Охрана ЖК Да Винчи - правила и порядок предоставления
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Охрана ЖК Да Винчи - правила и порядок предоставления - 2 страница

Собрания, результаты собраний участников ДДУ ЖК Да Винчи :ko_re:sha:
Правила форума
В этой ветке форума создаются и обсуждаются темы касающиеся только общих собраний участников долевого строительства, в дальнейшем жильцов ЖК Да Винчи

Собираетесь ли Вы принять участие в обращении к УК по заданной теме?

Опрос закончился 13 янв 2015, 12:30

Да
39
89%
Нет
1
2%
Пока не принял решение
4
9%
 
Всего голосов : 44

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение Alex » 18 янв 2015, 07:47

Поэтому скорее всего пойдем по не самому правильному пути;)
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex
Тегиобращение, жителей, ЖК, ДаВинчи, УК, Терра Винчи, охрана, услуга, правила, порядок, предоставление

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение mihailS » 18 янв 2015, 23:11

Контроль над деятельностью Управляющей организации, в части исполнения Договора управления многоквартирного дома, осуществляется собственниками путем: подачи в письменном виде жалоб, претензий, обращений для устранения выявленных дефектов с проверкой полноты и своевременности их устранения, составления актов о нарушении условий Договора, инициирования созыва внеочередного общего собрания собственников, обращения в органы, осуществляющие государственный контроль (сам ничего не придумал все из Договора).
Собственно предлагаю обратиться в УК с наболевшими вопросами:


"Генеральному директору
ООО «Терра Винчи»

Е.Л. Калининой

Можайское шоссе, д. 122
г. Одинцово, 143005


Коллективное обращение

Уважаемая Екатерина Львовна!

В соответствии с разделом 3 Договора управления многоквартирным домом
по адресу: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, дом 122 (далее Договор) Управляющая компания ООО «Терра Винчи» обязана:
- п. 3.1.1. Осуществлять содержание общего имущества Многоквартирного дома в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством с наибольшей выгодой в интересах Собственника в соответствии с целями настоящего Договора, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов;
- п. 3.1.3. Предоставлять коммунальные услуги, а также дополнительные услуги Собственникам Помещений, членам семьи Собственника, нанимателям и членам их семей, арендаторам, иным законным пользователям Помещениями Собственника в Многоквартирном доме в соответствии с обязательными требованиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Правительством Российской Федерации от 06.05.2011 г. № 354, установленного качества и в необходимом объеме, безопасные для жизни, здоровья потребителей и не причиняющие вреда их имуществу в том числе:
а) холодное водоснабжение;
б) горячее водоснабжение;
в) водоотведение;
г) электроснабжение;
д) теплоснабжение;
е) техническое обслуживание систем видеонаблюдения, систем контроля доступа (СКД);
ж) обслуживание и охрану придомовой территории и общего имущества Многоквартирного дома;
з) вывоз крупногабаритного мусора.
- п. 3.1.30. Осуществлять раскрытие информации о своей деятельности по управлению многоквартирным домом в порядке, определенном Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
В целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания собственников и пользователей, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, просим Вас:
1. В отношении водоснабжения: сообщить о причинах отсутствия горячей воды в секциях № …, а также о принятых мерах по устранению неисправностей.
2. В отношении теплоснабжения: сообщить о причинах отсутствия отопления в секциях № … (этаж № …), а также о принятых мерах по устранению неисправностей.
3. В отношении охраны придомовой территории и общего имущества многоквартирного дома: обеспечить 100% контроль за входом физических лиц на территорию комплекса (собственник (арендатор) – пропуск, рабочие – временный пропуск, посетители – разовый пропуск).
4. В отношении автотранспорта:
- обеспечить круговое движение по внешнему периметру стилобата;
- принять меры, направленные на освобождение внутреннего двора от автотранспортных средств ( 1 - без проезда вообще, либо 2 - кратковременная парковка не более 2 часов, либо 3 - только для выгрузки/погрузки).
5. В отношении обслуживания придомовой территории: в целях создания безопасных условий проживания, обеспечить контроль за выносом строительного мусора из помещений (секций) жилого комплекса, складированием в контейнеры и вывозом с территории ЖК.
6. В целях бесперебойного предоставления коммунальных услуг опубликовать список физических и юридических лиц, уклоняющихся от уплаты коммунальных платежей.
7. В отношении раскрытия информации о деятельности УК: осуществлять раскрытие информации о своей деятельности по управлению многоквартирными домами в порядке и объеме, определенном Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".
В целях публичного рассмотрения данных, а также иных вопросов, просим Вас организовать проведение собрания Собственников.


Приложение: подписные листы на ___ л."

Критика, дополнения, изменения приветствуются.
Особенно хотелось бы услышать мнение соседей, уже проживающих в ЖК.

Цель обобщить имеющиеся проблемы в единый коллективный документ, довести информацию до УК.
Аватара пользователя
mihailS
Новосел
 
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Имя: Михаил

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение Admin » 19 янв 2015, 00:24

Михаил, спасибо за активное участие! Все хорошо. Единственное, на сугубо мой взгляд, нужно формулировать вопросы более точно. Представленные вопросы представлены в обобщенном формате. Вот тут я представил 2 более конкретных вопроса (пока что) для обсуждения на собрании и коллективном обращении, при ответах на которые мы получим ответы по вопросам: отопление, водоснабжение горячей водой, парковка на внешнем периметре ЖК. Всё дело в том, что на общие вопросы УК уже давала ответы. Нам нужно идти дальше, люди уже живут в ЖК и причины это уже вопрос 3, особенно для тех кто принял квартиры, поскольку тем самым завершил свои договорные по большей части с застройщиком, а ответ УК по причинам это работа застройщика. Нам нужно получить ответы на конкретные вопросы, которые уже были заданы УК, с которыми они должны были работать и иметь какие то результаты, а точнее: что сделано, что делают, сроки, результаты.
В части парковки во внутреннем дворе - на сугубо мой взгляд, со стороны ВОСТОЧНОЙ (3-9), СЕВЕРНОЙ ( 10-13) частей ЖК внутренний двор уже должен быть на глухо закрыт для транспорта, поскольку в восточной части сквозной проход в секции открыты. ЗАПАДНАЯ часть, там ситуация сложнее холлы закрыты, поэтому там нужно ставить пост охраны, который был пропускал на разгрузку только транспорт на разгрузку под запись личные данные, номера авто, телефон контактный. И решать случаи, когда владельцы не убирают машины после разгрузки индивидуально - запрет на въезд во внутренний двор.

