Пригородные электрички перешли на летнее время 27 мар 2016, 15:32
Изменения связаны с сезонным увеличением пассажиропотока и переходом ряда стран на летнее время.
С 27 марта изменится расписание электричек на всех направлениях московской железной дороги. Изменения связаны с сезонным увеличением пассажиропотока и переходом ряда стран на летнее время, сообщает пресс-служба МЖД. В пятницу и выходные дни начнут курсировать 26 дополнительных летних поездов.
Электрички перешли на новое расписание На Казанском направлении появятся четыре электрички: две по выходным дням на участке Москва — Шиферная и две — в воскресенье по маршруту Воскресенск — Егорьевск. С Киевского вокзала отправятся три электропоезда: два — на участке Москва — Кресты и один поезд выходного дня Малоярославец — Москва (№ 6384). Пять поездов введут на Рижском направлении по пятницам и выходным дням на участках Волоколамск — Нахабино, Москва — Нахабино, Москва — Новоиерусалимская. На Белорусском направлении введут две электрички: ежедневно № 6408 Звенигород — Москва с отправлением в 06:32, по выходным дням № 6249 Москва-Бутырская — Кубинка отправлением в 15:44. На участках Лобня — Можайск, Можайск — Москва по пятницам и воскресеньям начнут движение четыре поезда. Кроме того, 10 экспрессов будут останавливаться в Трехгорке. На Савеловском направлении по выходным дням восстановят курсирование четырех поездов, на Павелецком направлении — шести электричек. Подробную информацию об изменении расписания всех пригородных поездов можно узнать на остановках и вокзалах, а также на официальном сайте МЖД. Источник
Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» 17 фев 2020, 11:22
О достоинствах и недостатках московского шоссе читайте в материале.
Короткое Можайское шоссе является одним из самых современных в Москве — и одним из самых «пафосных», ведь оно переходит в Кутузовский проспект. Несмотря на скоростную эстакаду, на других участках шоссе регулярно возникают проблемы с движением. Корреспондент узнал у экспертов-автомобилистов, какие участки дороги самые проблемные, когда на Можайку лучше не выезжать и почему продолжение шоссе имеет репутацию «дороги смерти».
1. Ручное управление 2. Проспект с дурной репутацией 3. Досадный просчет 4. Ад у МКАД 5. Можайский парадокс
Ручное управление
В сентябре 2014 года на Можайском шоссе открылась почти двухкилометровая эстакада — самая большая не только в Москве, но и в Европе. Ее возвели всего за год. Этот проект стал гордостью московских чиновников: на скоростную бессветофорную эстакаду с опорами до пяти метров в высоту планировалось перевести весь транзитный трафик. Проще говоря, там должны были ехать водители, которым нужно просто попасть в центр Москвы или уехать оттуда. А на первом, наземном уровне оставался весь местный трафик со светофорами и автобусами. Концептуально это и сегодня очень современное решение.
«Казалось бы, все правильно: на одном из самых загруженных направлений столицы появилась скоростная, современная эстакада, — говорит в беседе с координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. — Вот только в районе дома №15 по направлению в Москву она неожиданно заканчивается светофором. Причем не простым, а на ручном управлении сотрудника ГИБДД».
По словам Шкуматова, причина столь странного решения — в развязке Рублевского шоссе и Кутузовского проспекта, по которой то и дело проезжают VIP-кортежи. Поэтому нередко, ради проезда спецмашин, для остальных водителей на Можайском шоссе включают красный свет — порой на пять минут, а то и дольше. И такая ситуация повторяется несколько раз и утром, и вечером.
Проспект с дурной репутацией
Между тем проблемы есть не только на Можайском шоссе, но и на примыкающем к нему Кутузовском проспекте, где до сих пор не появился отбойник между полосами. Такое ограждение препятствовало бы вылетам на встречную полосу и лобовым столкновениям.
«Отбойник на Кутузовском обязательно должен быть: это прописано в ГОСТ как необходимый элемент скоростной магистрали с 10 полосами, — говорит координатор общественного движения «Автомобилисты Москвы» Леонид Антонов. — Но его на проспекте нет, несмотря на требования как ГОСТ, так и автомобилистов Москвы. А потому Кутузовский среди московских вылетных магистралей носит печальное звание «дороги смерти».
По словам эксперта, из-за отсутствия отбойника аварии на Кутузовском проспекте нередко заканчиваются гибелью водителей.
По мнению автомобилиста, определенным решением стало строительство дублера Кутузовского проспекта, что помогло распределить потоки. Однако безопасность движения по-прежнему вызывает вопросы.
Досадный просчет
Несмотря на светофор с московского конца Можайского шоссе, эстакада делает трассу одной из самых беспроблемных в столице. Из-за отсутствия светофоров на эстакаде затруднений на ней почти не бывает — разве что в случае аварий. Как отмечает Леонид Антонов, если бы все московские вылетные магистрали были сделаны так же, как эстакада Можайского шоссе, в столице не было бы проблем при движении ни в центр, ни из центра. Но, как и все хорошее, эстакада заканчивается почти у МКАД — и тут начинаются проблемы.
«То ли денег не хватило, то ли вмешались какие-то иные факторы, но эстакада-дублер Можайского шоссе вливается в саму Можайку примерно за 200 метров до поста ДПС по направлению в область, — говорит Петр Шкуматов. — Потоки смешиваются. Те, кто едут по основному ходу Можайского шоссе, начинают уходить в сторону развязки на МКАД, и одновременно их начинает теснить поток с дублера».
