Выбор входной двери
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Выбор входной двери

Обсуждение ремонтных работ в ЖК Да Винчи и все что с этим связано

Выбор входной двери

Сообщение LSStyle » 11 окт 2014, 13:49

Наткнулась на интересную темку о дверях,там достаточно интересная дискуссия развернулась. Форум , к сожалению, закрытый (только для своих, ссылку туда дать соответвенно не могу, но интересные мысли/замечания/примечания/советы потырю для нас. Лично мне было очень интересно почитать, так как я совсем не разбираюсь этом деле. Надеюсь кому-то тоже пригодиться.

Зы: Народ не сочтите за рекламу, но рискну привести сообщение, где человек рекомендовал конкретную контору. В конце-концов, с чего-то ж надо начинать поиски. А это , как я поняла вполне неплохая фирма от которой можно отталкиваться в своем поиске.
Сами выдержки с форума:

Заказал себе вчера Гардиан (Премиум+ с наворотами). 3 недели ждать (увы, заказная. Быстрее только те, что на складе, но изменений никаких вносить нельзя). С установкой и всеми вытекающими (надо бетон ломать частично - дом П44-Т (у них у всех приходится бетон долбить)) обошлась в 49к. Дорого, зато замки соответствуют советским ГОСТам, да и 5 лет гарантии, и вообще видел 2 их двери уже после монтажа - очень понравились и в том числе по шумоизоляции...

Там приедет замерщик когда тебе удобно и посоветует и поможет с выбором материалов отделки и как ставить будут расскажет. Вполне компетентно. Так же у них на сайте вплоне подробно можно почитать. А купило меня то, что их хвалили конкуренты. Как говорится - лучший комплимент - комплимент от врага

Кстати не думаю, что есть смысл брать дверь железную дешевле 20к рублей. Можно нарваться на хлам, а определить обывателю хорошая эта дверь или плохая трудно...