Утвержден план платного путепровода в Кубинке 26 сен 2018, 18:28
В Подмосковье утвержден проект планировки территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода на пересечении с железнодорожными путями вблизи деревни Акулово, говорится в сообщении пресс-службы ООО «Подмосковная платная дорога».
«Проект планировки территории и проект межевания территории для реконструкции участка автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск со строительством автодорожного путепровода вблизи деревни Акулово в городском поселении Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области и Наро-Фоминском городском округе утвержден постановлением правительства Московской области от 14 сентября 2018 года №645/32», - отмечается в сообщении.
Документация содержит информацию об установлении границ зон планируемого размещения объекта, его основных характеристиках и реорганизации инженерной инфраструктуры. Проект предусматривает реконструкцию основного хода автомобильной дороги Кубинка - Наро-Фоминск, строительство путепровода через железнодорожные пути с тротуаром для движения пешеходов, строительство и реконструкцию примыканий и устройство съездов на прилегающие улицы, в том числе съезда в разных уровнях в сторону деревни Обухово.
Проект реализуется согласно концессионному соглашению, подписанному в июне 2017 года между правительством Московской области и ООО «Подмосковная платная дорога», только за счет частных инвестиций без привлечения бюджетных средств. Компания-концессионер финансирует, проектирует, строит и содержит новый транспортный объект в течение всего срока действия концессионного соглашения. В целях возврата вложенных инвестиций путепровод в этот период будет эксплуатироваться на платной основе. Срок концессионного соглашения составляет 22,5 года.
Право бесплатного проезда предоставляется машинам скорой помощи, аварийно-спасательных служб, полиции, Федеральной почтовой службы и другим, согласно федеральному законодательству. После завершения строительства новый путепровод будет передан в собственность Московской области.
«Создание вблизи деревни Акулово современного путепровода через железнодорожные пути повысит безопасность дорожного движения и оперативность работы экстренных служб, улучшит транспортную ситуацию в Одинцовском районе и Наро-Фоминском городском округе, увеличив скорость движения автомобилей и поездов и создав прямое сообщение между Кубинкой и Наро-Фоминском, а также федеральными трассами М-3 «Украина» и М-1 «Беларусь», - поясняется в сообщении.
Сроки начала строительства и ввода объекта в эксплуатацию будут определены после утверждения проектно-сметной документации. Планируемое начало строительства – 2019 год.
источник google Поиск ››› Утвержден план платного путепровода в Кубинке bing Поиск ››› Утвержден план платного путепровода в Кубинке [search=yandex]Утвержден план платного путепровода в Кубинке[/search]
Строительство эстакады на Минском шоссе 13 окт 2018, 12:24
Строительство транспортной развязки на 27-ом километре федеральной трассы М-1 «Беларусь» подходит к концу, в данный момент строители завершают бетонирование плит пролетных строений сразу на двух эстакадах, говорится в сообщении пресс-службы компании «Автодор».
На третьей эстакаде ведутся строительно-монтажные работы, после завершения которых специалисты начнут укладку мостового полотна.
«Новая транспортная развязка, которая соединяет Одинцовский район и Москву, призвана обеспечить транспортную доступность аэропорта «Внуково», Одинцовского района и двух новых спальных районов города Одинцова («Одинцово-1» и «Одинцовский парк»), где проживает свыше 50 тысяч человек. Развязка также устранит многокилометровые заторы на этом участке, вызванные почти круглосуточным движением поездов Киевского направления через внуковский железнодорожный переезд», - говорится в сообщении.
Кроме того, эта развязка станет одним из самых современных дорожных объектов. Строят ее с применением новых материалов и технологий.
«Эстакады здесь спроектированы не под прямым углом, как делается обычно, а в форме подковы. Это обеспечит более удобный съезд для автомобилей», - уточняется в пресс-релизе.
Помимо этого, строители реконструируют трехкилометровый участок - с 25-го по 28-ой километр.
