С 1 января 2019 года стоимость проезда в электропоездах пригородного сообщения в пределах Москвы вырастет до 36 рублей, стоимость проезда одной зоны в межсубъектном сообщении по территории Москвы и Московской области – до 23 рублей, сообщается на официальном сайте мэра столицы
«Тарифы на проезд в пригородных поездах не менялись уже полтора года – с 1 июля 2017 года. Теперь они будут проиндексированы», - отмечается в материале.
Проехать по территории Москвы можно будет за 36 рублей, сейчас цена составляет 34 рубля. Для межсубъектных поездок по территории Москвы и Московской области установлен зонный тариф, который с 1 января повысится с 22 до 23 рублей. Увеличение тарифа в Москве не превышает прирост инфляции за два с половиной года (июль 2017-2019 годов), которая составит плюс 9,2% по прогнозу министерства экономического развития Российской Федерации.
Пересмотр тарифов на проезд в электропоездах в течение 2019 года не планируется.
Губернатор Московской области Андрей Воробьёв отозвал разрешение на строительство платной эстакады в Саввинской слободе. На сегодняшний момент стройка остановлена. Именно это на встрече с инициативными местными жителями озвучил глава Одинцовского городского округа Андрей Иванов.
«Губернатор Московской области Андрей Воробьёв принял решение об остановке строительства платной эстакады в Саввинской слободе до окончания публичных слушаний. Окончательное решение о дальнейшей судьбе этого инфраструктурного объекта будет принято только после открытого публичного обсуждения!», — подчеркнул Андрей Иванов.
Встреча главы Одинцовского округа Андрея Иванова с жителями села Саввинская слобода проходила в понедельник 2 марта в местном доме культуры.
Тестовый безбарьерный пункт взимания платы за проезд установили на платной дороге «Северный обход Одинцова» на 16,8 километре в направлении от Москвы в область. Планируется провести тестирование технологии и оборудования для безостановочного взимания платы Multi Lane Free Flow (Free Flow) на многополосной дороге в климатических и дорожных условиях центрального региона России – потенциального региона использования. «До этого наша система работала в европейских странах. Поскольку Московская область отличается от Европы по многим параметрам - климату, погодным условиям, скорости движения, мы должны протестировать эту систему в российских реалиях, на сколько она будет работать в климатических особенностях нашего региона. Тестирование будет длиться совершенно точно не меньше года. Если никаких изменений, в том числе законодательных, которые заставят нас поторопиться, не произойдет, то мы для тестирования системы захватим и второй год, поскольку в ее тестировании много нюансов, которые определяются с количеством проездов: чем их больше, тем лучше будет работать система», - сказал собеседник агентства. По его словам, в данный момент речь не идет о том, чтобы убрать шлагбаумы с платных дорог и вместо них поставить новую систему. Free flow скорее подойдет для еще недостроенных новых дорог, поскольку сможет существенно сократить закладываемый на строительство бюджет дороги. «Преимущество системы в том, что не нужно строить большие пункты взимания оплаты, это скорее технология на перспективу. У нас планируется продолжение нашей дороги до Москвы-Сити - северный дублер Кутузовского шоссе. При проектировании строительства этой дороги вполне логично будет учитывать данную технологию, нежели технологию со шлагбаумами. В процессе строительства можно будет сэкономить многие затраты», - сказал собеседник агентства.
В 2017 году на Московской железной дороге на маршруте Новопеределкино – Москва на Киевском направлении начал курсировать новый поезд – «Иволга», устроенный как единый состав, он напоминает метропоезд «Москва», еще одним маршрутом, где были бы актуальны поезда нового поколения, может стать Одинцово – Белорусский вокзал, сообщил исполнительный директор ОАО «ЦППК» Максим Дьяконов.
Большой видео обзор процесса сборки поезда Иволга на заводе ТВЗ
Он отметил, что два электропоезда серии «Иволга» сейчас курсируют на маршруте Новопеределкино – Москва. В «Иволге» между вагонами нет тамбуров, электропоезд можно пройти из одного конца в другой по сквозному проходу. Но в нем меньше посадочных мест, поэтому его целесообразно пускать внутри Москвы на короткие маршруты, где поездка составляет не дольше 20-25 минут.
«Иволгу» рассматриваем как один из типов подвижного состава для закупки. Ее можно было бы поставить на маршруте Одинцово – Белорусский вокзал. В следующем году должен быть построен дополнительный главный путь от Одинцова до Белорусского вокзала. Это позволит добивать на маршрут электропоездов. Одинцово – крупный город, там же находится Сколково, поэтому для нас важно обеспечить участок электропоездами», - сказал Дьяконов в интервью «Москва 24».
В связи с началом строительства транспортной развязки на 27 км Минского шоссе автомагистрали М1 «Беларусь» с 20 февраля изменяется организация движения автомобильного транспорта. Отменяются левый поворот в сторону Москвы на Железнодорожную улицу в направлении Можайского шоссе и левый поворот в сторону области на Внуковское шоссе. На трассе выставлены дополнительные информационные щиты и дорожные знаки. Водителей просят быть внимательными и заранее выбирать маршрут объезда. Источник: Министерство транспорта Московской области Наконец то добрались до ужасного 27 километра, я думаю многие готовы потерпеть отсутствие поворотов, лишь бы там появилась современная развязка. Надеюсь после возведения мы забудем железнодорожный переезд у станции Внуково как страшный сон... Забудем