи с чем возникает заморозка и
разрыв трубы.
Снизить риски, можно. В первую очередь необходимо исключить заморозку, а это значит закрывать двери, мы направили запрос в охрану, чтоб они делали закрывали двери, но мы просим вас и сотрудников ваших бригад также сохранять тепло в подъездах и квартирах.
Вопрос: Почему на дверях с/на балкон не установлены доводчики, обеспечивающие закрывание дверей и сохранение тепла в подъезде?
Ответ: Регулировка доводчиков проведена в секциях 1-5.
- С 02.02.15 по 08.02.15 доводчики будут отрегулированы в секциях: 7, 8, 9, 19, 20.
- С 09.02.15 по 15.02.15 будут проведены работы в секциях: 17, 18.
или установлены частично, а также, нет стекол на дверях. Соответственно, мы эти
секции не обслуживаем. Сроки установки стекол и доводчиков такие же, как и сроки
сдачи секции в целом (прим. этот вопрос будет позже).
Вопрос: То есть, в несданных секциях высоки риски протечек радиаторов, потому что Текта не завершила работы. Если произойдет авария связанная с заморозкой радиаторов, что повлечет за собой затоп квартиры с выполненным ремонтом, кто будет нести ответственность?
Ответ: Если квартира, в которой произошел затоп, была передана по акту, то ответственность несет Собственник квартиры. Если квартира, в которой произошел затоп, передана не была, то Застройщик.
Вопрос: Можно ли радиаторы от застройщика спустить в пол и какие есть
Ответ: Нет, нельзя. Они не предназначены для этого. Можно использовать внутрипольный конвектор, соответствующий техническим требованиям, которые можно получить у главного инженера УК.
Вопрос: Какие редукторы необходимо ставить на выходе воды из водопровода?
Ответ: После прибора учета (счетчика воды), необходимо установить регулятор давления. В систему водоснабжения от нашего оборудования отдается давление от 7 до 9 атмосфер, оборудование, которое установлено в квартирах, работает в параметрах 4 атмосферы, поэтому необходимо регулировать этот показатель. Чем выше этаж, тем ниже давление.
Электричество
Вопрос: В процессе проектирования и/или реализации проекта Застройщиком были допущены ошибки, в связи с чем мы имеем проблемы с отоплением и ГВС. Мы вынуждены включать отопительные приборы (пушки, бойлеры). Мы хотим, чтобы Застройщик компенсировал проживающим семьям (их не так много), вынужденные расходы на электроэнергию, просим УК инициировать этот запрос в ООО «Текта» и предоставить нам обратную связь Застройщика.
Ответ: Договор по электричеству начинает действовать с 1.02.2015 и мы выставим счет за весь период с момента принятия вами квартиры. Мы не готовы ответить компенсирует ли ООО «Текта» расходы на электроэнергию, но запрос Застройщику будет направлен в ближайшее время.
Вопрос: Что делать, если рабочие Застройщика подключаются к электро щитку квартиры?
Ответ: Необходимо актировать факт подключения, для этого нужно вызвать сотрудника УК или охрану.
Вопрос: В целях оптимизации расходов на электроэнергию и отсутствия яркого света в окнах в ночное время суток, предлагается установка на общих балконах датчиков движения, что УК думает по этому поводу?
Ответ: Мы прорабатываем этот вопрос. Нам необходимо оценить стоимость, сроки и влияние на систему электроснабжения комплекса в целом. Как только проработаем вопрос, ответ разместим у нас на сайте.
Вопрос: Где можно получить ключ от электро щитка своей квартиры
Ответ: У главного инженера УК.
Охрана и паркинг
Вопрос: Почему нет охраны за секциями 3-9, где второй въезд в паркинг? Подойдя к воротам, повернув налево, и поднимаясь вдоль забора, на высоте 2-3 метров можно с легкостью перешагнуть через забор (примерно напротив секций 6-9).
Ответ: Мы рассматриваем возможность установки забора выше, чтоб через него нельзя было перешагнуть.