«Более половины запланированного объема работ уже выполнено. По левой стороне основного хода трассы М-1 на этом участке уложен асфальт, смонтировано барьерное ограждение, обустроено наружное освещение. По ней запущено движение. Теперь строители приступили к реконструкции правой стороны. В ближайшее время здесь предстоит заменить около 44 тысяч кубометров грунта на песок, необходимый для строительства новой дороги, нижние слои которой возводятся сразу с учетом перспективного трафика», - уточняется в материале.
На сегодняшний день в среднем интенсивность на этом участке составляет около 70 тысяч транспортных средств в сутки, и в большей степени это грузовики. Все слои «дорожного пирога» по обеим сторонам разделены геосинтетическим материалом, а нижний слой покрытия укреплен вяжущими армирующими добавками. Это позволит дороге выдерживать максимальные нагрузки при нарастающем транспортном потоке.
google Поиск ››› Строительство эстакады на Минском шоссе bing Поиск ››› Строительство эстакады на Минском шоссе [search=yandex]Строительство эстакады на Минском шоссе[/search]
Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г. 21 дек 2018, 16:46
В 2019 году в рамках развития Смоленского направления Московской железной дороги планируют начать строительство четвертого главного пути Фили – Одинцово, который позволит сократить интервал движения поездов до 30 минут, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
«В следующем году (2019 году – ред.) мы совместно с РЖД продолжим активное развитие Смоленского направления железной дороги. В частности, предполагается начать строительство четвертого главного пути на участке Фили – Одинцово», – сказал заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По словам главы Стройкомплекса, также предусмотрено строительство нового остановочного пункта «Славянский бульвар» и пассажирского терминала на Белорусском вокзале для приема и отправления пригородных электричек.
В целом, комплекс мер по строительству четвертого главного пути позволит увеличить объемы движения на участке Москва – Одинцово на восемь пар поездов в сутки и сократить интервал движения поездов до 30 минут.
В пятницу мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в запуске движения скоростных пригородных экспрессов Москва – Одинцово.
«Запущены скоростные электрички, и от Одинцова до Белорусского вокзала можно будет доехать за 20 минут – это один из этапов большой работы», – сказал Собянин.
google Поиск ››› Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г. bing Поиск ››› Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г. [search=yandex]Строительство ж/д пути Фили - Одинцово начнут в 2019 г.[/search]
Безбарьерный пункт оплаты проезда на северном обходе Одинцово 05 апр 2016, 13:26
Тестовый безбарьерный пункт взимания платы за проезд установили на платной дороге «Северный обход Одинцова» на 16,8 километре в направлении от Москвы в область, говорится в сообщении пресс-службы оператора платной дороги - ООО «Новое качество дорог».
«Компания ООО «Капш ТраффикКом Руссия» совместно с оператором платных дорог ООО «Новое качество дорог» провела успешную установку тестового безбарьерного пункта взимания платы с использованием станции стационарного контроля проезда транспортных средств производства концерна Kapsch (Австрия) на платной дороге «Северный обход Одинцова», - говорится в сообщении. Как поясняется в материале, пункт установлен на 16,8 километре северного обхода Одинцова в направлении движения от Москвы в область. Планируется провести тестирование технологии и оборудования для безостановочного взимания платы Multi Lane Free Flow (Free Flow) на многополосной дороге в климатических и дорожных условиях центрального региона России – потенциального региона использования. По данным пресс-службы, для оплаты проезда на пунктах с технологией Free Flow водителям нет необходимости снижать скорость и совершать маневры. Кроме того, система Free Flow способствует снижению затрат на строительство пунктов взимания платы и требует значительно меньшего землеотвода. Такие системы уже применяются в Белоруссии, Чехии, Польше и других странах Европы и Америки. «Тестирование технической возможности не предполагает обязательного дальнейшего использования, но позволяет оценить все преимущества и недостатки безбарьерных ПВП с технологией Free Flow в реалиях российских платных дорог», - заключается в материале.
источник
|