А по большому счету всё гуд. Предлагаю на недельке собраться обсудить другие вопросы, их формулировки и тд.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение roman » 19 янв 2015, 08:28

Небольшая ремарка, так сказать проблема 9 секции- в 9 секции нет сквозного прохода, поэтому на сегодняшний день при несданной 10 секции разгрузка- погрузка возможна только с въездом во двор. Хотя при желании можно осуществлять разгрузку не заезжая во двор,а паркуясь между 9 и 10 секцией, но там всегда охрана гоняет запрещая парковаться под разгрузку либо на разгрузку часто стоят застройщика авто, либо на лебедке в 10 секция подымают материал.
Аватара пользователя
roman
Житель
 
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Роман

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение Alex » 19 янв 2015, 08:50

В западной части открыты 17-19. И учитывая комментарий Ромы, текущий проезд нужно полностью закрыть и ограничить движение 9ой секцией с одной и 16 секциями с другой стороны , а далее эта граница будет перемещаться по мере отделки холлов и открытия внешних дверей.. в результате у самой УК уже полдвора будет порядке и детям есть, где свободно гулять.
Аватара пользователя
Alex
Новосел
 
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Alex

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение Admin » 19 янв 2015, 11:10

да, корректировки с 9, 17-19 секциями уместны.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение tellurian » 12 дек 2015, 11:29

Здравствуйте, даже не знаю в какой раздел написать. Сюда пишу так как это должно касаться УК и их подчинённых.
Вчера 11.12.15 пятница в 23.45 слышен шум от сверления перфоратором. :sh_ok: (он конечно очень далеко, сразу ясно что не у нас (14-я) но как быть тем кто рядом)
Звоню в диспетчерскую
я- "бла бла секция 14 слышен шум перфоратора, как так ночь на дворе"
диспетч -"заявку приняла, сейчас пошли уже охранники и ещё два добровольца"
я-"хорошо, спокойной ночи"
заснули..... время 01.47 просыпаюсь и что вы думаете я слышу? Опять это животное держит в руках перфоратор.
Звоню в диспетчерскую.
я-"здрасте, скажите я вам звонил в 12 ночи, вы нашли кто сверлит?"
д-"нет, я передала охране но они не искали" вы наверное понимаете вид моего лица :sh_ok:
я-"это какого такого не искали? дайте мне телефон их"
д-"у меня нет я им звоню по внутреннему"
я-"набирайте при мне хочу слышать"
набирает по рации, но всё плачевно. Долго я ругался, опустившись до уровня "козла в трубке".
Звоню на охрану та, что машины пропускает, объясняю спокойно в чем вопрос. На что получаю ГРАНДИОЗНЫЙ ОТВЕТ!
о-"нас трое и все мы распределены по пропускным пунктам, а старший смены спит, у него завтра рабочий день, он ведь человек ему надо отдыхать"
пи:%№ц дорогие мои читатели, а мы кто?
я-"да вы там что "пип" совсем, на "пип" вы там вообще нужны" и всё в таком духе."
о-"моё дело машины пропускать и у них тоже"
я-"кроме как парковать лексусы с номерами ооо и ааа вы ничего не умеете"
пыхтение в трубки и больше ничего......
Оделся вышел во двор и смотрел как много светиться окон в 2.00 или около того, и скажу вам максимум 20, из которых красивые ночные подстветки в уже жилых квартирах примерно 5-8. Вывод, надо пройтись по квартирам которые делают ремонты ночью, и сломать руки этим животным.

Есть пару вопросов, кто слышал этого товарища ночью ещё? В какой секции?
для чего нужна охрана? Для какого порядка? если они сидят на кпп, Если пойти бить стёкла в авто или квартирах то где она будет? На КПП?
Все эти КПП заменить на карточки и не надо там никого!
Прошу совет дома поднять такой вопрос у не компетентной УК терра винчи.

Если УК читает, то лично вам товарищи руководители хочется харкнуть в рожу и сказать, что вы животные и взялись за работу которую не умеете выполнять.
Успехов вам в вашем не лёгком труде и процветания, а ещё хотелось бы, что бы весь мир к вам относился точно так же как вы к нему.
Аватара пользователя
tellurian
Новосел
 
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Мария

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение Admin » 17 фев 2016, 14:25

Соседи,
Опубликована должностная инструкция охранника. Знакомимся и не говорим, что не знакомы :) .

tellurian Как раз таки, после ознакомления будет понятно насколько законно и по инструкции действовал охранник, а если нет, какие именно пукты инструкции им были нарушены, чтобы привлечь его к ответственности, кстати ответственность там тоже расписана :)

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Обращение жителей в УК: охрана - правила и порядок услуги

Сообщение manchini » 17 фев 2016, 15:02

судя по инструкции - у нас бабушки на кпп
Аватара пользователя
manchini
Новосел
 
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Имя: Евгений

Пред.

Вернуться в Собрания участников ДДУ


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи