Стою в очереди на почте, чтобы получить уведомление о ДС от текты. Все как всегда 9:05 утра в окно 12 человек, работает 1 окно из 4. Стою и вспоминаю вчерашнюю новость, DHL, EMS(кажется) прекратили доставку посылок из-за рубежа. Просто отказывают в доставке сообщений с января этого года. Связано это с тем что с началом этого года в России ввели "новые правила игры" - растаможка, обложение налогом товара в 20% стоимостью которого более 30 долларов кажись. А так как DhL занимается только доставкой почты, а теперь нужно еще и растомаживать почтовые отправления DHL умывает руки. Казалось бы очереди должны уменьшиться ведь в центральном регионе очень много людей пользовались и пользуются ebay и тд. При покупке товаров через интернет, но не тут то было. Другие компании по доставке почты пока продолжают принимать посылки и письма и как то доставлять, долго ли? Вот и получается в нашей стране дешевле заплатить 20% налога и купить за границей чем у нас в магазинах.. Печально но факт:(
Так за границей в тоже самое. Ебей и прочий китай работает по закупочным ценам, а они всегда дешевле. Наши магазины закупают , скажем панели на айфон на том же самом ебее, либо где-то у китайских поставщиков. Просто кому-то проще пойти и купить за 500р ее, а не ждать 2 месяца почты, стоять в очереди на почте за 200р. Мне, кстати, в этом году уже 4 посылки пришло с заграницы, с разных стран, никаких проблем не было.
Согласна, это неудачный опыт, отбивающий охоту к подобным покупкам. У меня тьфу-тьфу, все пока норм было. Самый долгий заказ шел 2 месяца, я уже хотела спор открывать на ебее(у них это так называется вроде) по возврату денег. Вчера ток получила, обрадовалась -это была панелька на телефон , красивая , открываю: балииин не на мой телефон... Открываю заказ: все верно, ошибка моя, не продавца. Это вот еще один недостаток таких заказов-не видишь что берешь. В магазине бы такого не случилось. Ну что ж терь. Панельку подарю какой-нить подружке, она оч качественная, красивая, такую не стыдно и на д/р кому-нить вручить:)