Монтаж пролетного строения разворотной эстакады завершили на Рублевском шоссе 26 сен 2018, 22:20
На Рублевском шоссе в Москве строители завершили работы по монтажу пролетного строения разворотной эстакады, сейчас здесь ведется установка элементов автоматической противогололедной системы, говорится в сообщении пресс-службы департамента строительства столицы.
«Мы завершили монтаж пролетного строения разворотной эстакады на Рублевском шоссе. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу до конца года полностью завершить работы на этом участке Северо-Западной хорды», - сказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
По его словам, в настоящее время здесь ведут устройство деформационных швов и монтаж элементов автоматической противогололедной системы, а также заделывают швы бортового ограждения.
В материале напоминается, что работы ведутся по проекту строительства участка Северо-Западной хорды: улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка. В июле было открыто движение по эстакаде основного хода в створе улиц Боженко – Толбухина, по эстакаде съезда с улицы Боженко на улицу Горбунова, и эстакаде через улицу Крылатская от улицы Крылатские Холмы на 2-ю Крылатскую улицу.
«Строительство третьего этапа Северо-Западной хорды позволит улучшить транспортную ситуацию для транзитного движения на участке от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, обеспечить транспортную связь между двумя жилыми районами на улице Крылатские Холмы и 2-ой Крылатской улицы, уменьшить существующее количество светофорных объектов по основному ходу СЗХ», - добавляется в пресс-релизе.
Кроме того, строительство данного участка обеспечит безопасный проход пешеходов через проезжую часть в районе улиц Боженко, Кубинка, Ярцевская и Толбухина.
источник google Поиск ››› Монтаж пролетного строения разворотной эстакады завершили на Рублевском шоссе bing Поиск ››› Монтаж пролетного строения разворотной эстакады завершили на Рублевском шоссе [search=yandex]Монтаж пролетного строения разворотной эстакады завершили на Рублевском шоссе[/search]
Изменения в расписании электричек Белорусского направления с 9 по 28 февраля 07 фев 2019, 08:12
Из-за работ по развитию железнодорожной инфраструктуры часть электричек Белорусского направления Московской железной дороги изменит расписание с 9 по 28 февраля, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.
«С 9 по 28 февраля на Белорусском направлении МЖД продолжатся работы по развитию железнодорожной инфраструктуры, в том числе модернизации контактной сети, что в перспективе позволит открыть движение по четвертому главному пути и организовать пригородно-городское движение электропоездов на участке Одинцово – Лобня (МЦД-1)», – отмечается в сообщении.
Работы пройдут на участке Одинцово – Кунцево-1 – Фили во время дневных (с 12:55 до 14:40) и ночных (с 00:10 до 05:10) технологических окон, чтобы сохранить количество пригородных поездов в пиковые часы.
На период работ в ночное время пропуск поездов в сторону Москвы диспетчеры организуют по соседним путям. В связи с этим внесены изменения в расписание пригородных поездов, в том числе диаметральных маршрутов.
«Ряд поездов совершат укороченные рейсы, у некоторых электропоездов изменится время отправления и прибытия в пункт назначения, несколько электричек выведут из расписания, в том числе четыре экспресса, курсирующих между Москвой и Одинцово в дневное время», – подчеркивается в материале.
Просим пассажиров ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на станциях, остановочных пунктах, на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru), в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Новое направление трассы А-106 построят близ Одинцово к 2025 году 25 июн 2019, 10:21
Вблизи подмосковного Одинцово начаты работы по освобождению территории для проведения строительства нового направления федеральной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе, сообщает ФКУ "Центравтомагистраль".
"Будет построен новый четырехполосный участок Рублево-Успенского шоссе - от 4-го км Красногорского шоссе до 27-го км федеральной трассы М-1 "Беларусь" в районе деревни Внуково", - говорится на сайте учреждения.
В сообщении уточняют, что проект также предусматривает расширение Красногорского шоссе до четырех полос движения.
Кроме того, строители возведут три транспортные развязки, эстакаду через пути Смоленской ветки Московской железной дороги и два моста: через Красногорский ручей и реку Медведенка.
Полный комплекс работ планируют завершить в конце 2024 года.
В учреждении заявляют, что запуск нового направления трассы позволит сократить время проезда участка и улучшить транспортную доступность ряда населенных пунктов Одинцовского округа.
google Поиск ››› Новое направление трассы А-106 построят близ Одинцово к 2025 году bing Поиск ››› Новое направление трассы А-106 построят близ Одинцово к 2025 году [search=yandex]Новое направление трассы А-106 построят близ Одинцово к 2025 году[/search]
Проверка безбарьерного пункта оплаты проезда в Одинцово - 2 года 09 апр 2016, 10:20
Тестирование безбарьерного пункта оплаты проезда на северном обходе Одинцова может продлиться один-два года, сообщил РИАМО в пятницу сотрудник пресс-службы оператора платной дороги - ООО «Новое качество дорог».
Тестовый безбарьерный пункт взимания платы за проезд установили на платной дороге «Северный обход Одинцова» на 16,8 километре в направлении от Москвы в область. Планируется провести тестирование технологии и оборудования для безостановочного взимания платы Multi Lane Free Flow (Free Flow) на многополосной дороге в климатических и дорожных условиях центрального региона России – потенциального региона использования. «До этого наша система работала в европейских странах. Поскольку Московская область отличается от Европы по многим параметрам - климату, погодным условиям, скорости движения, мы должны протестировать эту систему в российских реалиях, на сколько она будет работать в климатических особенностях нашего региона. Тестирование будет длиться совершенно точно не меньше года. Если никаких изменений, в том числе законодательных, которые заставят нас поторопиться, не произойдет, то мы для тестирования системы захватим и второй год, поскольку в ее тестировании много нюансов, которые определяются с количеством проездов: чем их больше, тем лучше будет работать система», - сказал собеседник агентства. По его словам, в данный момент речь не идет о том, чтобы убрать шлагбаумы с платных дорог и вместо них поставить новую систему. Free flow скорее подойдет для еще недостроенных новых дорог, поскольку сможет существенно сократить закладываемый на строительство бюджет дороги. «Преимущество системы в том, что не нужно строить большие пункты взимания оплаты, это скорее технология на перспективу. У нас планируется продолжение нашей дороги до Москвы-Сити - северный дублер Кутузовского шоссе. При проектировании строительства этой дороги вполне логично будет учитывать данную технологию, нежели технологию со шлагбаумами. В процессе строительства можно будет сэкономить многие затраты», - сказал собеседник агентства.
источник
|