Стоимомость строительных материалов
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Обсуждение ремонтных работ в ЖК Да Винчи и все что с этим связано

Сообщение Admin » 26 ноя 2014, 20:49

Уважаемые соседи,
Готовлюсь к началу ремонта, но есть много вопросов. Например, купить качественную и в тоже время по адекватной цене смесь для стяжки пола. Пеноблоки для межкомнатных перегородок. Да честно говоря все что касается черновой отделки. Я не строитель, поэтому для меня это не так просто. По мере свободного времени мониторю цены, но насколько качественные материалы в том или ином месте продажи трудно определить. Помогите, пожалуйста советом.

Спасибо.

АВТОР ТЕМЫ
Admin
Абориген

Благодарил (а): 444 раз.

Сообщение roman » 27 ноя 2014, 04:53

Одинцовский строй рынок проверено по цене-качеству.
Зы я так же вначале на каширском или кунцево-2 покупал,а потом глянул,что наш рынок аналоничные цены предлагает с дешевой доставкой и с заказом по телефону.
roman
Житель

Благодарил (а): 11 раз.

Сообщение Admin » 27 ноя 2014, 11:20

roman писал(а):

Зы я так же вначале на каширском или кунцево-2 покупал,а потом глянул,что наш рынок аналоничные цены предлагает с дешевой доставкой и с заказом по телефону.

Спасибо Роман за ответ. А если сравнить не кунцево с каширским рынком, а например, с леруа? Я буду пытаться все-таки сделать 2-3 крупных покупки черновых материалов, 2-3 раза мне доехать купить туда не сложно, ну а если что то по мелочи докупить тогда конечно будет лучше это сделать на одинцовском рынке.

АВТОР ТЕМЫ
Admin
Абориген

Сообщение Cat » 27 ноя 2014, 11:43

а мне пофиг где и пачем покупать материалы ибо главный критерий адекватность цены и что бы не росло, потому что нам пришлось передумывать гостевой тубзик по дизайну ибо плитка выросла в цене с 36 тысяч за м2 до 52 тысяч... а это уже совсем не гут основном вроде терпимо рост с 2900 до 3600 ну и конечно дорожает вся техника на дайкины вообще каждый день ценники переписывали