Изменения в расписании электричек Белорусского направления РЖД 13 мар 2017, 11:40
Расписание пригородных электропоездов Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) изменится в предстоящие и следующие выходные во время строительства пешеходных переходов, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.
«На Белорусском направлении Московской железной дороги в марте в рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД», предусматривающей строительство дополнительных главных путей между Москвой и подмосковным городом Одинцово, на остановочных пунктах «Баковка» и «Немчиновка» пройдут работы по строительству подземных пешеходных переходов, в связи с чем в расписание некоторых электричек будут внесены корректировки», - говорится в сообщении. В выходные дни с субботы на воскресенье (с 11 по 12 и с 18 по 19 марта) в период технологических «окон» с 19:35 до 5:35 железнодорожники установят временные пролетные строения, которые позволят в дальнейшем вести работы по строительству пешеходных тоннелей, не останавливая движение поездов, отмечается в пресс-релизе. Во время технологических «окон» несколько вечерних, ночных и утренних электричек, курсирующих между Москвой и подмосковными городами Можайск, Голицыно, Звенигород, Одинцово и Кубинка, не будут выполнять рейсы. Некоторые пригородные поезда, в том числе диаметральные, поступающие с других направлений железной дороги, проследуют по укороченному маршруту, добавляется в материале.
источник google Поиск ››› Изменения в расписании электричек Белорусского направления РЖД bing Поиск ››› Изменения в расписании электричек Белорусского направления РЖД
Виртуальная «Тройка» может заработать в Московской области 08 фев 2021, 17:15
Решение о внедрении в общественном транспорте виртуальной карты «Тройка» примут после тестирования, по его итогам виртуальная карта может заработать везде, где действует «Тройка», в том числе и в Подмосковье, сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Сейчас виртуальную «Тройку» тестируют на инфраструктуре Москвы.
«По его (тестирования – ред.) итогам виртуальный носитель будет постепенно внедрен на все оборудование, где сегодня действует карта», — говорится в сообщении.
С 1 февраля «Тройкой» можно оплатить проезд на 305 маршрутах подмосковных автобусов в 53 округах Подмосковья. Стоимость проезда на маршруте с регулируемым тарифом составляет 37 рублей.
В текущем году виртуальная транспортная карта #Тройка заработает во всем метрополитене и на Московских центральных диаметрах, она будет доступна владельцам Android-смартфонов с модулем NFC в приложении «Метро Москвы».
Полный список маршрутов, где принимают «Тройку» для оплаты проезда в Подмосковье, доступен здесь.
Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» 17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
1. Ручное управление 2. Проспект с дурной репутацией 3. Досадный просчет 4. Ад у МКАД 5. Можайский парадокс
Ручное управление
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.
google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» [search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]
Оплата проезда по трассе «Северный обход» изменяется с четверга 15 дек 2016, 12:02
Условия оплаты проезда по платной дороге «Северный обход Одинцова» изменятся с 15 декабря 2016 года.
Условия оплаты проезда по платной дороге «Северный обход Одинцова» изменятся с 15 декабря 2016 года, изменения коснутся одного из трех участков, говорится в сообщении пресс-службы ООО «Новое качество дорог». «Пятнадцатого декабря 2016 года изменятся условия оплаты проезда по одному из трех участков платной дороги «Северный обход Одинцова». Изменения не коснутся обладателей транспондеров – специальных устройств для более удобной и быстрой оплаты проезда по платным дорогам», - говорится в сообщении. Новые условия будут введены только на одном пункте взимания платы, расположенном на 17,7 километре «Северного обхода Одинцова» - ближайшем к Минскому шоссе, и будут распространяться только на оплату наличными или банковскими картами. Данные способы теряют популярность среди пользователей платных дорог из-за больших временных затрат на процесс оплаты, отмечается в пресс-релизе. С 15 декабря 2016 года стоимость проезда через ПВП-17,7 километра по дневному тарифу составит 150 рублей для транспортных средств (ТС) 1 класса, при этом в рамках специальной акции тариф на проезд по транспондеру останется прежним – 95 рублей. Таким образом, для постоянных пользователей дороги ничего не изменится, а те, кто захочет оформить транспондер до указанной даты или после нее, смогут платить даже меньше, чем до изменения тарифов, уточняется в материале. Транспондер можно оформить в пунктах продаж на платной дороге или сделать онлайн-заявку на сайте transponder.pro. Скидка на проезд, а также другие преимущества транспондера доступны пользователям сразу же после получения устройства. Оформление производится бесплатно при предъявлении паспорта и внесении на счет 1000 рублей. За использование транспондера взимается ежемесячная плата в размере 50 рублей, при этом автомобилисты, пользующиеся платными дорогами сезонно, могут временно заблокировать устройство и не платить ежемесячный платеж на срок до шести месяцев, отмечается в сообщении. Рост доли проездов по транспондерам уже привел к тому, что на «Северном обходе Одинцова» исчезли заторы перед пунктами оплаты и увеличился комфорт и скорость преодоления платного участка, заключается в пресс-релизе.
Ранее по теме: Дневной тариф изменится за проезд по Северному обходу Одинцово
Строительство эстакады на Минском шоссе 13 окт 2018, 12:24
Строительство транспортной развязки на 27-ом километре федеральной трассы М-1 «Беларусь» подходит к концу, в данный момент строители завершают бетонирование плит пролетных строений сразу на двух эстакадах, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор».
На третьей эстакаде ведутся строительно-монтажные работы, после завершения которых специалисты начнут укладку мостового полотна.
«Новая транспортная развязка, которая соединяет Одинцовский район и Москву, призвана обеспечить транспортную доступность аэропорта «Внуково», Одинцовского района и двух новых спальных районов города Одинцова («Одинцово-1» и «Одинцовский парк»), где проживает свыше 50 тысяч человек. Развязка также устранит многокилометровые заторы на этом участке, вызванные почти круглосуточным движением поездов Киевского направления через внуковский железнодорожный переезд», - говорится в сообщении.
Кроме того, эта развязка станет одним из самых современных дорожных объектов. Строят ее с применением новых материалов и технологий.
«Эстакады здесь спроектированы не под прямым углом, как делается обычно, а в форме подковы. Это обеспечит более удобный съезд для автомобилей», - уточняется в пресс-релизе.
Помимо этого, строители реконструируют трехкилометровый участок - с 25-го по 28-ой километр.
«Более половины запланированного объема работ уже выполнено. По левой стороне основного хода трассы М-1 на этом участке уложен асфальт, смонтировано барьерное ограждение, обустроено наружное освещение. По ней запущено движение. Теперь строители приступили к реконструкции правой стороны. В ближайшее время здесь предстоит заменить около 44 тысяч кубометров грунта на песок, необходимый для строительства новой дороги, нижние слои которой возводятся сразу с учетом перспективного трафика», - уточняется в материале.
На сегодняшний день в среднем интенсивность на этом участке составляет около 70 тысяч транспортных средств в сутки, и в большей степени это грузовики. Все слои «дорожного пирога» по обеим сторонам разделены геосинтетическим материалом, а нижний слой покрытия укреплен вяжущими армирующими добавками. Это позволит дороге выдерживать максимальные нагрузки при нарастающем транспортном потоке.
google Поиск ››› Строительство эстакады на Минском шоссе bing Поиск ››› Строительство эстакады на Минском шоссе [search=yandex]Строительство эстакады на Минском шоссе[/search]
|