Постоянно пропадает горячая вода
Форум жителей ЖК Да Винчи города Одинцово Московской области

Постоянно пропадает горячая вода

Форум 14 секции ЖК Да Винчи

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 05 дек 2018, 21:54

Всем добрый вечер!
Сегодня утром ДВ снова порадовал отключением горячей воды.
Я рано встаю на работу и поздно ложусь. И периодически сталкиваюсь с тем, что в кранах нет горячей воды. Это происходит минимум раз-два в месяц.
Если позвонить в группу поддержки (круглосуточную диспетчерскую), то если повезет, они через полчаса присылают сантехника, который что-то там делает, и горячая вода появляется. А если не повезет, то не присылают.
Например, мне в этом году испортили 8 марта. Мне надо было помыть голову и ехать в гости. Но к нам, с утра, до 3 часов дня никто так и не сумел дойти. Хотя я регулярно звонила в диспетчерскую, где мне клятвенно обещали, что сантехник уже вышел и идет к нам в корпус.
Так же утром. Сантехник появляется через полчаса после звонка. Но через полчаса после звонка я уже убегаю на работу. И никакого душа утром. А это для меня прямо катастрофа. Я становлюсь неадекватной и бросаюсь на людей.
И все это реально подбешивает.
Почему нельзя наладить систему так, чтобы она работала нормально?
Что они с ней делают?
Вот сегодня они сказали, что в подъезде встал насос. Что это за адская система у них такая установлена, что она постоянно отключается?

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Admin » 06 дек 2018, 08:19

Утро доброе,
Справедливости ради нужно сказать, что ночью с 4 на 5 декабря было кратковременное отключение электричества, я практически уверен, что это и была причина остановки насоса. В разговоре с инженером он как раз «жаловался», что самая большая проблема в городе - это не теплосеть, водоканал, а электросети. В частности, именно отключение электричества приводит к тому, что у нас в квартирах из кранов после отключения электричества течет ржавая вода. Поскольку, когда отключаются насосы, а затем заново включаются вся муть которая находится в системе водоснабжения поднимается. Так же он говорил о том, что чтобы перевести насосы на источники бесперебойного питания дабы они секунд 10-20 выдерживали отключения сети нужны 20 Килловатные бесперебойники, которые очень дорого стоят. А поскольку вчера, как и обычно отключение электричества было 2 раза за ~10 секунд, видимо автоматика обратного включения насоса дала сбой. Отсюда вывод - дежурный слесарь, электрик который должен был проверить включение насоса, просто прохлопал этот момент.
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 07 дек 2018, 15:09

Прекрасный проблемный дом бизнес класса ((((((((((
Я живу в таком темпе, что у меня совсем нет времени сидеть и ждать, когда придет сантехник и включит горячую воду((((((((((
Почему в других современных домах нет такой геморройной системы?

--Новое сообщение было добавлено: 07 дек 2018, 17:21 --

А почему, собственно, УК ДВ не хочет решить проблему с бесперебойниками за счет застройщика?
Это же застройщик сварганил такую систему, при которой невозможно нормально жить.
Я вот пристаю иногда к соседям по дому в лифте с вопросами тепло ли тебе девица? тепло ли у вас в квартире, как вам живется в новой квартире...?
Люди греются как могут и никому не нравится перманентное отключение горячей воды. Я вот еще ни одного жителя ДВ не встретила, который сказал бы "это так круто!"
Но странно. Люди пассивные. Многие даже не знают, что можно позвонить в диспетчерскую и сказать, что нет горячей воды.
Но это все равно не выход. Ходят они долго, ходят плохо и не всегда доходят.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Admin » 10 дек 2018, 12:56

Natali22206 писал(а):

А почему, собственно, УК ДВ не хочет решить проблему с бесперебойниками за счет застройщика?

наверное потому, что данной "опции" не было в проектной декларации, а в нормативах по про это нет ни слова, что ИТП дома должен быть оборудован системой бесперебойного питания, у нас же жилой дом, а не жизненно необходимый соц. объект.
Natali22206 писал(а):

Но странно. Люди пассивные. Многие даже не знают, что можно позвонить в диспетчерскую и сказать, что нет горячей воды.Но это все равно не выход. Ходят они долго, ходят плохо и не всегда доходят.