Вопрос: Планируется ли пост охраны на въезде в паркинг за секциями 3-9?
Ответ: Нет. Это въезд для пожарной техники.
Вопрос: Будет ли видеонаблюдение на въезде в паркинг за секциями 3-9?
Ответ: Да, будет.
Вопрос: Когда будет открыт вход в ЖК со стороны Можайского шоссе?
Ответ: До 10.02.2015.
Вопрос: Когда будет сдан паркинг?
Ответ:-1 уровень сдан.
-2 уровень ориентировочно март
Вопрос: Возможен ли вход на территорию ЖК собственникам через паркинг?
Ответ: Вход невозможен, т.к. там проезжая зона и не закончены строительные работы.
Вопрос: Когда планируется выдача пластиковых пропусков?
Ответ: По сданным секциям (жилая зона) срок внедрения системы контроля доступа (СКД), 10.02.15. СКД предусматривает электронный ключ. Вы проезжаете с ним шлагбаум 1 (въезд в паркинг), если вам необходимо подняться на машине на стилобат, вы проезжаете шлагбаум 2 (он будет расположен напротив пожарного въезда).
С этим же ключом вы попадаете в подъезд. Этот же ключ будет работать на вход в комплекс через 1 и 21 секцию.
В этих секциях также предусмотрены домофоны, если к вам пришел гость, он набирает номер квартиры и звонит к вам, СКД предусматривает установку аудио/видео домофона.
Вопрос: Если ко мне приехал гость на машине и есть для него место в паркинге как ему проехать на территорию ЖК?
Ответ: Вы звоните на пост охраны, называете дату визита, марку, номер машины, и машиноместа.
Вопрос: Домофон в квартиру будет ставить УК или собственник?
Ответ: Вы устанавливаете домофон самостоятельно, технические условия можно получить у главного инженера УК.[/font]
Вопрос: Что делать с машинами во дворе, у которых нет места в паркинг?
Ответ: Сейчас рассматривается несколько вариантов для автовладельцев, у которых нет места в паркинге:
- При наличии электронного ключа он может заехать на стилобат на 30 минут.
- При наличии специальной метки в авто он может заехать на стилобат на 30 минут.
- По звонку на пост охраны он может заехать на стилобат на 30 минут. При всех случаях возникает вероятность злоупотребления временем нахождения на стилобате.
Вопрос: Во дворе есть открытое пространство в паркинг, его планируют закрыть? Туда может упасть человек, туда может залететь мяч/камень и т.д
Ответ: Проектом не предусмотрено закрытие, если речь идет о полном перекрытии, то это изменение проекта и необходимо решение собственников. Если это решетка, то мы готовы инициировать запрос застройщику.
Вопрос: Почему охрана не записывает паспортные данные посетителей коммерческих помещений (в частности, кальянной)?
Ответ: Мы не имеем права записывать паспортные данные, только ФИО, но охрана должна сверять эти сведения с паспортом. Также, мы ужесточили контроль за заведением и + посетители кальяной, проходят в сопровождении менеджера заведения. Если вы видите что этого не происходит, пожалуйста, сообщите начальнику охраны.
Вопрос: Для того, чтобы выписать пропуск на авто (по телефону), необходимо позвонить и назвать номер и марку машины + секцию и номер квартиры. Зная в какой секции какие квартиры (логично что квартира 1-5 в первой секции), можно заказать пропуск на чужую квартиру и совершить не санкционированный въезд на территорию ЖК. Нужна дополнительная идентификация (фамилия, номер телефона, пароль - или все вместе).
Ответ: Мы сначала запустим СКД, затем будем анализировать как можно решить эту проблему. То есть после 10.02.2015
Вопрос: Какая мера наказания мастеров и владельцев квартир, ведущих ремонт в
несогласованное время в соответствии с Законом о тишине?
