Увеличение остановок на Беллоруском направлении с 14 января 12 янв 2017, 15:10
Для удобства пассажиров с 14 января 2017 года у некоторых пригородных электропоездов Белорусского и Рижского направления Московской железной дороги появятся дополнительные остановки на маршруте.
Пригородный электропоезд №6304 будет отправляться из Можайска в 06:42, в 07:42 начнет делать полуминутную остановку на платформе Сушкинская, а на Белорусский вокзал столицы станет прибывать по обычному расписанию – в 08:42. На остановочном пункте Трехгорка в 07:45 будет дополнительно останавливаться электричка №6010/6009, которая курсирует между подмосковными городами Одинцово и Чехов. Также изменения коснутся и вечернего поезда №6327, выполняющего рейс из Москвы в Бородино: он будет отправляться с Белорусского вокзала в 17:50, на платформе Отрадное в 18:26 начнет делать полуминутную остановку и в конечный пункт, на станцию Бородино, станет прибывать в 20:10. На Рижском направлении электричка №6404 сообщением Дедовск – Серпухов станет дополнительно останавливаться на платформе Малиновка. Пригородный электропоезд, который в 04:15 отправляется из Шаховской в Москву, будет делать полуминутную остановку в 05:43 на остановочном пункте Курсаковская. Со всеми изменениями в расписании пригородных поездов можно ознакомиться на вокзалах и остановочных пунктах, а также на официальном сайте ОАО "РЖД" (http://pass.rzd.ru).
Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» 17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
1. Ручное управление 2. Проспект с дурной репутацией 3. Досадный просчет 4. Ад у МКАД 5. Можайский парадокс
Ручное управление
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.
google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» [search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]
В Жаворонках открыли новый мост через ЖД пути. Видео 28 янв 2021, 13:00
Губернатор Московской области Андрей Воробьев и мэр Москвы Сергей Собянин открыли движение по новому путепроводу в Жаворонках подмосковного Одинцовского округа
«Такие переезды делают жизнь огромного количества людей комфортнее. <...> Это очень приятное событие, сотни тысяч человек почувствуют другое качество жизни. Хочу сказать спасибо строителям», - сказал Воробьев.
Изменились маршруты следования автобусов из Одинцово до Жаворонок
Собянин отметил, что проект реализовывался совместными усилиями Москвы и Московской области.
«Совместный проект с Андреем Юрьевичем (Воробьевым - ред.). <...> Чем больше мы занимаемся железными дорогами, тем выше интенсивность движения. Это небольшой объект, но очень важный, он соединяет несколько вылетных магистралей - Можайку, Минку, Киевку», - сказал Собянин.
Ранее движение через Жаворонки было ограничено железнодорожным переездом, по которому в день проезжали около 14 тысяч автомобилей. Им приходилось стоять в пробках, так как общее время закрытия железнодорожного переезда в сутки в среднем составляло около шести часов.
Также открылись две разворотные эстакады на Можайском шоссе. На строительство объектов из бюджета Москвы выделили 8,8 миллиарда рублей. Для последующего содержания и эксплуатации объекты будут переданы в собственность Московской области.
Открытие путепровода в Жаворонках значительно улучшит транспортную доступность населенных пунктов и сделает комфортнее жизнь более 18 тысяч человек.
Также с опережением графика на 18 месяцев выполняются работы по строительству развязки на пересечении Можайского шоссе со 2-м Успенским шоссе, переустройству инженерных сетей и установке шумозащитных экранов. Полное завершение работ запланировано на второй квартал 2021 года.
Да Винчи Одинцово Поиск ››› В Жаворонках открыли новый мост через ЖД пути
Эвакуированные авто будут арестовывать за долги 02 апр 2014, 20:00
 Федеральная служба судебных приставов может арестовать эвакуированный за незаконную парковку автомобиль, если его владелец имеет другие неоплаченные штрафы на сумму соразмерную со стоимостью машины, сообщает "Москва Медиа" со ссылкой на руководителя столичного УФССП Александра Стебакова. Он заявил, что в ближайшее время машины должников будут не только эвакуировать, но и арестовывать, если сумма задолженности позволит это сделать. "Мы вправе арестовать транспортное средство за задолженность. Сразу хочу всех успокоить, это касается только крупных долгов", - подчеркнул Стебаков. По его словам, эта мера будет применяться при сумме задолженности более 20-30 тысяч.
Стебаков также рассказал, что в апреле приставы совместно с ГИБДД проведут рейд на элитных московских трассах с целью выявления должников. "Остановленный автомобиль будет проверятся не только на наличие штрафов, но и других задолженностей. Соответствующее оборудование у нас имеется", - заявил глава УФССП.
Ранее заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов сказал, что база данных эвакуированных машин будет отдана судебным приставам. Он также уже говорил о возможности ареста транспортного средства, если владелец автомобиля имеет просроченную задолженность или соответствующее судебное решение. Кроме того, Стебаков отметил, что из-за неоплаченных штрафов в прошлом году более 30 тысяч москвичей были ограничены в выезде за границу. В 2014 из-за задолженностей не смогут выехать за рубеж уже 7 тысяч москвичей. "Большая часть ограниченных в выезде - это алиментщики. На сегодняшний день порядка 1 тыс. 700 ограничений таким должникам вынесено",- заметил Стебаков.
В то же время, около тысячи иностранных граждан были выдворены из страны. Помимо этого, судебные приставы запретили въезд на территорию России гражданам, ранее совершившим административные правонарушения и уклонившимся от уплаты штрафов. Руководитель ФССП также заметил, что если гражданин наберет штрафов на сумму более 50 тысяч рублей, то приставы вправе обратиться в суд. Источник: М24.ру
Строительство выезда на платную дорогу из Трехгорки 12 июн 2019, 12:04
В конце июня начнется возведение нового выезда из Трехгорки на трассу М-1 «Беларусь». Автодорога будет построена по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева, которое он дал во время обращения к жителям в феврале 2018 года. Протяженность возводимого участка со съездами составит 4,2 километра.
«Протяженность строящегося участка со съездами составит 4,2 километра. В рамках проекта планируется организация транспортных развязок и 2-полосного путепровода через автодорогу М-1 «Беларусь», его длина составит почти 95 метров. На дороге планируется установить новые инженерные коммуникации, шумозащитные экраны и наружное освещение. В перспективе пропускная способность дороги составит порядка 70 тысяч автомобилей в сутки. Источником финансирования выступает Дорожный фонд Московской области, общая стоимость проекта составляет 2,3 миллиарда рублей», — сказал Андрей Иванов.
Глава Одинцовского городского округа добавил, что строительства этой дороги с нетерпением ждут местные жители, поскольку единственная возможность выехать из Ромашково и Немчиновки в сторону Москвы — по улице Московская поселка Немчиновка. Это приводит к серьезным заторам на данном участке. Новая автодорога снизит поток транзитного транспорта и обеспечит выезд из микрорайона Трехгорка на дорогу М-1 в сторону Москвы. Окончание работ запланировано на 2020 год.
google Поиск ››› Строительство нового выезда из Трехгорки на трассу М-1 bing Поиск ››› Строительство нового выезда из Трехгорки на трассу М-1 [search=yandex]Строительство нового выезда из Трехгорки на трассу М-1[/search]
|