я от многих слышу это, но тут скорее все зависит от заинтересованности и занятости населения ЖК. Наталья вот даже Вы писали о том что очень поздно ложитесь, очень рано встаете. Наверное, это не по собственной прихоти, но в один прекрасный день ожидания тепла в доме, горячей воды, ваше терпение лопнуло и вы не только стали звонить в диспетчерскую, но и написали соседям. Вот так же и большинство, у всех терпение разное, многие еще видимо не перешли черту своего терпения :) Зато голосуют на общем собрании дружно и хором "под дудку" :)) увеличить тариф на общедомовые нужды, увеличивать автоматически ежегодный тариф на общедомовые нужды, закрыть мусорные ковши перенеся расходы по их обслуживанию на общедомовые расходы + к тому что есть :)) . Вы заметили как стало лучше после последних решений общего собрания :)) ? Или задача была, чтобы не стало хуже :) ? Задача достигнута ?
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 10 дек 2018, 20:29

Admin писал(а):

наверное потому, что данной "опции" не было в проектной декларации, а в нормативах по про это нет ни слова, что ИТП дома должен быть оборудован системой бесперебойного питания


а опция "снова нет горячей воды" видимо была включена в проектную документацию.

Вы, Денис, не совсем верно подходите к вопросу. Вот Вы купили вещь, радио, например. А оно не поет. Что Вы сделаете? Пойдете сдадите его обратно нафик. Там его починят или выдадут Вам новое. Потому что кто виноват? Продавец или производитель.
Мы купили квартиры в собственность. Дорогая покупка. Не все даже еще расплатились за нее.
А она явно с браком.
Прямо хоть курсы открывай "Как выжить в ДаВинчи? Застройщий Текта-групп"
В квартирах холодно, воды горячей нет периодически, балкон - это вообще катастрофа, окна открывать нельзя, ибо тяга такая, что вынесет вместе с мебелью к чертовой бабушке.

Я не очень терпеливая. Мы еще на этапе ремонта задавали вопросы представителям УК ДВ "а пошто так холодно в квартире? доколе? и что делать"
На что нам рассказали слезливую историю, что была в плане застройки собственная котельная (или как она там называется). Но потом застройщик решил сэкономить, якобы бывшая команда, нынче, счастливо уволенная и потому ничего не расскажет сделала расчеты, дом забабахали без котельной, а город не справляется и теперь местная техподдержка борется за тепло в квартирах купивших это добро граждан.

В круглосуточную диспетчерскую я звоню регулярно. Толку то.

На собрании я была только на одном. И видела, что из тех, кто туда пришел, половина юристов, половина бухгалтеров.
И мне тогда очень не понравилось, что представители УК ДВ прямо не ответили ни на один поставленный им вопрос.

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Admin » 11 дек 2018, 11:30

Natali22206 писал(а):

А она явно с браком.Прямо хоть курсы открывай "Как выжить в ДаВинчи? Застройщий Текта-групп"В квартирах холодно, воды горячей нет периодически, балкон - это вообще катастрофа, окна открывать нельзя, ибо тяга такая, что вынесет вместе с мебелью к чертовой бабушке.

Наталья, извините, а Вы покупали квартиру у застройщика? Если да, можете вкратце описать как вы принимали квартиру?
Natali22206 писал(а):

На собрании я была только на одном.

если не секрет на каком? Если что, можно в личку.
Natali22206 писал(а):

Вы, Денис, не совсем верно подходите к вопросу.

да я не говорю что мое мнение всегда и вовсем правильное, это мое мнение, а сколько людей столько и мнений. Для меня, лично, есть разделение на ответственность УК и общегородских систем жизнеобеспечения.
Natali22206 писал(а):

На что нам рассказали слезливую историю, что была в плане застройки собственная котельная (или как она там называется). Но потом застройщик решил сэкономить, якобы бывшая команда, нынче, счастливо уволенная и потому ничего не расскажет сделала расчеты, дом забабахали без котельной, а город не справляется и теперь местная техподдержка борется за тепло в квартирах купивших это добро граждан.

ну не знаю кто вам такое рассказывал, у меня немного другая информация о том что и как...
Natali22206 писал(а):

что представители УК ДВ прямо не ответили ни на один поставленный им вопрос.

а какие, например на том собрании ставились вопросы? Я может что то пропустил, в плане собраний...
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 11 дек 2018, 17:46

Admin писал(а):

Наталья, извините, а Вы покупали квартиру у застройщика? Если да, можете вкратце описать как вы принимали квартиру?

