Губернатор Московской области Андрей Воробьев выступил с традиционным обращением к жителям. В нем глава региона озвучил ключевые направления работы на ближайший период. Так, в 2020 году планируется завершение строительства новой развязки в Новой Трехгорке. Также до конца года будет реализован проект по объединению двух транспортных платёжных систем Москвы и Московской области в единую систему оплаты.
«До конца 2020 года для удобства жителей завершится объединение двух платежных систем «Стрелка» и «Тройка». Больше их не придется покупать отдельно», — рассказал Андрей Воробьев.
Стоит отметить, что в 2019 году был запущен масштабный проект «Московские центральные диаметры», который связал Москву, Красногорск, Подольск, #Одинцово и Лобню. Протяженность #МЦД-1 «Одинцово-Лобня» составляет 52 километра. С ноября по этому маршруту курсируют современные поезда «Иволга». Установлены 3 тарифные зоны — «центральная», «пригород» и «дальняя». При этом по билету, приобретенному в кассе Московского центрального диаметра, в течение 90 минут можно будет совершить бесплатную пересадку на метро.
С каждым годом число россиян, пользующихся платными трассами, возрастает. За 2019 год автовладельцы совершили порядка 270 миллионов поездок по платным дорогам. При этом наибольший, почти трехкратный, прирост проездов наблюдается на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. По Северному обходу Одинцова в минувшем году было совершено более 20,8 миллиона поездок. Это на 5% больше, чем в 2018 году.
«Наличие подобной хорды положительно сказывается на скорости дорожного трафика муниципалитета. Значительный поток транзитного автотранспорта в бессветофорном режиме выходит с МКАДа на трассу М-1 «Беларусь». Северный обход построен в соответствии с наиболее современными стандартами. Он не только увеличивает пропускную способность дорожно-транспортной сети муниципалитета, но и повышает уровень дорожной безопасности в целом», — отметил Андрей Иванов.
Общее количество проездов по трассам госкомпании «Автодор», в управлении которой находятся трассы М-4, М-3, М-1 и почти вся М-11, выросло за год на 19% и достигло 132 миллионов. При этом прирост проездов по трассе М-4 «Дон» составил 16%, а по трассе М-11 от МКАД до Солнечногорска — 8.3%.
Президиум столичного правительства присвоил строящемуся южному дублеру Кутузовского проспекта название проспект Генерала Дорохова, такой выбор был поддержан москвичами, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства Москвы.
Дорога получила свое название в память о генерал-лейтенанте русской армии, герое Отечественной войны 1812 года Иване Дорохове.
«Наименование новой магистрали было выбрано с учетом сохранения преемственности в названиях московских улиц (существующая с 1961 года улица Генерала Дорохова была частично включена в новую магистраль) и поддержано москвичами», - говорится в сообщении.
На портале «Активный гражданин» за данное название высказалось 84% пользователей, давших конкретный ответ. Часть москвичей воздержались от высказывания мнения по данному вопросу.
Проспект Генерала Дорохова пройдет между Кутузовским и Мичуринским проспектами, он станет еще одной трассой от МКАД до Третьего Транспортного кольца.
20 января был открыт второй участок дороги от Аминьевского шоссе до Минской улицы. Последний участок трассы от Минской улицы до ТТК планируется достроить до конца текущего года.
Данная магистраль позволит улучшить транспортную доступность инноцентра «Сколково», районов Солнцево и Очаково-Матвеевское, а также поселка Заречье, микрорайона Сетунь. Иван Дорохов (1762-1815) в день Бородинского сражения с четырьмя кавалерийскими полками успешно провел контратаку, опрокинув колонны неприятеля. За отвагу ему присвоили звание генерал-лейтенанта.
Видео. Развязка МКАД - Проспект Генерала Дорохова после реконструкции
В Москве открылось движение транспорта по второму участку новой вылетной магистрали – проспекту Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Минской улицы, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства столицы.
«В прошлом году мы построили первый участок проспекта Генерала Дорохова от МКАД до Аминьевского шоссе. Сегодня вводим второй этап. Теперь автомобилисты, минуя Можайское шоссе и Кутузовский проспект, смогут доезжать от МКАД до Минской улицы», – сказал мэр столицы Сергей Собянин.
По его словам, достроить последний участок с выходом на Третье транспортное кольцо планируется в конце 2020 года. Новая магистраль будет носить имя героя Отечественной войны 1812 года Ивана Дорохова.
Строительство дублера улучшит транспортную доступность инноцентра «Сколково», столичных районов Солнцево и Очаково-Матвеевское, поселка Заречье, микрорайона Сетунь и перспективной жилой застройки района Раменки.
Кроме того, трасса соединит крупные городские магистрали – МКАД, Северо-Западную хорду, Южную рокаду, Мосфильмовскую и Минскую улицы, ТТК и Бережковскую набережную.
Новый «закон» о парковке коммерческого транспорта во дворах наделал много шума. Как оказалось — из ничего.
С первого дня нового года вступили в силу обновленные требования Минтранса к парковкам для автомобилей коммерческого транспорта. Некоторые автомобилисты оказались ими сильно разочарованы. Авто Mail.ru разобрался, кому именно запретят стоять во дворах и какое наказание понесут нарушители.
Такси и каршеринг — прочь из дворов?
Надежда автовладельцев, испорченных парковочным вопросом не меньше, чем в иные времена квартирным, на то, что такси и каршерингу запретят парковаться в жилых зонах, не оправдалась. Несмотря на то, что в документе прописано, что требования касаются транспортных средств, которые принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров, связаны они вовсе не с запретом стоянки этого транспорта во дворах. А с организацией для него таких стоянок.
Создавать же парковки со специализированными требованиями для коммерческого транспорта в жилых зонах теперь действительно незаконно. Иными словами, раньше в вашем дворе некое ООО «Рога и копыта», раздобыв нужные документы, могло запросто организовать стоянку для своих «Газелей» или такси и запретить местным жителям там парковаться. Теперь такой вариант практически исключен.
Чего хотят от специальных парковок
Парковки для коммерческого транспорта должны быть оборудованы по существующим строительным и санитарным нормам. Это значит, стояночные площадки будут иметь определенное дорожное покрытие — асфальт, гравий или георешетку, освещение в ночное время, разметку и знаки, размещенные строго в соответствии с проектом организации дорожного движения, а также определенного типа ливневую канализацию. Последняя норма для ливневок, кстати, является довольно дорогим удовольствием и по факту соблюдается далеко не всегда и не везде.
Что же касается грузовиков, то им парковаться в жилых зонах запрещено уже давно, так что в данном случае обновленное требование Министерства транспорта ни на что не повлияет.
Кого накажут за стоянку во дворе
Если что-то и любят некоторые горожане больше, чем новые запреты, штрафы и постановления, то это штрафовать других. Но и здесь, к сожалению, обнадежить таких граждан совершенно нечем. В КоАП РФ никаких мер к нарушителям данных правил не прописано. Это значит, что зеленые эвакуаторы и помощники Москвы пока могут спать спокойно. А автомобилистам придется продолжать мирное существование во дворах с арендными авто и такси, в тесноте, зато не в обиде.
И рассчитывать на то, что такси и каршеринг власти будут «прижимать», водителям не стоит. Ведь даже ГИБДД уже призывала горожан отказаться от личных машин.