Движение более чем на 45 улицах в Москве перекроют в праздники 28 апр 2016, 15:05
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы опубликовал таблицу ограничения движения в период с 1 по 11 мая в столице, также изменено будет движение общественного транспорта.
Согласно данным таблицы, всего будут перекрыты порядка 45 улиц, проспектов, переулков, набережных на майские праздники в определенные дни и часы. В Центральном административном округе больше всего ограничений. Так, с 23:00 29 апреля до 03:00 2 мая будут перекрыты Большой Москворецкий мост, Кремлевская набережная. Также в центре будет перекрыт ряд улиц, в частности, улица Ильинка (с 08:00 до 12:00 1 мая), улица Волхонка (с 13:00 до 22:30 8 мая; с 09:00 до 22:30 9 мая), улица Москворецкая (с 08:00 до 12:00 1 мая), улица Варварка (с 08:00 до 12:00 1 мая). Кроме того, перекроют движение по правой стороне по Ермолаевскому переулку от дома 5с до дома 9 в районе Патриарших прудов с 00:00 7 мая до 06:00 11 мая. Ограничения введут также на площади Васильевский спуск, улице Тверской, Ленинградском проспекте, улице 1-й Тверской–Ямской, Елисеевском переулке и других. Планируется, что ограничение движение будет введено по всем округам столицы, так на западе перекроют улицу Рузскую 1, 8, 10 мая в определенные часы, на севере будут перекрыты две улицы, на северо-западе перекрытие коснется четырех улиц. Также ряд улиц перекроют в ТиНАО, на юге, востоке, юго-западе столицы, в основном, перекрытие произойдет 1, 6 и 9 мая.
Проверка безбарьерного пункта оплаты проезда в Одинцово - 2 года 09 апр 2016, 10:20
Тестирование безбарьерного пункта оплаты проезда на северном обходе Одинцова может продлиться один-два года, сообщил РИАМО в пятницу сотрудник пресс-службы оператора платной дороги - ООО «Новое качество дорог».
Тестовый безбарьерный пункт взимания платы за проезд установили на платной дороге «Северный обход Одинцова» на 16,8 километре в направлении от Москвы в область. Планируется провести тестирование технологии и оборудования для безостановочного взимания платы Multi Lane Free Flow (Free Flow) на многополосной дороге в климатических и дорожных условиях центрального региона России – потенциального региона использования. «До этого наша система работала в европейских странах. Поскольку Московская область отличается от Европы по многим параметрам - климату, погодным условиям, скорости движения, мы должны протестировать эту систему в российских реалиях, на сколько она будет работать в климатических особенностях нашего региона. Тестирование будет длиться совершенно точно не меньше года. Если никаких изменений, в том числе законодательных, которые заставят нас поторопиться, не произойдет, то мы для тестирования системы захватим и второй год, поскольку в ее тестировании много нюансов, которые определяются с количеством проездов: чем их больше, тем лучше будет работать система», - сказал собеседник агентства. По его словам, в данный момент речь не идет о том, чтобы убрать шлагбаумы с платных дорог и вместо них поставить новую систему. Free flow скорее подойдет для еще недостроенных новых дорог, поскольку сможет существенно сократить закладываемый на строительство бюджет дороги. «Преимущество системы в том, что не нужно строить большие пункты взимания оплаты, это скорее технология на перспективу. У нас планируется продолжение нашей дороги до Москвы-Сити - северный дублер Кутузовского шоссе. При проектировании строительства этой дороги вполне логично будет учитывать данную технологию, нежели технологию со шлагбаумами. В процессе строительства можно будет сэкономить многие затраты», - сказал собеседник агентства.
источник
|