исключительно методом визуально осмотра, насколько я помню. многие "прелести" открылись потом, в процессе жизни.
Admin писал(а):

да я не говорю что мое мнение всегда и вовсем правильное, это мое мнение, а сколько людей столько и мнений. Для меня, лично, есть разделение на ответственность УК и общегородских систем жизнеобеспечения.

так то оно так. но непонятно, Денис, на чьем поле Вы играете.
Вот покупаете Вы утюг, а он не работает. Вы читаете прилагаемую документацию и ага. Все нормально. Он и не должен работать. Потому что электрошнур комплектацией не предусмотрен.
А я такой утюг отнесу обратно. Потому что он не соответствует целевому назначению. Им можно только орехи колоть. А орехи я не ем.

--Новое сообщение было добавлено: 11 дек 2018, 17:50 --

Admin писал(а):

Для меня, лично, есть разделение на ответственность УК и общегородских систем жизнеобеспечения.

какое для нас может быть разделение ответственности? у нас что, есть какие-то договорные отношения с городскими системами?
у нас есть застройщик, он же творец, данного жилья и продавец оного нам, и есть УК. вот с ними у нас есть документально зафиксированные отношения.

--Новое сообщение было добавлено: 11 дек 2018, 17:53 --

Admin писал(а):

а какие, например на том собрании ставились вопросы? Я может что то пропустил, в плане собраний...

я уж усё и не упомню. помню естественные вопросы ценообразования тарифов, охраны, и камеры тогда еще собирались ставить
Что-то разговор съехал не туда.
Жаль, никто из соседей не поддерживает разговор. Неужели только меня нервирует отключение горячей воды?
Может мысли дельные у кого есть по этому поводу...

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Admin » 11 дек 2018, 18:17

Natali22206 писал(а):

так то оно так. но непонятно, Денис, на чьем поле Вы играете.Вот покупаете Вы утюг, а он не работает. Вы читаете прилагаемую документацию и ага. Все нормально. Он и не должен работать. Потому что электрошнур комплектацией не предусмотрен.

Наталья, могу вам сказать прямо, Вы наверное первый собственник кто задался вопросом "на чьем поле я играю" :))) потому как, если почитать мои сообщения на форуме, наверное ни у кого не возникнет другого мнения о том что "моё поле - это ЖК Да Винчи в виде жильца, а никак не УК" :) .
Но смею заметить, пример не совсем правильный про утюг :) Было бы правильно привести пример - купили утюг, принесли его домой, воткнули в розетку, а он не работает по причине того что тока нет, звоним в туже УК, а там вам отвечают в Одинцове света нет, вот и у нас его нет.
Цитата:
какое для нас может быть разделение ответственности? у нас что, есть какие-то договорные отношения с городскими системами?у нас есть застройщик, он же творец, данного жилья и продавец оного нам, и есть УК. вот с ними у нас есть документально зафиксированные отношения.

я согласен что УК это вомногом творение застройщика :)
Natali22206 писал(а):

я уж усё и не упомню. помню естественные вопросы ценообразования тарифов, охраны, и камеры тогда еще собирались ставить

ааа, в 15 году, которое было :) ну так тогда я его снимал - viewtopic.php?t=814 - это?
Последний раз редактировалось Admin 12 дек 2018, 12:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Изменена ссылка
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 11 дек 2018, 19:05

Admin писал(а):

ааа, в 15 году, которое было ну так тогда я его снимал - viewtopic.php?t=814 - это?

не открывается чо то. с работы посмотрю.

я бы с удовольствием сходила на собрание в этом году. но, если я правильно помню, оно было в рабочее время

--Новое сообщение было добавлено: 11 дек 2018, 19:09 --

Admin писал(а):

Но смею заметить, пример не совсем правильный про утюг Было бы правильно привести пример - купили утюг, принесли его домой, воткнули в розетку, а он не работает по причине того что тока нет, звоним в туже УК, а там вам отвечают в Одинцове света нет, вот и у нас его нет.

это смотря с какой стороны на утюг посмотреть.
где гарантия, что перебои с горячей водой из-за скачков напряжения?
что-то они все время про воздушные пробки рассказывают... откуда у них эти пробки берутся?
почему частенько горячая вода пропадает ночью? у нас в Одинцово только ночью перебои с электричеством бывают?
может быть там другая какая-то причина есть?

