В Одинцовском городском округе сотрудники 10-го батальона первого полка ДПС лейтенант полиции Дмитрий Лахинин и старший лейтенант Виталий Яценко в ходе патрулирования помогли беременной женщине, у которой начались роды, они помогли ей быстро добраться до больницы, говорится в сообщении пресс-службы ГУ МВД России по Московской области.
К полицейским обратился водитель. Он объяснил, что в его автомашине находится беременная женщина, которой нужна срочная медицинская помощь.
«Не теряя времени, автоинспекторы приняли решение о незамедлительной доставке женщины в ближайший родильный дом», – отмечается в материале.
Роженицу пересадили в машину полицейских и на ней, включив световые и звуковые сигналы, доставили в медучреждение. Благодаря этому будущим родителям удалось избежать сложностей. Уже через 30 минут у них родился здоровый малыш.
«Счастливые родители искренне поблагодарили инспекторов за оказанную помощь в непростой жизненной ситуации», – заключается в материале.
Пригородные поезда переходят на летнее расписание, для удобства пассажиров назначили 17 дополнительных электропоездов, два из них начнут курсировать в апреле, говорится в сообщении пресс-службы АО «Центральная ППК».
Маршруты восьми поездов изменились, при этом скорректировали периодичность курсирования еще 12 пригородных поездов. 17 дополнительных поездов назначили для удобства пассажиров.
«На Горьковском направлении назначается один поезд № 7084 Москва – Владимир по субботам (с 25 апреля), отправление в 09:38. Периодичность курсирования поезда №7111 Железнодорожная – Москва изменится: он будет ходить с понедельника по субботу (с 25 апреля), отправление в 08:25», – говорится в сообщении.
На Казанском направлении назначается семь поездов, изменится маршрут следования и периодичность курсирования трех поездов, изменится маршрут следования поезда №6806 Москва – Куровская (поезд проследует до станции Черусти, время отправления 07:04), изменится периодичность курсирования двух поездов – № 6503 и № 6552 (Ипподром – Москва отправится в 04:49, Москва – Ипподром – в 12:43).
На Киевском направлении по выходным будут курсировать пять новых поездов (из Москвы в Кресты и обратно, из Малоярославца в Москву, из Москвы в Калугу и обратно). Изменится периодичность курсирования пяти поездов (из Лесного городка в Москву и обратно, из Москвы в Нару и обратно, из Апрелевки в Москву). Изменится маршрут поезда №6485 Москва – Нара. Будет курсировать №6383 Москва – Малояровславец.
На Павелецком направлении назначают два поезда: №6993 Москва – Яганово, отправление в 16:05, №6994 Яганово-Москва, отправление в 19:01. Вместо №6391 Москва – Михнево будет следовать №6991 Москва – Яганово, отправление в 07:05. Вместо №6392 Михнево-Москва будет следовать №6992 Яганово – Москва, отправление в 09:57. Изменится периодичность курсирования одного поезда и маршрут одного поезда (№6923 и №6904).
На Савеловском направлении по выходным будут курсировать два дополнительных электропоезда: №6354 Москва-Савелово, отправление в 15:31 №6361 Савелово – Москва, отправление 18:19.
#ЦППК просит пассажиров учитывать данную информацию при планировании поездок. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».
Москвичи пытаются признать незаконным проект дублера Кутузовского проспекта, с жалобой на строительство они дошли до Верховного суда, по мнению истцов, проект планировки нарушает законы города, пишет в четверг газета «Коммерсант».
Строительство магистрали было предусмотрено генпланом столицы еще в 2010 году: она пройдет от «Москва-Сити» (развязка с ТТК) вдоль железной дороги и вольется в платный объезд Одинцова. Протесты жителей, дома которых попадают в зону будущей магистрали (районы Дорогомилово, Фили-Давыдково, Кунцево, Можайский), начались в 2012 году. Тем не менее в 2016 году Москомархитектура начала готовить проекты планировки участков будущей дороги, в августе 2017 года правительство Москвы их утвердило.
