Новую транспортную развязку построят около парка «Патриот» в Кубинке 26 июн 2019, 17:05
На участке трассы М-1 «Беларусь» с 33-го км по 84-й км в Подмосковье выполнят комплекс работ по строительству и реконструкции для повышения безопасности, ликвидации дефицита дорожной сети и приведения в нормативное состояние дороги. Об этом сообщает пресс-служба ГК «Автодор».
Отмечается, что сейчас трасса работает в режиме перегрузки: интенсивность на участке реконструкции в пиковое время составляет до 100 тысяч автомобилей в сутки. В прошлом году на М-1 был зафиксирован ряд тревожных факторов аварийности, в частности, связанной с недостатками дорожной инфраструктуры и современного обустройства.
Для повышения безопасности и увеличения пропускной способности участок трассы доведут до категории 1Б. На всем протяжении участка реконструкции, включая местные проезды, установят освещение, выполнят благоустройство с озеленением. После работ дорога на отрезке с 45-го км по 84-й км будет иметь шесть и восемь полос движения и 5-метровую разделительную полосу. Также на трассе обустроят развязки, разноуровневые пешеходные переходы, проезды-дублеры, новые выезды. Кроме того, предусмотрена реконструкция отдельных участков Можайского шоссе.
На 51-м км трассы М-1 «Беларусь» на развязке, которая ведет в военно-патриотический парк «Патриот», будет построен въезд. Кроме того, проектом предусмотрена развязка на 86-м км — на пересечении с трассой А-108 «МБК».
google Поиск ››› Новую транспортную развязку построят около парка «Патриот» в Кубинке bing Поиск ››› Новую транспортную развязку построят около парка «Патриот» в Кубинке [search=yandex]Новую транспортную развязку построят около парка «Патриот» в Кубинке[/search]
Пригородные поезда перейдут на летнее расписание 29 марта 23 мар 2020, 06:03
Пригородные поезда переходят на летнее расписание, для удобства пассажиров назначили 17 дополнительных электропоездов, два из них начнут курсировать в апреле, говорится в сообщении пресс-службы АО «Центральная ППК».
Маршруты восьми поездов изменились, при этом скорректировали периодичность курсирования еще 12 пригородных поездов. 17 дополнительных поездов назначили для удобства пассажиров.
«На Горьковском направлении назначается один поезд № 7084 Москва – Владимир по субботам (с 25 апреля), отправление в 09:38. Периодичность курсирования поезда №7111 Железнодорожная – Москва изменится: он будет ходить с понедельника по субботу (с 25 апреля), отправление в 08:25», – говорится в сообщении.
На Казанском направлении назначается семь поездов, изменится маршрут следования и периодичность курсирования трех поездов, изменится маршрут следования поезда №6806 Москва – Куровская (поезд проследует до станции Черусти, время отправления 07:04), изменится периодичность курсирования двух поездов – № 6503 и № 6552 (Ипподром – Москва отправится в 04:49, Москва – Ипподром – в 12:43).
На Киевском направлении по выходным будут курсировать пять новых поездов (из Москвы в Кресты и обратно, из Малоярославца в Москву, из Москвы в Калугу и обратно). Изменится периодичность курсирования пяти поездов (из Лесного городка в Москву и обратно, из Москвы в Нару и обратно, из Апрелевки в Москву). Изменится маршрут поезда №6485 Москва – Нара. Будет курсировать №6383 Москва – Малояровславец.
На Павелецком направлении назначают два поезда: №6993 Москва – Яганово, отправление в 16:05, №6994 Яганово-Москва, отправление в 19:01. Вместо №6391 Москва – Михнево будет следовать №6991 Москва – Яганово, отправление в 07:05. Вместо №6392 Михнево-Москва будет следовать №6992 Яганово – Москва, отправление в 09:57. Изменится периодичность курсирования одного поезда и маршрут одного поезда (№6923 и №6904).
На Савеловском направлении по выходным будут курсировать два дополнительных электропоезда: №6354 Москва-Савелово, отправление в 15:31 №6361 Савелово – Москва, отправление 18:19.
#ЦППК просит пассажиров учитывать данную информацию при планировании поездок. Ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».
google Поиск ››› ЦППК увеличит кол-во электричек до Можайска и Звенигорода bing Поиск ››› ЦППК увеличит кол-во электричек до Можайска и Звенигорода [search=yandex]ЦППК увеличит кол-во электричек до Можайска и Звенигорода[/search]
Число транспортных средств на дорогах Подмосковья выросло на 4% за сутки 10 апр 2020, 16:57
Количество транспорта на дорогах Подмосковья 9 апреля выросло на 4% по отношению к среде, а по сравнению с периодом до введения режима самоизоляции снизилось на 12%, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Самая высокая скорость движения транспортного потока была зафиксирована на дорогах М-11 "Нева", М-9 "Балтия", М-4 "Дон". Самая низкая скорость — на Щелковском, Горьковском и Егорьевском шоссе», - говорится в сообщении.
Количество нарушений правил дорожного движения выросло на 1% по сравнению со средой — до 101 тысячи за сутки. Это в 2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За прошлые сутки произошло 8 дорожно-транспортных происшествий, в которых 3 человека погибли и 6 человек получили ранения.
google Поиск ››› Число транспортных средств на дорогах Подмосковья выросло на 4% за сутки bing Поиск ››› Число транспортных средств на дорогах Подмосковья выросло на 4% за сутки [search=yandex]Число транспортных средств на дорогах Подмосковья выросло на 4% за сутки[/search]
Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» 17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
1. Ручное управление 2. Проспект с дурной репутацией 3. Досадный просчет 4. Ад у МКАД 5. Можайский парадокс
Ручное управление
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.
google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» [search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]
Неделя проверки автобусов в Одинцово 18 мар 2014, 20:03
 Перевозки пассажиров автобусами занимают одно из ведущих мест в сфере перевозок автомобильным транспортом Одинцово. Ежегодно доля таких перевозок в Одинцово увеличивается. Тяжесть последствий при дорожно-транспортных происшествиях с автобусами особенно высока, что ставит работу по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами в ряд приоритетных направлений деятельности занятых в данной сфере организаций. В целях снижения уровня аварийности на пассажирском транспорте, усиления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении пассажирских перевозок в период с 17 марта 2014 года по 23 марта 2014 года на территории Московской области проводится оперативно-профилактическое мероприятие «АВТОБУС». Анализ показывает, что основными причинами дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов являются грубые нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее распространены нарушения правил перевозки пассажиров (сверх количества, установленного технической характеристикой транспортного средства), скоростного режима, движение по обочине. В ходе проведения операции при надзоре за дорожным движением инспекторами 10 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области будет уделяться особое внимание соблюдению ПДД водителями автобусов, выполняющим перевозки пассажиров. Будут проведены проверки технического состояния автобусов, проверки действующих маршрутов движения автобусов, а так же будет осуществляться контроль за соблюдением владельцами автобусов лицензионных требований и условий.
Руководство 10 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области обращается ко всем участникам дорожного движения: при выявлении нарушений со стороны водителей автобусов просьба сообщать по телефону: 8-495-598-24-63 (дежурная часть 10 батальона).
И.о. начальника штаба 10 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области капитан полиции О.Ю.Белов
|