С 1 марта по 30 июня держатели всех бесконтактных карт «Мир» любого банка смогут ездить в общественном транспорте Подмосковья со скидкой, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Скидка по карте составит 7 рублей за поездку. Сэкономить на проезде можно будет в автобусах, троллейбусах, трамваях и на водном транспорте региона», - говорится в сообщении.
Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Святослав Иванов сообщил, что количество оплат проезда в общественном транспорте Подмосковья различными банковскими картами постоянно увеличивается.
«За 2019 год этот показатель вырос на 131% - до 12,7 миллиона штук. С начала 2020 года в общественном транспорте Подмосковья оплатили проезд уже несколько сотен тысяч пассажиров, что в несколько раз больше, чем годом ранее. Жители Подмосковья активно оплачивают проект как безналично, так и в одно касание. Популярна оплата национальными платежными картами и банковскими картами международных платежных систем», - разъяснил Иванов.
Акция запущена совместно с ПАО Сбербанк и оператором автоматизированной системы оплаты проезда АО «Расчетные Решения» при участии областных перевозчиков общественного транспорта. Сбербанк выступает эквайрером проекта, обеспечивающим прием бесконтактных банковских карт различных платежных систем.
«По данным платежной системы "Мир", Московская область входит в тройку наиболее "безналичных" регионов России. В совокупности в Московском регионе совершается треть от всех операций по картам "Мир2, примерно каждая пятая карта выпущена для жителя Москвы или Подмосковья», - сообщила директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» Мария Точилова.
По ее словам, семь из десяти оплат банковскими картами в России совершается с помощью бесконтактной технологии, и Московская область также занимает здесь одну из лидирующих позиций.
В материале обратили внимание, что на чеке, выданном при оплате проезда, будет отображаться полная стоимость услуги, скидка в размере 7 рублей будет произведена при фактическом списании средств с банковского счета.
«Сегодня доля безналичного оборота на общественном транспорте Подмосковья достигает 90%. Этот показатель свидетельствует о том, что безналичная оплата удобна, прежде всего, самим пассажирам: проезд можно оплатить в одно касание — время на посадку сокращается, а когда действуют акционные скидки — это еще и выгодно, пассажир экономит время и деньги ежедневно», - пояснил генеральный директор АО «Расчетные решения» Михаил Казаков.
С полными правилами проведения Акции можно ознакомиться по ссылке и на сайте. Дополнительную информацию об акции можно получить по электронной почте или по телефону горячей линии: 8 (800)-100-77-90.
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия на электропоезда «Иволга» новой модификации, поезда предназначены для городских перевозок и будут работать на Московских центральных диаметрах, говорится в сообщении пресс-службы компании.
«Генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») Андрей Соловей получил сертификат регистра сертификации на железнодорожном транспорте (РС ФЖТ) на городские электропоезда постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга» нового исполнения», - говорится в сообщении.
Сертификат действует в течение пяти лет и дает право на производство 48 пятивагонных составов и позволяет эксплуатировать подвижной состав на путях общего пользования.
Первый сертификат на электропоезда «Иволга» был выдан в 2016 году. С 2017 года два состава курсируют по маршруту Москва - Новопеределкино. Их владельцем является АО «Центральная ППК» (ЦППК).
Шестнадцатого марта 2018 года ТВЗ и ЦППК заключили договор на поставку еще 23 электропоездов (115 вагонов) «Иволга». Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Одинцово - Лобня (МЦД-1).
По уровню технических решений, комфортабельности, экономической эффективности, электропоезда «Иволга» соответствуют лучшим российским и зарубежным аналогам, а по отдельным параметрам превосходят их. В просторных пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха, работающие в автономном режиме.
Электропоезд приспособлен для проезда маломобильных пассажиров и пассажиров с детьми. В нем широкие двери (1,4 метра) и проходы, в которых гарантированно проезжает инвалидная коляска; просторные и специально оборудованные туалетные комнаты. Для колясок также предусмотрены надежные крепления.
Специально для московских интермодальных перевозок (важнейшим элементом которых должны стать Московские центральные диаметры) создана инновационная серия «Иволги». Новые электропоезда будут оснащаться USB-разъемами для зарядки электронных устройств, креплениями для велосипедов, дополнительными светильниками в зонах входа.
