Почти 800 тысяч пассажиров пользуются единой транспортной картой «Стрелка» ежедневно, всего карту приобрели более 1,1 миллиона человек, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта Московской области.
Как отмечается в материале, 11 апреля в рамках первого заседания координационного совета при Минтрансе Подмосковья по вопросам развития пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта заместитель министра транспорта Святослав Иванов выступил с докладом о реализации проекта ЕТК «Стрелка». «Примерно 800 тысяч человек используют единую карту ежедневно, 60% всех поездок оплачиваются именно «Стрелкой», – приводятся в сообщении слова Иванова. Он отметил, что на сегодняшний день более 1,1 миллиона пассажиров приобрели карту «Стрелка» и теперь могут расплачиваться ей на любом виде транспорта Подмосковья. Единая транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля 2015 года. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта неименная и пополняемая.
Сергей Собянин открыл движение по автодорожному путепроводу, расположенному на 18-м километре Киевского направления Московской железной дороги вблизи платформы Переделкино.
«С 2014 года шесть переездов уже построено и шесть будет запущено в этом году. Один из таких переездов здесь, в Переделкино. Он обеспечит нормальное сообщение между Боровским и Минским шоссе и снимет, конечно, колоссальную проблему, которая здесь существует», — сказал он. Программу строительства переездов через железнодорожные пути начали в 2014 году. Мэр Москвы подчеркнул: «Важная программа, потому что пригородное сообщение развивается, электрички с каждым годом ходят все чаще и проблема становится просто невыносимой, потому что автомобилисты вынуждены часами стоять на этих переездах». $this->auto_embed_video('http://www.youtube.com/v/LrrlnkpzWS4?version=3&hl=en_US', '560', '340') В три раза быстрее. Реконструкция железнодорожного переезда на 18-м километре Киевского направления МЖД вблизи платформы Переделкино началась в октябре 2015 года. Меньше чем за два года строители возвели двухполосную эстакаду (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 227 метров. Это увеличило пропускную способность переезда в три раза — до 900 автомобилей в час в одном направлении. Кроме того, со стороны улиц 7-я Лазенки и Лукинской к путепроводу появились удобные подъездные дороги (по одной полосе движения в каждую сторону). Их общая протяженность составляет 1,1 километра. «Помимо этого, были перестроены почти 18 километров инженерных сетей», — рассказал первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Въезды и съезды с эстакады оснащены автоматической противогололедной системой. $this->auto_embed_video('http://www.youtube.com/v/_LbL82RXM0g?version=3&hl=en_US', '560', '340') Для защиты окружающих жилых домов от шума и пыли дополнительно были установлены шумозащитные экраны длиной 124 метра. Открытие движения по автодорожному путепроводу на 18-м километре Киевского направления МЖД вблизи платформы Переделкино позволит ликвидировать многокилометровые заторы, регулярно возникающие перед этим переездом, а также обеспечить комфортную транспортную связь между Минским и Боровским шоссе. 12 новых путепроводов Автодорожные путепроводы через железнодорожные пути строят в рамках проекта организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу, а на радиальных направлениях — на основании специального Соглашения между Правительством Москвы и ОАО «РЖД». Всего с 2014 по 2017 год в Москве построили восемь новых автодорожных путепроводов. В том числе: — пять путепроводов на МЦК (Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский);. — путепровод на седьмом километре Павелецкого направления МЖД (станция Нижние Котлы);. — путепровод на 34-м километре Курского направления МЖД в Щербинке;. — путепровод на 18-м километре Киевского направления МЖД (Переделкино). До конца 2017 года планируется завершить строительство и открыть еще четыре автодорожных путепровода: — путепровод на 33-м километре Киевского направления МЖД (Кокошкино);. — путепровод на 36-м километре Киевского направления МЖД (Крёкшино);. — путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей;. — Богородский путепровод на МЦК (в зоне полосы отвода МЦК работы завершены). Строительство путепроводов в Крёкшино и Кокошкино сейчас завершают. «Мы рассчитываем, что в конце июля и тот и другой будут готовы», — добавил Петр Аксенов. Всего за четыре года в Москве построят 12 автодорожных путепроводов через железнодорожные пути.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл рабочее движение на развязке, которая обеспечивает выезд из микрорайона Трехгорка в Одинцовском округе.
Ранее жители населенных пунктов #Ромашково и #Немчиновка имели единственную возможность выезда в сторону Москвы – по улице Московской поселка Немчиновка, что приводило к серьезным пробкам. Время в пути до #МКАД достигало 40-60 минут. С новой развязкой время в пути составит порядка 10 минут.
Андрей Воробьев писал(а):
«В этом микрорайоне было много вопросов. Но главное было - отсутствие выезда из Трехгорки. Выезд на Можайское шоссе занимал не менее 30 минут. <...> Мы с удовольствием открываем рабочее движение. Для Подмосковья это всегда важная тема. Большая президентская программа у нас работает по развитию транспортного узла»
В настоящий момент на объекте завершены основные работы, позволяющие открыть движение автотранспорта. До конца 2021 года будут завершены работы по устройству ливневой канализации, шумозащитных экранов и пунктов взимания платы. Планируется, что до 1 апреля 2021 года будут открыты пункты взимания платы на съездах/выездах на Северный обход Одинцова.
Общая стоимость объекта составляет 2,8 миллиарда рублей, строительство осуществляется за счет бюджета Московской области.
Протяженность новой дороги с подходами и съездами составит 4,1 километра. Перспективная пропускная способность - порядка 10 тысяч автомобилей в сутки.
14, 15 и 16 апреля 2020 года движение через ж/д переезд 195 км 10 пк перегона Кубинка-2-Лукино будет перекрываться с 8:00 до 17:00.
На переезде будет проводиться полный комплекс ремонтных работ. В том числе — замена рельсовой решётки, глубокая очистка щебня и укладка новых рельсовых цепей по 2 главному пути.
Завершение работ по дорожному ремонту в Московской области стало одной из ключевых тем заседания регионального правительства, которое провел во вторник, 16 октября губернатор Андрей Воробьев. В масштабах всего Подмосковья в этом году был запланирован ремонт 3375 километров дорог. Комплекс работ, которые выполняются с использованием региональной субсидии, завершается и в Одинцовском районе: к настоящему моменту приведено в порядок 85% от плана — 32 из 37 участков. Полностью работы будут выполнены к 22 октября.
«Ремонт дорог Одинцовского района с использованием областной субсидии в этом году выполняется в два этапа. В рамках первого были приведены в порядок 15 участков трасс общей площадью более 145 тысяч квадратных метров. Вторая волна, которая стартовала осенью, включает в себя еще 22 участка — более 135 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Из них нам осталось сделать 5. Все работы на данных объектах планируем завершить к началу следующей недели, до 22 октября», — заявил глава Одинцовского района.
Андрей Иванов рассказал, что оставшиеся 5 участков — это улица Молодежная в Одинцово, отрезок трассы М-1 «Беларусь» от улицы Полевой до Можайского шоссе, Рублевский проезд и улица Советская в селе Ромашково, а также улица Бородинская в Немчиновке.
Стоит добавить, что без использования субсидии Московской области в Одинцовском районе в этом году был отремонтирован 41 участок автомобильных дорог — 31 в сельских поселениях и 10 в городских. Их суммарная площадь составляет 55 тысяч квадратных метров, а протяженность — более 12 километров.