По мнению Шкуматова, такая ситуация возникает потому, что примерно 200 метров дублера банально не достроены, а для этого нужно было бы всего лишь снести или перенести заправку и пост #ДПС.
«Сегодня этот пост вообще не функционирует, но из-за него на Можайке сужение в четыре полосы. В итоге на этом участке нередко возникают заторы, особенно при интенсивном движении. Хотя на противоположном конце эстакады все сделано вполне корректно», — отмечает эксперт.
Досадный просчет
Если смотреть на кусочек Можайского шоссе, который находится на территории Московской области, то там происходит странная история. В основной ход вылетной магистрали вливается чуть ли не пять потоков с разных направлений МКАД и, главное, через несколько десятков метров еще и местная улица — Амбулаторная.
«Ко всему прочему, водители там же пытаются заехать в большой ТЦ «Можайский Двор», сворачивая туда из второго и третьего рядов и мешая движению со МКАД. Это, фактически, убивает все движение.
Возникает эффект не просто бутылочного, а супербутылочного горлышка», — говорит Петр Шкуматов. Кроме того, как отмечает Леонид Антонов, на участке от МКАД до Одинцова дорожники постоянно что-то ремонтируют — и Можайское шоссе за пределами Москвы сразу превращается в почти круглосуточную глухую пробку.
«По-хорошему, схему движения там надо переделывать, — считает Шкуматов. — Местная дорога такой категории, как Амбулаторная улица, никак не должна напрямую примыкать к Можайскому шоссе. А в ТЦ «Можайский Двор» водители должны заезжать по местной дорожной сети, через правый поворот и обратное движение. Транзитный, основной трафик должен быть отгорожен от таких вещей».
По мнению эксперта, от Амбулаторной улицы на другую сторону Можайки можно было бы возвести небольшую эстакаду. А если это слишком дорого, разумно было бы превратить уже существующие улицы в полноценный дублер шоссе за пределами МКАД.
Можайский парадокс
Шкуматов отмечает, что в целом Можайское шоссе — странный объект, хоть на первый взгляд оно и сделано в соответствии с современными представлениями о разделении трафика.
«По факту проект оказался просто не доделан: с одной стороны он ограничен супербутылочным горлышком, а с другой — светофором на ручном управлении сотрудника #ГИБДД», — говорит эксперт.
Похожего мнения придерживается и координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел. По его словам, водители столичного региона долго терпели неудобства, пока шла реконструкция Можайского шоссе. Когда же она закончилась, движение на вылетной магистрали хоть и стало лучше, но до идеала ему по-прежнему далеко. К примеру, никуда не делись проблемы на пересечении со #МКАД.
«Вроде дорожники что-то сделали, вроде все красиво и интересно, но должного эффекта водители так не получили», — заключает Орел.
google Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» bing Поиск ››› Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти» [search=yandex]Эксперты о проблемах Можайки - «Дорога смерти»[/search]
Готовность третьего пускового комплекса ЦКАД составляет 98% 06 авг 2020, 13:01
Работы на мостовом переходе через канал имени Москвы подходят к финишной прямой, искусственное сооружение на третьем пусковом комплексе Центральной кольцевой автомобильной дороги красят в яркий оранжевый цвет, говорится в сообщении пресс-службы «Автодора».
Цвет выбран не случайно. Оранжевый и серый являются не только корпоративными цветами Госкомпании «Автодор», но и основой цветографической системы всех элементов #ЦКАД.
«Помимо металлических конструкций, в оранжевом цвете будут и перильные ограждения. Этот и серый цвета использованы для шумозащитных экранов, трансформаторных подстанций, стоящих вдоль трассы», - говорится в сообщении.
В таких же цветах идет облицовка стен центрального пункта управления дорогой, который расположен на пересечении с автодорогой М-8 «Холмогоры». Мостовой переход через канал имени Москвы — грандиозное и красивое сооружение Центральной кольцевой автомобильной дороги. Его протяженность 1,5 километра. Мост преодолевает пять препятствий: Дмитровское шоссе, железнодорожную ветку Савеловского направления, сам канал, реку Икша и местную дорогу.
google Поиск ››› Готовность третьего пускового комплекса ЦКАД составляет 98% bing Поиск ››› Готовность третьего пускового комплекса ЦКАД составляет 98% Да Винчи Одинцово Поиск ››› Готовность третьего пускового комплекса ЦКАД составляет 98%
Три человека пострадали в ДТП с грузовиком в Одинцовском районе 30 окт 2016, 10:25
Три человека, среди которых один ребенок, пострадали в ДТП с грузовиком в Одинцовском районе Подмосковья.
Три человека, среди которых один ребенок, пострадали в ДТП с грузовиком в Одинцовском районе Подмосковья, сообщил РИАМО сотрудник пресс-службы ГУ МВД России по Московской области. [tab=30]«В субботу, 29 октября, грузовик совершил столкновение с легковым автомобилем на Минском шоссе в Одинцовском районе. Пострадала семья в легковом автомобиле – папа, бабушка и ребенок. Последний получил перелом челюсти», - сказал собеседник агентства. По данному факту проводится проверка, заключил сотрудник пресс-службы.
|