Впервые будет применена автоматическая система подсчета пассажиров, в туалетных комнатах появятся сенсорные краны, дозаторы мыла, сушилки для рук. Существенно увеличится количество поручней, они получат «теплое» покрытие. Программное обеспечение поезда будет доработано, что позволит организовать в салонах телевизионную трансляцию.
Два первых диаметра — от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска — запустят в конце 2019 – начале 2020 года. С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.
Ожидается, что Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью и позволят сократить время в пути и существенно сэкономить на проезде. Для пассажиров сохранят все льготы московского общественного транспорта, введут единую билетную систему метро, а также удобные сервисы и навигацию. В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут.
На Белорусском направлении Московской железной дороги восстановили движение поездов после того, как оно было прервано из-за застрявшего на путях грузовика, сообщается на сайте МЖД.
В 19:16 на железнодорожном переезде на перегоне «Кубинка-1» – «Петелино» Белорусского направления водитель грузового автомобиля при пересечении переезда не справился с управлением, съехал на пути и застрял, создав преграду для движения поездов.
«Оперативно – в течение 10 минут – железнодорожники возобновили движение по одному пути в реверсивном режиме, что позволило пропускать пригородные и пассажирские поезда поочередно в оба направления», — говорится в сообщении.
После того, как автомобиль убрали со второго пути, по нему было открыто движение поездов.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минпромторгу и Минэкономразвития с участием ОАО «РЖД», ОАО «Центральная ППК» и ПАО «ГТЛК» обеспечить приобретение не менее 400 единиц подвижного состава в 2016 году.
Реализовать программу по обновлению подвижного состава позволяют меры государственной поддержки пригородных компаний: нулевой ставки НДС для пригородных перевозок пассажиров и компенсации затрат на пользование инфраструктурой. За счет обнуления НДС компания экономит около 4 млрд. рублей в год, а льготный коэффициент при оплате за пользование инфраструктурой дает почти 13 млрд. рублей экономии. «В рамках реализации программы на текущий год ОАО «Центральная ППК» приобретет 20 электропоездов, а это 220 вагонов: 7 электропоездов серии ЭД4М и 13 серии ЭП2Д», – рассказал о планах компании директор по операционной деятельности Владимир Козлов. В компанию поступило уже 4 из 20 поездов, 2 из которых введены в эксплуатацию. Они поступят на Киевское направление Московской железной дороги. До конца апреля компания ожидает поставку ещё трех электропоездов, 1 из которых поступит на Савёловское и Белорусское направления, другие 2 – на Киевское. Поезда ЭП2Д, которые ОАО «Центральная ППК» ожидает после прохождения ими сертификации летом этого года, планируется эксплуатировать на Рижском и Курском направлениях уже с сентября. «Покупка новых поездов, во-первых, позволит компании обновить парк взамен выбывающих поездов, отслуживших 28 лет, а во-вторых, – значительно улучшить качество обслуживания пассажиров. Новые поезда оснащены современными системами климат-контроля, туалетными комплексами, системами визуальной и динамической информации, соответствуют требованиям для обслуживания маломобильных категорий граждан. Об этих поездах мы получаем очень много положительных отзывов», – также отметил Владимир Козлов.
С каждым годом число россиян, пользующихся платными трассами, возрастает. За 2019 год автовладельцы совершили порядка 270 миллионов поездок по платным дорогам. При этом наибольший, почти трехкратный, прирост проездов наблюдается на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург. По Северному обходу Одинцова в минувшем году было совершено более 20,8 миллиона поездок. Это на 5% больше, чем в 2018 году.
«Наличие подобной хорды положительно сказывается на скорости дорожного трафика муниципалитета. Значительный поток транзитного автотранспорта в бессветофорном режиме выходит с МКАДа на трассу М-1 «Беларусь». Северный обход построен в соответствии с наиболее современными стандартами. Он не только увеличивает пропускную способность дорожно-транспортной сети муниципалитета, но и повышает уровень дорожной безопасности в целом», — отметил Андрей Иванов.
Общее количество проездов по трассам госкомпании «Автодор», в управлении которой находятся трассы М-4, М-3, М-1 и почти вся М-11, выросло за год на 19% и достигло 132 миллионов. При этом прирост проездов по трассе М-4 «Дон» составил 16%, а по трассе М-11 от МКАД до Солнечногорска — 8.3%.