«В Верховном суде началось рассмотрение апелляционной жалобы нескольких десятков жителей Западного административного округа на решение Мосгорсуда от 15 мая 2018 года: суд отклонил их жалобу на проект планировки северного дублера Кутузовского проспекта», — говорится в сообщении.
В апелляционной жалобе указано, что суд первой инстанции неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела.
«Жителей района туда не пустили, зал был набит платной массовкой. Порядок был грубейшим образом нарушен. Мы направляли жалобу по этому поводу в мэрию, но ответа не получили», — отметил Андрей Соболев, представляющий интересы жителей.
Второе ходатайство касается истребования доказательств по делу: текста концессионного соглашения и оценку воздействия будущей дороги на окружающую среду. Как отметил другой представитель интересов жителей Дмитрий Хорст, пункты взимания платы запланированы на месте зеленого массива. Позицию правительства Москвы представляли юристы Евгений Горин и Эдвард Аветисян. Горин отметил, что текст концессионного соглашения не имеет отношения к проекту планировки. Комментируя претензии об уничтожении зеленых насаждений, он отметил, что оспариваемый документ не содержит положений о вырубке.
«Представитель Генпрокуратуры Лариса Степанова выступила против удовлетворения ходатайств. Тем не менее судьи удовлетворили требования приобщить к материалам дела видеосъемку слушаний и предоставить истцам обосновывающие проект планировки документы. Слушания будут продолжены 14 ноября», — добавляется в материале.
Как уточняется в статье, проект дублера Кутузовского проспекта станет первой платной автодорогой на территории Москвы. Ее построят в рамках концессионного соглашения между столичным правительством и Новой концессионной компанией.
Жильцы начали обжаловать проект планировки в конце 2017 года. Они считают, что документ не прошел государственную экологическую экспертизу. По их мнению, проект, предполагающий вырубку леса, противоречит закону Москвы «О защите зеленых насаждений».
Одинцово и Химки к 2024 году свяжут железной дорогой в рамках проекта по развитию Московского транспортного кольца
«Планируется связать территории Москвы и области железнодорожными хордами, которые объединят движение по Малому московскому кольцу с Подмосковьем. Плюс будет увеличена тактовая частота движения внутри малого кольца. Хотим сделать так, чтобы из Одинцова в Химки можно было доехать напрямую», — сказал вице-премьер РФ Максим Акимов в рамках Восточного экономического форума.
Проект в целом строится на внимательном изучении миграции людей, добавил он.
Он также пояснил, что проект будет реализован до 2024 года, как и весь план магистральной инфраструктуры.
«Там существуют этапы. Они сейчас обсуждаются, но там довольно понятный и внятный план развития», – пояснил Акимов.
Четвертый Восточный экономический форум проходит на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета на острове Русский 11-13 сентября.
Городской округ Балашиха, Одинцовский и Ногинский районы являются лидерами в Подмосковье по количеству парковочных мест для автомобилей.
Городской округ Балашиха, Одинцовский и Ногинский районы являются лидерами в Подмосковье по количеству парковочных мест для автомобилей, сообщила журналистам в четверг руководитель Государственного административно-технического надзора Московской области Татьяна Витушева. «Лидерами по общему количеству имеющихся парковочных мест являются Балашиха - 120 тысяч машино-мест, Одинцовский район - 109 тысяч машино-мест, Ногинский район - 96 тысяч машино-мест, Химки и Подольск имеют по 93 тысячи машино-мест», - сказала Витушева. При этом меньше всего парковочных мест в Талдомском районе - 1524 машино-места, в городском округе Восход - 550 машино-мест, в Молодежном - 875 машино-мест, отметила она. Всего на территории Московской области имеется 2,4 миллиона парковочных мест для автотранспорта, заключила Витушева.