В Подмосковье на всех маршрутах общественного транспорта есть возможность оплаты проезда бесконтактным способом — банковской картой или картой #Стрелка. Согласно принятому Московской областной думой закону, перевозчики обязаны проинформировать пассажиров о возможности бесконтактной оплаты. Сведения об этом должны быть на входе и выходе из транспортного средства. При этом пассажир имеет право ехать бесплатно, если у него отказались принимать бесконтактную оплату.
«Не все пассажиры знают о законодательстве, которое не обязывает пассажира искать наличные, если карту по каким-то причинам не приняли. Обязав перевозчиков разместить информацию в каждом автобусе, пассажир мотивированно сможет сказать водителю, что ему не обеспечили возможность оплатить картой, и закон позволяет ему ехать бесплатно», — сказала первый замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова.
Отметим, что если информация об оплате бесконтактно отсутствует, то перевозчику грозит штраф: для должностных лиц он составит от 30 до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 70 до 100 тысяч рублей. Кроме того, водителя или кондуктора могут оштрафовать за отказ принимать карту на 2 тысячи рублей. О нарушениях в транспорте жители могут сообщить на горячую линию Минтранса Подмосковья +7 495 228-19-19 и на портал #Добродел.
Условия оплаты проезда по платной дороге «Северный обход Одинцова» изменятся с 15 декабря 2016 года, изменения коснутся одного из трех участков.
Условия оплаты проезда по платной дороге «Северный обход Одинцова» изменятся с 15 декабря 2016 года, изменения коснутся одного из трех участков, говорится в сообщении пресс-службы ООО «Новое качество дорог». «Пятнадцатого декабря 2016 года изменятся условия оплаты проезда по одному из трех участков платной дороги «Северный обход Одинцова». Изменения не коснутся обладателей транспондеров – специальных устройств для более удобной и быстрой оплаты проезда по платным дорогам», - говорится в сообщении. Новые условия будут введены только на одном пункте взимания платы, расположенном на 17,7 километре «Северного обхода Одинцова» - ближайшем к Минскому шоссе, и будут распространяться только на оплату наличными или банковскими картами. Данные способы теряют популярность среди пользователей платных дорог из-за больших временных затрат на процесс оплаты, отмечается в пресс-релизе.
shema_dorogi_po_sekciyam.jpg
С 15 декабря 2016 года стоимость проезда через ПВП-17,7 километра по дневному тарифу составит 150 рублей для транспортных средств (ТС) 1 класса, при этом в рамках специальной акции тариф на проезд по транспондеру останется прежним – 95 рублей. Таким образом, для постоянных пользователей дороги ничего не изменится, а те, кто захочет оформить транспондер до указанной даты или после нее, смогут платить даже меньше, чем до изменения тарифов, уточняется в материале.
Транспондер можно оформить в пунктах продаж на платной дороге или сделать онлайн-заявку на сайте transponder.pro. Скидка на проезд, а также другие преимущества транспондера доступны пользователям сразу же после получения устройства. Оформление производится бесплатно при предъявлении паспорта и внесении на счет 1000 рублей. За использование транспондера взимается ежемесячная плата в размере 50 рублей, при этом автомобилисты, пользующиеся платными дорогами сезонно, могут временно заблокировать устройство и не платить ежемесячный платеж на срок до шести месяцев, отмечается в сообщении. Рост доли проездов по транспондерам уже привел к тому, что на «Северном обходе Одинцова» исчезли заторы перед пунктами оплаты и увеличился комфорт и скорость преодоления платного участка, заключается в пресс-релизе.
Пассажиропоток в пригородных электропоездах Московской области сократился на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
«В утренний час-пик 31 марта с 07.00 до 09.00 наполненность вагонов поездов в среднем составила 27%. При этом, на Ярославском, Горьковском и Павелецком направлениях пассажиропоток снизился на 40-50%», - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что пригородный железнодорожный транспорт работает по обычному графику. Расписание не изменили для соблюдения дистанции между пассажирами.
Жителям Подмосковья и Москвы необходимо соблюдать режим самоизоляции и не посещать общественные места без крайней необходимости на период нерабочей недели.
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на электропоезда «Иволга» новой модификации, поезда предназначены для городских перевозок и будут работать на Московских центральных диаметрах, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») Андрей Соловей получил сертификат регистра сертификации на железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на городские электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» нового исполнения», - говорится в сообщении.
Сертификат действует в течение пяти лет и дает право на производство 48 пятивагонных составов и позволяет эксплуатировать подвижной состав на путях общего пользования.
Первый сертификат на электропоезда «Иволга» был выдан в 2016 году. С 2017 года два состава курсируют по маршруту Москва - Новопеределкино. Их владельцем является АО «Центральная ППК» (ЦППК).
Шестнадцатого марта 2018 года ТВЗ и ЦППК заключили договор на поставку еще 23 электропоездов (115 вагонов) «Иволга». Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Одинцово - Лобня (МЦД-1).
По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, электропоезда «Иволга» соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам превосходят их. В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автономном режиме.
Электропоезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. В нем широкие двери (1,4 метра) и проходы, в которых гарантированно проезжает инвалидная коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления.
Специально для московских интермодальных перевозок (важнейшим элементом которых должны стать Московские центральные диаметры) создана инновационная серия «Иволги». Новые электропоезда будут оснащаться USB-разъемами для зарядки электронных устройств, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками в зонах входа.
Впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появятся сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Существенно увеличится количество поручней, они получат «теплое» покрытие. Программное обеспечение поезда будет доработано, что позволит организовать в салонах телевизионную трансляцию.
Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.
Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.
В эфире «Первого канала» председатель Мосгордумы Алексей Шапошников рассказал о новых мерах, принимаемых в столице в связи с пандемией вируса #COVID-19. Режим самоизоляции в Москве продлен до 1 мая.
Принятые меры:
передвижение на автомобиле по городу теперь разрешено только по одному, исключение — совместная самоизоляция;
нарушителей карантина будут отслеживать по специально созданной базе с фото заразившихся #коронавирусом;
полиция получит право составлять протоколы на нарушителей самоизоляции после соглашения мэрии и #МВД.
Спикер Мосгордумы также уточнил, что доехать до дачи москвичам не запрещается. «Единственное, главное — чтобы вы не нарушали эти самые социальные нормы, чтобы вы не собирались компаниями. Он не может посадить второго, третьего, четвертого. Это будет нарушение полутора метров»,— добавил он. В этом случае водитель будет оштрафован.
Также, по словам господина Шапошникова, нарушением будет появление на улицах города вместе трех и более человек. «У нас нет задачи никого записать в "злостники", но если у подъезда будет сидеть компания из трех человек, это будет нарушение. Им за это грозит штраф в 4 тыс. руб.» — сказал он. За повторное нарушение сумма штрафа увеличивается до 5 тыс.
Как заявили в Главном управлении #МВД по Москве, к 3 апреля составлено 145 протоколов о нарушении самоизоляции.
Напомним, 1 апреля Мосгордума приняла поправки в КоАП о введении штрафов за несоблюдение режима самоизоляции. Также для граждан, находящихся на домашнем лечении или карантине по причине прибытия из стран с неблагоприятном эпидемической обстановкой устанавливается контроль передвижений при помощи системы городского видеонаблюдения и геолокации сотовых операторов.