--Новое сообщение было добавлено: 11 дек 2018, 19:19 --

Admin писал(а):

я согласен что УК это вомногом творение застройщика

какая милая наивная формулировка :-)

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Admin » 13 дек 2018, 17:58

Natali22206 писал(а):

не открывается чо то. с работы посмотрю.

удалось? Это то собрание про которое вы говорили?
Natali22206 писал(а):

я бы с удовольствием сходила на собрание в этом году. но, если я правильно помню, оно было в рабочее время

:du_ma_et: так вроде бы в этом году никакого собрания не было, "очного" я имею в виду или я ошибаюсь?
Natali22206 писал(а):

где гарантия, что перебои с горячей водой из-за скачков напряжения?

ну а, например, из-за чего?
Natali22206 писал(а):

что-то они все время про воздушные пробки рассказывают... откуда у них эти пробки берутся?

если в стояке нет воды, там давление меньше, воздух через краны в квартире туда поступает, образуется воздушная пробка, ну это мне по физике так кажется...
Natali22206 писал(а):

почему частенько горячая вода пропадает ночью? у нас в Одинцово только ночью перебои с электричеством бывают?

хороший вопрос, да чаще всего я замечаю ( вечером ложишься спать, например, смотришь на эл. часах время, утром встаешь, бац время обнулилось, значит видимо электричество выключалось) что именно в ночное время.
Natali22206 писал(а):

может быть там другая какая-то причина есть?

хотелось бы знать тогда какая...
Natali22206 писал(а):

какая милая наивная формулировка

а есть, как говорится, some evidence?
Аватара пользователя
Admin
Абориген
 
Благодарил (а): 444 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Имя: Денис

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 18 дек 2018, 07:43

Доброе! Сегодня 18 декабря 2018г. Со времени моего первого обращения в этой теме прошло 13 дней. В ночь с 17 на 18 снова не было горячей воды. Обнаружила я это в час ночи. Сразу позвонила в круглосуточную диспетчерскую УК ЖК ДВ. Тетка сказала, что СЕЙЧАС пришлет сантехника. Я сказала, только в квартиру заходить не надо, я ложусь спать. Но хочу, чтобы горячая вода утром была.
И была практически на 100% уверена, что утром горячей воды не будет.
В 6 часов утра действительно была ледяная вода.
Сбоев электричества не было. Электронные часы на технике не сбились. А вот когда в прошлый раз света не было и лифты стояли, электронные часы действительно сбились.
Есть идея, и это не моя идея, что насосы на ночь останавливают специально, из экономии. Техподдержка клянется, что это не так. Но грошь цена их словам.
Еще вариант, это то, что дышащие перегаром сантехники потом поднимаются в квартиры, якобы убедиться, что все нормально. Возможно за чаевыми. В этом случае запуск насоса - прекрасный повод поправить здоровье.
Последний сантехник, который пришел по вызову, правда по другому вопросу, был в таком состоянии, что он еле выговаривал слова. Интересно, УК принципиально непьющих сантехников на работу не принимает?

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение ilya711 » 20 дек 2018, 14:09

Пишите в доброделе о своей проблеме-УК просто так ничего делать не будет. У нас в 18-ой горячая вода как правило есть, а перебои с холодной бывают достаточно часто. и давление воды холодной непостоянное. Только после добродела начинают хотя бы немного шевелиться
Аватара пользователя
ilya711
Интересующийся
 
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Постоянно пропадает горячая вода

Сообщение Natali22206 » 03 фев 2019, 12:52

Я вот не понимаю системы. Насколько я поняла, на подъезд работает два насоса, и работают они автономно. Т.е. когда у нижней части дома нет горячей воды, у верхней она есть. Т.е. похоже, что барахлит конкретный насос.
Горячая вода у нас регулярно пропадает 2-3 раза в месяц. У меня уже, честно говоря, глаз подергиваться начинает, когда в очередной раз из крана начинает литься ледяная вода.
И они, вроде, даже сантехников присылают. Но происходит это не быстро.
А еще я обнаружила, что не все соседи знают, что можно звонить в круглосуточную диспетчерскую УК ЖК "Да Винчи" и сообщать о проблеме.
Уважаемые соседи, звоните пожалуйста по телефонам 8 (985) 203 0112 8 и (495) 120 4027

АВТОР ТЕМЫ
Аватара пользователя
Natali22206
Интересующийся
 
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Наталья


Вернуться в 14 Секция


Блог ЖК Да Винчи

Новости блога жилого комплекса Да Винчи