Ответ: У нас нет такой информации. Мы можем сказать что делать в этой ситуации - вызывать полицию. (Прим. по информации некоторых собственников штраф с рабочего 1 000, 00, с собственника квартиры - 40 000,00 рублей.)
Уборка и внешний вид ЖК
Вопрос: Какая регулярность вывоза мусора из двора?
Ответ: У нас во дворе 7 контейнеров под мусор. Как только они заполняются, мы их вывозим.
Вопрос: В 11 секции есть крысы, что с этим делать?
Ответ: У нас есть договор на дезинфекцию, они планово, ежемесячно проводят осмотр. В ближайшее время проверят.
Вопрос: Когда будет производиться уборка в секциях 12-13, в которых завершены строительные работы Тектой, но они по каким-то причинам не приняты УК.
Ответ: По секциям 12-13 планируется сдача на ближайшей неделе. Как только мы принимаем секцию, то убираем весь строительный мусор с привлечением сил Застройщика.
Если в места общего пользования мусор Собственника помещения, просим его убрать за собой.
В дальнейшем, в каждой секции, 1 раз в день производится влажная уборка первого этажа и лифтов, на лестнице сухая уборка 1 раз в неделю, влажная - 1 раз в месяц.
Вопрос: Что с мусоропроводом, они уже открыты, мы можем от них отказаться?
Ответ: На данном этапе, пока проводятся строительные работы, мусоропроводы закрыты, тем не менее, ими умудряются пользоваться в некоторых секциях, поэтому мы делаем обход и вычищаем их.
Относительно их полного закрытия. По проекту во дворе у нас не будут стоять
мусорные контейнеры куда можно выбросить пакет с мусором, и единственный
способ избавиться от него - это мусоропровод, внизу его стоит бункер для сбора. Бункер - большой ящик на колесах. По мере его наполнения он меняется на чистый, а заполненный отвозят в специальное помещение, на -2 этаж, где предполагается хранение мусора.
Машина, которая приезжает за мусором, на стилобат вообще не поднимается, они заезжает на -2 уровень, производит загрузку и уезжает.
Вопрос: Планируется ли мытье окон в ЖК?
Ответ: По договору между Собственником и УК мы обеспечиваем мытье окон и фасада 1 раз в год. Повторное мытье может осуществляться по заявке собственника. Для этого мы отберем подрядную организацию. Ближайшее мытье планируется в конце весны, когда будет сухо.
Вопрос: Когда уберут био-туалеты из паркинга?
Ответ: Запрос застройщику отправлен.
Вопрос: Когда к коммерческим помещениям, расположенным внутри двора, будут выдвинуты требования по внешнему виду их POS материалов и какие сроки по их замене?
Ответ: У нас есть концепция всего ЖК по размещению рекламно-информационных материалов, в рамках данной концепции к каждому коммерческому помещению выданы технические требования на размещение лайт-боксов для размещения
рекламы. Реклама должна быть размещена в соответствии с цветовой концепцией дома.
Собственник коммерческого помещения должен привести рекламу в соответствие с требованиями в течение 3-х месяцев с момента их получения.
Вопрос: Какие меры будут применены к собственникам квартир, в которых производится монтаж кондиционеров на фасад во двор?
Ответ: Мы будем выписывать предписание на демонтаж. В частности в 12 секции выписали предписание о демонтаже трасс и кронштейнов, которые выведены на фасад.
Вопрос: Будет ли восстановлена трава на газонах?
Ответ: Да, конечно. Зона будет восстановлена.
Вопрос: Что происходит с фасадом ЖК со стороны Можайского шоссе, почему осыпается плитка?
Ответ: Со стороны Можайского шоссе плитка не выпала. Она была снята промышленным альпинистом по инициативе Застройщика. Он ведет комплексное обследование фасадов, чтобы исключить возможное падение плит.
Другие вопросы
Вопрос: Когда будут запущены лифты?
Ответ: Даты приемки лифтов УК совместно с Лифтеком:
- 3 февраля 2015 год: 7 (пассажирский) лифт 12, 13 (грузовые)
- 10.01.2015 - 15 секция
- до 28.02.2015 - секции 11, 14, 16, 10, 21
Вопрос: Запрещено ли курить на территории ЖК?
Ответ: Да, курить запрещено.
Вопрос: Как гулять с собаками на такой маленькой площадке? По утрам там будет выстраиваться очередь.
Ответ: У нас по проекту предусмотрена такая территория для выгула собак, если вы хотите внести изменение по размеру территории, договоритесь об этом на собрании собственников. В любом случае, людей которые будут гулять с собаками с поводком и по тротуарам, никто не будет их хватать за руки. Конечно, до первого случая.
Вопрос: Будет ли согласовываться открытие коммерческих помещений в закрытой части ЖК с жителями?
Ответ: Нет, не будет. Они являются собственниками помещений и могут делать с ними все, что считают нужным. Для нас главное чтоб у них были разрешения и с документами не было никаких проблем.
Вопрос: Можно ли разместить информацию об открытых коммерческих помещениях на сайте УК?
Ответ: Да, мы можем разместить информацию об инфраструктуре.
Вопрос: Куда поступают денежные средства от размещения рекламы в ЖК и как они расходуются?
Ответ: Любая УК обязана открыть отдельный лицевой счет, на который поступают средства от размещения рекламы/использования общего имущества. В первое собрание собственников, которое будет проводиться в ЖК предполагает выбор уполномоченного от лица собственников, либо это может быть и УК. В любом случае,
средства будут расходоваться исключительно на содержание общего имущества. Доступ к лицевому счету УК не имеет.
Вопрос: Есть ли возможность снизить продуваемость во дворе, жителей беспокоит сильный ветер?
Ответ:Да, возможность есть, но вопрос достаточно сложный. Мы запишем его и подумаем что можно сделать.
Вопрос: Что делать со скользкими лестницами при подъеме от УК к 1-2 секции?
Ответ: Мы разместим на каждой ступеньке резиновые накладки.
Вопрос: Планируется ли установка дорожных знаков внутри ЖК?
Ответ: У нас есть проект организации движения, по этому проекту часть знаков будет установлена, те знаки, которых будет не хватать, УК установит дополнительно. Ориентировочные сроки установки: март.
Вопрос: У нас в доме установлены однокамерные стекло пакеты с алюминиевым
профилем, есть информация что по ГОСТу такие окна можно устанавливать только в ТЦ и нежилых помещения. Давайте получим от Застройщика документацию по окнам, потому что их необходимо менять, но мы не понимаем почему за свой счет?
Ответ: Хорошо, мы со своей стороны обратимся к Застройщику с просьбой предоставить информацию по окнам. Запрос отправим сегодня.
Вопрос: Где можно получить ключ от почтового ящика?
Ответ: У менеджера УК.
Вопрос: Во дворе маленькая детская площадка, но на ней нет детских качелей, за то 2 теннисных стола. Можно изменить это?
Ответ: Принимайте решение. Все соблюдено по проекту.
Вопрос: Есть круглая качель, с ней проблемы, не весь механизм собран.
Ответ: Взяли на заметку, проверим.
Вопрос: Планируется ли на сайте УК внедрить систему приема платежей за оплату ком.услуг банковскими карами и предоставить возможность отправки электронной заявки на платные услуги, такие как, мытье окон, уборка квартиры и пр.?
Ответ: Да. Во II квартале сайт будет полностью обновлен. Вы сможете оплачивать коммунальные услуги и квартплату, а также отправлять заявки на дополнительные услуги.
Вопрос: Для жителей, работающих в офисный график с менеджерами УК встретиться возможности нет. Планируется ли сдвинуть их график до 20:00?
Ответ: В первую субботу каждого месяца УК находится в офисе, но мы готовы рассмотреть возможность сдвига смены менеджеров на более позднее время, например, с 11:00 до 20:00 или сделать сменный график с началом рабочего дня в 09:00 и в 11:00.